Пацанмобили: история российского тюнинга, Интересное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MuxaGUN
27.09.2013 - 22:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

Это сообщение отредактировал MuxaGUN - 27.09.2013 - 22:09

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
Victuar
27.09.2013 - 22:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
beer.gif

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
makell
27.09.2013 - 22:57
1
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
незнаю почему, но мне жигули нравились, та модель, где на фотке торпеда типа под дерево( позор, но я в моделях жигулей, как баран). Уютная, прям как детство вспомнил, когда с батиными корешами ездили на рыбалку и на охоту)
 
[^]
Raincatcher
27.09.2013 - 23:26
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата
Взяв кузов «двадцать первой» Волги, московские мастера глубоко его переработали: автомобиль гораздо длиннее, шире и ниже исходной модели. Качество подгонки всех элементов — на высоте.

Красиво получилось.
Это уже и не Волга, и не БМВ, а новая машинка.

Нагуглил картинки этой машины - разочаровался. Слишком сильно кузов изменили.
 
[^]
Zonder77
27.09.2013 - 23:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 165
Круть, была же, бля kruto.gif , где моя 99 в обвесе "королла" pray.gif
 
[^]
VinipuxNSK
28.09.2013 - 02:35
3
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (MuxaGUN @ 27.09.2013 - 22:08)
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

Лебединая песня АЗЛК...
Или ты забыл, что это были за машины? Именно тогда родился анекдот, про то что под каждым третим капотом двигатель, в некоторых даже залито масло... Зато кузов с оцинковкой!
Москвич был хорош для своего времени, но в девяностых он безнадёжно устарел.
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено. Однако ставка на французский двигатель оказалась провалом, после дефолта 98 года закупать всё заграничное выросло в цене в разы. Одновременно доходы у народа упали ниже плинтуса, большенству стало не до покупок автомобиля в принципе, тем более с дорогущим французским двигателем.
Для справки, в 99 году стоимость нового ВАЗ-2106 была чуть больше 2500$. Девятка-десятка что то около 3-4 тыс $.
Но вернёмся к Москвичу, который остался без двигателя. Выбор отечественных двигателей был не велик. Это всё тот же Москвичёвский движок и вазовский. Москвичёвский безнадёжно устарел, покупать Святогоры с ним мало кто желал. А ВАЗ не желал получить себе конкурента, у него(ВАЗа) и так все площадки и дилеры были заставлены машинами, а сам завод работал лишь 3-4 дня в неделю. Потому взвинтил цену на свои двигатели.
Ну а такие выкидыши как Иван Калита и Князь Владимир ещё на стадии разработки вызывали нервный смех.
Жаль завод... На самом деле он бы выжил в 99-2001, будь у него двигатель. Любили тогда Святогоры и с удовольствием покупали, не смотря на все проблемы с качеством. Но увы...
 
[^]
ChopChop
28.09.2013 - 03:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
понятно желание выделиться, быть не как все, даже тюнинг вазов я понять могу (хотя много там не поменяешь но да ладно). но блин люди обращайтесь к профессионалам, слушайте что вам советуют. желание клиента конеш закон, особенно не в слишком развитом (всмсл налаженном и объемном) бизнесе, но посмотришь что по улицам ездит - без болгарки и слез не взглянешь.
 
[^]
Jugulator
28.09.2013 - 04:04
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
За внедрожники зеленка зеленая.
 
[^]
murkott
28.09.2013 - 05:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 418
вольтметр в запорожце был гораздо нужнее, чем дополнительные стоп-сигналы.
 
[^]
MuxaGUN
28.09.2013 - 08:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Цитата (VinipuxNSK @ 28.09.2013 - 02:35)
Цитата (MuxaGUN @ 27.09.2013 - 22:08)
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

Лебединая песня АЗЛК...
Или ты забыл, что это были за машины? Именно тогда родился анекдот, про то что под каждым третим капотом двигатель, в некоторых даже залито масло... Зато кузов с оцинковкой!
Москвич был хорош для своего времени, но в девяностых он безнадёжно устарел.
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено. Однако ставка на французский двигатель оказалась провалом, после дефолта 98 года закупать всё заграничное выросло в цене в разы. Одновременно доходы у народа упали ниже плинтуса, большенству стало не до покупок автомобиля в принципе, тем более с дорогущим французским двигателем.
Для справки, в 99 году стоимость нового ВАЗ-2106 была чуть больше 2500$. Девятка-десятка что то около 3-4 тыс $.
Но вернёмся к Москвичу, который остался без двигателя. Выбор отечественных двигателей был не велик. Это всё тот же Москвичёвский движок и вазовский. Москвичёвский безнадёжно устарел, покупать Святогоры с ним мало кто желал. А ВАЗ не желал получить себе конкурента, у него(ВАЗа) и так все площадки и дилеры были заставлены машинами, а сам завод работал лишь 3-4 дня в неделю. Потому взвинтил цену на свои двигатели.
Ну а такие выкидыши как Иван Калита и Князь Владимир ещё на стадии разработки вызывали нервный смех.
Жаль завод... На самом деле он бы выжил в 99-2001, будь у него двигатель. Любили тогда Святогоры и с удовольствием покупали, не смотря на все проблемы с качеством. Но увы...

Сие уже про 2000-й и 2001-й года. Про них я вообще молчу. А кузова оцинкованного у москвичей никогда не было. Да, я полностью согласен, что это была лебединая песня, но все эти "аксессуары", о которых я в предыдущем посте писал, всё же были именно серийными. А в то время отечественные автопроизводители не могли похвастать этим. На Волгах 029-х даже ГУРа тогда не было. Автоваз мог похвастать разве что легкосплавными дисками, но и то по-моему всего одного вида на "десятке".

Это сообщение отредактировал MuxaGUN - 28.09.2013 - 08:37
 
[^]
CredoExpert
28.09.2013 - 08:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 0
нет это не пацан мобиль а острбайтотакси мобиль
 
[^]
scharl
28.09.2013 - 09:00
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 480
А бахрома ! Я ее почему то за помнил на грузовых машинах типа «газон». Её на плафоны вешали и лобовые стекла.

Это сообщение отредактировал scharl - 28.09.2013 - 09:01

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
Unregistred
28.09.2013 - 09:23
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1977
Цитата
Россияне начали становиться серьезными специалистами по постройке внедорожной техники.

прям как по анекдоту : "что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить"
 
[^]
Tenhi
28.09.2013 - 09:29
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 174
Отец рассказывал, что в советские времена достаточно неплохими были раллийные москвичи с заводскими командами, на кольцевых гонках на ипподроме по его словам они часто были фаворитами. Может эти были конечно просто подготовленные для кросса как теперь называется, но где-то встречалось в интернетах, что "москвичи" подготовленные в своё время "жгли" :) Кстати ещё тюнинг из ссср(часть картинок та же): http://www.belrace.ru/post/tyuning-epokhi-80-kh

У меня помню был даже на пакете школьном такой крутой москвич весь в наклейках, типа такого:


Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
megajaba
28.09.2013 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (MuxaGUN @ 27.09.2013 - 23:08)
Про 90-е поржал. А ничё, что на Москвичах с 97-го года на конвейере ставили и усилитель руля и кондиционер и, естественно был большой выбор легкосплавных дисков?... dont.gif

а ещё в переднеприводном современном москвиче стоял продольно(!) древний двигатель от классики, ещё более древний от москвича-412 или к концу 2000х - дорогой и никчемный рено, уёбищная коробка с муфтами, чтобы с продольной коробки подвести приводы к гранатам, в которой без спец.навыка нельзя было переткнуться с 3й на 2ю, и уж тем более с 2й на 1ю передачу, панель приборов переплёвывала по "грохотучести" даже убогую "зубилью" высокую панель, а про то, что он ржаветь начинал ещё когда металл из печи не разлили - так это ж всё мелочи, главное что в 97 году в экспериментальные космичи запихивали импортный усилитель руля и кондиционер, которые были втрое дороже самого москвича... удачный автомобиль. интересно, почему его никто не покупал?.. gigi.gif в советское время их вроде говорят хоть красили хорошо, а вот то, что я уже застал, хоть и в детском возрасте - это гниль с ворот завода... а сейчас популярен только у поцанчиков, которым не хватило на девятку, и то, из-за легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ... gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.09.2013 - 10:18
 
[^]
slavun
28.09.2013 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
А помните автобусы?!
Значки на все лобовое!, вымпелы какие-то, в пригородных автобусах монеты по периметру стекла ну и неизменно календарь с голой бабой или Софией Ротару))))
 
[^]
MuxaGUN
28.09.2013 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Ух ты ж! Про коробку - эт что-то новенькое. Усилитель и кондей не на экспериментальных машинах был, а на серийных - я ж уже говорил. А по поводу ражавения - да. Но возьмите любое зубило того же 98-го года - будет то же самое. В конце концов даже японские автомобии тех годов часто попадаются без полов, порогов и пр. железа. А потом, почему "дорогой и никчёмный"? восьмиклапанный рено до сих пор даёт фору многим современным повозкам. Я уже не говорю про шестнадцатиклапанник. А 15 лет прошло как никак.
З.Ы. Не подумайте, что я выгораживаю Москвич. Просто многие располагают ошибочными сведениями про эти машины.
 
[^]
CarlinGGG
28.09.2013 - 10:32
4
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Цитата (scharl @ 28.09.2013 - 09:00)
А бахрома ! Я ее почему то за помнил на грузовых машинах типа «газон». Её на плафоны вешали и лобовые стекла.

А это по контуру стекла?

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
trapezund
28.09.2013 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
ну шож это было но прошло, теперь хачи приоры цюнгують, а нармательные парни на пасатах ездят не тюнинговачных
 
[^]
megajaba
28.09.2013 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (MuxaGUN @ 28.09.2013 - 11:29)
Ух ты ж! Про коробку - эт что-то новенькое. Усилитель и кондей не на экспериментальных машинах был, а на серийных - я ж уже говорил. А по поводу ражавения - да. Но возьмите любое зубило того же 98-го года - будет то же самое. В конце концов даже японские автомобии тех годов часто попадаются без полов, порогов и пр. железа. А потом, почему "дорогой и никчёмный"? восьмиклапанный рено до сих пор даёт фору многим современным повозкам. Я уже не говорю про шестнадцатиклапанник. А 15 лет прошло как никак.
З.Ы. Не подумайте, что я выгораживаю Москвич. Просто многие располагают ошибочными сведениями про эти машины.

ну про ржавчину это первый полный писец, даже убогая кривая первосерийная десятка и то так не ржавела, а про никчемность рена на москвиче я говорю только потому, что время было "не до выебонов", у кого тогда были деньги - брали иномарку, а вот москвич 41й, который должен был стать тружеником для обычного жителя, снабдить дорогой, не отечественной движкой, которую в постсовке с помощью кувалды и плоскогубцев в чистом поле не починить - это было ошибкой, по моему мнению... таз и тот хитро поступил, обвешал инжекторные тазики самым популярным впрыском, чтобы хоть были шансы в те времена форсунку или датчик купить... для 41го же должен вроде был быть его двигатель, который по легенде до ума не довели...

З.Ы. - чтобы не воспринимали как ТАЗ/МОСЬКА-срач - езжу на жигулях 10го семейства, считаю их говном. не выгораживаю ТАЗ. не обсираю москвич. просто высказываю мнение )

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.09.2013 - 10:40
 
[^]
MuxaGUN
28.09.2013 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Цитата (megajaba @ 28.09.2013 - 10:38)
Цитата (MuxaGUN @ 28.09.2013 - 11:29)
Ух ты ж! Про коробку - эт что-то новенькое. Усилитель и кондей не на экспериментальных машинах был, а на серийных - я ж уже говорил. А по поводу ражавения - да. Но возьмите любое зубило того же 98-го года - будет то же самое. В конце концов даже японские автомобии тех годов часто попадаются без полов, порогов и пр. железа. А потом, почему "дорогой и никчёмный"? восьмиклапанный рено до сих пор даёт фору многим современным повозкам. Я уже не говорю про шестнадцатиклапанник. А 15 лет прошло как никак.
З.Ы. Не подумайте, что я выгораживаю Москвич. Просто многие располагают ошибочными сведениями про эти машины.

ну про ржавчину это первый полный писец, даже убогая кривая первосерийная десятка и то так не ржавела, а про никчемность рена на москвиче я говорю только потому, что время было "не до выебонов", у кого тогда были деньги - брали иномарку, а вот москвич 41й, который должен был стать тружеником для обычного жителя, снабдить дорогой, не отечественной движкой, которую в постсовке с помощью кувалды и плоскогубцев в чистом поле не починить - это было ошибкой, по моему мнению... таз и тот хитро поступил, обвешал инжекторные тазики самым популярным впрыском, чтобы хоть были шансы в те времена форсунку или датчик купить... для 41го же должен вроде был быть его двигатель, который по легенде до ума не довели...

З.Ы. - чтобы не воспринимали как ТАЗ/МОСЬКА-срач - езжу на жигулях 10го семейства, считаю их говном. не выгораживаю ТАЗ. не обсираю москвич. просто высказываю мнение )

Вот как раз тоже хотел написать про то, чтобы не разводить тазо/москвичесрач. beer.gif
А про починить - в том-то и прелесть импортного мотора, что его чинить не надо. Только обслуживать. Это моё ИМХО после эксплуатации немалого количества различных автомобилей.
О, кста, про легенду про моторы Москвичёвские (21414 и 21416): Их довели до ума. Просто т.к. рено купило часть акций АЗЛК, пришлось покупать их моторы несмотря на то, что московске движки были чуть мощнее. Из-за этого и не стали строить моторный цех.
 
[^]
Samuniversal
28.09.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 200
Цитата
легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ...

Цитата
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено.

ВАЛИЛ-и покруче "десятки"! В 2003 году я гонял на "десятке" 2000 г.в., кореш - на нестаром космиче...
 
[^]
kshn
28.09.2013 - 10:59
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 34
Вот атрибут тюнинга 80х! (точнее его аналог)

Это сообщение отредактировал kshn - 28.09.2013 - 11:00

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
MuxaGUN
28.09.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 97
Цитата (Samuniversal @ 28.09.2013 - 10:54)
Цитата
легенды что москвич 1.8 - ВАЛИТ...

Цитата
Святогор был не плох, особенно с двигателем рено.

ВАЛИЛ-и покруче "десятки"! В 2003 году я гонял на "десятке" 2000 г.в., кореш - на нестаром космиче...

Самое забавное, что на всяких сракингах с ними до сих пор многие стремаются гоняться) Ну да ладно... Тема-то не об этом.
 
[^]
DELBezdelNik
28.09.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 56
Цитата (Victuar @ 27.09.2013 - 23:50)
beer.gif

да да пропили alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55601
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх