Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exzero
26.09.2013 - 21:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 157
V10 дизелек у меня на тураеге был, отличный двигатель и авто, только каждый день какой-нить индикатор неисправности загорался, но пер он шикарно.
Данная же тележка шикарная: салон, функции, двигатели... Пару раз катался - был впечатлен и долго пребывал в восторге. Сейчас начинают привозить в большом количестве, достаточно много по Москве видел
 
[^]
ddm2003
27.09.2013 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (exzero @ 26.09.2013 - 22:03)
V10 дизелек у меня на тураеге был, отличный двигатель и авто, только каждый день какой-нить индикатор неисправности загорался, но пер он шикарно.
Данная же тележка шикарная: салон, функции, двигатели... Пару раз катался - был впечатлен и долго пребывал в восторге. Сейчас начинают привозить в большом количестве, достаточно много по Москве видел

А как же растаможка и налоги на объем двигателя? Не сильно по карману будут бить?
 
[^]
ole4ka27
27.09.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Цитата (all2799 @ 26.09.2013 - 16:28)
фолькс давно уже антинародная повозка... а ауди это и есть люксовый бренд фолькса, а шкода лоукост (не могу подобрать более подходящего слова)

люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
люди, купившие туарег, считают, что всех наебали и купили почти кайен, но дешевле;
люди купившие Каен, думают что они купили Порше, но очень бесятся, когда им показывают на туарег пальцем

А кто купил пяжо или ситроен, те как ? rulez.gif
 
[^]
partymonster
27.09.2013 - 09:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (ddm2003 @ 26.09.2013 - 15:37)
главная проблема - в шильдике VW. Но для тех, кто на имидже не "повернут", это хорошая новость - за счет этого и цены ниже, чем у одноклассников.


Одна из проблем. Если бы марку назвали Phaeton, наверно, продажи были бы выше(хотя, Майбаху это, как мы помним, не помогло).

Но, основная проблема все-таки в том, что люди не очень понимают, зачем им фольц, который выглядит как Пассат, а стоит как самолет. Автомобили в этом рыночном сегменте НЕ средство передвижения, а средство демонстрации своего статуса. И они должны выглядеть дорого. Пассатовским дизайном там удивить кого-либо сложно.

Это сообщение отредактировал partymonster - 27.09.2013 - 10:01
 
[^]
grundig
27.09.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


подлубутеном

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 11
Новый Фаэтон опять провалится в продажах. Народ в основном, не может отличить новый Фаэтон от нового Пассата. Зачем платить больше.

Это сообщение отредактировал grundig - 27.09.2013 - 09:59
 
[^]
Pelkindorf
27.09.2013 - 10:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 53
Вот оно будущее Файтона. Два фото
1.

Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?
 
[^]
Pelkindorf
27.09.2013 - 10:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 53
2.

Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?
 
[^]
Pelkindorf
27.09.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 53
На автосалоне в Детройте в январе будущего года Volkswagen обещает представить концепт нового большого седана представительского класса, который в будущем придет на смену не слишком-то популярному сейчас Phaeton. Многие эксперты вообще говорят о том, что немцам необходимо снять с конвейера Phaeton, ведь он приносит компании одни убытки. Однако в Volkswagen твердо уверены, что они находятся на правильном пути – Phaeton нужен компании для улучшения имиджа. Кроме того, если первый «народный» автомобиль представительского класса был во многом экзотикой, то сейчас к нему привыкли.
По мнению журналистов немецкого AutoBild, внешний вид нового Phaeton будет серьезно отличаться от нынешнего автомобиля. Хотя при этом все характерные черты современных Volkswagen здесь будут присутствовать. Кроме того, машина получит все самые современные «навороты» и системы безопасности, которые есть, скажем, у нового Mercedes-Benz S-класса (тест-драйв последней модели читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»).
Наверняка, новый Phaeton будет продаваться и у нас – в России модель нынешнего поколения стоит от 3 371 000 руб. за версию с мотором мощностью 280 л.с. (для сравнения, самый дешевый S-класс оценивается в 3 990 000 руб., хотя мотор у него выдает уже 333 л.с.).



Добавлено в 10:06
Цитата (grundig @ 27.09.2013 - 10:58)
Новый Фаэтон опять провалится в продажах. Народ в основном, не может отличить новый Фаэтон от нового Пассата. Зачем платить больше.

Расскажи ка что это за новый файтон???
 
[^]
Fosto
27.09.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Цитата (ViPPRO777 @ 26.09.2013 - 14:44)
Офигенный автомобиль, но ведь и вправду в реале их не встретишь?

Да ладно. В моем же дворе стоит один. Живу в Барановичах (178к населения)
 
[^]
DjanoWaR
27.09.2013 - 10:12
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.07
Сообщений: 222
Часики то плагиат idea.gif

Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?
 
[^]
vduvatel
27.09.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 8
хорошая машина, лучше чем КИА кворисм и хундай гинезис, я бы взял но нет таких денег, у нас она не попоулярная потому что понтов дофига, мол VW F класса для бедных
 
[^]
grundig
27.09.2013 - 10:15
1
Статус: Offline


подлубутеном

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 11
Цитата (Pelkindorf @ 27.09.2013 - 11:04)
На автосалоне в Детройте в январе будущего года Volkswagen обещает представить концепт нового большого седана представительского класса, который в будущем придет на смену не слишком-то популярному сейчас Phaeton. Многие эксперты вообще говорят о том, что немцам необходимо снять с конвейера Phaeton, ведь он приносит компании одни убытки. Однако в Volkswagen твердо уверены, что они находятся на правильном пути – Phaeton нужен компании для улучшения имиджа. Кроме того, если первый «народный» автомобиль представительского класса был во многом экзотикой, то сейчас к нему привыкли.
По мнению журналистов немецкого AutoBild, внешний вид нового Phaeton будет серьезно отличаться от нынешнего автомобиля. Хотя при этом все характерные черты современных Volkswagen здесь будут присутствовать. Кроме того, машина получит все самые современные «навороты» и системы безопасности, которые есть, скажем, у нового Mercedes-Benz S-класса (тест-драйв последней модели читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»).
Наверняка, новый Phaeton будет продаваться и у нас – в России модель нынешнего поколения стоит от 3 371 000 руб. за версию с мотором мощностью 280 л.с. (для сравнения, самый дешевый S-класс оценивается в 3 990 000 руб., хотя мотор у него выдает уже 333 л.с.).



Добавлено в 10:06
Цитата (grundig @ 27.09.2013 - 10:58)
Новый Фаэтон опять провалится в продажах. Народ в основном, не может отличить новый Фаэтон от нового Пассата. Зачем платить больше.

Расскажи ка что это за новый файтон???

Сами спрашиваете, сами отвечаете. Бывает.
Я сужу по опыте продаж.
 
[^]
Pelkindorf
27.09.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 53
Цитата (grundig @ 27.09.2013 - 11:15)
Цитата (Pelkindorf @ 27.09.2013 - 11:04)
На автосалоне в Детройте в январе будущего года Volkswagen обещает представить концепт нового большого седана представительского класса, который в будущем придет на смену не слишком-то популярному сейчас Phaeton. Многие эксперты вообще говорят о том, что немцам необходимо снять с конвейера Phaeton, ведь он приносит компании одни убытки. Однако в Volkswagen твердо уверены, что они находятся на правильном пути – Phaeton нужен компании для улучшения имиджа. Кроме того, если первый «народный» автомобиль представительского класса был во многом экзотикой, то сейчас к нему привыкли.
По мнению журналистов немецкого AutoBild, внешний вид нового Phaeton будет серьезно отличаться от нынешнего автомобиля. Хотя при этом все характерные черты современных Volkswagen здесь будут присутствовать. Кроме того, машина получит все самые современные «навороты» и системы безопасности, которые есть, скажем, у нового Mercedes-Benz S-класса (тест-драйв последней модели читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»).
Наверняка, новый Phaeton будет продаваться и у нас – в России модель нынешнего поколения стоит от 3 371 000 руб. за версию с мотором мощностью 280 л.с. (для сравнения, самый дешевый S-класс оценивается в 3 990 000 руб., хотя мотор у него выдает уже 333 л.с.).



Добавлено в 10:06
Цитата (grundig @ 27.09.2013 - 10:58)
Новый Фаэтон опять провалится в продажах. Народ в основном, не может отличить новый Фаэтон от нового Пассата. Зачем платить больше.

Расскажи ка что это за новый файтон???

Сами спрашиваете, сами отвечаете. Бывает.
Я сужу по опыте продаж.

ТАк это будущее, новых машин нет. Есть рейсталинговые.
 
[^]
Йожек
27.09.2013 - 10:22
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 598
Мне кажется, самой большой проблемой машины стала ее неузнаваемость. Встречал пару раз на дороге, от Пассата отличал только по шильдику на багажнике. Впрочем Фольксваген этим давно грешит.
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10216
Цитата (ViPPRO777 @ 26.09.2013 - 15:44)
Офигенный автомобиль, но ведь и вправду в реале их не встретишь?
Надо было концерну Фольксваген пойти по принципу других брендов.
Назвав его другой моделью Например как делают другие:Инфинити,Лексус,Майбах, и т.д. тогда бы всё наверное у них получилось.

Да бесполезно. В эту нишу залезть уже нереально.
 
[^]
CraiveN
27.09.2013 - 10:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 49
Даже топ гир был в восторге от фаетона, назвали его очень четкой машинкой.
 
[^]
trapezund
27.09.2013 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
немцы ваще классные у меня авдей - суперовая тачка
 
[^]
PSYxo3
27.09.2013 - 10:27
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 161
Фактически это таже самая А8, только по дешевле. ИМХО.
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10216
Туда пытались корейцы залезть со своим Hyundai EQUUS, но ничего не вышло. Люди, имеющие 3-6 млн., на корейца никогда не посмотрят, так же как и на VW.
Есть тойота краун, но у нас она не продается.
 
[^]
brovi
27.09.2013 - 10:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Фаэтон на ручке? Да вы ёбнулись!!
 
[^]
sugar0zy
27.09.2013 - 10:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
Цитата (Декoратор @ 26.09.2013 - 15:51)
Почти такая же история со Шкодой Суперб. Тоже отличный аппарат и тоже недооцененный.

Шкода просто не может вытянуть на другой класс, кроме как на класс шкоды..
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 10:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10216
Цитата (brovi @ 27.09.2013 - 11:39)
Фаэтон на ручке? Да вы ёбнулись!!

Да легко. Могут и без абс продать. Фаэтон - это реально дым впезде.
Если нужна безопасность - Вольво.
Если нужен комфорт - Мерс.
Еесли нужен комфорт (чуть меньше) - ауди и бмв.
Нужно возить картофан - Секвойя, Тундра и прочие Эскаладо.
Если не вырос йюх, то можно и таких монстров взять, как F-350/
 
[^]
wertolet73
27.09.2013 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
111

Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?
 
[^]
drugello
27.09.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
у нас главу администрации и замов её на таком возят, за over 4 млн. купили
 
[^]
powidlo09
27.09.2013 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 30
Цитата (ЕжВтумане @ 26.09.2013 - 15:50)
Цитата (ViPPRO777 @ 26.09.2013 - 14:44)
Офигенный автомобиль, но ведь и вправду в реале их не встретишь?
Надо было концерну Фольксваген пойти по принципу других брендов.
Назвав его другой моделью Например как делают другие:Инфинити,Лексус,Майбах, и т.д. тогда бы всё наверное у них получилось.

Ага, а
Audi
Porsche
Bentley
Bugatti
- это не премумные бренды Фолька?

ну как бы совсем сравнивать их нельзя: Toyota сама придумала бренд а Volkswagen просто скупил уже существующие марки и потом позиционировал в своем портфолио... а имидж VW совсем не вяжется с автомобилем класса люкс, хоть че они там напихают, у потенциального покупателя возникает когнитивный диссонанс... это тоже самое, если бы мерседес на смарты свою звездочку прикрепили...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77692
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх