Пацанмобили: история российского тюнинга, Интересное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лоргар
28.09.2013 - 23:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (PauL7 @ 29.09.2013 - 00:33)
Цитата (Лоргар @ 28.09.2013 - 20:54)
Вот когда в 7 сек уложишься, подходи - поговорим. 9-10, я тебя на ауте 2.0 без турбины сделаю.  gigi.gif 

П.С.  для справок, SRX Cadillac 4,6l V8 катапультируется до 100 за 6-6,5 сек. 325 лошадок в стоке. 380 после чиповки и прямотока, пока не замерял что сейчас реально делает. И никакой агрессии, пока только М-БМВ видел шустрее.  rulez.gif

bravo.gif
Началось мерянье пиписьками. Сколько машин из потока будет разгоняться быстрее 10 секунд? Очень мало. Я такой Кадиллак в потоке максимум раз за два месяца вижу. Приведение в пример всяких Кадиллаков не к месту, это детство какое-то: "А я тогда сяду на Гэтэр и обгоню тебя. А я тогда на Порше сяду...".

Вообще 9-9,5 для среднего класса показатель. Больше 11 - 100% эконом класс, кэтай и старые внедорожники. менее 6 это уже что-то с чем-то. Люксовые машины все ездят около 7 до сотни. Это акуры, финики, мерсы, бмв, порше.

П.С. а я... а я... Ну сядь на Порше, погоняем... Я ж не против, особенно учитывая что кадик у меня под окном стоит, а твой порш мы еще не видели gigi.gif
 
[^]
PauL7
29.09.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (Лоргар @ 29.09.2013 - 00:37)
Вообще 9-9,5 для среднего класса показатель. Больше 11 - 100% эконом класс, кэтай и старые внедорожники. менее 6 это уже что-то с чем-то. Люксовые машины все ездят около 7 до сотни. Это акуры, финики, мерсы, бмв, порше.

П.С. а я... а я... Ну сядь на Порше, погоняем... Я ж не против, особенно учитывая что кадик у меня под окном стоит, а твой порш мы еще не видели gigi.gif

Т.е. поток состоит из люксовых машин?
Так и твой кадик тоже еще никто не видел rulez.gif.
Я не пойму чего завелся-то? Откуда такая тяга что-то доказать? Интересно кто кого надерет - набирай в Ютубе Кадиллак против Порше и смотри как они на безопасной спецтрассе гоняются. Время квотеров давно известны. Какой квотер у Кадиллака? 14,7-15,2? Тюненый АтмоТАЗ его порвет влегкую, для него 12-14 секунд нормальный показатель (в зависимости от вложенных сил и денег).

Добавлено в 00:14
Цитата (Лоргар @ 29.09.2013 - 00:34)
Цитата (Yourgod @ 28.09.2013 - 23:40)
Тазы Валят !

Да кто бы сомневался...

Сколько стоит доработка ВАЗа? Городской вариант 100т.р., если что-то "злое", то 200т.р. Сколько стоит доработка Мицу и Субы до "злого" варианта? 500т.р.? 700т.р.?
А в результате выходит
 
[^]
Лоргар
29.09.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (PauL7 @ 29.09.2013 - 01:01)
Цитата (Лоргар @ 29.09.2013 - 00:37)
Вообще 9-9,5 для среднего класса показатель. Больше 11 - 100% эконом класс, кэтай и старые внедорожники. менее 6 это уже что-то с чем-то.  Люксовые машины все ездят около 7 до сотни. Это акуры, финики, мерсы, бмв, порше.

П.С. а я... а я... Ну сядь на Порше, погоняем... Я ж не против, особенно учитывая что кадик у меня под окном стоит, а твой порш мы еще не видели  gigi.gif

Т.е. поток состоит из люксовых машин?
Так и твой кадик тоже еще никто не видел rulez.gif.
Я не пойму чего завелся-то? Откуда такая тяга что-то доказать? Интересно кто кого надерет - набирай в Ютубе Кадиллак против Порше и смотри как они на безопасной спецтрассе гоняются. Время квотеров давно известны. Какой квотер у Кадиллака? 14,7-15,2? Тюненый АтмоТАЗ его порвет влегкую, для него 12-14 секунд нормальный показатель (в зависимости от вложенных сил и денег).

Добавлено в 00:14
Цитата (Лоргар @ 29.09.2013 - 00:34)
Цитата (Yourgod @ 28.09.2013 - 23:40)
Тазы Валят !

Да кто бы сомневался...

Сколько стоит доработка ВАЗа? Городской вариант 100т.р., если что-то "злое", то 200т.р. Сколько стоит доработка Мицу и Субы до "злого" варианта? 500т.р.? 700т.р.?
А в результате выходит

Видимо кто где живет, у меня в потоке в основном фолькцы и аудяшки, много кроссоверов. Все более-менее современны, турбина тащит их 100-150 лошадок. Все, что больше 150 едет достойно, часто с Туарегами, Ку3 и Ку5 гоняюсь.
Редко эконом типа нексий/акцентов/тазов. Эти либо пытаются гнать, либо ползут.
Япы повсеместно, Мазда/Тоета/Мица все видов и размеров. Чаще всего лансеры (9-10), мазда 3-6 и Королла/камри/200.
БМВ и Мерсы вообще повсеместно все видов и размеров. Инфинити много, в основном FX. Из Кадиков в основном Эскалейды (тоже кстати ппц жгущая машина). Порш Каен есть у половины шаурмоларечников (понимаю, что убитый и не турбор), у второй половины х5 или х6.
А вы говорите, что ТАЗы и эконом преобладают.

Видео типа "ВАЗ рвет СТИ/ЭВО/БМВ/Вейрон" не показатель. Это уже не та машина, которая покупалась. Банальным турбо-китом тут не получится получить ракету. Скорее всего в корпусе ТАЗа стоит движок от той же ЭВО/ВРХ, и от ВАЗа там только фары остались.
 
[^]
tgn79
29.09.2013 - 17:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 204
а как же это??

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
ouo
29.09.2013 - 18:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 75
Цитата (холмс @ 28.09.2013 - 20:12)
6.

В резине пропущена проволока. Защита не от взрыва, а чтобы от копуса током не было от статики...
 
[^]
негоднег
29.09.2013 - 21:37
0
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 729
Да, вспомнил всё... В 90 наворотил ваз 2107. Были и неоновые подсветки заднего номера, передняя неонка для габарита. Когда посчитал сумму вложений, то оказалось, что мог купить новую семерку без наворотов, а не пятилетку. Но не жалею...
 
[^]
MoxHaTka
29.09.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 289
Да если был у Вас ТАЗик, всегда есть что вспомнить... wub.gif Как тепло в нём было))) Всё-равно конструктор...зато свой!!! И не в кредит)))

Добавлено в 22:36
Теперь космич Святогор радует меня))) Да, гидроусилитель это так приятно))) sm_biggrin.gif

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
амеробайтер
29.09.2013 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3848
помню в мой небольшой тупиковый городок привезли ниву с каким-то "итальянским" тюнингом. смотрелась она и правда хорошо по сравнению с обычной. так из-за неё чуть не подрались некие молодые ребята спортивного телосложения. конфликт решился, когда пообещали привезти такую же пятидверную
 
[^]
PauL7
29.09.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (Лоргар @ 29.09.2013 - 12:00)
Видео типа "ВАЗ рвет СТИ/ЭВО/БМВ/Вейрон" не показатель. Это уже не та машина, которая покупалась. Банальным турбо-китом тут не получится получить ракету. Скорее всего в корпусе ТАЗа стоит движок от той же ЭВО/ВРХ, и от ВАЗа там только фары остались.

Движок 100% ВАЗовскиий, просто грамотный тюнинг - портинг ГБЦ, "злые" валы, длинные шатуны, легкие клапана, жесткие пружинки, ресивер, "паук", "атмосферный" ряд в КПП и т.п. И движок уже крутится в 8000 об/мин и показывает хорошее время на квотере. Никто и не подумает на ВАЗ ставить движок от Эво, т.к. *бли много, а толку мало, легче Эво купить. Да и цена Эво запчастей заоблачная, на ВАЗ полно тюнинга по приемлемым ценам.
Также полно тюнинга на Гольфы, но цены уже другие.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 29.09.2013 - 23:34
 
[^]
lordua
30.09.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Владыка

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 1699
главный тунинх - бошка пупса на фаркопе

Это сообщение отредактировал lordua - 30.09.2013 - 15:56

Пацанмобили: история российского тюнинга
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55601
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх