Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Melnik73
27.01.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 77
ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота moral.gif
 
[^]
rm2811
27.01.2017 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Масло в колодцах еще поверю- у самого 21124 , тыщ 20 наездил с маслом и ничего. Все катушки живы, крышку клапанную переклеил и все. Сверху катушка защищена резиновым уплотнителем, + сама декоративная крышка на двигателе. Епт че делать надо чтоб туда вода попала. Целенаправленно поливать керхером в движок?


Есть альтернативно одарённые эстеты, которые движок как раз на мойке керхером и моют.
Даже объява на мойках висит типа - "после мойки двигателя претензии к работе автомобиля не принимаются".
И ведь моют же.
Это наверное те, которые как мужичок в том анекдоте про "аккуратненького".
 
[^]
hopstop
27.01.2017 - 19:40
2
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (2x7 @ 26.01.2017 - 23:48)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:22)
ГУР работал

Дальше можно не читать

да ты вообще можешь не читать ничего ибо оно тебе нахуй не нужно, но тем не менее для общего образования посмотри картинки https://www.drive2.ru/c/555033/

P.S. удивляют люди убежденные в полноте своих знаний, мля.

Это сообщение отредактировал hopstop - 27.01.2017 - 19:43
 
[^]
mehskov
27.01.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 203
5 лет 27000 пробег рулевые наконечники и гена на115 не тянет летом ах да фарная лампочка филипс
 
[^]
mehskov
27.01.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 203
забыл цвет портвейн ,,,
 
[^]
aston4
27.01.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
Цитата (ruslan3967 @ 26.01.2017 - 23:57)
Цитата (aston4 @ 26.01.2017 - 23:52)
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 20:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

пиздишь!
владел приорой 2008 года

68 ремонтов по гарантии

Сдавай её назад, по закону вроде уже как можешь.

это было в 2011 годе
не стал мудохаться ибо было дорого за адвоката и не нашел толкового
 
[^]
aston4
27.01.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
Цитата (RiDE43YFR25 @ 27.01.2017 - 00:03)
Цитата (aston4 @ 26.01.2017 - 22:52)
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 20:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

пиздишь!
владел приорой 2008 года

68 ремонтов по гарантии

и чего за год -полтора вам 68 раз ремонтировали?

это за 3 года
 
[^]
vipper
27.01.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 19:39)
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:37)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:35)
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!

Подъедать масло всего на 200 тысяч это нормально?

Это нормально! Вы поинтересуйтесь вообще про ресурс двигателей легковых автомобилей.

а "подъедает" в каких объемах?:)
 
[^]
megatro
27.01.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 79
Цитата (bender376 @ 27.01.2017 - 15:21)
Цитата (megatro @ 27.01.2017 - 14:16)
Цитата (sfg12345 @ 27.01.2017 - 12:38)
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 12:25)
Цитата
6) Обрыв ремня ГРМ. Это самое веселое мне показалось, ибо по сервисной книжке, рекомендуется замена на 60000, а он оборвался на 26000 )) Благо, у меня была 1,6, так что обрыв ремня сопровождался только обрывом ремня и ничем больше ))


Я менял на 45000 км. И то он по виду был нормальный. Странно что на 26000 порвался... Или жиганил на машине или брак какой-то...

Это ты еще с ебучей помпой не сталкивался. У нынешних ВАЗов замена помпы превратилась в лотерею, берешь в проверенном магазине, сверяешь голограммы и защитные коды, один хуй, пробег от 10 до 100тыс. Заводские чуть ровнее по качеству, но до 40тыс могут сдохнуть, а вместе с ней и ГРМ в утиль уходит.

И капитала мотора,а на Ренохе уже 155000 помпа прошла не хочет сука ломаться.

На Б3 помпа нещадно заскрипела (не потекла) на 33 раза смотаном пробеге (а мне этот машин достался с цифрой 443 тысячи на одометре.....
Так что не показатель))))

А её меняли на 442000 км.А раритет свой спали к хуям его.VAGовские машины сейчас гумно.Да но твой хороший был автомобиль,лет 20 назад.Был у меня VW T4,по удобству ремонта редкостной уебище,а запчастей хуевых на него,из-за популярности,хуева тучища.
 
[^]
megatro
27.01.2017 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 79
Цитата (Карлсончег @ 27.01.2017 - 16:52)
У меня 21124 2005 года. Меняю масло и заливаю бензин, фильтры поменял, где-то ржавчину обработал. После ДТП сменил бампер и фару. Всё. Езжу и зимой и летом. Машина збс (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

Так за 12 лет проехал 12000 км,так или 17000.Признавайся...

Это сообщение отредактировал megatro - 27.01.2017 - 23:30
 
[^]
ertert
28.01.2017 - 01:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 12
В 2014 году я и сосед по подъезду присматривали себе машины. Бюджет у обоих был до 400 тыс. руб. Ходили, смотрели технику из салона Автоваза. В итоге он купил новую Калину хетч (с кондиционером, но без АВС), а я у родственника выкупил 5-ти летнюю Opel astra h универсал с пробегом около 50-ти тыс. км и без каких-либо проблем. Из плюсов: комфортнее, маневреннее, потише в салоне, мощнее, большой багажник, климат, электропакет. В итоге: знаете кто еб...ся в гараже с машиной, а кто нет? Правильно! Я. За 20 с небольшим тыс . км: стойки стабилизатора каждый год, постоянные причуды с электрикой ( глючат концевые выключатели дверей, перестали регулироваться зеркала) , ржавчина в уголках передних дверей и задней крышке, начал "дизелить" Z16xer, "завыла" коробка, пробило прокладку в теплообменнике, менял втулки в "доводчиках" дверей, менял 2й лямбда - зонд, модуль зажигания и др. мелочи.
А что сделал сосед за это время? Правильно! Ничего. Проходил плановые ТО у дилера, накатав около 40 тыс. без единой проблемы.
Вывод однозначный: лучше новую ЛАДУ, чем старую инопомойку !!!!
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 11:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ertert @ 28.01.2017 - 01:53)

А что сделал сосед за это время? Правильно! Ничего. Проходил плановые  ТО у дилера, накатав около 40 тыс. без единой проблемы.
Вывод однозначный: лучше новую ЛАДУ, чем старую инопомойку !!!!

Только ты забыл упомянуть, что у соседа окончательно закончилась гарантия (3 года). А рыночная стоимость авто, с учетом инфляции, упала практически вдвое. Сколько бабла он потерял за 3 года, считая ТО? Хватило бы на все возможные ремонты б/у иномарки.

К тому же, сдается мне, что ты пиздишь. Ни разу не видел Калину с кондеем и без АБС. И про Астру какие-то неправдоподобные страсти-мордасти. При мизерном пробеге, менять каждый год стойки стабилизатора, что за бред? А как другие ездят, у кого по 100тыс в год, каждый месяц меняют, что ли? Сколько у знакомых старых иномарок, ни одна не доставляла особых проблем до 100тыс, все ремонты укладываются в норму эксплуатации.

В пизду ладу, насмотрелся я на них достаточно, за +400к нет смысла брать эти ведра. За 150-250к б/у ВАЗ вполне вариант, так как нормальную иномарку за такие деньги не купишь.
 
[^]
flrem
28.01.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
sfg12345 были такие калины ))) У свояка такая есть )))
А за 400 к. надо покупать такие иноведра rulez.gif


sfg12345 ЛЮБАЯ машина теряет стоимость , машину младше 3 лет никогда не выгодно продавать . Это не недвижимость и не драгоценности , а просто транспорт же gigi.gif

Это сообщение отредактировал flrem - 28.01.2017 - 12:49
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 12:34)

А за 400 к. надо покупать такие иноведра

Поменьше смотри всякой хуеты с ютуба, где всякие умники строят из себя экспертов.

Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 12:34)
ЛЮБАЯ машина теряет стоимость , машину младше 3 лет никогда не выгодно продавать .

Любая теряет, но не любую приходится продавать, ВАЗ придется продавать, иначе секс гарантирован. И далеко не каждый готов к этому сексу. Мне похуй, я и движки перебирал, и коробки, меня ничем уже не испугать, при скрипе или стуке знаю суть проблемы, а вот для блондинки или офисного хомячка, все это будет геморроем. У них глаза на лоб полезут, когда у 4-летней машины увидят как с термостата антифриз ручьем льется. Мелкие поломки, которые устраняются за 15мин, при помощи отвертки и автомагазина, их просто заебут.

 
[^]
flrem
28.01.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
sfg12345 я машинами занимаюсь давно, уже больше половины жизни )))
ВАЗ самая ликвидная марка на вторичном рынке, это знает любой , кто с машинами имеет дело. Из термостата антифриз ? такого не видел еще )))
 
[^]
RiDE43YFR25
28.01.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 14:03)
sfg12345 я машинами занимаюсь давно, уже больше половины жизни )))
ВАЗ самая ликвидная марка на вторичном рынке, это знает любой , кто с машинами имеет дело. Из термостата антифриз ? такого не видел еще )))

А хуле - хомяки ж кругом.
Возьмут и ебнут по термосу кувалдой....так.... на всякий случай.))))
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 14:03)

ВАЗ самая ликвидная марка на вторичном рынке, это знает любой , кто с машинами имеет дело.

Имеет дело с машинами?! Я имею с ними дело, вернее имею с ними секс, мне как-то похуй, кто и чего продает.
И о чем это должно говорить? Хороший авто не будут продавать, на нем будут ездить. У меня друг каждые 1-2 года тачки менял, купил себе Санту, уже седьмой год на нем ездит.

Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 14:03)

Из термостата антифриз ? такого не видел еще )))

Да ты и жизни не видел. Практически у любого ВАЗа, которому лет 5, антифриз подтекает со шланг у термостата, если хозяин ничего не делал.
 
[^]
flrem
28.01.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
sfg12345 о , какие мы умные, буковки печатаем . Так из шланга , или из термостата ? Сначала научись мысли свои выражать, потом других будешь жизни учить.
Неудивительно, что ты имеешь секс с машинами lol.gif

Это сообщение отредактировал flrem - 28.01.2017 - 15:12
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
flrem,
Хули ты к словам цепляешься, уебан, умным себя считаешь, что ли? С термостата запросто будет капать антифриз, прямо с него, тупень, если там уже все шланги ушатаны в месте соединения. Именно это я и написал, четко и понятно. А не то, что ты, уебок, себе вообразил, в силу своей тугоумности и неумения читать. Поменьше умничай и перди в эфир. Дело он имеет с машинами... Развелось всякой шелупони...
 
[^]
Полосатый
28.01.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
вставлю свои 5 копеек. брал б.у. приору с пробегом 50т.км. откатал на ней столько же, до сих пор приятные воспоминания, денег не тянула, ехала нормально.
 
[^]
flrem
28.01.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
sfg12345 Когда не остается аргументов, самое время перейти на личности
lol.gif
Вы не знаете элементарных технических терминов и не умеете излагать свои мысли. Идите лесом, эксперт ))) Капает не из термостатов, а из стыков , и по причине элементарной - перестают держать резиновые патрубки . Для того чтобы капало из термостата, должен прогнить его корпус.
Иди , дальше занимайся секасом с машинами gigi.gif
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (flrem @ 28.01.2017 - 16:12)
Когда не остается аргументов, самое время перейти на личности
lol.gif
Вы не знаете элементарных технических терминов

Аха, ты их знаешь. Делоиметель с машинами. Если течет с термостата, то течет оно с термостата. Хоть ты уебись со своими знаниями терминов. Чтоб ты знал, у меня два диплома, первый - энергетика, второй - айтишный. Прежде чем строить из себя охуенного умника, подумай своей пустой тыквой, что кто-то может забыть больше технических терминов, чем ты слышал в своей никчемной жизни. И это ты начал общение в подобном тоне, так что нехуй тут пиздеть про личности.
 
[^]
sfg12345
28.01.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Полосатый @ 28.01.2017 - 15:57)
вставлю свои 5 копеек. брал б.у. приору с пробегом 50т.км. откатал на ней столько же, до сих пор приятные воспоминания, денег не тянула, ехала нормально.

Никто с этим и не спорит. Но ты просто посмотри, как рассуждают красавчики со всяких ютубов, у них хуевый автомобиль, если концевик не работает. И они в чем-то правы. Вазоводы, на такие мелочи, даже не обучены внимания обращать. Что ручник нужно подтягивать, кочеряжась под глушителем, из-за уебанов, которые 30лет не могут родить нормальный механизм регулировки или отдельные колодки. Что где-то подтекает или пизда печке через 5лет эксплуатации. Мы это привыкли считать "приятные воспоминания, денег не тянула, ехала нормально". Но не всем так везет, кто-то и заебывает ремонтами.
 
[^]
chupacabrass2
28.01.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - х...а. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

Наши машины разные по качеству. В ЗР как-то разобрали блок ЭУРа после отказа и нашли в нем кустарную пайку. И китайский ноунейм вместо боша. И так обстоят дела со многими комплектубщими.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
diag
28.01.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2845
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.

Автор прав. Ниссан Альмеру делают на заводе Самсунг. А Самсунг- это Корея.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80484
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх