ИЖ-2126 Ода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DoPaH
24.02.2014 - 06:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
к несчастью утро... и пора на работу... так что просто копирну сюда - свои отзыв о Ежике)))

Цитата
28 августа 2009, 07:59

Кратко предыстория.. Стаж вождения - более 10 лет

начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине.

до ИЖа из личных

Таврия Заз 1102 (двухлетняя)

Ваз 2105 (1983 г.р. достался едва живым)

Волга 31029 с нуля.1997

Волга ГАЗ-21 1961г.р.

Луаз - 968, и позже 969М ( и по ныне живет)

Волга 31105, с нуля 2005

Шевроле Лачети с с нуля февраль 2009.

Иж Ода. двигатель ваз 2106, коробка 21074 - был куплен зимой за 15.т.р. (просто для поездки на дачу компанией - 1 человек лишним оставался, а водители были)

на момент покупки. 1 хозяин, дедушка- дачник. пробег 64 т.к. возраст 10 лет.. цвет - Зелено ржавый.. на ходу вел влево, дребезжал скрипел и т.д. что он менял и как ухаживал - понятия не имею.

ну да для поездки на дачу - самое то..

пока ехали от Москвы до Твери - обратил внимание на "вибрацию" - Грыжа на заднем баллоне.. резины ЯМЗ какая-то - найти в магазинах на трассе не смог, ибо устарела.. купил 2 баллона на дисках.. 3.5 т.р. переставил на сервисе - заодно накачали все колеса.. вести влево перестал)) Обогрева стекла сзади на моем Ежике - нету, но спустя 10-15 минут - печка вполне приемлемо оттаивает даже заднее стекло.. (хм.. вспомнив свою 2105, которая оттаивала с обогревателем минут через 40 был приятно удивлен)

на дороге машина вела себя достаточно уверенно, со всех светофоров уходил вперед всей нашей колонны (2 летняя ваз 2115 инжектор с пробегом 12 т.к. и Древний пассат универсал 3 с движком 1.8) Внимания "Доблестных Гаев" - ни разу не привлек.. хотя везде шел с превышением на 20 км/ч....

добравшись до деревни - увидел первый минус своего ежика... Задний привод, даже с шипами - на снегу проигрывал 2 остальным.. что в принципе как-то и не удивило))))

далее как выяснилось из общения всех 3 экипажей, не замерзли в дороге только мы.. хотя и ехали с приоткрытыми окнами.. т.к. оба курящие...

бензину я и 2115 - сожрали одинаково.. несмотря на ее современный инжекторный двигатель..

далее. отдыхая на даче - 3 раза по утрам в морозы - я заводил своей машиной машины друзей...

итог поездки на новогодние каникулы - вполне порадовал.. свою копеечку - Ёжик оправдал.. и хотя вначале планировалось оставить ее на даче для "грибозаготовок" - решил все ж на ней и вернуться в москву..

итог полугода использования Ижа - в качестве "подпопной машинки"

пробег на данный момент - 105000 км.. машина сьездила уже неоднократно в Тверь и Питер.. на дороге - проблем больших - не знал.. ремонтов тоже.

1 раз слетел тросик стеклоподьемника, просто поставил на место.

5 раз промывал карбюратор "баллончиком распрыскивателем" не снимая

2 раза перегревался бензонасос.. (в жаре в пробке). - лечение - съехать на обочину, положить на насос мокрую тряпку, покурить.. ехать дальше..

1 раз закипел - сломался датчик температуры в радиаторе.. менять на дороге не стал, благо были свободные кнопки в салоне и моток провода с собой, вывел на кнопку, включаю вручную (хотя сеичас заметил что датчик опять заработал)

1 раз потек Главный цилиндр сцепления, 900р.цилиндр,130 тормозуха, 2 гаики,штуцер и шплинт - 15 минут времени на замену..

1 авария.. не пропустили по главной.. повреждения, фара, капот, крыло, бампер, у противника - такие-же. (Мазда3) мне ремонт обошелся в 950 р - фара, 145 шпатлевка, 120 баллончик краски - и 4 часа времени на рихтовку на даче на выходных.. стоимость ремонта мазды - думаю можно не расписывать..

итого - в качестве повседневной машины - заглядение.. подвеска в меру мягкая. кочки и выбоины - глотает влет.. спокойно хожу на иже по разбитым Тверским дорогам 100 там где на шевроле - плетусь 30, объезжая каждую выбоинку..

при выезде на лето на дачу - собирали коробки на 3 машины.. ИЖ, Лачетти, 105 волга.. думали все не засунем.. положив сиденья у себя и приступив к погрузке - обнаружили.. что в волгу у нас пойдет только корзинка с рассадой, а лачетти пойдет налегке, ибо все впихнулось в меня.. (обзор остался вполне удовлетворительным)

Далее.. переходим к сравниванию...

Иж 10 лет и Волга 105 Люкс. 2006.

---------- ГУР

Мясорубки Электроподьемники.

освещение - достойно у обоих.

удобство.. салон меньше, но посадка на широком кресле, мягко..

педаль газа туговата - в связи с чем - на трассе - нога просто лежит на педали, а не держится на весу как в волге и шевроле....

привод одинаковый, динамика разгона у ижа лучше..

осталось заглянуть в кошелек по приезду.. вот тут волга - проиграла....

иж и Шевроле..

динамика.. Хм.. странно.. но вот за счет отсутствия Электроники в цепи - педаль-дроссель иж оказывается намного резвее.. хотя движки то по силам равны.. Лачетти - запаздывает...

оптика - большой разницы нет..

шумоизоляция.. ну тут все грустно.. шумоизоляция как у танка, (тампаксы в ушах водителя)

удобство.. опаньки.. сиденья с кучей регулировок, ковшичками, все классно, но вот на среднестатистическую задницу.. узковаты.. и уже к Клину - Зад начал болеть.. (с чегобы?? 2 дня как вернулся из питера, куда гонял на иже без остановок 750 км.??)

кондиционер.. это конечно обалденный плюс.. что он есть.. хотя.. из за пробок - люблю ездить по ночам, благо рабочий график позволяет.. а ночью то мне как то и не жарко(( так что за пол года использования Лачетти - кондер включил только один раз.. попавшись днем пробку.. и опа.. а толку то мало.. воздух холодный, а вот солнце сквозь окна - зажарило...

подушки безопасности.. ну понятно что не в сторону Ежа ++ хотя. тфу тфу.. за 10 лет не было ни одного момента, когда б они мне понадобились.. ну есть, пусть будут...

АБС - Классно что есть.. на Ежеке - пару раз визжал покрышками... но для 10 летнего "Ветерана СССР" простительно..

ну и главный итог сравнения Шевроле и Ижа. 480.000р против 15.000р... комплект зимней резины на дисках - 30.000р против 8.000.

Благо пока проблем по Битым запчастям - не возникало больших.. но Иж по лесам гонять мне и не жалко...

Ну сравнивать ИЖ и ЛуАЗ - не буду ибо очень уж разные аппараты.


Это сообщение отредактировал DoPaH - 24.02.2014 - 06:12

ИЖ-2126 Ода
 
[^]
K700
24.02.2014 - 06:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата
проще ремонтируется и больше на полноценный автомобиль похожа (хоть и гниет быстрее, но это уже мелочи). В остальном производит впечатление гроба на колесах.

Переднеприводная легше ремонтируется?
Инжекторный проще карбюраторного?
Гниет быстрее - кузов, кстати, самое дорогое а любом авто. Что по стоимости, что по ремонту. Покраска - поинтересуйся :)
 
[^]
DoPaH
24.02.2014 - 06:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
п.с. - и кстати - мой Ежик - до сих пор носится по Даче, где продал его знакомому за 15т.р....по краиней мере - на НГ каникулах - видел его)))

и кстати -
Цитата
году б 1980 его...

ИЖ ОДА - разработка 76 года..
Автоваз - тогда переходил на модель 2106, АЗЛК - на 412 москвичи, а ГАЗ - на 24 волгу....

поставте ка в рядок данные машинки?? - смотрится Ежик???

но к несчастью, умер Андропов, куратор завода ИЖ... и можелька - так и не дошла в СВОЕ время до конвеера... потом долгое откладывание, поиск денег, сбор средств, перестроика, развал и тд.. и ИЖ ОДА - вышел на рынки страны - с опозданием в 30 лет.....

Это сообщение отредактировал DoPaH - 24.02.2014 - 06:22

ИЖ-2126 Ода
 
[^]
Lee22
24.02.2014 - 06:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4187
 
[^]
ДыкнеЯэто
24.02.2014 - 06:38
0
Статус: Offline


Крутой оболтус

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 73
Цитата (alekszg @ 23.02.2014 - 18:23)
Закупил амморты от нексии на весну, сайлент блоки полиуретан и в процессе наконечники рулевые от бмв 3ки

Полиуретан жестковат, может железо не выдержать.
 
[^]
Pashkin746
24.02.2014 - 06:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 99
Вот-вот, зачем полиуретан? Повсеместный полиуретановый фетишизм непонятен. Машина вроде не для кольцевых гонок. Был бы он так хорош его бы уже все автопроизводители применяли.

Это сообщение отредактировал Pashkin746 - 24.02.2014 - 06:45
 
[^]
aaabbbccc
24.02.2014 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2151
C 97го по 2007-й у меня таких было две. Первая ебала мозг с электрикой, постоянно отваливались какие то контакты, уходило зажигание, но ни разу за 6 лет я не встал на трассе и не ездил на галстуке, заезжал дома в гараж и..., утром уже не мог завести.
Второй научил меня тех части настолько, что имея теперь иномарки, в сервис я не езжу.
Жалею что был продан первый, въебал корову на 120ти под емельяново, разбил лобовое, оторвал зеркало, заимел вмятинку на стойке лобового. Молодой был, казалось что машине уже звезда :(. продал.
Второго продал уже имея в гараже японца. Тюнинговал его до неприличия, бсз, мастермоторовский распредвал, фильтра, ВВ провода проспорт, подвеска собрана была солянкой от иномарок, карб с тойотовского 5Е, музыки стояло на три таких машины стоимостью. Жалею сейчас только об одном - нахуя?!?
Про безопасность - мне везло, я и перелетал через жд пути с отрывом авто от земли, улетал с трассы с 3м насыпи, вертясь в плоскости и встав на четыре точки в поле. Гонял как дурак. Сейчас вот понял что за спиной у меня тогда пахала как проклятые армия ангелов-хранителей.

Сейчас их редко встретишь на дорогах, мой второй иногда попадается в городе на глаза до сих пор (2003 года был), но желания окунуться в это вновь нет, нет и еще раз нет.
 
[^]
DamirFateh
24.02.2014 - 06:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1452
Кузов не просто беда, а ваще ужас. Как будто не из метала, а из бумаги сделан.
У самого такой машины не было, но приходилось ремонтировать не раз. Даже у оки ито метал крепче...
 
[^]
alandr
24.02.2014 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5418
Цитата (Willie @ 23.02.2014 - 17:39)
Машина - УГ. В задницу не пойду :)
Но за старания дай пожму руку agree.gif Улучшить характеристики заводской конструкции, подбирать что-то от других моделей, изготавливать что-то на заказ, собирать всё собственноручно - вот это тюнинг. А чиповать богомерзкий субарь любой дурак сможет, были бы деньги.
Желаю заиметь в ближайшее время что-то более качественное и применять свои способности с бОльшим толком. Только не гонись за новизной, посмотри что-нибудь живое из Японии и Германии 90-х.
Цитата
паджеро конечно хорошо) но не интересно , когда есть время покопаться в машине)

В Паджере можно копаться с таким же удовольствием. Только, на выходе можно получить крутой Паджеро, а вот крутой Оды не выйдет. А еще, не придется десять раз разбирать один и тот же узел из-за говеных запчастей.

как-то смотрел видюшку с каких-то внедорожных покатушек. ну, конечно, куча монстриков лифтованных, все по лужам туда-сюда гоняют. и среди них периодически мелькает ода полноприводная.
но в целом согласен, чем нашемарку до идеала доводить, лучше взять что-то иномарочное и им заниматься.
 
[^]
AlexRS
24.02.2014 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 228
по поводу кузова , были Оды - Орбиты с оцинкованным кузовом , у моего друга
отец начальник производства на автозаводе , и ездил на такой орбите много лет ! гнили ржи не было вообще , до того момента как мой друг не попал в дтп и пришлось поменять боковые двери , покрывались рыжиками они моментально .

Лично мне орбита нравилась только 4вд с независимой подвеской .
 
[^]
ment69
24.02.2014 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Ежик хорошая машина!!! Я три года катался, проблем кроме хренового топлива, не было, продал знакомому, он его на скорости 100 км/ч обмотал вокруг дерева через месяц.
Для того у кого нет денег на иномарку или для получения основ вождения, самое то :)
Разгонять его выше 100 км/ч без средства для чистки чехлов - крайне не рекомендуется :)
Возить цемент, кирпич и прочие строительные материалы - самое то.
 
[^]
Beavis84
24.02.2014 - 07:34
0
Статус: Online


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Жигодвигатель - не православно smile.gif Но тему перекрестил.
 
[^]
селянин
24.02.2014 - 07:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2
купил такую в 2004 году, для села хорошая машинка,за грибами и ягодой езжу корма с прицепом вожу,особых проблем не было,пока не гниёт,на скрип в салоне внимание не обращаю знал что брал и для чего. hi.gif
 
[^]
a24ru
24.02.2014 - 07:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 62
ТС конечно молодец, теме плюс за отношение к автомобилю.
Но я все равно не понимаю - ну нахуя возиться с подобным унылым говном для законченных нищебродов?
 
[^]
paradoxus
24.02.2014 - 07:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 143
ну кузов то же поменяй,-тогда вообще заебись станет.
 
[^]
Kuzya82
24.02.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 568
шняжки..?
 
[^]
prv21
24.02.2014 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 87
А у нас в городе лет так с 7 назад был на празднике города дрег рейсинг местного пошива и среди русских машин всех выйграла тюненая ода!!!!
Хотя мне она по внешнему виду не очень нравилась.
Нравился москвич 2141, пару раз подвозили на нем - я реально удивился - машина на скорости идет как корабль, шумновато конечно, но после попрыгушки девятки разница в комфорте чувствуется.
Еще зять мне рассказывал как у него 2141 был - самая любимая машина, но ломалась конечно много, но не сильно больше чем жигули. Ездили говорит на моря разок - очень комфортно и место нормально в отличии от девятки. Короче одни позитивные воспоминания, но тк переехали - машину продал, тк деньги нужны были на устройство.
 
[^]
Alexandr72
24.02.2014 - 08:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
машина аскетичная, но хорошая! У меня брат по таким тащится. У него сейчас каблучок и обычная 2126. Недавно продал полноприводную. Он их скупает постоянно, и перепродает. Так вот, я с ним общался и он мне поведал следующее. Машина неубиваемая, самая хорошая, это с УФИмским двигателем (1,7). После покупки, он сразу перебирает КПП, т.к. там вал на одной шпонке и надо переделывать на две, после этого забываешь про коробку. Самое главное, это найти сервис, в котором знают эту машину, т.к. даже развал схождение делается не как в жигулях. Видя его и его пробеги (не менее 150 т.км), могу сказать, что машина не ломкая. Раньше над ним смеялся. Но видя его каблучок (по счету уже наверное 6-ой) с такими пробегами без кап. ремонта, и то, что он его грузит под 1 тн. действительно зауважаешь такую машину. По проходимости опять же очень хорошая, ездил с ним на рыбалку. Но тесная!!!!! Один раз прокатился, нога потом от такого сцепления болела.... Про скорости, ничего не скажу, втыкались просто и без силового воздействия. Руль крутится легко, там вроде рейка уже стоит.... Вот как то так. ))))

к стати по поводу заводки в -40.... Он мою Сонату прикуривать приезжал. Сказал, что где то в карбюраторе (я не большой специалист), есть воздушная заслонка и её по привычке во всех сервисах и сами владельцы выбрасывают и она полуоткрыта... но если её отрегулировать и сделать, то в любой мороз заведешься, во всяком случае у него проблем с этим ни разу не было...

Это сообщение отредактировал Alexandr72 - 24.02.2014 - 08:25
 
[^]
FedFed
24.02.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Alexandr72
если ты из карбюратора воздушную заслонку выбросишь, то вообще фиг заведешься. либо переобогащение смеси должно быть страшное. но тогда мотор жрать будет как грузовой. короче про заслонку ты наверное толком не разобрался. регулировать ее правильно по зазорам нужно - да, а выбрасывать - впервые слышу.
 
[^]
kilsab
24.02.2014 - 08:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Была как-то Ода у нас одна на 3-их. Использовалась так - "дай ключи, из гаража надо хлам вывезти".

Помню отвезли ее в ара-сервис карбюратор регулировать, армяне капот открыли, обступили её и такие "вай это жэ шэстёрка"...
 
[^]
DruGoeDelo
24.02.2014 - 08:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
А мне нравятся москвичи. Ода, святогор. Очень интересные аппараты. Но как всегда качество зап. частей оставляет желать лучшего.
Следи за машинкой!
Сделай ещё антикорозийку. А двигатели у них кстати хорошие. Мне нравятся. Если что можешь также на движок запчасти посматривать от BMW на святогор подходят от третей бмв.

Это сообщение отредактировал DruGoeDelo - 24.02.2014 - 08:44
 
[^]
Elitewars
24.02.2014 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 47
Други, Вы в курсе, что Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году?
Вы в курсе, что версия, что была пущена в серию в России была согласована еще в 1984 году?

Фактически, в производство была запущена машина, что разработана в 80-х и для своих лет она просто ниипически обалденна :)
 
[^]
stefpavel
24.02.2014 - 08:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 833
а где якубович воспевающий оду???

ИЖ-2126 Ода
 
[^]
alex2i
24.02.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Цитата (DamirFateh @ 24.02.2014 - 07:52)
Кузов не просто беда, а ваще ужас. Как будто не из метала, а из бумаги сделан.
У самого такой машины не было, но приходилось ремонтировать не раз. Даже у оки ито метал крепче...

Вы еще у тойоты металл не видели dont.gif
 
[^]
Reaktivny
24.02.2014 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Дык это ж чуток доработанная напильником классика. Чего в нем ниипического? Продавцы в автомагазинах их Остатками Других Автомобилей называют, потому как если покопаться, то там детали можно даже от камаза найти, не говоря уже про жигули и волги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69086
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх