АвтоВАЗ: на разработку новой АКПП уйдет 5 лет в лучшем случае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЦарьГоры
7.04.2024 - 02:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.23
Сообщений: 1250
...

АвтоВАЗ: на разработку новой АКПП уйдет 5 лет в лучшем случае
 
[^]
vdtr
7.04.2024 - 02:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 1777
плохо только что через 5 лет за рубежом все разговоры будут только про электрички.... а электрички на следующем этапе дадут еще больше новых возможностей. в том числе и полетов...
 
[^]
dzeris
7.04.2024 - 02:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 873
Цитата (Saiga @ 5.04.2024 - 23:36)
Самое смешное, что пару дней назад был указ ВВП скучей наград вселяких директоров и космонавок. Так там были госнаграды директору и вице Автоваза. Это пиздец товарищи.

Ну так они же новый китайский москвич "разработали". :)
 
[^]
koshelev
7.04.2024 - 04:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6238
Цитата (AxeK @ 05.04.2024 - 22:21)
Он намекает на 5 миллиардов мне кажется.
А спиздить тупо нельзя что ли? А то что? Санкции?

так он и хочет спиздить, на ебало то посмотри)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AllNX
7.04.2024 - 05:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.23
Сообщений: 690
Цитата (MegaBaSS25 @ 5.04.2024 - 22:22)
В чём проблема спиздить конструкцию любой надёжной акпп?

Нормальные автопроизводители просто заказывают коробки у компаний которые их разрабатывают (например Jatco,Aisin) под свои нужды и все.
 
[^]
grayworld
7.04.2024 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 1129
Цитата (MountainView @ 6.04.2024 - 04:53)
quickpower
Сложнее ракеты. Кратно сложнее. Ракета - ручное и неторопливое производство, где разлет в стоимости -/+5 миллионов $ никого не удивит. Коробка передач - массовое, автоматизированное производство, иначе не обеспечить качество, повторяемость и низкую цену изделия.
Для обеспечения массового и автоматизированного производства необходимо создать это самое производство и начинать надо с организационной стороны - подбор и обучение людей. Обеспечение дисциплины и культуры производства. Обеспечение контроля качества исходного сырья. Контроль и учёт производственного процесса вплоть до того, что должно быть известно происхождение каждого болта и известны имена всех рабочих, которые принимали участие в сборке коробки передач с серийным номером 1234567, произведенной 5 апреля 2024 года. Зачем это надо? А затем, что если обнаружится брак, например, болт недокручен, поэтому вытекло масло, поэтому коробка вышла из строя. Так вот, посмотрев серийник, можно понять, кто ее собирал и кто болт не закрутил. А не закрутил его рабочий потому, что гайковёрт был неправильно настроен и ответственный за эту настойку, не замечал проблему аж неделю. Тогда объявляется отзыв ВСЕХ коробок, произведенных на той неделе и сервис будет проверять затяжку проблемного болта. Так весь мир работает.
Только после этого закупается (кто же продаст сейчас) оборудование, оно должно быть настроено, проверено. Только после этого производится пробная партия изделий и вся эта партия идёт на изучение - разборка, обмеры, проверка правильности работы, проверка всего, буквально.
И, если все хорошо, только тогда начинается производство.

Но, что производить то? Разобранную коробку? Не зная тех процесс? То есть, придется заниматься реверс инжигирингом, пытаясь понять, КАК ее произвести, изучая применяемые сплавы, изучая даже усилие затяжки каждого болта. Поняв сплав (или примерно поняв) надо понять, как его обрабатывали - литье? Ковка? Штамповка? После этого что? Фрезеровка? Шлифовка? Закалка? Каким инструментом? Какие условия? В какой очередности что делалось? Станочный парк. Где его взять? Россия не производит современные станки. Европа, Япония и Штаты не продадут.
Это все не так и просто, на самом деле.

Смотри, ВАЗ как появился? Союз купил у Фиата ВСЮ документацию и оснастку для производства Классики. Самое главное - документация и технологический процесс - вот это было куплено. Союз не осилил реверс инжиниринг Фиата. Он предпочел купить и, в то время, правильно сделал. Но, на примере того же ВАЗ, мы знаем, что знание технологии производства и доступ к оборудованию не гарантирует качества продукции. Если нет культуры производства, ели Вася недокручивает гайку, если маляр недокрашивает кузов, если сборщик халатно регулирует двери, то на выходе будет Жигуль в его худшем проявлении. То есть, новому владельцу придется все смазывать, докручивать, докрашивать и перепроверять всю машину.

ну тут много значит качество продаваемой продукции - в смысле инжиниренговой диверсии...

так что лучше не покупать у пидарасов , а тупо спиздить потихому... как бонбу...

так что не надо выёбываться на счёт квалификации местного инжиниренга и обратки gigi.gif

моего соседа завалили ёбаные комерсы заграничные - после того как он их основательно обвинил в диверсии.... ебать их.
 
[^]
postoronimv
7.04.2024 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 1406
Чего нет7 Школы автоматических коробок? а где такая есть?
 
[^]
loredan
7.04.2024 - 08:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15809
Цитата (Sobolki @ 05.04.2024 - 22:20)
Можно полностью слизать коробку от любого авто!
Один хер на экспорт этот мусор не пойдет и ни кто не узнает, что что-то украли))

Действительно. Китайцы именно так и делали. И никто им ничего не сказал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
norsim
7.04.2024 - 13:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 652
Про самолеты тоже так говорили, что мы купим лучше боинги и аэрбасы. Жирная морда привыкла сидеть на хорошей зарплате. Понятно теперь почему нормальных машин на АвтоВАЗе нет, все в одну харю ушло.

Это сообщение отредактировал norsim - 7.04.2024 - 13:17
 
[^]
АцкийСотона
7.04.2024 - 13:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 264
Пидарасы. А просто спиздить и сделать реплику нельзя?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
k174un14
7.04.2024 - 15:18
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 176
Цитата (westdm @ 6.04.2024 - 19:05)
Цитата (k174un14 @ 6.04.2024 - 18:31)
Цитата (зудука @ 6.04.2024 - 17:50)
Цитата
Что можно разрабатывать в вонючем автомате 5(!) лет? 5 лет изо дня в день отдел инженеров должен приходить на работу и с 8 до 17 рисовать и просчитывать сраный агрегат из шестеренок с технологиями середины прошлого века? там нет чипов по 2 нанометра, там нет никаких спец материалов. Просто возьми и примерно скопируй что то из того же айсина. Это какая-то невероятная жадность и тупость вместе взятые. При Сталине бы её за месяц в железе воплотили в виде опытного экземпляра.

То есть написать техпроцесс, спроектировать станки, оснастку, меритель вы вообще не считаете. Как и ресурсные испытания. Нарисовал на бумаге (на компе) и АКПП готова.
Вы хороший планировщик. Просто офигеть какой.

Какие там станки проектировать? Формы для литья корпуса? Валы там какие-то особенные, от мкпп отличаются, токарные станки с Марса нужны? Это простой механический узел и делаетя он на стандартном оборудовании. Единственное, что там из особенного - гидротрансформатор, но эту консервную банку и скопировать можно.
А вот техпроцесс и какая-то оснастка для серийного производства - это и должно потребовать месяцы, но никак не годы.

Еще один простой изобретатель, "хули там рисовать и делать".
Я как инженер, при этом занимавшийся не раз реверс-инжинирингом, как модно сейчас говорить в том числе и импортного оборудования могу тебе сказать что как раз 4-5 лет это и займет от начала разработки до выхода в полноценную отлаженную, экономически целесообразную крупную серию.
Без серьезных конструкторских и технологических наработок в этом направлении.
Даже используя прототипы известных мировых концерном это мало чем поможет.
Начнешь копировать конструкцию вылезет дохуя чего.
1. Материалы, режимы ТО и ее технология и способ, покрытия. - начнешь делать хим. анализ и все прочее выяснится что в России нет таких же сталей, а есть аналоги причем непредсказуемого качества.
2. Степени точности, стандарты на зубчатые зацепления и все прочее, они не российские, и зачастую требования выше чем отечественные ГОСТы, просто скопировать не получиться - подводить под отечественные стандарты и оборудование.
3. Технология изготовления, оснастка, литье, создание опытных образцов их ресурсные испытания в различных режимах, внесение изменений по результатам, корректировки компоновки - новая оснастка и технология, опять цикл испытаний.

Пункты 1 и 2 о чем речь вообще? Какие сплавы, покрытия, хим анализ, ты что собрался её разрабатывать в условиях каменного века в чистом поле? Там ВСЁ такое же, как в мкпп по части валов и шестерен и все это уже делается серийно на Автовазе. А бублик, фрикционы и гидроблок технологически еще проще, чем выше перечисленное, существующей производственной базы для них хватит.
 
[^]
Selenarius
7.04.2024 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2288
Я так думаю причина отсутствия и длительности срока разработки кроется в размере лица и пуза существа контролирующего денежные потоки должные финансировать институты разработчиков... Уверен, если этого "борова" поселить в "шарагу" военных времён... хотя нет, у него нет навыков кроме как "экономить" и "оптимизировать".
 
[^]
4ingiZzz
7.04.2024 - 18:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 600
Этому Груненкову нужно медаль/орден выписать, если он лет за 7 поставит на пр-во разработанную с нуля конкурентноспособную АТ.

Не сарказм.
 
[^]
хомосапиенс
7.04.2024 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4842
Цитата (Domrych @ 6.04.2024 - 00:16)
Хуясе он ебальник отъел на разработках...

Это ему еще 15 лет и еа лолжности он от того, что папа уже давно при должности и зная все обо всем молчит и не пилит сук из сук
 
[^]
dimas86
7.04.2024 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 231
Да ,хули тут гадать, через пару месяцев новейшая разработка- джас кван хул - по русски -мечта из китя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bibiman
7.04.2024 - 22:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
В конченной стране это норма. пацтриоты ликуют....
 
[^]
pashtet42
8.04.2024 - 06:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 333
Цитата
На разработку новой автоматической трансмиссии уйдет пять-семь лет


...из них 4,5 - 6,5 - на похудение и пара месяцев, пока китайцы шильдики переклеивать будут.

Это сообщение отредактировал pashtet42 - 8.04.2024 - 06:23
 
[^]
Azirov
8.04.2024 - 06:36
2
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3791
Ну по факту полностью своих хороших АКПП мало у кого есть. Хуевых полно. Обычно покупают готовую у какого нибудь ZF или Aisin. Поэтому самому разрабатывать особо нет смысла, если нельзя купить лицензию из-за санкций, то нужно тупо спиздить и не заморачиваться, а самому разработать хорошую и надежную АКПП очень сложно.
 
[^]
shmarin69
8.04.2024 - 06:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 626
Цитата (Modigar @ 6.04.2024 - 06:21)
Разобрать, замерить, зарисовать реношную коробку, а потом попытаться её воспроизвести, это настолько сложно?
Китайцы же так делали и стало получаться вроде

У китайцев тайна есть. Они знают, как дюймы в сантиметры перевести!
 
[^]
Digaz
8.04.2024 - 06:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6247
Цитата (popuasik @ 5.04.2024 - 22:14)
АвтоВАЗ: на разработку новой АКПП уйдет 5 лет в лучшем случае

А на разработку старой акпп сколько лет понадобится?
 
[^]
beback
8.04.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Угу, вспомните КАТЭ, с начала 00-х АвтоВАЗ бабло в них вбухивал, а в итоге получился пшик.

Вообще не понимаю что они там разрабатывать собрались, когда всё уже давно придумано. Возьмите подходящую, надёжную коробку, проведите реверс инжениринг, устраните недочёты, начните выпускать. Или боитесь авторских прав, санкций? Может уже просто и на это не способны?

С другой стороны при объёмах АвтоВАЗа, при постоянно сокращающимся населении, при схлопывании и без того небольшого рынка сбыта - собственная АКПП никогда в жизни не окупиться и будет в разы дороже импортных.

И в этом виновато исключительно руководство страны и АвтоВАЗа. Первое создаёт тепличные условия для производства и сбыта морально устаревших вёдер, второму похер на всё и просто пилит бабло.

Это сообщение отредактировал beback - 8.04.2024 - 10:41
 
[^]
Werwolf33
8.04.2024 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
5 лет и кучу денег тратить на то, что уже давно придумано и отработано?
СК от таких новостей возбуждаться должен - это же как в воровстве признаться.
 
[^]
ЧеловекПакет
8.04.2024 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 148
Доля здравого смысла в его словах есть. Глобализация всему виной. Все сотрудничают со всеми для получения выгоды. В одну каску сложно, да и не нужно пытаться тащить автопром. Исключение конечно военная продукция.
 
[^]
iiSheky
8.04.2024 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2254
да ёбана чо сложного то? Возьмите китайскую и скажите что наша. Первый раз што ле блеять ??
 
[^]
Вольфрамыч
8.04.2024 - 13:22
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51536
Цитата (Orgasmotron @ 5.04.2024 - 22:20)
А это ебало в гранту помещается?

Гранты лопаются why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34670
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх