Очередная ситуация на дороге или ГИБДД переворачивает Мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто должен уступить?
Черное ТС должно пропустить [ 455 ]  [18.48%]
Красное ТС должно пропустить [ 1859 ]  [75.51%]
А белый лебядь на пруду [ 76 ]  [3.09%]
Заебали опросы [ 70 ]  [2.84%]
Всего голосов: 2460
Гости не могут голосовать 
Narian
31.10.2017 - 23:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (zoleg @ 31.10.2017 - 22:52)
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 22:32)
Ладно, надоело спорить. Всем защитникам красного предлагаю захлопнуть пасть и посмотреть на билет 29 вопрос 13 экзамена по ПДД РФ

а в ПДД сказано как все определят какая секция горит у того кто поворачивет налево.

А это важно?
За своим сигналом надо следить, а не на чужие смотреть.
Если у вас основной красный, то вы пропускаете ВСЕХ кому можете помешать.
 
[^]
alex094
31.10.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
самое паршивое в светофорах с доп.секцией - это ночь. Выглядывай там на светофорах - есть доп.секция или нет. Повернешь вроде под зеленый, а оказывается, что поворачиваешь под выключенную секцию. А за светофором уже ждут с протоколом за проезд на запрещающий сигнал светофора
 
[^]
alex094
31.10.2017 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Я понимаю, что тут многие прав то не имеют, но имеющим права и вставшим на сторону красного все-таки советую почитать ПДД, билетики порешать для собственного образования
 
[^]
Свояк
31.10.2017 - 23:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14633
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 23:04)
самое паршивое в светофорах с доп.секцией - это ночь. Выглядывай там на светофорах - есть доп.секция или нет. Повернешь вроде под зеленый, а оказывается, что поворачиваешь под выключенную секцию. А за светофором уже ждут с протоколом за проезд на запрещающий сигнал светофора

Согласен.
Щас есть светофоры, на которых когда стрелка в допсекции на горит, то вокруг него красное кольцо зажигается. В ПДД по этому поводу есть разъяснения, так что это не самодеятельность. Хотя я бы вообще предпочел четкую цветную стрелку в нужном направлении. Горит красная стрелка налево - нельзя налево. А то горит красное колечко, а что там нарисовано черной контурной стрелкой в основном зеленом?...

Кстати, кто мне скажет, если черная контурная стрелка в основном зеленом направлена только вперед, а дополнительная секция налево на горит, МОЖНО-ЛИ МНЕ ЕХАТЬ НАПРАВО?
И наоборот, если стрелка в доп секции направо не горит, в основном зеленом черная только прямо (Т-образный перекресток, некуда налево ехать), РАЗВЕРНУТЬСЯ МОЖНО?
 
[^]
ПитерГриффин
31.10.2017 - 23:13
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (zaborza @ 31.10.2017 - 23:00)
Цитата (kotekote @ 31.10.2017 - 00:13)
А красному можно во 2 ряд поворачивать?

Есть нюансик:
В городе можно в любой если позволяет разметка, а за городом только в первый (правый)
И я тихо куею с этих художников - если верить картинке то знака города мы не видим что обозначает красному только в первый ряд. И второе если посмотреть на троекторию чёрного то разворот был совершён на ручнике что является фигурой ментовский разворот, что в свою очередь агрессивная езда. За клторую тоже дрючат неподетски вплоть долешения прав. ( в некоторых государствах ).
Соответственно если понимать всё буквально, а когда речь идёт о букве закона то так и надо, то господа...... обоюдочка.
Пинайте.

Пинаю.

Поворот направо и в городе и за городом как можно ближе к правому краю, то есть если ничего не мешает, то только в правую полосу.

Как правило на схематичных картинках ситуация "за городом" обозначается травой вокруг дороги, а не тротуаром. То есть в данном случае это все же город.

Агрессивная езда, а точнее опасное вождение:
"Опасным движением считается неоднократно повторенный маневр, представляющий потенциальную угрозу для себя, других водителей и пешеходов. К опасным маневрам относится:

нарушение боковых дистанций;
несоблюдение дистанции от впереди идущего автомобиля;
перестроение не по правилам;
при перестроении водитель не уступает путь автомобилям, имеющим преимущество;
перестроение при полной загруженности всех транспортных потоков;
препятствование обгону;
необоснованное торможение."

Про полицейский разворот ни слова.
 
[^]
ПитерГриффин
31.10.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 22:54)
Цитата (ПитерГриффин @ 31.10.2017 - 22:51)
Цитата (Lastofag @ 31.10.2017 - 22:47)
Цитата (ПитерГриффин @ 31.10.2017 - 22:45)
Цитата (DAS1970 @ 31.10.2017 - 22:43)
Да что ж, блять такое?! Как жить, т.е. ездить дальше?! Простейшая ситуация и в опроснике 20% неправильно. Ответ из ГИБДД, хрен с ним. Наверно сразу на несколько вопросов отвечали. У красного зеленая стрелка с красным основным, уже уступает всем. Так еще направо и во второй ряд поворачивает сразу. В крайний правый он должен повернуть и больше никуда. Что тут вообще можно коментировать? Какие споры тут могут быть? На 24 страницы!

Неправильно нарисовано. Фактически будет так: красный в крайний правый поворачивает и черный тоже в этот ряд разворачивается- это не запрещено. То есть в любом случае они пересекаются

разве черному в правый ряд разрешено поворачивать? бляяя..иду заново учить пдд..

при повороте направо- только в крайнюю правую полосу
при повороте налево или развороте в любую полосу

не совсем верно - по возможности ближе к правому краю ПЧ. Крайний правый ряд довольно часто забит припаркованным транспортом

Если соблюдать правила, то как минимум 5 метров правой полосы после перекрестка должны быть свободны, а значит поворачиваем в эту полосу и потом сразу перестраиваемся левее.

Так что все верно
 
[^]
kon4550
31.10.2017 - 23:20
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
Барковского в матросы нахуй
 
[^]
Narian
31.10.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 23:04)
самое паршивое в светофорах с доп.секцией - это ночь. Выглядывай там на светофорах - есть доп.секция или нет. Повернешь вроде под зеленый, а оказывается, что поворачиваешь под выключенную секцию. А за светофором уже ждут с протоколом за проезд на запрещающий сигнал светофора

Такие светофоры должны быть с контурной стрелкой на основной секции. Вот должны быть, но чаше всего нет ее. Паршиво. По ПДД ты вроде как неправ, НО по госту этот светофор неправильный, и угадывать правильный он или нет, вроде как не обязан, и ссылаться в нарушении сигналов такого светофора ГИБДД вроде как невправе.
То есть протокол все равно выпишут (им покуй), по суду его можно легко оспорить и оправдаться (гост же есть, и там все четко). Но такая перспектива не очень радует все равно, лучше не попадаться и перебздеть.

При чем самый смех, есть же реально такие светофоры Т.3.п и Т.3.л, вот просто есть и выпускаются, но как по ним ездить нигде не написано, но написано что светофоры с допсекциями должны иметь контурные стрелки на основном сигнале.

Хотя есть мысль что их выпускают как заготовки и перед установкой на основную секцию должны клеить (если не забывают) наклейки в соответствии с планом движения на конкретном перекрестке, что то типо "Маска ввиде экрана или контура, рисунок и масштаб в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004"

Это сообщение отредактировал Narian - 31.10.2017 - 23:35
 
[^]
Narian
31.10.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Свояк @ 31.10.2017 - 23:13)

Кстати, кто мне скажет, если черная контурная стрелка в основном зеленом направлена только вперед, а дополнительная секция налево на горит, МОЖНО-ЛИ МНЕ ЕХАТЬ НАПРАВО?
И наоборот, если стрелка в доп секции направо не горит, в основном зеленом черная только прямо (Т-образный перекресток, некуда налево ехать), РАЗВЕРНУТЬСЯ МОЖНО?

По правилам вроде как ответ нет и довольно однозначный.
Есть допсекция, и есть основной сигнал с контурной стрелкой разрешенных направлений (что подразумевает остальные запрещены)
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и УКАЗЫВАЕТ ИНЫЕ РАЗРЕШЕННЫЕ направления движения, чем сигнал дополнительной секции

Это сообщение отредактировал Narian - 31.10.2017 - 23:37
 
[^]
zoleg
31.10.2017 - 23:28
-3
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
и еще, да хуй то с этим, срались зачетно, но реально насрать , кто прав кто виноват.
пропусти, если не знаешь, что делать и все будут живы.
 
[^]
alex094
31.10.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (Narian @ 31.10.2017 - 23:23)
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 23:04)
самое паршивое в светофорах с доп.секцией - это ночь. Выглядывай там на светофорах - есть доп.секция или нет. Повернешь вроде под зеленый, а оказывается, что поворачиваешь под выключенную секцию. А за светофором уже ждут с протоколом за проезд на запрещающий сигнал светофора

Такие светофоры должны быть с контурной стрелкой на основной секции. Вот должны быть, но чаше всего нет ее. Паршиво. По ПДД ты вроде как неправ, НО по госту этот светофор неправильный, и угадывать правильный он или нет, вроде как не обязан, и ссылаться в нарушении сигналов такого светофора ГИБДД вроде как невправе.
То есть протокол все равно выпишут (им покуй), по суду его можно легко оспорить и оправдаться (гост же есть, и там все четко). Но такая перспектива не очень радует все равно, лучше не попадаться и перебздеть.

даже если контурная стрелка на основной секции есть, ночью она очень плохо видна
 
[^]
chabh21
31.10.2017 - 23:44
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (zoleg @ 31.10.2017 - 23:28)
и еще, да хуй то с этим, срались зачетно, но реально насрать , кто прав кто виноват.
пропусти, если не знаешь, что делать и все будут живы.

При основном зеленом водитель ничего гадать не должен, как и предполагать наличие допсекции на пересекаемой пч. В ПДД четко указано, что наличие основного зеленого означает красный на пересекаемой проезжей части. Что в данном случае дает черному полную уверенность в приоритете своего движения. По ГОСТу светофор или нет для водителя тоже покуй, ибо он действует на основании увиденного. Черный прав однозначно, гаишники долбоебы, я все сказал.
 
[^]
eby
31.10.2017 - 23:47
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
ну судя по схеме черный на гусеничном приводе, может даже на месте развернуться, а красный с прицепом от фуры, вписаться в поворот ни хуя не может, фото в студию, а то схематично столько не понятных ситуаций можно нарисовать, что Черников не разберется

Это сообщение отредактировал eby - 31.10.2017 - 23:48
 
[^]
Турель
31.10.2017 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1960
Осилил!
Убийца-садовник)
зы:
у нас вместо доп секции стоит световор с конкретной стрелкой(длля черного тс),для красного тс такое же расположение....
тадам-уступают черные,хуй знает почему
 
[^]
Amarantl
1.11.2017 - 00:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 1
Пример из билета, только второй светофор не указан, но сути он не меняет.


Это сообщение отредактировал Amarantl - 1.11.2017 - 00:55
 
[^]
Banzay911
1.11.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 215
Цитата (treeton @ 31.10.2017 - 01:10)
Да они ебнутые! faceoff.gif 3-й абзац противоречит 4-му.... Это пиздец, бля...

ЗЫ: т.е. по их логике выходит что красный должен всех пропустить, но раз он выезжает на дорогу, где едут другие авто, хоть и на свой зеленый, то ВСЕ должны пропустить его... Охуенно! faceoff.gif У коровы поведение и то более логичное, нежели писули г-на Барковского.

какой накуй свое зеленое?
откуда блять у него стрелка которая гласит проезд разрешен если нет НИКАКИХ помех
 
[^]
Верещагин
1.11.2017 - 03:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1296
Цитата (СусанИванин @ 31.10.2017 - 01:07)
Закусились мы как-то на одном местном водительском паблике... Ну вроде ситуация банальная... Один ездун по навигатору проебал поворот решил развернуться, а второй долбаёб участник дорожного движения едет, никого не трогает, но одной полосы ему мало... И пересеклись их пути в точке Хэ и бамс... ДТП...
Ну вроде ж всё понятно?! Один на зелёный ехал, второй на красно-зелёный, вроде бы всё ж и дураку понятно? Да вот спор разгорелся, местные подписчики уже организовывать ДТП собрались, дабы ГИБДД рассудила, кто мол прав?
Внимание вопрос (голосом Владимира Яковлевича Ворошилова): а кто по вашему мнению, простите, в данной ситуации мудак-с?

красный может только в первый ряд.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Walter08
1.11.2017 - 03:40
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (chabh21 @ 31.10.2017 - 23:44)
В ПДД четко указано, что наличие основного зеленого означает красный на пересекаемой проезжей части.

А можно ссылочку на пункт ПДД?
 
[^]
Walter08
1.11.2017 - 03:41
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Верещагин @ 1.11.2017 - 03:22)

красный может только в первый ряд.


нет. в ПДД формулировка - по возможности в первый ряд
 
[^]
Akela76
1.11.2017 - 03:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3189
Цитата (IR145 @ 31.10.2017 - 21:01)
Akela76
По ПДД официально преимущества нет, о чем и отписалось ГИБДД.
Он шел под дополнительную секцию с основным зеленым. По ПДД у него нет преимущества, ибо это не прописано в законе.
Но у красного есть строгое правило "не создать помехи". Если они встретились, значит помеху он создал. Вот это и есть ключевое правило разбора, кто прав, а кто нет.
ГИБДД процитировало правила правильно, но "забыло" по непонятной причине, что у красного была ОБЯЗАННОСТЬ при ЛЮБЫХ обстоятельствах, не создать помех.
В этом и фееричность ответа ГИБДД. Не все правила они помнят.

Да, блеать, как так-то?

ПДД, Общие положения:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование правил дорожного движения, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


Это тогда что?
КАК может НЕ БЫТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке?


Это сообщение отредактировал Akela76 - 1.11.2017 - 03:56
 
[^]
vertual2001
1.11.2017 - 04:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Вообще красный должен был пропустить.
Но и сам не раз ловился на подобной ситуации, смотришь влево, нет ли там машин, а сам понемногу вкатываешься в правый поворот. А то можно и на гашетку нажать, если слева никого нет.
Хорошо, что автомобиль с мозгами, сперва запищит впереди препятствие, а если провтыкаешь и это, сам остановится.
 
[^]
Алконафт
1.11.2017 - 07:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 994
ебать это что перепись незнающих ПДД?

у красного горит доп.секция а основной горит красным. он должен уступить дорогу. тут и козе понятно

Это сообщение отредактировал Алконафт - 1.11.2017 - 07:40
 
[^]
poooison
1.11.2017 - 08:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 52
Какой шикарный срач. Похоже пора сделать ещё один пост про сигналы светофора и стрелку, и если тут правильно ответили аж 70%, то там, я вас уверяю, правильных ответов будет процентов 10-15 дай бог.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alex094
1.11.2017 - 08:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (poooison @ 1.11.2017 - 08:38)
Какой шикарный срач. Похоже пора сделать ещё один пост про сигналы светофора и стрелку, и если тут правильно ответили аж 70%, то там, я вас уверяю, правильных ответов будет процентов 10-15 дай бог.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

советую про жесты регулировщика, там вообще можно завалить большую часть.

Поставить регулировщика, поставить светофор, противоречащий жестам регулировщика, нарисовать разметку и знаки, противоречащие друг другу...мммм и приправить блюдо автомобилем со спецсигналами...


Знатный будет срач
 
[^]
sabook
1.11.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 20:41)
Цитата (sabook @ 31.10.2017 - 20:36)
Цитата (alex094 @ 31.10.2017 - 20:26)
Цитата (йохохо @ 31.10.2017 - 20:21)
Цитата (v1971 @ 31.10.2017 - 20:17)
Цитата (Likhoslav @ 31.10.2017 - 19:26)

А красный хотел вообще сначала прямо ехать, потом вспомнил про стрелку и повернул, но поздно.

У меня тут вопрос возникает. Не совсем по теме.

А вот если у красного перед светоформ нет знаков которые регулируют движение по полосам.
То он может тупо встать в правом ряду и ждать сигнала разрешающего дижение прямо?

Может, до тех пор пока не будет мешать взадеидущему повернуть направо. Тогда обязан повернуть. Вот если бы дорога была однополосная, то тупо бы мог стоять пока не включится зелёный.

Из Украины? потому что такая обязанность есть в ПДД Украины, но в ПДД РФ такого нет

Есть и в России такое в правилах.

не процитируете пункт ПДД об этом?

что такое Венская конвенция рассказывать не нужно?
Цитата
"Венская Конвенция о дорожных знаках и сигналах" (Вена, 8 ноября 1968 г.). Пункт 10 статьи 23 Венской конвенции:
10. Когда сигнал трёхцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, — независимо от того, какой огонь трёхцветной системы в это время включен, — что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны — при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, - следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61841
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх