Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ivkin
23.01.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Короче, смешная история:
Приятель, азартный охотник, чета захотел купить вместо УАЗа хюндай галлопер. Лет 15-20 назад было, поехал в МСК, искать обязательно с люком, чтобы стрелять оттуда. Начитался инфы експертов типа форумных наших, что галлопер альтернатива УАЗу, более комфортный и такой же проходимый и по цене ненамного дороже. Нашел, купил, первый выезд на охоту, снег под ним проваливается, он на брюхе, а друзья на УАЗах круги вокруг него нарезают и ржут.
Я не к тому, что галлопер говно, а к тому, кто берет Патриота, ну вот как я, он знает зачем именно его берет. ради проходимости, ради того, что не жалко побуксовать, ради того что можно апгрейдить по самое немогу, ради того, что цемент не жалко в нем перевезти, ради того, что неугоняем, ради того, что запчастей полно.
Я уже писал где то, ну хорошо, пусть скажем паджерик жрет меньше. ТО 90 000 у него 56 000 руб. вся ваша экономия бензина улетучилась.
Так что сравнивать надо не тока расход бензина, а полное содержание
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (xdigrok @ 23.01.2015 - 13:35)
Берите праворульный аналог

Он будет б/у. А тут речь шла о новом авто.
 
[^]
tcp1
23.01.2015 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
А вообще я хотел купить паджа, но денег было мало на новый, искал БУ, а тут мне знакомые посоветовали возьми за эти деньги нового Роад Партнера(SY Musso) 3.2 не пожалеешь. Я взял, езжу уже 3 года и не разу не пожалел о своем выборе, точнее наоборот все больше и больше думаю как мне повезло.
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
tcp1
Я паджеро батин бил и раму гнул. Так что она там самая натуральная.
 
[^]
xdigrok
23.01.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 13:36)
Цитата (xdigrok @ 23.01.2015 - 13:35)
Берите праворульный аналог

Он будет б/у. А тут речь шла о новом авто.

б/у джапа лучше, для себя эти ускоглазые хорошо делают
 
[^]
Serggg22
23.01.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Цитата (xdigrok @ 23.01.2015 - 13:25)
Цитата (Serggg22 @ 23.01.2015 - 13:21)
Цитата (xdigrok @ 23.01.2015 - 13:15)

Ну тут же сравнивают управление уаза с легковыми автомобилями, ддо обвала рубля за 400к можно было взять хтс

Не было никогда 80 в хорошем состоянии за 400, они всегда стоили 500-700, подготовленные от 900 до 1,3 млн. Все, что дешевле-утиль.

на то время за лям уже можно сотку взять, которая лучше

Все понятно. Дальше нет смысла спорить.
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Ivkin
Я чего-то не понимаю, но у отца 150 000 и он обслуживается только у официалов и такого ценника не было ни разу на ТО.
Да у него и не ломалось ничего за все время. Резинку какую-то менял, лампочки, масло и колодки.
Расход всегда 11-12 соляры чего бы ты не делал.

Зато могу сказать про седан бизнесс-класса для сравнения:
ТО1 - 15500, ТО2 - 21000, ТО3 - 50000 руб. (раз в 15000 км)

Добавлено в 13:53
Я бы, если честно, имея желание купить авто с понижайкой, купил бы себе паджеро спорт новый. Все остальное меня не прельщает.
Если есть желание пожлобиться из-за 600 000 руб разницы с УАЗом, то не стоит вообще покупать машину, а тем более - новую.

Это сообщение отредактировал cosmo - 23.01.2015 - 13:46
 
[^]
Bambr348
23.01.2015 - 14:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 16
Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 13:41)
Ivkin
Я чего-то не понимаю, но у отца 150 000 и он обслуживается только у официалов и такого ценника не было ни разу на ТО.
Да у него и не ломалось ничего за все время. Резинку какую-то менял, лампочки, масло и колодки.
Расход всегда 11-12 соляры чего бы ты не делал.

Зато могу сказать про седан бизнесс-класса для сравнения:
ТО1 - 15500, ТО2 - 21000, ТО3 - 50000 руб. (раз в 15000 км)

Добавлено в 13:53
Я бы, если честно, имея желание купить авто с понижайкой, купил бы себе паджеро спорт новый. Все остальное меня не прельщает.
Если есть желание пожлобиться из-за 600 000 руб разницы с УАЗом, то не стоит вообще покупать машину, а тем более - новую.

Далеко не для всех 600 т.р. плевая сумма. Как правило при покупке автомобиляне рассматривают варианты отличающиеся по цене на 60%
[quote]
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Вот смотри, покупаешь ты УАЗ новый. Обслуживание, бензин, потеря стоимости за год, сигналка, зимняя резина и т.п. и выйдет, что за год человек расстанется с 200 000 - 300 000 руб., если не начнет выебываться с лебедками, мудовой резиной и т.д. Так что сама мысль о покупке нового авто подразумевает потерю нормальной такой суммы бабок. Так что для человека, который берет новое авто разница в цене в 40-50% - нормальное явление.

Это сообщение отредактировал cosmo - 23.01.2015 - 14:08
 
[^]
pepper1968
23.01.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:55)
странно, почему за границей получается? upset.gif А еще по Вашему получается, что УАЗ всего пять лет как выпускает автомобили? Вот так пять лет назад дали УАЗу рулон жести и сказали:"через 5 лет должен быть авто!" Не смешите. История УАЗа очень длинная и надо признаться в былые времена он выпускал неплохую продукцию, так как заказ был в основном для армии. А сейчас, бизнес... и так пипл схавает. И ведь хавает... Поэтому удивляться не приходиться.

Потому что господа капиталисты не ждут поддержку государствав виде таможенных пошлин,а улучшают свою продукцию,прислушиваясь к мнению покупателей...независимо от класса и предназначения автомобиля(представительский класс,грузовик или малолитражка).Мне несколько лет назад попалась статья о том как главный конструктор грузового отделения одного производителя проехал в качестве водителя фуры несколько тысяч километров с ночевками на спальнике,и после этого он внес несколько изменений в машину( в том числе в кострукцию спального отсека).А у нас вы видели,чтобы какой-нибудь топ менеджер слезет с Гелика ,чтобы проехать на той же Гранте....Даже после марш-броска Путина на Калине ничего не изменилось.
 
[^]
Bambr348
23.01.2015 - 14:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 16
Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 14:06)
Вот смотри, покупаешь ты УАЗ новый. Обслуживание, бензин, потеря стоимости за год, сигналка и т.п. и выйдет, что за год человек расстанется с 200 000 - 300 000 руб., если не начнет выебываться с лебедками, резиной и т.д. Так что сама мысль о покупке нового авто подразумевает потерю нормальной такой суммы бабок. Так что для человека, который берет новое авто разница в цене в 40-50% - нормальное явление.

Во первых 900 т.руб. стоит дизельный патриот и разница в стоимости топлива с Паджеро спорт стремится к 0. Во вторых стоимость доделок-переделок максимум 50 т.руб. и в третьих интересно за счет чего ты будешь закрывать оставшуюся дельту больше чем в полмиллиона. За счет стоимости запчастей и обслуживания? smile.gif smile.gif
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Bambr348 @ 23.01.2015 - 14:12)
Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 14:06)
Вот смотри, покупаешь ты УАЗ новый. Обслуживание, бензин, потеря стоимости за год, сигналка и т.п. и выйдет, что за год человек расстанется с 200 000 - 300 000 руб., если не начнет выебываться с лебедками, резиной и т.д. Так что сама мысль о покупке нового авто подразумевает потерю нормальной такой суммы бабок. Так что для человека, который берет новое авто разница в цене в 40-50% - нормальное явление.

Во первых 900 т.руб. стоит дизельный патриот и разница в стоимости топлива с Паджеро спорт стремится к 0. Во вторых стоимость доделок-переделок максимум 50 т.руб. и в третьих интересно за счет чего ты будешь закрывать оставшуюся дельту больше чем в полмиллиона. За счет стоимости запчастей и обслуживания? smile.gif smile.gif

Я говорю о том, что новая машина это 100% выбрасывание определенной суммы на ветер. В каких-то авто она больше, в каких-то меньше. Но она весьма серьезная. То есть человек, купивший любое новое авто подсознательно делает это не на последние деньги и может себе позволить рассмотреть более дорогой вариант. Даже если этот вариант стоит дороже на 50%.
Машина (любая, кроме коммерческих) - денежная яма. Она не будет приносить доход. Поэтому выгадать на расходе или стоимости запчастей не выйдет. Ведь запчасть дешевле точно проходит меньше, чем более дорогая.

Это сообщение отредактировал cosmo - 23.01.2015 - 14:19
 
[^]
Felexx
23.01.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 102
Цитата (Какартемий @ 23.01.2015 - 12:43)
Цитата (Felexx @ 23.01.2015 - 11:17)
Цитата (Denis231182 @ 23.01.2015 - 11:15)
Цитата (Felexx @ 23.01.2015 - 14:13)
Я не очень понимаю критиков, давайте еще раз.
Ваши предложения за ту же цену, но что бы было все тоже самое:

1. Рама.
2. Норм крутящий момент.
3. Расход в городе 10л.
4. Борт комп.
5. Монитор
6. Камера заднего вида, патронник
7. Место в салоне, большой багажник.
8. Светодиодные фары, противотуманки.
9. Мультируль (в 2015 году)
10. Форма сидений от рекстона (признаны пользователями самыми удачными).
11. Кузов с антикором и грунтовкой.
12. Скидки по трейдину и утилизации.

Итак ваши предложения?

Одно есть: гарантии качества.

За 3 ляма конечно)))
О том и речь, что сейчас все это есть в патриоте за норм деньги и большая часть составляющих (признанные слабые места) заменены на зарубежные запчасти (корейская раздатка, гур и т.д.)

по новым ценам - 1,7 миллиона и паджеро спорт твой... gigi.gif
да, дороже
но и комфортнее и с автоматом и дизель надежнее и мощнее

и трансмиссия позволяет ездить по асфальту с полным приводом
и блокировка дифференциала принудительная на заднем мосту есть, а на переднем самоблок
на дальняк ездить удобнее, по трассе устойчивее

то есть паджеро спорт, по отношению к Уазу патриоту и более городской и более проходимый и более шоссейный
и надежнее
у паджеро спорта:
1. рама, намного прочнее чем у уаза партирота, долго выбирал себе автомобиль и Патриот так же рассматривал как один из вариантов
2. Ну на счет того, чтобы сравнивать крутящий момент Патриота и Паджеро спорта... даже не знаю, стоит ли 270Нм против 400Нм
3. Расход в городе у патриота 10 литров - это брехня
у паджеро спорта дизеля 11 -13 литров по городу (как топить будешь и в каких пробках простоишь)
4. борт компьетер у паджеро спорта даже компас показывает, не говоря уже про другие приколюхи, которых у Патриота ни когда не будет
ну что говорить, если борт компьютер показывает не только расход, но и рисует график изменения расхода на экране
5. Монитор в топовых комплектациях и кстати на андроиде
6. камера заднего вида и парктроник - это пиздец какое великое достижение для УАЗа
7. Места в салоне... тут необходимо 13 пьяных мужиков и баб и баян, чтобы замеры провести, сложно визуально определить
8. Ксенон, туманки во всех версиях на Российском рынке
9. мульти руль на паджеро спорт ставится с 2008 года gigi.gif
10. Мицубиси не был бы мицубиси, если бы у него сиденья были бы хуже, чем у сан-енга
11. Антикор и грунтовка - это достижение только для уаза
12. ну тут да, без вариантов уаз лучше, ведь это самый важный аспект во владении внедорожником

ну что такое вы пишете..

по пунктам:

1. Цена - в два раза.
2. Пожалуйста ссылку где сравнивают прочность (!) кузовов уаза и паджеро иначе похоже на вашу фантазию
3. У уаза есть компас и много других приколюх, даже игры ;)
4. Про расход 10л в смешанном цикле - гуглите;

Сразу видно, что вы в теме не ориентируетесь. Еще раз повторяю, альтернативу за те же деньги не найти. Кроме того, доступные запчасти, ремонт в любом сервисе.

Попробуйте на своих паджерах отремонтироваться если у вас что то встало в болоте.
 
[^]
pepper1968
23.01.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (Koloboc @ 22.01.2015 - 22:57)
Ну всё... Побежал продавать своего Субарика. Он как раз сейчас около 900 стоит. gigi.gif
Интересно только, как на это отреагирует жена? hz.gif

К маме захочет переехать...
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Я это все к чему. Бывают варианты, когда новая машина, которая стоит у дилера на 70% дороже того, что ты планировал, за счет всяких акций, подарков и скидок обходится тебе всего на 15% дороже.
 
[^]
Какартемий
23.01.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (tcp1 @ 23.01.2015 - 13:30)

Наверное путаю, зато по-моему на этом рамы нет, точнее она интегрированная, то есть ее нет.  cheer.gif

Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 13:28)

Ты не путаешь года? У этого вроде мост сзади и рессоры?
Изиселект тоже ничего, если с умом пользоваться.



вот знатоки, блин...

у первого паджеро спорт сзади мост на пружинах
рессоры стояли у первых америкосов - монтеро спорт
потом, в 2000 их также стали на пружинах выпускать
спереди торсионая подвеска

у америкосов были движки 2,4i, 3,0 V6, 3,5 V6
для Европы выпускали с 2,5TDI и 3,0 V6

трансмиссия у монтеро спорт была в трех вариантах: 2WD, 4WD Part time, AWD
у паджеро спорт только 4WD Part time

все они стояли на раме

кстати, 2,5 TDI теперь ставится на L200 и новый паджеро спорт, разумеется его модернизировали
но сам по себе - весьма надежный двигатель

Это сообщение отредактировал Какартемий - 23.01.2015 - 14:25
 
[^]
Felexx
23.01.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 102
Уважаемый cosmo, Вы ездили на Патриоте? Очень много от Вас критики. Со мной рядом сидит владелец патриота (2,5 года), он просто смеется над Вашими сообщениями. Не вводите неопытных людей в заблуждение (опытные даже читать вас не станут).

Это сообщение отредактировал Felexx - 23.01.2015 - 14:25
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Felexx
НП 300 уже нашли. Отличная замена.

Добавлено в 14:27
Какартемий
Отлично. Хорошо что есть разбирающийся человек. Все равно японский 2,8 дизель для праворуких спортов - самый охуенный.

Добавлено в 14:28
Цитата (Felexx @ 23.01.2015 - 14:24)
Уважаемый cosmo, Вы ездили на Патриоте? Очень много от Вас критики. Со мной рядом сидит владелец патриота (2,5 года), он просто смеется над Вашими сообщениями. Не вводите неопытных людей в заблуждение (опытные даже читать вас не станут).

Нахуя мне патриот, если есть пиздатый и надежный Паджеро Спорт за те же деньги? За семь лет и 150 000 ничего не сломалось.

Это сообщение отредактировал cosmo - 23.01.2015 - 14:31
 
[^]
pepper1968
23.01.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (Koloboc @ 22.01.2015 - 23:20)
"Тяговитый" двигатель в 140 лошадей? Для этого сарая минимум 200 надо, чтоб он хоть немного стал "тяговитым". gigi.gif

Не защищаю Патриота.Но еще Генри Форд сказал "машину везет крутящий момент,а лошадиные силы помогают нам ее продавать"...
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
pepper1968
Тут я соглашусь. Вроде бы у меня в машине 180 л/с, но крутящий момент - 320 очень хорош.
 
[^]
Какартемий
23.01.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (Felexx @ 23.01.2015 - 14:21)

ну что такое вы пишете..

по пунктам:

1. Цена - в два раза.
2. Пожалуйста ссылку где сравнивают прочность (!) кузовов уаза и паджеро иначе похоже на вашу фантазию
3. У уаза есть компас и много других приколюх, даже игры ;)
4. Про расход 10л в смешанном цикле - гуглите;

Сразу видно, что вы в теме не ориентируетесь. Еще раз повторяю, альтернативу за те же деньги не найти. Кроме того, доступные запчасти, ремонт в любом сервисе.

Попробуйте на своих паджерах отремонтироваться если у вас что то встало в болоте.

ну пипец, сколько в России матушке лохов

понакупили паджеро-спортов и крузаков, а могли бы быть грамотными автовладельцами и купить УАЗ Патриот
он же и экономичнее и надежнее и рама прочнее gigi.gif

кстати, про раму и кузов
есть замеры краш-тестов - гуглите

расход 10 литров по городу - это весьма специфичная цифра

когда был на тест-драйве Патрика, сам менеджер сказал, что расход выше заявленного в паспортной документации
чтобы добиться такого расхода (10 л/100 км), нужно ездить по пустым дорогам, где минимум светофоров

цена конечно не в два рада, но примерно, выше
но за эту сумму у тебя и салон кожаный и электропривод сидений, да и просто более современный и надежный автомобиль, с мощным двигателем,
с автоматом
на механике и с тряпкой - дешевле

что касается ремонта,

если Вы на уазе патриот встали в болоте, попробуйте его отремонтировать...

у него инжекторный двигатель, либо дизельный с, почти таким же, коммон рейл
так же куча электроники и датчиков

а механическую часть, при наличии запчастей, иструмента и прямых рук - можно отремнтировать

Добавлено в 14:38
Цитата (cosmo @ 23.01.2015 - 14:24)

Отлично. Хорошо что есть разбирающийся человек. Все равно японский 2,8 дизель для праворуких спортов - самый охуенный.

если память не изменяет, они челенджерами назывались

правым рулем просто не интересовался никогда...
 
[^]
cosmo
23.01.2015 - 14:39
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Какартемий
У меня дядька родной купил себе ниву шевроле. Уехал в поля и по дороге вытекло 2 амортизатора на машине с пробегом 5000 км. Тоже говорил, что в поле ниву починит как нехуй. А однако на эвакуаторе приехал.
 
[^]
NaXx
23.01.2015 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1618
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 18:47)
Сравни цены на Патриот и Х5.

Так что нахуй факты, ибо сравнение вообще бесмыссленно. Это как "Я езжу на Мерсе W212, нахуй мне Солярис, если есть машины лучше?"

ты неправильно сравниваешь, ты сравниваешь новую иномарку, с новой премиальной иномаркой не сопоставимой по цене, автор привел X5 в кузове E70 который сейчас стоит те же 800 тыс Б/у , он говорит именно о том, что дешевле в эксплуатации и лучше по комфорту будет купить 6-7 летний X5 чем за те же деньги новый УАЗ который за год сгниет
 
[^]
bender376
23.01.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tcp1 @ 23.01.2015 - 12:33)
Цитата (Selkup @ 23.01.2015 - 12:19)
Цитата

http://rostow-na-donu.carsguru.net/catalog...z/road_partner/

600 тыров стоил, сейчас сколько не знаю. Лучше машины по критерию цена/качество нет

Ссылка не открывается, машина новая? Полноприводная? Рамная?

ТАГАЗ Роад Партнер (Санйонг Муссо)
полноценная лонжеронная рама
подключаемый полный привод
раздатка с пониженным рядом
коробка 4-ступенчатый джиповский автомат(не переходит на повышенные при пробуксовке, можно хоть целый день буксовать коробке пох)
Двигатель мерседес 3.2 литра 220 л/с миллионник
Подвеска - мерседес, едет прямо, постоянно подруливать не надо, очень комфортная.
Размер внешний приблизительно с Паджа, салон больше чем у Паджа
сзади охлаждаемый самоблокируемый мост, пружины.
спереди шрусы, торсионы.
АБС.

ТАГАЗ обанкротили вроде как. Видимо на металл пилить эффективно будут,
А так завод насколько знаю неплохие машины делал, те же акценты...
 
[^]
legener
23.01.2015 - 15:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 8
А мне он всегда нравился, езжу на Патрах с 2007г, в 13 купил новый уже третий.И сколько помню столько его хают.В основной массе знатоки которые ни разу за руль Патра не садились.Также постоянно сравнивают с иномарками одноклассниками (забывая о разнице в цене).Это основа УАЗосрача.
Да есть минусы расход,сборка и тд. Но.Но плюсов больше многократно.
По работе своей мотаюсь по всей стране много и далеко,бывает часто и бездорожье.Если расстояние меньше 1500 км еду на танчике. На последнем за год 40 т. км.И вопросов мне он ещё не задавал.
Конечно эта машина не для поездок на маникюр педикюр,да и менеджерам разного рода звеньев приобретать его не стоит (в курилке особо не понтанёшся с ним).
Эта машина для своих задач и она их неплохо выполняет.
Не люблю много расписывать (лень),если у кого возникнут вопросы по обслуге и ремонту Патра в ЛС милости прошу,расскажу помогу чем смогу.В клубе УАЗ Патриот под таким же ником если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82433
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх