Рукожопства пост о замене фильтра топливного, на Х-Trail

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
16.07.2014 - 12:21
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 13:09)
Цитата (ТопоГРАВ @ 16.07.2014 - 12:36)
Кому интересен мой старый фотоотчёт о Кр МеМЗ-245 на второй РР по поршневой группе и первый РР по коленвалу с заменой направляющих и клапанов в ГБЦ?

В очередь!

Давай!Ждем!

В каждой шутке д.б. доля шутки, но утомлять технической инфой народ не к чему, да и ремонт этот я делал аж в 2003 году, но делал сам, своими руками.

Скажу лишь то, что на собранном моторе коленвал не удавалось провернуть (и хорошо, что не смог!) по причине крошечных заусениц, оставленных пилой при располовинивании вкладышей, а там их на минуточку 8 шатунных и 10 коренных.

Когда убрал заусенки надфилем-всё закрутилось легко и от руки. Но для этого пришлось снова разбирать мотор.

А тебя похвалю. Молодец, сэкономил кучу денег. У меня вот так не получается фильтр сменить-мой фильтр (на моей сузуке) расположен снизу у бака рядом с задним мостом, и добраться до него можно только, подняв машину на подъёмнике.

Кстати совет-меняй не от случая к случаю, а регулярно, я меняю пару раз в сезон параллельно со сменой масла в моторе.
 
[^]
Hedgehog
16.07.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 15:18)

Новый на данный момент, каждые 5000 меняю.

а форсунки мыл? Там у тебя, суда по топливнику, кошмарь и адъ. может просто "текут", от того и расход?
 
[^]
CosMoNiac
16.07.2014 - 12:29
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Hedgehog @ 16.07.2014 - 20:03)
Цитата (CosMoNiac @ 16.07.2014 - 14:58)
Цитата (Hedgehog @ 16.07.2014 - 19:55)
слегка удивила связь топливного фильтра и расхода. Несомненно, менять фильт нужно, при нашем качестве топлива, но каким боком это связанно с расходом? Я просто физику процесса не могу представить, поясните пжалста.

за счёт падения давления в топливной рейке ухудшается распыл топлива и качество его сгорания. Потому и расход растёт.

насос высокого давления не справляется? Это надо презик на фильт одеть. Ито прососет.

не справляется. За счёт постоянной утечки топлива через неплотное соединение (в топливном баке), происходит сброс давления. Так понятно? и что значит "насос высокого давления"? Это не ТНВД GDI, Neo DI или D4, обычный насос, который в "затык" (но недолго) давит 6 MPa, а с редукционным клапаном - от 2.5MPa (на старых моделях автомобилей) до 3.4-4 MPa.

Добавлено в 12:32
Цитата (Hedgehog @ 16.07.2014 - 20:26)
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 15:18)

Новый на данный момент, каждые 5000 меняю.

а форсунки мыл? Там у тебя, суда по топливнику, кошмарь и адъ. может просто "текут", от того и расход?

топливный фильтр не путайте с масляными, которые при забитости открывают байпасный канал и всё дермище начинает циркулировать. Топливный фильтр если грязный, значит он работал. dont.gif
 
[^]
FeeRist
16.07.2014 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 50
Цитата (Hedgehog @ 16.07.2014 - 13:26)
а форсунки мыл? Там у тебя, суда по топливнику, кошмарь и адъ. может просто "текут", от того и расход?

Возможно и в них дело,это в планах. Начал с минимального. В планах замена подшипников на валах вариатора, ставили на них закрытого типа,начинают гудеть и "хрюкать"
 
[^]
RoverX
16.07.2014 - 12:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 842
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 12:34)
11) Все готово, собираем в обратном порядке, можно бухать:

Крышу не замни, а то будет рукожопный пост о том как выпрямлял, шпаклевал и красил gigi.gif
 
[^]
FeeRist
16.07.2014 - 12:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 50
Цитата (ТопоГРАВ @ 16.07.2014 - 13:21)
сэкономил кучу денег. У меня вот так не получается фильтр сменить-мой фильтр (на моей сузуке) расположен снизу у бака рядом с задним мостом, и добраться до него можно только, подняв машину на подъёмнике.

Про то, что шутка понял.
Изначально был план под капотом врезать топливный и менять его чаще, но нашел данный фильтр, которого к данной модели в каталогах нет и не стал заморачиваться.Смысл пста в том и заключается, что без колхоза, за разумные деньги можно поменять.))
 
[^]
ДимДимочка
16.07.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


плохой танцор

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 855
Цитата (1r0n @ 16.07.2014 - 12:27)
Цитата (amatiel @ 16.07.2014 - 12:26)
когда у же будет отчет о замене правого переднего колеса.

Позарез нужен отчет, как протереть фары
 
[^]
жульбан
16.07.2014 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3685
Цитата (mrbb @ 16.07.2014 - 12:37)
у меня на ниссане стоял топливный фильтр под капотом. из бака убрали давно ибо его там менять лишний гемор.
менялся за пару минут

Ну в баке то по любому есть фильтр грубой очистки(сеточка). На нормальных машинах под задним сидением есть лючок, а вот помню лет 10 назад на ФФ1 хотел данную процедуру провести, а там блеать нет лючка(думаю и сейчас на новых нет) пришлось бензобак снимать cool.gif
 
[^]
Hedgehog
16.07.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
Цитата (CosMoNiac @ 16.07.2014 - 15:29)
не справляется. За счёт постоянной утечки топлива через неплотное соединение (в топливном баке), происходит сброс давления. Так понятно? и что значит "насос высокого давления"? Это не ТНВД GDI, Neo DI или D4, обычный насос, который в "затык" (но недолго) давит 6 MPa, а с редукционным клапаном - от 2.5MPa (на старых моделях автомобилей) до 3.4-4 MPa.


топливный фильтр не путайте с масляными, которые при забитости открывают байпасный канал и всё дермище начинает циркулировать. Топливный фильтр если грязный, значит он работал. dont.gif

По порядку:
Утечки в "неплотном соединении" изначально не могло быть. Там заводская сборка.
Сброс давления происходит за счет клапана в топливной рейке. (ну по крайней мере в тех машинах, с которыми я сталкивался. Может есть такие, у которых байпас стоит сразу за насосом. я бы наверное так и сделал, но инженерам виднее.) Именно этот клапан поддерживает давление в топливной магистрали, а не ШИМ в цепи питания насоса. (ну тупо клапан проще и надежнее, хотя я бы сделал ШИМ регулятор для насоса, сейчас это стоит копейки и реально надежнее, чем механника).

Забитый топливный фильтр насос протянет полюбасу, а вот то дерьмо, которое растворено в топливе и проскочило фильтр, форсунке сделает трындец.

Это сообщение отредактировал Hedgehog - 16.07.2014 - 13:14
 
[^]
stasgaz
16.07.2014 - 13:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Жду следующего поста-как я сходил в туалет по -большому с бумажкой и смыл за собой.
Уже второй раз за сегодня.
 
[^]
Kalmar1
16.07.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Цитата
Ну для тех, у кого Феррари и тазы, может это не пригодится, но не многие знают, что можно не менять всю систему целиком

Те, кто делает сам, знают.
Для тех, кто на феррари, даешь пост о замене колеса и заливке жидкости в бачок стеклоомывателя!
 
[^]
dierex
16.07.2014 - 13:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 599
Цитата (kozszs @ 16.07.2014 - 12:41)
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 11:30)
9) На бензонасосе меняем фильтр грубой очистки, я взял от ВАЗа за 50 руб.:

жигули ведь говно, чего ты от них запчасти берёшь?

Я тут на днях жигулевским, ржавым болонником колеса откручивал, что б колодки поменять. Тот что шел в комплекте с FF2 под запаской оказался из сплава ванадия и говна. Так что не всё то золото что не ржавеет...
 
[^]
Hedgehog
16.07.2014 - 13:53
-2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
ухты!


"Жду следующего поста-как я сходил в туалет по -большому с бумажкой и смыл за собой.
Уже второй раз за сегодня."


Не прокатила тема. видимо "как поковыряться в носу" важнее.

Это сообщение отредактировал Hedgehog - 16.07.2014 - 13:56

Рукожопства пост о замене фильтра топливного
 
[^]
CosMoNiac
16.07.2014 - 14:55
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
По порядку:
Утечки в "неплотном соединении" изначально не могло быть. Там заводская сборка.

утечка появилась впоследствии. ну да ладно.
Цитата
Забитый топливный фильтр насос протянет полюбасу, а вот то дерьмо, которое растворено в топливе и проскочило фильтр, форсунке сделает трындец.

а вот тут Вы не правы. Забитый топливный фильтр снижает производительность узла под названием "топливный насос в сборе". Я в работе с таким гемором часто сталкиваюсь. Особенно заметно на авто с большой кубатурой - при резком ускорении требуется топлива больше, чем способен выдать топливный насос с забитым топливным фильтром. С этой проблемой и приезжают - "вваливаешь, а машину словно за жопу кто-то держит, только потом начинает ехать".
 
[^]
СВИНКС
16.07.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 16:34)
11) Все готово, собираем в обратном порядке, можно бухать:

кто же против солнца фотографирует? gigi.gif ueban.gif
 
[^]
ЮрийВл
16.07.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 167
Цитата (klips007 @ 16.07.2014 - 12:37)
Цитата
расход с привычных мне 16 литров на 100км, начал составлять 18.

как так то??? у меня хитрила 2,5 литра, по трассе 8,5 город 10-12!!!

Меня тоже поразило. 2,5 СVT у меня. Средний расход на сеходняшний день 10,6. 70% езды по городу, не тошню)).
 
[^]
бдыщ
16.07.2014 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
ьля, реально пиздец, скоро пойдут посты с названием "как я говно смыл"
 
[^]
Vadimgud
16.07.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 28
Откуда у вас такой расход 8-10л? 14-16 нормальный средний смешанный расход для 2.5. Его просто сбрасывать часто не надо , а оставить на месяц примерно, тогда приблизительный расход будет показывать. Кстати у t31 один из самых точных компьютеров.
 
[^]
gadkii
16.07.2014 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
Херасе расход. У меня на 2,5 хитриле 12го года расход 13.1 по городу.
 
[^]
Vadimgud
16.07.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 28
У меня 2008, 13-16л, бывает и 20 кажет. Был давно t30 (2.5л) 2004 года, так тот гад мог и 25 сжирать
 
[^]
Chupakambra
16.07.2014 - 18:12
1
Статус: Offline


Злобный циничный матершинник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 127
"Взял от ВАЗа" пиздец, тут я окончательно в тебе разочаровался. ТС ты как раз и заколхозил, и про трубки выше писали. Ждем в сервисе с нетерпением.
 
[^]
april26
16.07.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1146
Забитый фильтр не причина повышенного расхода. Скорее наоборот. Забитый фильтр приводит к уменьшению пропускной способности топливной магистрали и топливному голоданию в процессе активного разгона. Что проявляется рывками, падением мощности двигателя, появлением сигнала "чек " на приборке и т.д. Перед тем, как писать диагноз, стоит проработать тему и изучить матчасть.
 
[^]
chimaton
16.07.2014 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2868
хорошо тебе топик, а у меня а СГВ 3 фильтр меняется в сборе с насосом 30 т.р.
 
[^]
veles161
16.07.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 319
Мда, как все просто у вас тут. Пол месяца назад мой форд фокус американец, отказался меня везти домой с работы:) Сгорела турбинка насоса. Такого шикарного лючка для доступа к насосу пендосы не предусмотрели и пришлось резать кузов под сиденьем. Непередаваемые впечатления, когда поганишь собственную машину:)
 
[^]
StepanNN
16.07.2014 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 53
Цитата (FeeRist @ 16.07.2014 - 12:30)
9) На бензонасосе меняем фильтр грубой очистки, я взял от ВАЗа за 50 руб.:

я уж хотел напеисать что от 2110 подойдет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59697
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх