По поводу робота АМТ (Автоматизированная Механическая Трансмиссия) нашего производства, который будет устанавливаться на Весту.
Две недели назад катал тест драйв на приоре с этой коробкой. Сама приора жуткое корыто, хуже Гранты, Калины, Калины Кросс, на ней останавливаться не буду. Скажу по коробке АМТ. Паркинга нет, режима "Спорт" - нет, противоотката нет, на горке катится назад. При нажатии педали газа в пол думает 1-2 секунды, очень тупая. Коробка гудит, так как механическая начинка не поменялась, установили только электронную надстройку ZF. В общем с нашим роботом все печально, надо ждать Ниссановский вариатор и их же мотор. Хотя про Ниссановский мотор в инете описаны неприятные моменты: плохо заводится в мороз от -15, гидрокомпенсаторов нет, нужно будет регулировать клапана. Движок цепной, с одной стороны - хорошо, с другой стороны - замена цепи влетит в копеечку. Дороже по обслуге чем наш, слабовато тянет, менее экономичен.
Про реношную МКПП здесь писали, что после 40 тысяч начинает гудеть, возможно надо заменить масло на синтетику. На ВАЗах заводское масло меняют на синтетику практически сразу, скоростя лучше переключаются и коробка меньше гудит, но все равно, гудит.
Некоторые хвалят наш 29 движок на Весте, что должен быть хорошим, хотя про 27 тоже много гадостей написано.
Комплектации Lada Vesta:
Будет три уровня оснащения - "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Но заявленных комплектаций - 12, с возможностью расширения за счёт пакетов опций. На данный момент частично раскрыт состав базовой комплектации:
• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);
• антиблокировочная система тормозов, ABS;
• система стабилизации, ESP;
• три L-образных задних подголовника.
У Весты будет система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем. Буквально за несколько дней до старта производства поступило уточнение, что ЭРА-ГЛОНАСС будет уже в базовой версии Lada Vesta.
В ряде комплектаций "Веста получит" регулируемое по высоте водительское сиденье.
Уже анонсированые опции: мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое. В течение нескольких месяцев после старта продаж АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.
Базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые 16" версии "поедут" на резине Continental.
Российский пакет Lada Vesta:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней - 82/88 мм, задней - 100/100 мм.
•высокий клиренс - 171 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.
http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-l...esta-2015-02-03 Это сообщение отредактировал Term2015 - 28.09.2015 - 16:16