Виктор, почему ваши косяки замечают
клиенты?
Ваши косяки должны видеть те, кто их допускают.
Сварщик должен изначально варить без них.
Допустим, это был сварщик на испытательном сроке, и он ещё не очень.
Тогда, косяк должен видеть старший мастер, и заставить сварщика переделывать.
И так далее.
В конце концов, старшего мастера может ткнуть носом в грязь / косяк приемщик или директор, то есть вы. И ни в коем случае не клиент.
Вы говорите, что без косяков работать невозможно. Да, но:
1. Косяки и внештатные ситуации - это метеориты и прочие всякие непреодолимые обстоятельства, когда вы
очень старались, но не успели исправить в обусловленный срок, а никак не непрофессионализм или недисциплинированность ваших сотрудников. Вы заняли позицию оправдывать их, потому что вам
лень искать нормальных. Вы считате нормой то, что нормой быть не должно, а клиент, который хочет чистоты в салоне и которого не устроили следы на руле - для вас редкость.
2. Даже если допущен досадный косяк, вы должны сами позвонить клиенту, объяснить ситуацию и принести ему извинения или компенсацию за задержку, необходимую вам на его исправление.
До выдачи. А не ждать, отметит клиент где-то ваши недочёты, или не заметит, или проглотит. Не должно быть у вас не-особенных клиентов, понятно? Они все особенные. Иначе вы - так себе сервис и нехер вам делать на рынке услуг с криками, что вы оказываете их достойно.
И кстати, сроки надо изначально называть реальные, но вам так неудобно. Вы считаете, что лучший вариант - это предложить быстро, недорого и качественно, и на этом отгребать огромный поток клиентов. Вы не верите, что существуют люди, которые готовы подержать в сервисе машину и подольше, но при этом быть уверенными в её идеальности после ремонта. Вы
просто боитесь терять деньги. А надо научиться вместо этого
хотеть честно их зарабатывать. И тогда, на любой негативный высер в тему на любом ресурсе будут приходить толпы реальных довольных людей и
сами нести сюда свои доказательства, какой Виктор замечательный. Ключевое слово - сами.
У вас нет времени / сил / денег заниматься подбором и выдрочкой персонала? Проверять машины? Изменить что-то в порядке приёма / выдачи авто клиентам? Наконец, нет времени сил и денег делать свою работу хорошо? Тогда, извините, к вам не будет такого доверия, хоть вы весь Интернет сюда процитируйте. Кстати, за время создания этой темы вы могли лично проверить пару-тройку машин и тем самым обеспечить себе гарантию от появления гипотетического говна в ваш адрес. Но, наверное, просто не было особенных клиентов...
Это сообщение отредактировал Aitana - 8.03.2017 - 14:48