Первый тест-драйв Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elvis74
27.09.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (berley93rus @ 26.09.2015 - 11:54)
По мне хорошая машина, если не подкачают с качеством все будет ок! Про весла сзади и подлокотник расскажу так, брали жене 308 пыж, так вот средняя комплектация была без подлокотника, без стеклоподьемников задних, без системы стабилизации, на ШТАМПОВАННЫХ 15 дисках, плюнул и купил другую машину, а ценник был 650!

я немного охуеваю от ваших критериев выбора машины. куда катится мир!(
 
[^]
m4ximus
28.09.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 20
Цитата (Ship76 @ 25.09.2015 - 13:24)
ParboiL
Цитата
Просто названный Поло вызывает еще большую улыбку.

По Поло вопросов не меньше - они просто другие. Один из главных - на какого енга автомобиль сегмента В делать седаном вообще??? Имел возможность сравнить официально предлагаемый седан и хэтч из Германии; знаешь - разница, при близких по оснащённости комплектациях, весьма интересная...

а можно поподробнее про сравнение, очень интересно
 
[^]
Term2015
28.09.2015 - 16:12
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
По поводу робота АМТ (Автоматизированная Механическая Трансмиссия) нашего производства, который будет устанавливаться на Весту.
Две недели назад катал тест драйв на приоре с этой коробкой. Сама приора жуткое корыто, хуже Гранты, Калины, Калины Кросс, на ней останавливаться не буду. Скажу по коробке АМТ. Паркинга нет, режима "Спорт" - нет, противоотката нет, на горке катится назад. При нажатии педали газа в пол думает 1-2 секунды, очень тупая. Коробка гудит, так как механическая начинка не поменялась, установили только электронную надстройку ZF. В общем с нашим роботом все печально, надо ждать Ниссановский вариатор и их же мотор. Хотя про Ниссановский мотор в инете описаны неприятные моменты: плохо заводится в мороз от -15, гидрокомпенсаторов нет, нужно будет регулировать клапана. Движок цепной, с одной стороны - хорошо, с другой стороны - замена цепи влетит в копеечку. Дороже по обслуге чем наш, слабовато тянет, менее экономичен.
Про реношную МКПП здесь писали, что после 40 тысяч начинает гудеть, возможно надо заменить масло на синтетику. На ВАЗах заводское масло меняют на синтетику практически сразу, скоростя лучше переключаются и коробка меньше гудит, но все равно, гудит.
Некоторые хвалят наш 29 движок на Весте, что должен быть хорошим, хотя про 27 тоже много гадостей написано.

Комплектации Lada Vesta:
Будет три уровня оснащения - "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Но заявленных комплектаций - 12, с возможностью расширения за счёт пакетов опций. На данный момент частично раскрыт состав базовой комплектации:
• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);
• антиблокировочная система тормозов, ABS;
• система стабилизации, ESP;
• три L-образных задних подголовника.
У Весты будет система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем. Буквально за несколько дней до старта производства поступило уточнение, что ЭРА-ГЛОНАСС будет уже в базовой версии Lada Vesta.
В ряде комплектаций "Веста получит" регулируемое по высоте водительское сиденье.
Уже анонсированые опции: мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое. В течение нескольких месяцев после старта продаж АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.
Базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые 16" версии "поедут" на резине Continental.

Российский пакет Lada Vesta:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней - 82/88 мм, задней - 100/100 мм.
•высокий клиренс - 171 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-l...esta-2015-02-03

Это сообщение отредактировал Term2015 - 28.09.2015 - 16:16
 
[^]
Nice79
28.09.2015 - 19:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (БедныйЙорик @ 27.09.2015 - 20:44)
Цитата (Liger74 @ 25.09.2015 - 11:54)
DamirFateh
Цитата
салон от логан 2.

Где тут логан 2? И близко нет. Устанавливал музыку в логана 2, переплевался. Качество сборки - как на "десятках" первой половины двухтычсячных. Панель приборов, сверху богато выглядит, книзу консоли переходит во что-то пятнашечное. С виду вроде и ничего, внутри - уёбище этот логан 2.
"Веста" - оченно интересная штучка, поскорей бы вживую увидеть.

Не пизди. Вот я не логонавод, но даже в 2005, когда он только пошёл, этого не было.

У меня знакомый занимался раньше автозвуком, от Логана тоже блевать бегал. Говорил, что уёбищнее этого говна ничего не видел.
 
[^]
Term2015
28.09.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
Вот еще новый вышел
 
[^]
Andriv
28.09.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4088
В воскресенье сидел в двух вестах на Тольяттинском автосалоне, настраивал под себя (сиденье, руль), смотрел эргономику. примерялся.
Лично мне очень понравилось.
 
[^]
rtyfgh000
28.09.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 30
Цитата (Yurets1968 @ 26.09.2015 - 01:25)
Цитата (rtyfgh000 @ 25.09.2015 - 23:44)
в ИТОГЕ: 50 000км за 3 года, просто потому что не единственная,
по гарантии поменяны - рычажок управления светом, выжимной диск сцепления, 2 лампочки дхо, датчик какой-то, забыл уже.
без учета 3х плановых заездов на сервис каждые 15000, была на сервисе 12 дней, и те - ждали выжимной, на 20т. сдох

Ты сейчас похвастался или поделился горем?

ну вобще похвастался, ибо как я изъебываю тачан rulez.gif , не каждый таксист так сможет
 
[^]
геор
28.09.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Term2015 @ 28.09.2015 - 16:12)
По поводу робота АМТ (Автоматизированная Механическая Трансмиссия) нашего производства, который будет устанавливаться на Весту.
Две недели назад катал тест драйв на приоре с этой коробкой. Сама приора жуткое корыто, хуже Гранты, Калины, Калины Кросс, на ней останавливаться не буду. Скажу по коробке АМТ. Паркинга нет, режима "Спорт" - нет, противоотката нет, на горке катится назад. При нажатии педали газа в пол думает 1-2 секунды, очень тупая. Коробка гудит, так как механическая начинка не поменялась, установили только электронную надстройку ZF. В общем с нашим роботом все печально, надо ждать Ниссановский вариатор и их же мотор.

я катался на роботах с одним сцеплением на королле, сузуки свифт, опеле каком-то (вроде астра) ну и на амт, так вот скажу что вазовский робот мне показался лучшим , только один момент не понравился - "клюёт" при переключении с 1 на 2, но это особенность роботов с 1м сцеплением .
на счет противоотката, на машине с абс и системой экстренного торможения, противоткат реализуется программно, наличие на весте кстати анонсировано автовазом
а на счет тупилова - коробка адаптивная , как будешь ездить так она и приспособится,
и по поводу спорт режима - чем мануальный режим не спорт? крути сколько хочешь , а если не переключаешь то коробка сама это сделает у отсечки.

Это сообщение отредактировал геор - 28.09.2015 - 23:14
 
[^]
Term2015
29.09.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
Цитата (геор @ 28.09.2015 - 23:13)
Цитата (Term2015 @ 28.09.2015 - 16:12)
По поводу робота АМТ (Автоматизированная Механическая Трансмиссия) нашего производства, который будет устанавливаться на Весту.
Две недели назад катал тест драйв на приоре с этой коробкой. Сама приора жуткое корыто, хуже Гранты, Калины, Калины Кросс, на ней останавливаться не буду. Скажу по коробке АМТ. Паркинга нет, режима "Спорт" - нет, противоотката нет, на горке катится назад. При нажатии педали газа в пол думает 1-2 секунды, очень тупая. Коробка гудит, так как механическая начинка не поменялась, установили только электронную надстройку ZF. В общем с нашим роботом все печально, надо ждать Ниссановский вариатор и их же мотор.

я катался на роботах с одним сцеплением на королле, сузуки свифт, опеле каком-то (вроде астра) ну и на амт, так вот скажу что вазовский робот мне показался лучшим , только один момент не понравился - "клюёт" при переключении с 1 на 2, но это особенность роботов с 1м сцеплением .
на счет противоотката, на машине с абс и системой экстренного торможения, противоткат реализуется программно, наличие на весте кстати анонсировано автовазом
а на счет тупилова - коробка адаптивная , как будешь ездить так она и приспособится,
и по поводу спорт режима - чем мануальный режим не спорт? крути сколько хочешь , а если не переключаешь то коробка сама это сделает у отсечки.

Режим "Спорт" позволяет машине быстрее разгоняться без лишнего тупилова, не прыгая на педали газа постоянно, в режиме кик дауна.
Электроника - это хорошо, но не надежно. Если проблем никаких не будет, то отлично.
Но вот что делать с шумами? Главный порок нашей МКПП и АМТ то, что она гудит, а это просто убивает.

Это сообщение отредактировал Term2015 - 29.09.2015 - 09:06
 
[^]
Term2015
21.10.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
А вот и тест драйв от Антона:

 
[^]
Wowik81
26.10.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2160
Цитата (Term2015 @ 21.10.2015 - 22:29)
А вот и тест драйв от Антона:


В этом обзоре смутило то, что Антон "обосрал" АМТ. Хотя на Приоре он хвалил АМТ
 
[^]
N7boba
26.10.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (Wowik81 @ 26.10.2015 - 10:17)
В этом обзоре смутило то, что Антон "обосрал" АМТ. Хотя на Приоре он хвалил АМТ

Так ведь каждая машина сравнивается с конкурентами. Веста конкурирует с Рио и Солярисом, и именно им по коробке она проигрывает, следовательно коробка не айс.
А приора это вообще отдельный разговор, там что не сделаешь нового, все хорошо gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68819
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх