Прогрев мотора зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spitfaer
11.12.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 269
Цитата (fox4249 @ 11.12.2020 - 10:22)
Цитата (mashcowitch @ 10.12.2020 - 23:19)
Не расчитаны машины на прогрев? Реально ведь бред!
Холодное моторное масло по каналам, другие смазывающие свойства в трущихся поверхностях (шатун-коленвал, шатун-поршневой палец, распредвал-толкатель), менее эффективное удаление масла поршневыми кольцами в цилиндрах.
Я уже молчу что рабочий цикл современных движков евро-4 часто при температуре выше 100 градусов цельсия.

Не ведитесь на этот бред. Надо хотя бы минуту постоять на холостом после запуска, особенно зимой. Иначе привет задиры на распредвалах, коленвале и цилиндрах. Автопроизводителям конечно хочется чтобы вы купили следующий автомобиль поскорее...

Если моторы не рассчитаны на работу в холодном состоянии, то должна быть разница между пробегами на севере и юге страны.
Ее нет.
У меня уже 11 лет мастерская по ремонту машин . Никто и никогда не приехал с проблемами возникшими от холодной езды. От перегрева убитые приезжали.
Все эти измышления о вязкости и тепловых зазорах, теория. Эту теорию можно к дверным петлям применить , там тоже масло и также можно спорить что нельзя дверь открывать пока петли не прогреется, а то износятся... gigi.gif

Скажи адрес своей мастерской, чтобы умные люди туда не ездили. Задиры на цилиндра, поршня без тефлона-это тоже теория, возникающая от таких наездников.

Это сообщение отредактировал Spitfaer - 11.12.2020 - 11:49
 
[^]
Accent58
11.12.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1192
автозапуск, грею, чтобы тепло было.
 
[^]
sibsemr
11.12.2020 - 13:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 855
Искренне пох, греете вы авто, не греете, кипятком поливаете, может не глушите вообще. Вопрос нужно иначе ставить:
хватает у вас мозгов не ставить своё корыто так, чтобы оно не дымило в окна дома ближайшего и подъезд, или нету у вас этой части мозга?
 
[^]
ISA333
11.12.2020 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Spitfaer @ 11.12.2020 - 04:39)
А теперь, клоуны, внемлите. ДВС нужно греть и довольно хорошо. Юбка у поршня шире в диаметре и тоньше! Холодный двигатель прогревается не равномерно, львиная доля выделяемого тепла приходится на поршень, а так как коэффициент расширения металлов разный плюс неравномерный прогрев происходит повышенное трение в паре поршень цилиндр. На поршень в нагрузке действует сила, которая прижимает поршень к цилиндру из-за особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма. Всё это в купе делает не очень хорошо двигателю. Что касаемого масла: некоторые товарищи утверждают- что современные масла не нуждаются в разогреве, они в корне неправы, так как глупы. Все рабочие свойства масел находятся в диапазоне 40-100 градусов. Сейчас во многих современных ДВС в масляном насосе используются электромагнитные клапана регулировки давления масла. Так вот, при низких температурах эбу отключает этот клапан до определённой температуры масла и в этот момент насос находится на максимальной производительности, при этом давление в системе достигает 9 бар, думаю объяснять не нужно, что будет с резиновыми уплотнителями в ДВС, если ещё поддать газку. Да, густое масло, а равно холодное масло, создаёт более высокое давление в системе.

Это на Москвиче раньше были полноценные поршня, сейчас на всех современных плоские. Масло современное вполне успешно работает на низких температурах. Вся маслосистема нормального автомобиля построена с клапаном редукции который сбрасывает давление. И т.д. и т.п.
 
[^]
Spitfaer
11.12.2020 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 269
Цитата (ISA333 @ 11.12.2020 - 13:38)
Цитата (Spitfaer @ 11.12.2020 - 04:39)
А теперь, клоуны, внемлите. ДВС нужно греть и довольно хорошо. Юбка у поршня шире в диаметре и тоньше! Холодный двигатель прогревается не равномерно, львиная доля выделяемого тепла приходится на поршень, а так как коэффициент расширения металлов разный плюс неравномерный прогрев происходит повышенное трение в паре поршень цилиндр. На поршень в нагрузке действует сила, которая прижимает поршень к цилиндру из-за особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма. Всё это в купе делает не очень хорошо двигателю. Что касаемого масла: некоторые товарищи утверждают- что современные масла не нуждаются в разогреве, они в корне неправы, так как глупы. Все рабочие свойства масел находятся в диапазоне 40-100 градусов. Сейчас во многих современных ДВС в масляном насосе используются электромагнитные клапана регулировки давления масла. Так вот, при низких температурах эбу отключает этот клапан до определённой температуры масла и в этот момент насос находится на максимальной производительности, при этом давление в системе достигает 9 бар, думаю объяснять не нужно, что будет с резиновыми уплотнителями в ДВС, если ещё поддать газку. Да, густое масло, а равно холодное масло, создаёт более высокое давление в системе.

Это на Москвиче раньше были полноценные поршня, сейчас на всех современных плоские. Масло современное вполне успешно работает на низких температурах. Вся маслосистема нормального автомобиля построена с клапаном редукции который сбрасывает давление. И т.д. и т.п.

Да будет тебе известно, что клапан этот срабатывает при давлении 13 бар. То то я смотрю современные короткие поршня так и измеряют по юбке, видимо тебя не читали. Надеюсь твоё место работы не Сто, хотя вас таких умельцев 50% в этих шарагах.

Это сообщение отредактировал Spitfaer - 11.12.2020 - 14:21
 
[^]
servas3
11.12.2020 - 14:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
5 минут грею, потом в движении не выше 40 км.ч догреваю.
 
[^]
Anders84
11.12.2020 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1073
Цитата (Choke @ 11.12.2020 - 04:14)
Нахер ее греть? Масло щас нормальное делают, на морозе не застывает. Завожу в -20, и если наледи нет, сразу еду тихо, на 1500 оборотах. Заебали прогревны под окнами, вы хоть инструкцию к тачкам читали? Современные машины не надо прогревать от слова совсем.

Ага, так и вижу тебя в машине не прогретой в -20. Попугайчики в морозильнике, ёпт. Через пять минут трясти от холода будет да и окна от твоего выхлопа запотеют в момент. Это касается безопасности движения, видимо? И не надо говорить, что салон прогреется за пять минут при такой Т. Это не касается износа движка, о тепловых зазорах сказали не раз.

Я вебасту на таймер ставлю как только ниже нуля опускается и ниипет!
 
[^]
ashvud
11.12.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 158
До нуля - прогреваю пока стрелка температуры не коснется нижнего края шкалы, АКПП на нейтрали - т.е. насос работает, фрикционы - нет, около 4-х минут.
Несильно ниже нуля - тоже самое+ прогон селектора акпп по всем положениям на тормозе, чтобы коробка разогнала масло.
Сильно Ниже нуля - паркуюсь задними колесами в бордюр - завел - минуту поработала (смазался мотор) - включаю заднюю передачу - стою до касания стрелки t низа шкалы - т.е грею и акпп.
 
[^]
Mille
11.12.2020 - 16:15
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3593
как уже заебали эти адепты дворовых прогревов... Ну если не на трассу выезжаете, нахуй во дворах его коптить? Завел, минуту постоял и поехал, один хер скорость километров 20 на первой. Если живете загородом там уже можно и немного погреть. В городе смысла ноль

Это сообщение отредактировал Mille - 11.12.2020 - 16:15
 
[^]
Vampirchic
11.12.2020 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3938
Цитата (dmitr777 @ 10.12.2020 - 09:04)
А во дворах это делать незаконно

И на заправке, надо движок глушить, ты мне сейчас это объясни когда за бортом -39, машина махом выстужается, пока ты там оплатишь и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
servas3
11.12.2020 - 16:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Цитата (Mille @ 11.12.2020 - 16:15)
как уже заебали эти адепты дворовых прогревов... Ну если не на трассу выезжаете, нахуй во дворах его коптить? Завел, минуту постоял и поехал, один хер скорость километров 20 на первой. Если живете загородом там уже можно и немного погреть. В городе смысла ноль

Износ непрогретого двигателя под нагрузкой (в движении) будет чуток быстрее.
 
[^]
Andrey1967
11.12.2020 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата
Завел, минуту постоял и поехал,

В ваших краснодарах может и прокатит.
В Сургуте за полчаса только стекла отойдут.
 
[^]
Andrey1967
11.12.2020 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата
Сильно Ниже нуля - паркуюсь задними колесами в бордюр - завел - минуту поработала (смазался мотор) - включаю заднюю передачу - стою до касания стрелки t низа шкалы - т.е грею и акпп.

Бордюр - хорошая мысль!
А с поребриком сработает?
 
[^]
DEMIURGUS
11.12.2020 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (Hujack @ 10.12.2020 - 13:12)
У меня в пособии прямо написано: двигатель не нуждается в прогреве, заводись и сразу ехай.

Но я завожусь, и машина молотит, пока я лёд со стёкол счищаю.

Комфорт даёт жопогрейка. Очень не хватает тёплого руля.

Ага, рассказывай, что когда за окном минус 30 градусов, прогревать не надо...
Жопа не примёрзнет к сиденью?
 
[^]
grafin4ik
11.12.2020 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2523
Хоть я в гараже держу, но зимы у нас суровые. Грею пару минут. Зимой температура до минус 5 доходит так что надо греть обязательно.
 
[^]
ISA333
11.12.2020 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Spitfaer @ 11.12.2020 - 14:20)
Цитата (ISA333 @ 11.12.2020 - 13:38)
Цитата (Spitfaer @ 11.12.2020 - 04:39)
А теперь, клоуны, внемлите. ДВС нужно греть и довольно хорошо. Юбка у поршня шире в диаметре и тоньше! Холодный двигатель прогревается не равномерно, львиная доля выделяемого тепла приходится на поршень, а так как коэффициент расширения металлов разный плюс неравномерный прогрев происходит повышенное трение в паре поршень цилиндр. На поршень в нагрузке действует сила, которая прижимает поршень к цилиндру из-за особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма. Всё это в купе делает не очень хорошо двигателю. Что касаемого масла: некоторые товарищи утверждают- что современные масла не нуждаются в разогреве, они в корне неправы, так как глупы. Все рабочие свойства масел находятся в диапазоне 40-100 градусов. Сейчас во многих современных ДВС в масляном насосе используются электромагнитные клапана регулировки давления масла. Так вот, при низких температурах эбу отключает этот клапан до определённой температуры масла и в этот момент насос находится на максимальной производительности, при этом давление в системе достигает 9 бар, думаю объяснять не нужно, что будет с резиновыми уплотнителями в ДВС, если ещё поддать газку. Да, густое масло, а равно холодное масло, создаёт более высокое давление в системе.

Это на Москвиче раньше были полноценные поршня, сейчас на всех современных плоские. Масло современное вполне успешно работает на низких температурах. Вся маслосистема нормального автомобиля построена с клапаном редукции который сбрасывает давление. И т.д. и т.п.

Да будет тебе известно, что клапан этот срабатывает при давлении 13 бар. То то я смотрю современные короткие поршня так и измеряют по юбке, видимо тебя не читали. Надеюсь твоё место работы не Сто, хотя вас таких умельцев 50% в этих шарагах.

Клапанов в машине дофига - если ты считаешь что в твоей машине конструкторы неправильно установили редукционный клапан - нафиг ты эту машину покупал? С сто тоже самое - насильно тебя туда никто не тащит.
 
[^]
gemaakUSSR
12.12.2020 - 02:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 48
А мне по зиме вообще шарахаться по холоду не комильфо. У меня в авто (Вольво-дизель) штатная Вебасто стоит. Так что вопрос не стоит - идти по холоду, либо ехать в холодном авто, либо на прогретом. Естественно, еду на прогретом. Таймер поставил, вышел - в салоне уже тепло. Ребёнка посадил, завёл. Пока покурил, снег счистил, лясы по телефону поговорил - уже и масло, и жидкости погонялись. Еду по-тихоньку, пока на оживлённую дорогу не выехал.
 
[^]
Паликмахер
12.12.2020 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Читаю вот тут. Половина с тенической стороны в комфорт уплыла.
А трудно руководство по эксплуатации на свой авто почитать?
Если его нет в бардачке, скачайте в нете с учетом своих силовых агрегатов.
И обратите внимание на климатические зоны, если этого не указано в руководстве, ведь оно расчитано на определенный рынок сбыта.
Покупая араба в Сибирь, к примеру, нужно многое пересмотреть в плане эксплуатации.
 
[^]
Nadoyeda
12.12.2020 - 03:27
1
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1447
Мотористы говорят, что оптимальный режим работы мотора, это когда он прогрет до рабочей температуры, т.к. зазоры от теплового расширения минимальны, мотор лучше воспринимает нагрузки и т.п.
То есть прогревать НАДО, а если совсем торопитесь, то езжайте с сокращенным прогревом и без больших оборотов.
 
[^]
mmyyddaakk
12.12.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Пуск холодного двигателя (по износу) равен пробегу в 150-200 км., ну и езда на непрогретом движке моторесурс ему не добавляет. Это нам препод по ДВС в институте говорил.
 
[^]
Lus
13.12.2020 - 11:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
У меня на приборной панели есть индикатор такой, зелененький. В инструкции написано, что надо ждать пока он погаснет, а потом ехать. Вот и следую инструкции.
 
[^]
Modigar
13.12.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5329
Цитата
Пуск холодного двигателя (по износу) равен пробегу в 150-200 км

10 лет авто у меня был, каждый день в среднем по 3 раза заводил холодный. Итого 365 * 10 * 3 * 150 = 1 642 500 более полутора лямов км только на пуске двигла?
ВАЗовские карбюраторные движки столько не живут...
 
[^]
bb8
13.12.2020 - 14:02
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Каждый год, каждая зима начинается с 1го - 2х таких постов.
 
[^]
xMSEx
13.12.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Грею, пока не упадет на ХХ когда сильно холодно и просто грею до падения оборотов до 1000 в минуту, дальше если сильно холодно, то P->R пол минкты на тормозе, R->N чутка подожду и N->D минутку подержу и поехал.
 
[^]
OneofRussian
13.12.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2350
Цитата (SIKNTRD @ 10.12.2020 - 09:06)
прогреваю, и даже стояночным тормозом пользуюсь зимой, а то как мне говорил один "эксперт" нельзя колодки примерзнут :)

dont.gif на механике автозапуск без ручника не работает .
Не ну можно как на автомате сделать чтобы всегда с кнопки запускалась (уже не помню там перемычку толи убрать,толи замкнуть неадо) НО авто тогда само уехать может если мешалку на передаче оставишь .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61791
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх