Пацанмобили: история российского тюнинга, Интересное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megajaba
28.09.2013 - 11:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Samuniversal @ 28.09.2013 - 11:54)
Цитата
легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ...

Цитата
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено.

ВАЛИЛ-и покруче "десятки"! В 2003 году я гонял на "десятке" 2000 г.в., кореш - на нестаром космиче...

как владелец почти всего десятого семейства, а так же почётный пользователь зубил, начиная с 1,3, могу сказать следующее: карбовая десятка 1,5 не едет ВООБЩЕ никуда, девятка с ним ещё терпимо, но десятка эт просто ёбаный стыд, хуже девятки 1,3... десятка 1,5 инжектор - не велика разница, только что не захлёбывается, но НЕ ЕДЕТ абсолютно, десятка 1,6 8кл - уже можно не чувствовать себя обиженным в потоке, объезжают уже не все, десятка 1,5 16кл - можно пожужжать, даже можно на кого-нибудь позалупаться, но один хрен, до машины которая не со спортивным уклоном, а просто "динамичная" - всё ещё далеко. десятка 1,6 16кл, хоть по паспорту и слабее чем 1,5 16кл - но это единственный достойный двигатель у семейства "беременной антилопы" чтобы не чувствовать себя обиженным и униженным в городском потоке, можно действительно "ехать", но "парвать зубару вээрикс сти" - только снится юному стритсракеру rulez.gif

так что сравнение про десятку 2000года, если она 1,5 8клапанов - это вообще атас, я удивлялся как она на мост гружёная заезжает, не то чтобы стритсракерствовать на ней lol.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.09.2013 - 11:39
 
[^]
DigitalBlade
28.09.2013 - 11:39
2
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
шикарный пост! спасибо! с удовольствие прочитал! вспомнил своё "зубило", дядькину "копейку" белого цвета rolleyes.gif бахрому и копейки под резинкой лобового стекла )) ну и наклейки, наклейки по салону biggrin.gif
и ещё помню под заднее стекло некоторые клали футбольный мяч, типа футболисты чтоли ) ну и 90-е - зеркальная тонировка (не пленка, а напыление!)

Это сообщение отредактировал DigitalBlade - 28.09.2013 - 11:40
 
[^]
Den318
28.09.2013 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Жаль фото не сохранилось моей первой машины - девятки)))
Машина была белая. Но салон я сдела красно-черным. Спортивный руль. Диски 15, фары китайские линзованые, реснички. Антикрыло. На задней полке было 6 колонок!!! Растяжка между стоек. Зверь а не машина была)))
 
[^]
Murket
28.09.2013 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 201
Цитата (SESHOK @ 27.09.2013 - 20:54)
Тем временем в регионах искусство доводки вазовских машин вышло на новую высоту. Отечественные мастера смогли, наконец, воплотить в своих работах мировые тенденции прокачки транспортных средств. Яркий образец главных тюнинговых достижений «нулевых» — эта белая Lada-2112 из Саратова.

Обвес кузова и нестандартная оптика сделали ее похожей на штурмовика в белом скафандре из «Звездных войн». Огромные трубы выхлопной системы «смотрят» не прямо назад, а в стороны — характерный для японской школы тюнинга прием. Только вот вся техническая начинка по-прежнему наша, пусть и серьезно доведенная до ума. Рабочий объем двигателя увеличен, в коробке появилась шестая ступень, подвеска — «винтовая» от Торгмаша, крупные дисковые тормоза «по кругу»... На ходу эта машина очень напоминала «кольцевые» автомобили тольяттинских гонщиков.


Часто за «крутой» внешностью отечественного аппарата скрывается посредственная техническая начинка, но тут все куда серьезнее. С технической точки зрения этот проект был близок к гоночным моделям команды Торгмаш

этот по моему упорот rulez.gif

Это сообщение отредактировал Murket - 28.09.2013 - 11:48

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
megajaba
28.09.2013 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Den318 @ 28.09.2013 - 12:42)
Жаль фото не сохранилось моей первой машины - девятки)))
Машина была белая. Но салон я сдела красно-черным. Спортивный руль. Диски 15, фары китайские линзованые, реснички. Антикрыло. На задней полке было 6 колонок!!! Растяжка между стоек. Зверь а не машина была)))

а у меня сохранились alik.gif до сих пор хотел бы выматерить перекупа, который мне, молодому пацану, втюхал 20 летнюю девятку 1,3 у которой клапана гнутся, цвета, как сказала моя девушка - "цвет нечищеных зубов", в которой сломалось ВСЁ по очереди, некоторые кузовные детали были чисто из краски, металл из под неё ржавчина съела ещё при коммунизме ))) хотя - сам себе злобный буратино.... за то выучил устройство автомобиля "от и до" ))) тоже "зверь а не машина" была, заебала меня как кролик gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.09.2013 - 11:48
 
[^]
Den318
28.09.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Не моя была из гаража МВД))) Простояла там года 3-4))) Нол снять ее с учета нельзя было. Так и ездил с обозначением номера М****ОГ... Менты не трогали) Но приходилось возить кучу бумаг, так как простому народу нельзя было ездить.
И мотор там был расточен до 1.6. Сама машина была 1991 года)))
 
[^]
MuxaGUN
28.09.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Цитата (megajaba @ 28.09.2013 - 11:38)
Цитата (Samuniversal @ 28.09.2013 - 11:54)
Цитата
легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ...

Цитата
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено.

ВАЛИЛ-и покруче "десятки"! В 2003 году я гонял на "десятке" 2000 г.в., кореш - на нестаром космиче...

как владелец почти всего десятого семейства, а так же почётный пользователь зубил, начиная с 1,3, могу сказать следующее: карбовая десятка 1,5 не едет ВООБЩЕ никуда, девятка с ним ещё терпимо, но десятка эт просто ёбаный стыд, хуже девятки 1,3... десятка 1,5 инжектор - не велика разница, только что не захлёбывается, но НЕ ЕДЕТ абсолютно, десятка 1,6 8кл - уже можно не чувствовать себя обиженным в потоке, объезжают уже не все, десятка 1,5 16кл - можно пожужжать, даже можно на кого-нибудь позалупаться, но один хрен, до машины которая не со спортивным уклоном, а просто "динамичная" - всё ещё далеко. десятка 1,6 16кл, хоть по паспорту и слабее чем 1,5 16кл - но это единственный достойный двигатель у семейства "беременной антилопы" чтобы не чувствовать себя обиженным и униженным в городском потоке, можно действительно "ехать", но "парвать зубару вээрикс сти" - только снится юному стритсракеру rulez.gif

так что сравнение про десятку 2000года, если она 1,5 8клапанов - это вообще атас, я удивлялся как она на мост гружёная заезжает, не то чтобы стритсракерствовать на ней lol.gif

Жаль, что десятки с С20XE не так много выпускали... Было б интересно на такой покататься.
Кста, по теме: игрушка на фаркопе.

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
FedFed
28.09.2013 - 12:03
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Pentageron @ 27.09.2013 - 23:06)
Цитата (chukotkaboss @ 27.09.2013 - 23:02)
Получение номеров счастливыми автолюбителями, начало 80-х

Вы заметили как ПИЗДАТО покрашено? huy.gif

да уж. сейчас частенько сплошная шагрень.
 
[^]
FedFed
28.09.2013 - 12:09
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (VinipuxNSK @ 28.09.2013 - 03:35)
Цитата (MuxaGUN @ 27.09.2013 - 22:08)
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

Лебединая песня АЗЛК...
Или ты забыл, что это были за машины? Именно тогда родился анекдот, про то что под каждым третим капотом двигатель, в некоторых даже залито масло... Зато кузов с оцинковкой!
Москвич был хорош для своего времени, но в девяностых он безнадёжно устарел.
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено. Однако ставка на французский двигатель оказалась провалом, после дефолта 98 года закупать всё заграничное выросло в цене в разы. Одновременно доходы у народа упали ниже плинтуса, большенству стало не до покупок автомобиля в принципе, тем более с дорогущим французским двигателем.
Для справки, в 99 году стоимость нового ВАЗ-2106 была чуть больше 2500$. Девятка-десятка что то около 3-4 тыс $.
Но вернёмся к Москвичу, который остался без двигателя. Выбор отечественных двигателей был не велик. Это всё тот же Москвичёвский движок и вазовский. Москвичёвский безнадёжно устарел, покупать Святогоры с ним мало кто желал. А ВАЗ не желал получить себе конкурента, у него(ВАЗа) и так все площадки и дилеры были заставлены машинами, а сам завод работал лишь 3-4 дня в неделю. Потому взвинтил цену на свои двигатели.
Ну а такие выкидыши как Иван Калита и Князь Владимир ещё на стадии разработки вызывали нервный смех.
Жаль завод... На самом деле он бы выжил в 99-2001, будь у него двигатель. Любили тогда Святогоры и с удовольствием покупали, не смотря на все проблемы с качеством. Но увы...

был у меня князь Владимир. подтверждаю, вызывал нервный смех владельцев других жоповозок. особенно когда заднюю дверь откроешь. один владелец старенького форда побежал за рулеткой, чтобы проверить - неужели у него сзади короче. успокоился только когда обнаружил что да, короче, но децл пошире.

в остальном не машина была, а самолет. так что не садясь за руль лучше не оценивать. я пять лет на нем оттарабанил. если бы не начал активно гнить, то и не продал бы.
 
[^]
chriotmao
28.09.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


True Stalker

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 719
А где этот тюнинг?

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
afroukrainec
28.09.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 302
что за чушь про тюненговые 180км/ч. я на стандартной 12й в далекие нулевые ехал под 200. понимаю конечно что спидометр врал - но тюнинг на то и тюнинг что бы прибавить 20-30% к мощности. и превзойти рубеж в 200 было бы легко...

Это сообщение отредактировал afroukrainec - 28.09.2013 - 12:32
 
[^]
stas274
28.09.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 6378
Цитата (Victuar @ 27.09.2013 - 23:50)
beer.gif

Где бы такую наклейку овальную купить SU

Это сообщение отредактировал stas274 - 28.09.2013 - 14:06
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
28.09.2013 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2907
Вольвешники спиздили идею окраски у меня !!! Кстати Продаю так как рисую новую машинку .все вопросы в приват

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
samsamon
28.09.2013 - 15:05
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 43
А как же плетеная шторка на заднее стекло

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
OrcFighter
28.09.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Цитата (megajaba @ 28.09.2013 - 11:16)
Цитата (MuxaGUN @ 27.09.2013 - 23:08)
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

а ещё в переднеприводном современном москвиче стоял продольно(!) древний двигатель от классики, ещё более древний от москвича-412 или к концу 2000х - дорогой и никчемный рено, уёбищная коробка с муфтами, чтобы с продольной коробки подвести приводы к гранатам, в которой без спец.навыка нельзя было переткнуться с 3й на 2ю, и уж тем более с 2й на 1ю передачу, панель приборов переплёвывала по "грохотучести" даже убогую "зубилью" высокую панель, а про то, что он ржаветь начинал ещё когда металл из печи не разлили - так это ж всё мелочи, главное что в 97 году в экспериментальные космичи запихивали импортный усилитель руля и кондиционер, которые были втрое дороже самого москвича... удачный автомобиль. интересно, почему его никто не покупал?.. gigi.gif в советское время их вроде говорят хоть красили хорошо, а вот то, что я уже застал, хоть и в детском возрасте - это гниль с ворот завода... а сейчас популярен только у поцанчиков, которым не хватило на девятку, и то, из-за легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ... gigi.gif

Не знаю, какими руками ты переключал коробку на М-2141, но на том экземпляре, на котором ездил я, передачи включались идеально! Расположение двигателя перед передней осью только улучшало характеристики автомобиля. Проходимость при такой компоновке увеличивалась в разы по сравнению с ВА2108. По сравнению с тогдашними фаворитами ВАЗ 2108-09, салон был гораздо просторнее и эргономичнее. Только все портил сам пластик. Он был действительно гремучий и ломкий. И сам двигатель тоже был устаревший, согласен. Но с движком ВАЗ2106 москвич был очень даже ничего. И то, что его никто не покупал, не правда. Многие мои знакомые меняли свои старенькие 06 и 07 на новые 41-е. И до сих пор об этом не жалеют. А то, что завод закрылся, так то нашим чинушам сказать спасибо надо. Если бы в него вбахивали такие дотации, как в АвтоВАЗ, то жил бы он еще долго и счастливо. Просто у некоторых товарищей был свой интерес на ВАЗе, вот и подвели прямого конкурента под банкротство.
 
[^]
PauL7
28.09.2013 - 15:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Мой бомж-турбоТАЗ. Наддув 0,4бара пока без интеркулера, штатная поршневая и степень сжатия, 1,6л, 8клапанов. Штатная КПП с самоблокирующимся дифференциалом. Стартанул с Аутлендером 2,4л, 170л.с. (но у него масса значительно больше).


Это сообщение отредактировал PauL7 - 28.09.2013 - 15:56
 
[^]
antoshash
28.09.2013 - 16:33
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 0
Может быть,и не в тему....Но если на что то одно тратишь больше времени,то на другое остаётся меньше.Это я насчёт возни с кусками железа.Я не про водкупиво.Общение с семьёй,друзьями,путешествия....В этом смысле моё почтение только владельцам джипов,переделывающих их под настоящие вездеходы,способные добраться до красивых неизведанных мест.А заниматься резкой пружин,установкой спойлеров,обвесов,прочей хуйни может просто человек ОТ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ.Студент,у которого папа все экзамены покупает,или просто одинокий инфантильный эгоист-фетишист своего корыта.Машину свою люблю,ухаживаю за ней,но не более.....
 
[^]
SESHOK
28.09.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367336
Цитата
Не знаю, какими руками ты переключал коробку на М-2141, но на том экземпляре, на котором ездил я, передачи включались идеально! Расположение двигателя перед передней осью только улучшало характеристики автомобиля. Проходимость при такой компоновке увеличивалась в разы по сравнению с ВА2108. По сравнению с тогдашними фаворитами ВАЗ 2108-09, салон был гораздо просторнее и эргономичнее. Только все портил сам пластик. Он был действительно гремучий и ломкий. И сам двигатель тоже был устаревший, согласен. Но с движком ВАЗ2106 москвич был очень даже ничего. И то, что его никто не покупал, не правда. Многие мои знакомые меняли свои старенькие 06 и 07 на новые 41-е. И до сих пор об этом не жалеют. 


Дружище! Аплодирую тебе стоя! Я сам упорно свой служебный 41 на другую два года не менял, пока не уволился. Сменщик мой сразу сел на предложенную Волгу директора и все проклинал, в итоге еще год на 41 ездил...
 
[^]
PauL7
28.09.2013 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (megajaba @ 28.09.2013 - 12:38)
как владелец почти всего десятого семейства, а так же почётный пользователь зубил, начиная с 1,3, могу сказать следующее: карбовая десятка 1,5 не едет ВООБЩЕ никуда, девятка с ним ещё терпимо, но десятка эт просто ёбаный стыд, хуже девятки 1,3... десятка 1,5 инжектор - не велика разница, только что не захлёбывается, но НЕ ЕДЕТ абсолютно, десятка 1,6 8кл - уже можно не чувствовать себя обиженным в потоке, объезжают уже не все, десятка 1,5 16кл - можно пожужжать, даже можно на кого-нибудь позалупаться,
....

Может дело в настройке? Карба, инжектора и т.п.? Один парень негодовал, что его карбовая 2107 1,6л едет намного лучше инжекторной 2107 жены (Евро-3, ЭБУ М73). Элементарно добавили ему бензина при открытии дросселя (простенький чип-тюнинг) и машина ожила - стала нормально откликаться на педаль газа и динамичнее разгоняться. А так, действительно, инжекторная 2107 была "ебаный стыд".
Цитата
Жаль, что десятки с С20XE не так много выпускали... Было б интересно на такой покататься.

По отзывам очень хорошо управляется (т.к. подрамник и все дела), но в эксплуатации очень геморройная - в гараже на ремонте стоит больше, чем ездит. Причина - много уникальных деталей, которые нигде не продаются и не выпускаются (привода и т.п.).

Это сообщение отредактировал PauL7 - 28.09.2013 - 17:45
 
[^]
Лоргар
28.09.2013 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1378
Цитата (PauL7 @ 28.09.2013 - 16:37)
Мой бомж-турбоТАЗ. Наддув 0,4бара пока без интеркулера, штатная поршневая и степень сжатия, 1,6л, 8клапанов. Штатная КПП с самоблокирующимся дифференциалом. Стартанул с Аутлендером 2,4л, 170л.с. (но у него масса значительно больше).

на 2,4 аут ставится полный привод и автомат, в этом отношении 2.0 на ручке будет шустрее (был у меня такой). В стоке овощ. Необходимо чиповать и убирать катализаторы. Кроме того он тяжелее на 400кг примерно.
Чисто турбиной ты его сделал. Попробуй в следующий раз 2.0 на турбине сделай, я посмеюсь )))
Могу также против тебя свой SRX выставить на скромном атмосферном V8...
 
[^]
Лоргар
28.09.2013 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1378
Цитата (PauL7 @ 28.09.2013 - 18:32)
Цитата (megajaba @ 28.09.2013 - 12:38)
как владелец почти всего десятого семейства, а так же почётный пользователь зубил, начиная с 1,3, могу сказать следующее: карбовая десятка 1,5 не едет ВООБЩЕ никуда, девятка с ним ещё терпимо, но десятка эт просто ёбаный стыд, хуже девятки 1,3... десятка 1,5 инжектор - не велика разница, только что не захлёбывается, но НЕ ЕДЕТ абсолютно, десятка 1,6 8кл - уже можно не чувствовать себя обиженным в потоке, объезжают уже не все, десятка 1,5 16кл - можно пожужжать, даже можно на кого-нибудь позалупаться,
....

Может дело в настройке? Карба, инжектора и т.п.? Один парень негодовал, что его карбовая 2107 1,6л едет намного лучше инжекторной 2107 жены (Евро-3, ЭБУ М73). Элементарно добавили ему бензина при открытии дросселя (простенький чип-тюнинг) и машина ожила - стала нормально откликаться на педаль газа и динамичнее разгоняться. А так, действительно, инжекторная 2107 была "ебаный стыд".

Ребята, да 1,6 наших приор (и т.п.) в среднем едет резче всяких альмер (и т.п.), но не будем забывать что есть еще пассивная безопасность и устойчивость. Да и верхний предел у иномарок на аналогичных движках выше.
П.С. 2л это пакет сока rulez.gif Даешь от 4л V8 и V10 rulez.gif
 
[^]
PauL7
28.09.2013 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (Лоргар @ 28.09.2013 - 18:40)
на 2,4 аут ставится полный привод и автомат, в этом отношении 2.0 на ручке будет шустрее (был у меня такой). В стоке овощ. Необходимо чиповать и убирать катализаторы. Кроме того он тяжелее на 400кг примерно.
Чисто турбиной ты его сделал. Попробуй в следующий раз 2.0 на турбине сделай, я посмеюсь )))
Могу также против тебя свой SRX выставить на скромном атмосферном V8...

Без проблем, но только тогда, когда будет давление 1,2 бара на 16 клапанах rulez.gif
А вообще зря ты так агрессивно настроен, пиписками можно меряться бесконечно (в смысле кто быстрее). Небольшой наддув действительно делает машину намного резвее и она держится по динамике на уровне довольно хороших автомобилей. Разгон до 100 занимает в районе 9-10 секунд (по бортовому компу, в момент замера стрелка спидометра приближается к 110км/ч).

Это сообщение отредактировал PauL7 - 28.09.2013 - 18:20
 
[^]
БРОЙЛЕР
28.09.2013 - 17:59
10
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (PauL7 @ 28.09.2013 - 15:37)
Мой бомж-турбоТАЗ. Наддув 0,4бара пока без интеркулера, штатная поршневая и степень сжатия, 1,6л, 8клапанов. Штатная КПП с самоблокирующимся дифференциалом. Стартанул с Аутлендером 2,4л, 170л.с. (но у него масса значительно больше).

Блин ну не льсти себе . Владелец Аута только после просмотра этого видео понял что ты с ним "зарубался" lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал БРОЙЛЕР - 28.09.2013 - 18:00
 
[^]
PauL7
28.09.2013 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (БРОЙЛЕР @ 28.09.2013 - 18:59)
Блин ну не льсти себе . Владелец Аута только после просмотра этого видео понял что ты с ним "зарубался" lol.gif lol.gif lol.gif

И движок он тоже просто так выкручивал.
Ладно, успокойтесь, тема была про тюнинг авто, я привел пример.
 
[^]
PedroDePacas
28.09.2013 - 18:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 0
Забыли про массажные коврики и игрушки на фаркопе.

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55601
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх