Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iluyha
8.03.2017 - 14:27
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 39
Как бы то не было и чтобы тут не писали. Ремонтировал тачку у них, сделано на отлично, зазоры, все попадает! Единственное, по срокам затянули, но результатом я доволен.
 
[^]
gizzOne
8.03.2017 - 14:30 [ показать ]
-24
lohotron
8.03.2017 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Aitana, и добавить нечего! Очень здравый комментарий, пожалуй даже лучший! bravo.gif

Это сообщение отредактировал lohotron - 8.03.2017 - 14:32
 
[^]
КраснаяШапочка
8.03.2017 - 14:42
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 247
iluyha ну, у Вас с этой мастерской хороший опыт, у меня не очень. Хотя в лс Виктор так же, как и у других, предлагал всё бесплатно устранить и был весьма вежлив и готов к диалогу. Но, как писали в комментах выше, я не могу себе позволить еще раз остаться без машины даже на несколько дней, т.к. я уже оплатила этот ремонт, а моё время стоит денег. У дилера при работах по гарантии дают подменное авто, устранение косяков, считай, та же гарантийка, только ты второй раз остаёшься без машины. Хрен с ним, на ездовые качества это никак не влияло, осадок неприятный остался, больше я туда не поеду никогда и другим не посоветую, вот такое вот "сарафанное радио".
 
[^]
Dux
8.03.2017 - 14:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Shkor @ 8.03.2017 - 15:31)
уберите нахуй с главной

Зачем?
Цитата (Smoke2 @ 8.03.2017 - 16:32)
Может расчехлим шпалометы и опустим тему в говно ??

Чем больше людей прочтут тему, тем лучше. Можно ещё в соцсети десантироваться gigi.gif
 
[^]
stas1981
8.03.2017 - 14:54
8
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
сначала все коллективно дрочили на работы автоботаника, потом 1 пернул и разошлась вонь по ЯПу

но стоит тебе один раз выебать ишака,и ты навсегда останешься ослоёбом...

тут прикол в другом - автоботаник пришёл под знамёнами - я ахуительный мастер,посмотрите на мои работы...и народ проникся...сетевая аудитория любит тех,кто зарабатывает руками....

а потом бизнес немного вырос,и хороший мастер превратился в говёного управленца,не способного проследить за своим персоналом...
и понятное дело пошла вонь...люди ехали к почти другу,а приехали к барыге...причём чем больше народу приезжало,тем больше косяков вскрывалось...
ахуительная точка по восстановлению машин,превратилась в шарашкину контору,где всё делается на отъебись

вот вам и все расклады...повторюсь - каждый должен знать своё место,и если ты хороший мастер,это не значит что ты в состоянии управлять автосервисом
 
[^]
stas1981
8.03.2017 - 15:00
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Aitana
то что вы описали,называется ,, кроилово,, ( или работа на отъебись)

любой уважающий себя бизнес,имеет некую площадку для проверки рабочего персонала. не важно автомеханик вы или парикмахер
прежде чем работать с клиентами,нужно пройти ,, песочницу,,

в данном случае,отсутствие ,, песочницы,, - не желание хозяина бизнеса нести дополнительные расходы...
так же как и расходы на ОТК - специального человека,работа которого проверять каждый рабочий цикл....

люди хотят только зарабатывать
люди не хотят нести дополнительные расходы
всё просто :(((
так и ,, убивается,, хороший бизнес,где начальник после череды удач напяливает на себя корону
 
[^]
Salagin
8.03.2017 - 15:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7020
stas1981
Цитата
а потом бизнес немного вырос,и хороший мастер превратился в говёного управленца,не способного проследить за своим персоналом...

Это беда. Не каждый сантехник может руководить ЖКХ, к примеру. Это к слову о "каждый хорош на своем месте". У нас уже сложился стереотип о людях "знающих работу с низов", которые оказываются говенными руководителями. А руководитель должен быть везде и всюду, и жопу под ремень недовольного клиента должен подставлять он. Не можешь построить коллектив, жри какашки от клиентов.
Работал в разных компаниях, где то директору было пофигу, где то мозг выносил. Вот скучаю по тому, кто мозг выносил, зато все на мази было. Теперь постоянно возмущаюсь, как люди распиздяйски работают. Реально, у нас большинство контор - распиздяи. Не брать трубку, катать вату, срывать сроки - наша действительность.
 
[^]
padlez
8.03.2017 - 15:38 [ показать ]
-14
JAG
8.03.2017 - 15:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Походу в защиту оправдательного высера привлечён весь персонал автомастерской :)
 
[^]
АзъЕсмь
8.03.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Ого. Ну и тема. Автоботаник скурвился? Куя се новость. Сорь, народ, я был не в теме. Я на ЯП пришел благодаря тому что одну из его тем прочитал... Вот это поворот, однако! Не думал, не думал..
 
[^]
padlez
8.03.2017 - 16:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Aitana @ 8.03.2017 - 14:03)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 19:23)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 18:30)

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

Это был наш косяк, и мы на черное белым нигде не говорили
С этим клиентом урегулирован вопрос, мы извинились и предложили ему все возможные виды компенсации и, конечно, исправление косяка

Виктор, почему ваши косяки замечают клиенты?
Ваши косяки должны видеть те, кто их допускают.
Сварщик должен изначально варить без них.
Допустим, это был сварщик на испытательном сроке, и он ещё не очень.
Тогда, косяк должен видеть старший мастер, и заставить сварщика переделывать.
И так далее.
В конце концов, старшего мастера может ткнуть носом в грязь / косяк приемщик или директор, то есть вы. И ни в коем случае не клиент.

Вы говорите, что без косяков работать невозможно. Да, но:

1. Косяки и внештатные ситуации - это метеориты и прочие всякие непреодолимые обстоятельства, когда вы очень старались, но не успели исправить в обусловленный срок, а никак не непрофессионализм или недисциплинированность ваших сотрудников. Вы заняли позицию оправдывать их, потому что вам лень искать нормальных. Вы считате нормой то, что нормой быть не должно, а клиент, который хочет чистоты в салоне и которого не устроили следы на руле - для вас редкость.

2. Даже если допущен досадный косяк, вы должны сами позвонить клиенту, объяснить ситуацию и принести ему извинения или компенсацию за задержку, необходимую вам на его исправление. До выдачи. А не ждать, отметит клиент где-то ваши недочёты, или не заметит, или проглотит. Не должно быть у вас не-особенных клиентов, понятно? Они все особенные. Иначе вы - так себе сервис и нехер вам делать на рынке услуг с криками, что вы оказываете их достойно.

И кстати, сроки надо изначально называть реальные, но вам так неудобно. Вы считаете, что лучший вариант - это предложить быстро, недорого и качественно, и на этом отгребать огромный поток клиентов. Вы не верите, что существуют люди, которые готовы подержать в сервисе машину и подольше, но при этом быть уверенными в её идеальности после ремонта. Вы просто боитесь терять деньги. А надо научиться вместо этого хотеть честно их зарабатывать. И тогда, на любой негативный высер в тему на любом ресурсе будут приходить толпы реальных довольных людей и сами нести сюда свои доказательства, какой Виктор замечательный. Ключевое слово - сами.

У вас нет времени / сил / денег заниматься подбором и выдрочкой персонала? Проверять машины? Изменить что-то в порядке приёма / выдачи авто клиентам? Наконец, нет времени сил и денег делать свою работу хорошо? Тогда, извините, к вам не будет такого доверия, хоть вы весь Интернет сюда процитируйте. Кстати, за время создания этой темы вы могли лично проверить пару-тройку машин и тем самым обеспечить себе гарантию от появления гипотетического говна в ваш адрес. Но, наверное, просто не было особенных клиентов... cool.gif

это лучший камент dont.gif
 
[^]
SurferNet
8.03.2017 - 17:45
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Что-то притих сегодня Автоботаник. Наверное, опять в Крым отдыхать уехал.
 
[^]
Smoke2
8.03.2017 - 17:53
8
Статус: Offline


Начинающий Евгений Ваганович

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 442
Цитата (SurferNet @ 8.03.2017 - 17:45)
Что-то притих сегодня Автоботаник. Наверное, опять в Крым отдыхать уехал.

Бухает наверно с горя , на весь ЯП обосрался с темой )))
 
[^]
bansky
8.03.2017 - 18:33
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 728
Цитата (Smoke2 @ 8.03.2017 - 17:53)
Цитата (SurferNet @ 8.03.2017 - 17:45)
Что-то притих сегодня Автоботаник. Наверное, опять в Крым отдыхать уехал.

Бухает наверно с горя , на весь ЯП обосрался с темой )))

не так, а так "весь ЯП обосрался с темой ))) "
 
[^]
FlexFuel
8.03.2017 - 19:06 [ показать ]
-13
Dux
8.03.2017 - 19:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (FlexFuel @ 8.03.2017 - 23:06)
Автоботаник привел хуеву гору пруфов, что он кросафчег. Независимые пруфы как бэ убеждают.

Убеждают в чём?

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
Halstorm
8.03.2017 - 19:51
10
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (gizzOne @ 8.03.2017 - 14:30)
Автоботаник, выражаю тебе своё уважение за труд и грамотную зашиту любимого дела! Ты молодец. Никогда нельзя пропускать подобные несправедливые вещи, особенно когда правда на твоей стороне. Продолжай и дальше разгром неугодгых клиентов. Репутация-это самое главное, что есть у человека, особенно у предпринимателя. Писать будут разные вещи, я уже увидел не один десяток необъективных отзывов по данному посту, мнения людей, которые ничего не смыслят в правильном ведении дел, но с большим желанием казаться охуенными, первоклассными единицами, разбирающимимися в вопросе. Удачи тебе!

Давай дружок поговорим о своем любимом деле и неугодных клиентах, Я ремонтирую холодильники, в крупной сети, мотаюсь по области день и ночь, круги у меня по 700 километров бывают, а при этом еще нужно работать, директора разные в магазинах кто нравится, кто нет. Если я буду идти на поводу, то ты будешь жрать протухшие продукты, мне похуй в принципе на то что может потерять сеть, но мне не похуй на людей которые ходят в эти магазины и покупают там продукты. Поэтому делаю свою работу на 110% и если снижу планку то это я мудак. Надо просто делать свое дело на своем месте и все.
 
[^]
Dux
9.03.2017 - 14:49
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Ну вот, ушла тема с главной, закончилось веселье cry.gif

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 10.03.2017 - 15:20
 
[^]
KorbenDaIlas
9.03.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Пожилая скумбрия

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 444
Цитата (autobotanik @ 8.03.2017 - 00:43)
Цитата (шнюгель @ 7.03.2017 - 22:29)
Сам отработал по жести честных 17 лет.
Ну были косяки. Даже если их постили бы- мои клиенты от меня не отказались бы.
А так- скажу тебе, что оправдание -признание вины. Не стоило этого делать.
Работа есть работа. Так оно и есть.  А самореклама.. сам знаешь

>>> оправдание-признание вины

первый раз такое слышу

т.е. тебе говорят, что ты украл кошелек, а ты говоришь что не крал
и уже это означает что ты крал ?

Ну так что там с выключеным специально регистратором? Кто его выключил и зачем?
 
[^]
modsamara
9.03.2017 - 21:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (АзъЕсмь @ 8.03.2017 - 16:48)
Ого. Ну и тема. Автоботаник скурвился? Куя се новость. Сорь, народ, я был не в теме. Я на ЯП пришел благодаря тому что одну из его тем прочитал... Вот это поворот, однако! Не думал, не думал..

Он не курвился, ничего не менялось, делал он всегда на отъебись, просто не всегда прокатывало
 
[^]
Dux
10.03.2017 - 05:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (KorbenDaIlas @ 9.03.2017 - 23:47)
Ну так что там с выключеным специально регистратором? Кто его выключил и зачем?

Следующий рекламный пост будет-спросим
 
[^]
Murchello
10.03.2017 - 05:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Я не понял - Автоботаник официальный спонсор ЯПа? Иначе как объяснить эту чистейшую многостраничную рекламу?

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 10.03.2017 - 15:20
 
[^]
mamiya
10.03.2017 - 05:48
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3335
Цитата (Lысый @ 6.03.2017 - 10:20)
Ты можешь обрекламировать свои услуги. Ты можешь делать охуительные фотографии. Все равно по ним абсолютно невозможно сделать правильный вывод о качестве кузовного ремонта. Они для людей, которые совершенно не разбираются в этом. Я, как человек, занимавшийся сложным восстановительным кузовным ремонтом ещё 15 лет назад знаю насколько это не просто. И качество ремонта это не красивые фото. Качество это  количество косяков, которое должно быть минимально. Судя по отзывам, у тебя их дохуя. То, что ты охуенный рекламщик, и так ясно. А то, что твои кузовщики, маляры и арматурщики способны выдавать высокое качество, я сомневаюсь. А цены у тебя весьма-весьма немалые. За эти деньги притензий у дилетанта быть не должно.  Так-то.
Обосрался с конкретным клиентом, сделай вывод, выгони криворуких, извинись, а не пытайся сказать, что все дураки, коль уж им что-то не понравилось.
Да, неправда что люди, которым понравился результат об этом не говорят. Более того, они рекомендуют специалистов, которые выдают высокий результат всему своему кругу общения. Так что вскоре нет необходимости в рекламе, а начинаешь работать только по рекомендации. Но, вероятно, это не про тебя.

Мне пофиг на автоботаника - но после слова ПРИТЕНЗИЙ читать стало как ты пишешь сам похуй.
А так - не неси херню. я немного в другой отрасли работаю - совсем чуток) но прекрасно знаю - наш клиент считает что после второго или третьего заказа ему положена крупная скидка. вот с хуяли? тут необъяснимо. ну вот так клиент думает. то есть объемы работ растут а цена пададет за оказанные услуги.
ты наверное такой же клиент?
Количество косяков и пр.. Хочешь качество? Плати деньги.
На 90% хотят из гавна ягодку. и потом еще куча претензий что ягодка то гавном воняет
Сцуко как же бесит типа коиент всегда прав. Джае если клиент - андон конченный

Это сообщение отредактировал mamiya - 10.03.2017 - 05:50
 
[^]
Dux
10.03.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 09:48)
Количество косяков и пр.. Хочешь качество? Плати деньги.
На 90% хотят из гавна ягодку. и потом еще куча претензий что ягодка то гавном воняет

Что в этом плохого? Твоя задача перед выполнением работ объяснить клиенту что говно говном и останется, просто будет в другой упаковке. С хуя ли клиент это изначально должен понимать? Он не специалист, он обратился к специалисту
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119194
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх