Первый тест-драйв Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azimut
26.09.2015 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (pashtett @ 25.09.2015 - 22:15)
Цитата (Yurets1968 @ 25.09.2015 - 14:08)
Цитата (pashtett @ 25.09.2015 - 22:02)
как можно в новой машине 2015 года иметь две подушки и четыре колонки?!... А задним пассажирам что, ручки крутить, чтоб окна открыть. Хз Хз... cool.gif

А сколько должно быть подушек, колонок и эл. стеклоподъемников за эту цену?

Это я не про Ладу, а в общем. Такое делали 20 лет назад. Прогресса как-то нет...

То есть, наличие в базе кондея, а также системы курсовой устойчивости (которая в базе наблюдается сейчас в России только у люксовых моделей) - это и 20 лет назад было ?

А так, читайте внимательно. Остальные стеклоподъёмники и прочие подушки есть в качестве опций. Если жаба душит их заказать, то нефиг на завод пенять.
 
[^]
БелыйМедведь
26.09.2015 - 08:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Nice79 @ 25.09.2015 - 18:14)
Цитата (БелыйМедведь @ 25.09.2015 - 17:17)
Ну, поделись, где это на заводе упали зарплаты? То, что увольнения будут - да. А вот про зарплаты ни от одного не слышал. Зачем Вы нас обманываете? Я из Тольятти.
Да, и какое отношение Веста имеет к ВАЗу?

Да хотя бы в бывшем МСП.
Лично у меня зарплата на пятак упала. Работаю в ОЭТС.
И кого ни спрошу в цехах - все жалуются на падение зарплаты. Нахуя мне врать? Я не заводская газетёнка "Волжский Автостроитель", в которой всё просто охуенно и рабочие просто счастливы работать в альянсе с лягушатниками. Я вижу ситуацию изнутри, и она как-то очень сильно похожа на жопу.
Так же сильно упали зарплаты на смежных предприятиях (Фаресия, например).
Особенно это видно по вакансиям, которые они выставляют. Нужно делать абсолютно всё, но зарплату "мы больше тридцати дать не можем", хотя полтора года назад на тех же вакансиях было по 40-45 тыров.

Что касается Весты - вся механика (силовые агрегаты, подвеска, подрамник) делается на ВАЗе. В Ижевске Весту только собирают. Ну кузов ещё варят и красят.

У вас не зарплаты упали. Просто вам теперь прикрыли возможность переработки. Работаете свои смены и получаете за них и всё. И, соответственно, голая зарплата.
 
[^]
БелыйМедведь
26.09.2015 - 08:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Azimut @ 26.09.2015 - 08:14)
Цитата (pashtett @ 25.09.2015 - 22:15)
Цитата (Yurets1968 @ 25.09.2015 - 14:08)
Цитата (pashtett @ 25.09.2015 - 22:02)
как можно в новой машине 2015 года иметь две подушки и четыре колонки?!... А задним пассажирам что, ручки крутить, чтоб окна открыть. Хз Хз... cool.gif

А сколько должно быть подушек, колонок и эл. стеклоподъемников за эту цену?

Это я не про Ладу, а в общем. Такое делали 20 лет назад. Прогресса как-то нет...

То есть, наличие в базе кондея, а также системы курсовой устойчивости (которая в базе наблюдается сейчас в России только у люксовых моделей) - это и 20 лет назад было ?

А так, читайте внимательно. Остальные стеклоподъёмники и прочие подушки есть в качестве опций. Если жаба душит их заказать, то нефиг на завод пенять.

Согласен. Вот мое мнение: машину в продажу изначально стоит выпускать голую. Чтобы каждый смог заказать себе в допах то, в чем нуждается. Доплатить и купить.
 
[^]
БелыйМедведь
26.09.2015 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Cheepset @ 25.09.2015 - 17:32)
Цитата (БелыйМедведь @ 25.09.2015 - 20:22)
Цитата (Cheepset @ 25.09.2015 - 15:26)
Цитата (БелыйМедведь @ 25.09.2015 - 18:18)
Цитата (Cheepset @ 25.09.2015 - 11:50)
Цитата (БелыйМедведь @ 25.09.2015 - 14:44)
Ну, поехали:
1. Коробка КПП - говно. Она гремит и шумит после 40 000 пробега. Ответ дилера - это болезнь коробки и она не лечится.
2. Двухдиновая магнитола!!!  Это пиздец. Мы живем в 3-ем тысячелетии и камера заднего вида стоит копейки. А ей нужен монитор. Штатную магнитолу можно сразу выкидывать.
3. Огромные колесные арки. Явно диски минимум на 16. Штатные смотрятся, как говно.
4. Это уже давно не Лада. Это детище рено-ниссан.
5. Убогие движки. 1.8 это теперь нонсенс?
6. Цена. Для машины класса В+ слишком высока.
7. Это не тест драв. Это хуета.

Бть,откуда взял такие выводы ? её только начали производить shum_lol.gif умник куев.

Откуда выводы? Так у меня на логане новом эта коробка стоит. Она и зашумела опосля 40 000км пробега.
Так и у товарища на логане коробка зашумела также, правда раньше немного. Ну, умник хуев, теперь что скажешь??? Или ты думал, что я пиздану что попало и бездоказательно? Так вот хер.

Значит ты куёвый водила,ТО не проходил во время.,за автомобилем надо следить тщательно.,) Твой ущербный высер заценил,40 тысяч км - неизвестно как ты мучал автомобиль,как ты его эксплуатировал

А когда окажется, что я отличный водитель - скажете, что просто не повезло? У Вас логика люмпена. Покурите форумы про кпп логана, может тогда будете в теме.

Может тебе надо эту коробку самому разобрать ?!

Зачем??? Не неси хуйню.
 
[^]
Meeresbrise
26.09.2015 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Я очень рад честно говоря. И хоть езжу на совершенно других автомобилях, которые подходят мне для моих увлечений и моей семьи, но все равно я чертовски рад за нас, что стало получаться.
 
[^]
berley93rus
26.09.2015 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
По мне хорошая машина, если не подкачают с качеством все будет ок! Про весла сзади и подлокотник расскажу так, брали жене 308 пыж, так вот средняя комплектация была без подлокотника, без стеклоподьемников задних, без системы стабилизации, на ШТАМПОВАННЫХ 15 дисках, плюнул и купил другую машину, а ценник был 650!
 
[^]
Anderlecht
26.09.2015 - 10:06
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6844
Цитата (IСанчесI @ 26.09.2015 - 05:32)
Цитата
Графика, шрифты, стрелки, пиктограммы – всё новое. Даже не верится.

бля, не вопрос. я тоже очень жду эту машинку. очень надеюсь на лучшее. но вот блять сразу! что за пиздеж! какие новые пиктограммы?! да все те же что и на приоре например (снизу). это раз. два- двиг заведен, видно по оборотам. так почему же мать вашу там уже не работают датчики ремней и подушка??? тьху. шпaлa за заказанную статью.

1000 оборотов говорит о том, что машина только заведена.
ремень по факту пристёгивания.
подушка гасится через 3 секунды после запуска движки
 
[^]
rainin
26.09.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
А что у них с коробками автомат. Насколько они надежны?
 
[^]
Пюре
26.09.2015 - 12:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 365
Сзади вроде ничего, а на перед слабо, вмятины на дверях для пескоструя и мух, морда гранты, люк бензобака с пальцем, старый век, убого смотрится, колесики мелкие, перевертыш гарантирован.
Ручка уже отвалилась gigi.gif

Первый тест-драйв Lada Vesta
 
[^]
Anderlecht
26.09.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6844
Цитата (Пюре @ 26.09.2015 - 12:04)
Сзади вроде ничего, а на перед слабо, вмятины на дверях для пескоструя и мух, морда гранты, люк бензобака с пальцем, старый век, убого смотрится, колесики мелкие, перевертыш гарантирован.
Ручка уже отвалилась gigi.gif

интересно, как колёса на перевёртыш влияют?
 
[^]
Gloomhein
26.09.2015 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (Pornography @ 25.09.2015 - 11:59)
Андерсен на презентации 10 минут назад сказал, что самая дорогая комплектация будет стоить 600 тыс рублей, самая дешевая 495 и точка. На мой взгляд цена за новый автомобиль достойная и машины будут улетать в момент.

салон Vesta, двери классно закрываются #кпижевск

Собственно, на этом и делали акцент. Комплектации и опции будут продавать чуть ли не по себестоимости. В итоге, топопая версия будет стоить не намного дороже бомж-варианта. А это серьёзный козырь. Ибо когда начинаешь в конфигураторе собирать топовый солярис/поло/рио, то цена становится сильно выше начальной и начинаешь задумывать о покупке за такие же деньги машины немного б/у, но классом выше.
Надеюсь, ВАЗ избавит нас от такой ерунды (которую придумали маркетологи), когда при добавлении всех опций машина становится дороже на 50%+. И это в бюджетном классе!

Добавлено в 12:38
Цитата (mplane @ 25.09.2015 - 12:29)
С дверьми полная жопа. Как ровнять эти узоры? Менять? Так они денег будут стоить.
Есть тут спецы по кузовным работам?
И да.
Kia Rio Premium 6AT = 659 900 р.

Не надо ля ля. Не вводи людей в заблуждение.
Рио в топ комплектации стоит 809 тыс. 650 можно получить только беря в кредит (до 30 сентября) + trade-in.
http://www.kia.ru/models/rio/options/?utm_...ie_generic_text

Это сообщение отредактировал Gloomhein - 26.09.2015 - 12:40
 
[^]
SP1CE
26.09.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (alf200333 @ 25.09.2015 - 20:45)
Цитата (SP1CE @ 25.09.2015 - 20:00)
Как реновод со стажем, выскажусь. Движок 1,6-скорее всего доработанный реношный K4M, проверен временем, болячки найдены и исправлены, едет слабо, по болячкам ничего не скажу, не юзал, 1,8-F4P 120 кобыл, если пойдет в серию-будет замечательно, основная болячка-течь масла по заднему сальнику коленвала и прокладке поддона, в целом мотор неплох вполне, за счет фазорегулятора неплохо тянет на повышенных. Коробка(та, что замечательно подошла к мотору)-скорее всего доработанная реношная JR5, особых претензий нет, единственное-гниет крышка пятой передачи, начинает уходить масло из коробки, пофиксили это или нет-не знаю. По комментарию о нехватке и дороговизне запчастей-полная херня, все запчасти подойдут с устаревших рено и современных логанов.

и соответственно куча проблем с фазорегулятором

каких проблем? раз в 120 тысяч поменять вместе с комплектом ГРМ?
 
[^]
bigbadwolf
26.09.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Для ваза прорыв, но эксплутация пкажет конечно, все ли так гладко.
Цена не особо конкурентна, особенно если учесть что это лада и к тому же совершенно новая модель. И да, это таки не гольф класс, это В класс, каковыми являются и рио и солярис,
Внутри красиво внешщность пока что не убдила, что то не так с ней.
И да интересна тенденция, нищаем товарищи, раньше на фокусе стояло клеймо кредитомобиль, притом этот авто был полноценным гольф классом, с независимыми подвесками, безопасностью на пять звезд, отличными тормозами. рулежкой, кучей опций, кузовные детали были сделаны из металла а не из фольги, о чем говорит масса в 1400кг, а сейчас..гольф класс недосягаем, довольствуемся недомерками вроде рио и соляриса с их говноподвесками и кузовами из фольги.
 
[^]
Volgovod
26.09.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Осталось ввалить еще 1/6 цены тачки, чтобы выглядела отлично - как концепт, и будет бомба.

А так - неплохо. Но Никакого фурора.
Хотя для жизни в общем то наверное самое оно.
 
[^]
КусокДобра
26.09.2015 - 14:11
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (majemus @ 25.09.2015 - 12:25)
Все ни че, но реально нужно на нее ставить 16 тапки! Совсем другой вид будет! Куда более привлекательнее! Да и брызговики тоже придадут вид. Но ни смотря ни на что, я (сугубо мое мнение) лучше куплю 5-6 годовалую тойоту или хендай или какую-нибудь шкоду октавию.

И сразу по сервисам ))) замена подвески, коробку уже чинить надо, то тут то там что нить вылезет.
 
[^]
Westtt
26.09.2015 - 15:55
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Те кому не нравятся слишком мелкие размеры колёс. Вы ценник смотрели на нормальную резину в 17 размере? Я вот прошлой зимой очень радовался. Под мой размер по 10к за баллон. И при этом без вариантов уйти на 16.
Или же пофиг вам на безопасность, давай хреновую но 17?
 
[^]
Azimut
26.09.2015 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (Anderlecht @ 26.09.2015 - 12:06)
Цитата (Пюре @ 26.09.2015 - 12:04)
Сзади вроде ничего, а на перед слабо, вмятины на дверях для пескоструя и мух, морда гранты, люк бензобака с пальцем, старый век, убого смотрится, колесики мелкие, перевертыш гарантирован.
Ручка уже отвалилась gigi.gif

интересно, как колёса на перевёртыш влияют?

Дык, "чукча - не читатель" - не прочёл, что абсолютно ВСЕ комплектации Весты оборудованы системой курсовой устойчивости (она же, антизаносная система), которая предотвращает заносы и перевёртывания машины.

А теперь пусть посмотрит, сколько стоят конкуренты Весты в комплектации с кондеем, системой стабилизации, помощником при подъёме и антибуксе (которые будут в Весте "в базе").
Будет неприятно удивлён. Примерно на несколько сот тысяч.

Добавлено в 16:40
Цитата (Volgovod @ 26.09.2015 - 13:53)
А так - неплохо. Но Никакого фурора.
Хотя для жизни в общем то наверное самое оно.

Да, появление Весты не "взорвёт" автомобильный мир, но для России - это огромный шаг вперёд.

Должен получиться "нормальный" автомобиль, не хуже (а может быть, в чём-то и лучше) своих автомобильных "одноклассников".
 
[^]
kottt69
26.09.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
Тем кто будет брать, не берите с ино движками. Берите 21129.
Был опыт владения 12-ки с движклм 21124 с башкой 21126, переходной какой-то двиг. Честно возил 50 тысяч меня, а потом 120 тысяч корефана, так и был продан нетронутый.
Чинится в случае чего любым Михалычем, запчасти на рынке - на разновес, тянет будь здоров.
Вот с коробками, тут я не знаю.
 
[^]
rollerD
27.09.2015 - 07:18
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5629
Хочется вживую посмотреть на машину,хотя на фотках не видно красавицу.
 
[^]
Nice79
27.09.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (БелыйМедведь @ 26.09.2015 - 08:30)
У вас не зарплаты упали. Просто вам теперь прикрыли возможность переработки. Работаете свои смены и получаете за них и всё. И, соответственно, голая зарплата.

Я про вакансии упоминал. Там-то какие переработки?

 
[^]
NubKaster
27.09.2015 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 117
Зато, продавая ее за бугор по цене в 500-600 рубликов, это получается от 6.8 до 8 тысяч Евро. Если такая цена сохраниться на зарубежке, то конкурент серьезный малолитражу.
 
[^]
БелыйМедведь
27.09.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Nice79 @ 27.09.2015 - 12:31)
Цитата (БелыйМедведь @ 26.09.2015 - 08:30)
У вас не зарплаты упали. Просто вам теперь прикрыли возможность переработки. Работаете свои смены и получаете за них и всё. И, соответственно, голая зарплата.

Я про вакансии упоминал. Там-то какие переработки?

Вы конкретно говорили про зарплату! Именно Вашу, так как стали Вы получать на пятак меньше. Какие вакансии??? Не хитрите и не крутите.
Не устраивает зарплата - устройте забастовку, не ссыте. Всех не уволят, ибо завод встанет. Да, начните нормально работать. А то в 7 начали - в два закончили - смена!!! А если начнете по 8 часов и более???
 
[^]
Kapues
27.09.2015 - 15:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (bigbadwolf @ 26.09.2015 - 13:12)
Для ваза прорыв, но эксплутация пкажет конечно, все ли так гладко.
Цена не особо конкурентна, особенно если учесть что это лада и к тому же совершенно новая модель. И да, это таки не гольф класс, это В класс, каковыми являются и рио и солярис,
Внутри красиво внешщность пока что не убдила, что то не так с ней.
И да интересна тенденция, нищаем товарищи, раньше на фокусе стояло клеймо кредитомобиль, притом этот авто был полноценным гольф классом, с независимыми подвесками, безопасностью на пять звезд, отличными тормозами. рулежкой, кучей опций, кузовные детали были сделаны из металла а не из фольги, о чем говорит масса в 1400кг, а сейчас..гольф класс недосягаем, довольствуемся недомерками вроде рио и соляриса с их говноподвесками и кузовами из фольги.

1. Фокус увеличился в размерах и комплектациях, => стал дороже.
2. Во времена того фокуса, о котором ты говоришь нормального В класса не было. Т.е. были поделки типа шеви авео, - примерно то же самое, что и А класс.
3. Ты явно не ездил на соплярисе. Он норм для своих денег. (но я его не куплю)

p.s.: ненавистники 15х катков и обожатели 18х - гляньте цены на низкопрофильную резину на 18. У меня на цивике 16-е - уже жалею. На зиму надо было 15-е брать, - и дешевле и мягче бы было.

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.09.2015 - 15:51
 
[^]
fytolo
27.09.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 578
Цитата (DamirFateh @ 25.09.2015 - 11:39)
конечно прорыв.
я уже писал тут, что жду эту машину.
очень жду эту машину в кузове универсал. накатал на ваз калине больше 150 000 км и только приятные эмоции. до этого ездил много сотен тыщ км на ваз 2111 и машинка ни разу не подвела. так что я за автоваз. страховка низкая, налог маленький, расход бензина низкий. запчасти есть на каждом шагу. так что я за ваз. сча меня тут многие пинать начнут, мол ты не катался на нормальных машинах и т д. да ну вас. я работал в сервисе мастером и давно разочаровался в качестве современных иномарок. раньше иномарки были намного лучше чем сейчас. а автоваз наоборот сейчас лучше чем был раньше. катался я на многих машинах. и по безопасности моя калинка обойдет ооччччень многие машины на современном рынке.
да ваз сломал свое лицо на моделях ваз 2107, которые ломались каждые 100 км. но современные вазовские машины это уже совсем другое дело!
правда веста это что то немного другое. многое про нее читал. даже ходил на презентации. салон от логан 2. ходовка похоже от калины 2. движок либо от логана либо от калины в зависимости от комплектации. ну во всяком случае веста очень симпатичная получилась. ждем начала продаж!

вот картинка универсала с инета

Чел, я даже вошёл чтобы отписать и успокаивающего цвета спектра кинуть. Ты написал то что мне было лень писать, а увидеть хотелось.
Ну и сам я езжу на ВАЗ 21114, и машинка вполне себе надёжная да и вондей мне не нужен, от него только болеешь. В общем миру-мир, войне-пиписька.
 
[^]
БедныйЙорик
27.09.2015 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Цитата (Liger74 @ 25.09.2015 - 11:54)
DamirFateh
Цитата
салон от логан 2.

Где тут логан 2? И близко нет. Устанавливал музыку в логана 2, переплевался. Качество сборки - как на "десятках" первой половины двухтычсячных. Панель приборов, сверху богато выглядит, книзу консоли переходит во что-то пятнашечное. С виду вроде и ничего, внутри - уёбище этот логан 2.
"Веста" - оченно интересная штучка, поскорей бы вживую увидеть.

Не пизди. Вот я не логонавод, но даже в 2005, когда он только пошёл, этого не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68820
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх