Троллейбус без рогов, Дуобусы, электробусы и автономный ход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilya08
3.04.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 32
Цитата (kazak5354 @ 2.04.2014 - 22:39)
По мне так: Мухи отдельно, котлеты отдельно. гибриды всегда бывают с недоработками. За фотообзор спасибо! Прочёл с интересом. cool.gif

на паровоз тоже говорили что это исчадие ада!! за гибридами и электрикой будущее!!!понятно что есть недочеты,но над ними работают! dont.gif
 
[^]
MrVit
3.04.2014 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (kazak5354 @ 2.04.2014 - 20:39)
По мне так: Мухи отдельно, котлеты отдельно. гибриды всегда бывают с недоработками. За фотообзор спасибо! Прочёл с интересом. cool.gif

Я думаю что за такими гибрида будущее поскольку куча рычащих-пердящих автобусов в больших городах больше воздух засирают чем людей возят, а тут все экологичненько, хотя конечно с батареями нужно думать, да и спрос появляется понемногу в виде электрокаров, так что будущее за электромобилями и электробусами bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Atlon
3.04.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
А говорят просрали все полимеры...

Это сообщение отредактировал Atlon - 3.04.2014 - 09:50
 
[^]
john73
3.04.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 896
Цитата (Shogun @ 3.04.2014 - 00:02)
Ребят! Ну честно,
может про гиробусы тему запостить... ?
и народу интересно будет

А что запости!
Лично мне будет интересно.
Я, еще будучи школьником, читал книгу Н.В. Гулиа "В поисках энергетической капсулы", так там упоминалось, что где-то в Европе такие уже давно ходили.
 
[^]
Fregloin
3.04.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 139
Молодцы, что сказать. Давно пора. Утрите Тесле нос )
 
[^]
vipplast
3.04.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 120
До сих пор в памяти когда по поселку у нас троллейбус проехал ,думал крыша поехала(троллея ближайшая в 10 км) у нас такого плана в конце 80-х испытывали
 
[^]
grivna22
3.04.2014 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 43
Цитата (Чайники @ 2.04.2014 - 23:34)
Цитата (БесСомнений @ 2.04.2014 - 23:07)
я вот из детства помню были такие-грузовые троллейбусы, ездили с опущенными рогами.

Вот такие?

у нас на таком (модель чуть поновее, и до сих пор еще катается по городу) знакомые ездили в 90х арбузы воровать с полей, так сторожа полей уволили за пьянку потому что на вопрос " кто это воровал" он сказал" на тролейбусе вна поле приехали, наворовали арбузов и уехали" и долго доказывал, что он не врет cool.gif
 
[^]
chevrjak
3.04.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата
Супер) Добавлю,в Алма-Ате сейчас вот такие катаются,автономность хода что то около 17 км) Китайской сборки..

Ага,катаются.. Без конца ломаются! Горят тоже хорошо!

В Алма-Ате вроде свои троллейбусы собирали? Закрыли?
 
[^]
Nordmann
3.04.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (Автобусник @ 2.04.2014 - 19:01)
Не отстаёт от них и основной тролейбусный завод бывшего СССР.
В конце 2012 года на маршрут "Саратов - Энгельс" вышел троллейбус ТролЗа-5275.07. Машина способна пройти без сети около 30 километров. После прохождения испытаний троллейбус был отправлен обратно на завод для доработок. В отличие от сибирских аналогов, загруженный троллейбус способен проехать всего около 17 километров, да и отопление в автономном режиме не работает

Ого! Я сам из Саратова, а никогда не слышал про такой. Спасибо Автобуснику!

Может в недалёком будущем вообще откажутся от контактной сети? Зарядился на конечно и вперёд!
Помню дед рассказывал про трамвай с механическим аккумулятором - маховиком. Может Автобусник про него расскажет?
 
[^]
trapezund
3.04.2014 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а у нас со времён союза ездит тралик "техпомощь" и похож он на грузовик, у него еще дизельный двигун есть, так вот помню в середине 90х давали на предприятиях огороды, за чертой города, и чтобы селяне не пи..дили картоху собирали наряды и дежурили, потом с селянами договаривались, что бы те охраняли за плату малую..... так вот на этом троллейбусе ночью чуваки приехали и картохи накопали себе мешков квырнацть, а селяне пока бухали так и не заметили с ходу это дело, потом когда кипишить начали, чуваки на тралике дёру дали, ну и эти в РОВД пришли заяву писать, что ,так мол и так, мы картоху не пиздили, это бандосы на троллейбусе приезжали (а там до троллейбусных линий километров 10)....... в общем псих карету менты вызывали )))))))
 
[^]
Автобусник
3.04.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (miscreant @ 3.04.2014 - 08:26)

Эксплуатация обычного автобуса обходится примерно на 30% дешевле соразмерного тралика.

Смотря где. В Украине, например, стоимость литра соляры доходит уже до 13 гривен (60 ваших рублей). А электроэнергия дешёвая, её завались, даже за бугор продаём. У нас троллейбус реально выгоднее, потому даже в советское время в маленьких (населением 10-30тыс. жителей) городках Донбасса троллейбусные и трамвайные маршруты росли как грибы

Это сообщение отредактировал Автобусник - 3.04.2014 - 13:40
 
[^]
Timofey4
3.04.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 36
В Риге такие Шкоды с дизель генератором катаются, часть маршрута не электрифицирована, как раз в центре. По началу народ очень часто их с автобусами путал, особенно пожилые люди. Очень прикольно наблюдать, как трол складывает штанги, как усы у таракана, а потом наоборот, в именно такие ловушки на проводах, вставляет! Кажется замкнет его :)))
 
[^]
linus
3.04.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 257
Этот девайс тоже без проводов

Это сообщение отредактировал linus - 3.04.2014 - 16:38

Троллейбус без рогов
 
[^]
sergeis
3.04.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (paskakala @ 3.04.2014 - 07:49)
Цитата (Автобусник @ 2.04.2014 - 21:51)
В конце 2011 года троллейбус был модернизирован путём замены аккумуляторных батарей на блоки суперконденсаторов. Теперь чудо-машина может проехать более сорока километров. И стала ездить в соседний городок Обь (аэропорт "Толмачёво")

Это ж сколько их нужно?! upset.gif Суперконденсаторов тобишь? Но направление верное, факт.

Да, это на правду не похоже, 40 км на суперконденсаторах - это многовато.
Удельная емкость литиевой батареи ~0.4 МДж/кг, а суперконденсатора всего 0.01 МДж, т.е. он при прочих равных весит в 40 раз больше.

На 40 км при расходе 100 кВт*час/100 км энергия 40 кВт*час = *1е3*3600 = 144 МДж, т.е. масса суперконденсатора будет 14 тонн.
(Расход автобуса взял в 5 раз больше, чем легковушки).
 
[^]
sergeis
3.04.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Helicopter12 @ 3.04.2014 - 08:36)
Непонятно мне другое. Почему в качестве источника энергии все так упорно продвигают электрических аккумуляторы, совершенно игнорирует разработки Нурбека Гулиа?  http://www.k2x2.info/tehnicheskie_nauki/ud...mehanika/p6.php
Применяя механические супер маховики можно  избавиться от потерь при преобразования энергии и снизить вес исключив генераторы и инверторы. Конечно, конструкция трансмиссии будет сложнее, но думаю, что все решаемо.

Не знаю кто такой Гулиа, но гироавтобусы (gyrobus) разработал Оерликон (швейцария) еще в 1940 году и гироавтобусы начали делать в 1950ом.

Проблема:
1) Для обычных маховиков вес 3 тонны, проедет 2 км
2) Супермаховик в вакууме на магнитках - вес примерно такой же как у лития, только вот с безопасностью проблемы - при любой аварии эта бешенно вращающаяся хрень разнесет все в момент.
3) Ну и проблема с тем, что это также супер гироскоп - его невозможно наклонить, т.е. он всегда должен быть в горизонтале.
Хотя сейчас Вольво планирует сделать гибрид с небольшим супермаховиком.

Это сообщение отредактировал sergeis - 3.04.2014 - 17:42
 
[^]
Estimado
4.04.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
У нас тоже прикупили несколько троллейбусов низкопольных с аккумуляторами. Только как стояли, если авария, так и стоят. Хотя бывает, что можно и проехать, если от проводов оторваться.
 
[^]
Дедушко
6.04.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


я - кукуся

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 320
на 2 фотке жопа белой волги директора Сибирского троллейбуса, мудила еще тот , хотя пытается казаться хорошим мужиком
 
[^]
Hamster100pr
6.05.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 216
Без проводов говорите? Ну-ну =)


Троллейбус без рогов
 
[^]
BigChief
14.10.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (Timofey4 @ 3.04.2014 - 16:09)
В Риге такие Шкоды с дизель генератором катаются, часть маршрута не электрифицирована, как раз в центре. По началу народ очень часто их с автобусами путал, особенно пожилые люди. Очень прикольно наблюдать, как трол складывает штанги, как усы у таракана, а потом наоборот, в именно такие ловушки на проводах, вставляет! Кажется замкнет его :)))

Так дизель-генератор? Ездят то они всё равно на электричестве?
 
[^]
AMac
14.10.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 958
Цитата (VideoCrak @ 2.04.2014 - 22:43)
Не забываем , предельное напряжение на суперкондёре 2,61V , ток сотни ампер в течении одной секунды. Это не аккум который можно сосать месяц - конденсатор может отдать всю накопленную энергию практически мгновенно.

Ну в общем то напряжение этих конденсаторов есть и больше, только они под санкциями. Поскольку они хорошо используются в накачке...
Ну и литий- ион не оч хорош. Литий титанал хорош для такого транспорта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62923
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх