Троллейбус без рогов, Дуобусы, электробусы и автономный ход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex2001
2.04.2014 - 22:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 29
В Коврове аккумуляторный обкатывают.

http://www.gorodkovrov.ru/topic/novoe/trolza.html

Троллейбус без рогов
 
[^]
dmitrydz
2.04.2014 - 22:59
1
Статус: Offline


Будьте здоровы, щоб вы сдохли

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 786
Цитата (VideoCrak @ 2.04.2014 - 23:43)
Конденсаторы повышенной ёмкости , штучное показушное выступление.
Блок этих конденсаторов вместе с управляющей электроникой стоят как пяток обычных троллейбусов. Есно у них ресурс в десятилетиях и опупенные характеристики - но цена. Цена вгоняет в уныние.
Если рассматривать один элемент ячейки , то ничего страшного ,можно даже себе купить на поиграться. Но их там блять должно быть дохренище и ещё в три слоя.
Не забываем , предельное напряжение на суперкондёре 2,61V , ток сотни ампер в течении одной секунды. Это не аккум который можно сосать месяц - конденсатор может отдать всю накопленную энергию практически мгновенно.

Литий -могу поверить. Просто его тоже нужно дохрена -а это ценник. А если лития будет не дохрена - то пробег будет маленьким и сам литий превратится в расходник. Сдать приёмной комиссии бегающий троллейбус получится , получить контракт от заказчика - хрен.

Для таких вещей специально придумали свинцовые тяговые аккумы. Они на всех электрокарах стоят , и чё-то ни одна фирма не ломонулась их менять на литий.

Есть промежуточное решение между тяговым свинцом и перспективным литий-ионом - никель-кадмий. Ходит дольше свинца, держит мороз, нормально переносит глубокий разряд, но стоит дороже кардинально и по габаритам больше. Хотя по стоимости жизненного цикла выигрывает. И уж конечно тяжелее намного литий-иона. Для городского электротранспорта как тяговая батарея - не проходной вариант.
 
[^]
Zakarpackiy
2.04.2014 - 23:01
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 148
Троллейбус - это женатый автобус. ;)
 
[^]
Shogun
2.04.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.09
Сообщений: 167
Ребят! Ну честно,
может про гиробусы тему запостить... ?
и народу интересно будет
 
[^]
Автобусник
2.04.2014 - 23:04
2
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (Shogun @ 2.04.2014 - 22:02)
Ребят! Ну честно,
может про гиробусы тему запостить...  ?
и народу интересно будет

Сам запостишь?) Плюсану! Только не из википедии, а побольше материала) Я давно ищу про них, но кроме википедии и ещё парочки статей никакой подробной точной информации

Это сообщение отредактировал Автобусник - 2.04.2014 - 23:04
 
[^]
Buslik
2.04.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (sharkidog @ 2.04.2014 - 22:20)
Похую! у нас в РБ свои хайбриды )

Это ж фотка троллейбуса производства завода ЭТОН (в Жодино кажись завод находится). Хотя правильнее будет сказать, что завод скорее оборудует шасси автобусов МАЗ троллейбусной начинкой. И называется троллейбус МАЗ-Этон Т103, бывает ещё МАЗ-Этон Т203 (на шасси автобуса МАЗ-203), внешне кстати очень классно выглядит.
Вот оно: http://www.pal.by/product_categories/184/p...s-maz-eton-t103
А в самом Жодино контактной сети для траликов нету, вот и цепляют к ним дизель-генераторы, чтобы как-то ездили, испытания надо ж проводить.
 
[^]
prodavec
2.04.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Коняра

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 990
первая фотка классная, узкие улочки... интересно где это.
 
[^]
seregik
2.04.2014 - 23:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 56
Я с Ликино-Дулёво года четыре назад в Новосиб троллейбусы (машинокомплекты) таскал для доработки их под автономный ход...Ещё та была авантюра...Фото моё. МАН тоже мой (номер замазал)
 
[^]
seregik
2.04.2014 - 23:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 56
Чёй то с фоткой не получается....

Троллейбус без рогов
 
[^]
Radio
2.04.2014 - 23:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 166
Белорусы делают крутые троллейбусы "Витовт", но запас аккумуляторный там на 5км, что, впрочем, для города достаточно

http://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-420

Обкатывали один и у нас, но не прижился кому-то, так что не попали они к нам
 
[^]
victoor
2.04.2014 - 23:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
Вот тут поподробнее есть про Витовт: http://www.beltransport.by/ps/troll/aksm420.html

Это сообщение отредактировал victoor - 2.04.2014 - 23:28

Троллейбус без рогов
 
[^]
Buslik
2.04.2014 - 23:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (Radio @ 2.04.2014 - 23:20)
Белорусы делают крутые троллейбусы "Витовт", но запас аккумуляторный там на 5км, что, впрочем, для города достаточно

http://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-420

Обкатывали один и у нас, но не прижился кому-то, так что не попали они к нам

Они походу нигде не приживаются, видать сыплются и в ремонте стоят, в Минске их всего штуки 2-3 наверное ездят, да и то эпизодически. Задумка вроде неплохая, но не для наших условий. У этого тралика колёсная база длиннющая, для него проблема иногда в поворот вписаться. И всего 2 двери, что для наших реалий маловато, ибо в час пик ну очень долго пассажиры входят/выходят из него. А в салоне сзади маленькая ступеька есть на полу, мне пару раз попадался этот троллейбус, и я каждый раз спотыкался об эту ступеньку, уж очень она незаметная. И ещё один косяк с этим траликом в Минске: в нём нет форточек вообще, зато стоит кондиционер, которые естественно нихера не работает, так что летом этот троллейбус представляет собой знатную душегубку. Может в новых экземплярах уже делают фотрочки, хз, а в Минских их нету.
 
[^]
Ty144
2.04.2014 - 23:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (Zakarpackiy @ 2.04.2014 - 23:01)
Троллейбус - это женатый автобус. ;)

Троллейбус - эта такая штука, которая тащится от двух палок! gigi.gif
 
[^]
ДобрыйМонстр
2.04.2014 - 23:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 842
Калуга. Троллейбусами не пользуюсь. Их либо нет, либо в депо sad.gif
 
[^]
32warlord1
2.04.2014 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1803
познавательно...
 
[^]
Висбаден
2.04.2014 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1069
В Германии вот такие вот автобусы есть. Ездит на водороде.


 
[^]
Автобусник
2.04.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (prodavec @ 2.04.2014 - 22:12)
первая фотка классная, узкие улочки... интересно где это.

България
 
[^]
GosKonec
3.04.2014 - 00:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 288
Отмечусь, сам работал водилой сего чудного транспорта. Правда самоходных машин у нас в городе тогда не наблюдалось. Сахатым зеленка!
 
[^]
Cheepset
3.04.2014 - 01:22
0
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (Висбаден @ 3.04.2014 - 00:37)
В Германии вот такие вот автобусы есть. Ездит на водороде.



Хороший аппарат,для них хорошо подходит!
 
[^]
esaulZ
3.04.2014 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Троллейбус без палок...
Электробус?

Это сообщение отредактировал esaulZ - 3.04.2014 - 02:34
 
[^]
Виталий1977
3.04.2014 - 02:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 203
интересно! а вот следующая тема-- электрички без контактного провода?
 
[^]
mrdream
3.04.2014 - 03:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 283
Как электробайкер, скажу свое мнение о элементах питания. Свинец, каким он бы не был - говно. Для электропогрузчиков - как недорогое решение, да... Ночью (10-20 часов) заряжаешь, днем периодически разряжаешь. Норм. Было у меня такое. От экспресс-зарядки угробил. Утилизировал. Перешел на литий. А именно на литий-железо-фосфат (LiFePO4). 60В батарея, 3,5КВт ограничение потребления контроллером двигателя. Дальность пробега до 80Км по трассе, в городе "старт-стоп" 40-50 км. Рекуперации нет. Да, я за сами элементы для акума заплатил в эквиваленте 1 тыс. у.е. Но зато
- гарантированны 5 тыс. циклов зарад-разряда глубиной 80%, до потери 20% емкости, а это 13 с лишним лет.
- возможность зарядить за 20 минут до 90% емкости (разрядить за 6 минут)
- температура эксплуатации -30°с - +60°с
Сейчас акум прошел прибл. 150 циклов, 1 год ровно, падение емкости не замечено по цифровому ваттметру. "вместимость" аакума 1280Вт*часов. Грубо говоря, чуть меньше штуки баксов за киловатт*час хорошего акума. Для троллейбуса, я думаю, батарея должна быть хотя бы 40-60 квт*ч. А судя по фото, там 160 ампер*часовые ячейки стоят, а нужно 600В ему. А это 200 аккумов, 96 кв*ч, это так 50-70 штук зелени только на акумуляторы :)
Есть в этом и хорошее, и плохое.
Но вот не могу понять, чисто рогатый троллейбус все равно так дорого стоит? От 150 тыс уе и выше.
 
[^]
Диматор
3.04.2014 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1065
а Автобусник опять о троллейбусах,ай-ай-ай...
 
[^]
MrAndrei
3.04.2014 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 5398
У нас весь цент города в троллейбусных проводах, вряд ли в обозримом будущем что то поменяется.
 
[^]
GAV
3.04.2014 - 04:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 119
Странный автомобиль - троллейбус. Пока две палки не кинешь - не поедет. devil.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62925
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх