Один день с водителем «сотки»., тяжело ли водить автобус?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ManiakRUS
30.10.2012 - 15:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 122
интересно, но я бы текст разбил по картинкам.
 
[^]
ddm2003
30.10.2012 - 15:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (dmitry1985 @ 30.10.2012 - 16:06)
Цитата
Не, ну конечно тут вы правы, а почему тогда при первом же морозе в -15 пол Минска дизеляки все стоят на обочинах? Все фильтра в парафине... Ах ну да... сейчас вы скажете что недобросовестные работники заправок бодяжат летнее с зимним.У меня брат в дальнобое, на российском топливе - ни разу не стал колом, а с нашим топливом - все время то с паяльной лампой, то тормозуху в бак льет.


Сорри, я про бензин, а про саляру нашу в курсе, что мёрзнет. Но это же не определяет её качество. У меня друг таксист ваааще печным топливом заправляет и ничё ездит.

То что замерзает зимой - это одно из составляющих для определения качества соляры. А какую машинку если не секрет он так заправляет? Если гольф 2 - поверю что "и ничё ездит". А в коммонрэйл залей - кирдык и ТНВД и форсункам будет сразу же и регулятору давления и так далее...

Добавлено в 15:16
Цитата (antaress @ 30.10.2012 - 16:08)
ddm2003
Они и на этих автобусах мерсовские стоят, только, старые euro3. http://maz.by/products/passenger_vehicle/378/ а ставят уже euro5 http://maz.by/products/passenger_vehicle/1330/, в них по идее КПД должно быть больше

Ого... там еще в МАЗ-205 и коробка немецкая ZF. dont.gif
 
[^]
antaress
30.10.2012 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 86
ddm2003 да там одно название, что белорусское biggrin.gif тока собирают все вместе. Салон может быть только и шины smile.gif.
 
[^]
HDScorpion
30.10.2012 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 494
ЕБА) У ВАС реально есть транспорт, а не этот эти собачьи будки на колесах, которые у нас ездят...
 
[^]
ddm2003
30.10.2012 - 15:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (ManiakRUS @ 30.10.2012 - 16:09)
интересно, но я бы текст разбил по картинкам.

согласен с замечанием вашим, в следующих постах учту.
 
[^]
spaike494
30.10.2012 - 15:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 1
Я незнаю как в других городах, но у нас в Тюмени водители автобусов очень любят при отъезде от остановочного пункта ломиться в к крайний левый ряд и проехав 200-300 метров, начинают ломиться в крайний правый к остановке.

Есть тут водители автобусов? Можете объяснить этот маневр?

Пост позеленил

Это сообщение отредактировал spaike494 - 30.10.2012 - 15:22
 
[^]
ddm2003
30.10.2012 - 15:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (HDScorpion @ 30.10.2012 - 16:22)
ЕБА) У ВАС реально есть транспорт, а не этот эти собачьи будки на колесах, которые у нас ездят...

Я так понимаю вы с Украины?
Я из Алупки в Ялту пару лет назад на таких как вы сказали собачьих будках поездил что ууухххх!!! gigi.gif shum_lol.gif

Добавлено в 15:28
Цитата (spaike494 @ 30.10.2012 - 16:22)
Я незнаю как в других городах, но у нас в Тюмени водители автобусов очень любят при отъезде от остановочного пункта ломиться в к крайний левый ряд и проехав 200-300 метров, начинают ломиться в крайний правый к остановке.

Есть тут водители автобусов? Можете объяснить этот маневр?

Пост позеленил

У нас водители автобусов крайне редко подобного рода маневры совершают. Сколько бывало едешь, и хрен кто пропустит в крайнюю правую полосу автобусы... А водители автобусов стоят и ждут когда появится возможность выехать.
Сам стараюсь если вижу такое - позволить выехать хоть одному автобусу с остановки. Очень приятно когда тебе потом автобус моргает аварийкой в благодарность. cool.gif
 
[^]
ВесельчакU
30.10.2012 - 15:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (nod430 @ 30.10.2012 - 13:50)
Вот работают же в РБ нормальные люди водителями, а наше ворье в парках набрало чурок с горного бадахшана, у которых даже прав нет и знания русского языка!

Я Вас расстрою, но уже с кадрами пошли проблемы. Про Минск не скажу, но в моем городе уволилось почти 30% водителей автобусов. Уехали в Россию, там платят больше за ту же работу.

Графики движения автобусов на столбах не успевают менять, количество автобусов на маршрутах сократилось очень заметно. Остались водители либо люди в возрасте (Вы обратили внимание на возраст героя репортажа?), либо те, которым семейные обстоятельства или здоровье не позволяют уезжать далеко и надолго.

Кстати, похожая ситуация почти во всех отраслях промышленности. Кадры утекают. Я уже писАл в одном из своих постов, что если бы не определенные нюансы с налогообложением, и не недобросовестность некоторых российских работодателей, то в Беларуси уже давно настал бы кадровый голод.

Извините, но зарплата в 250-300 долларов и нынешними ценами - это маловато.
 
[^]
ddm2003
30.10.2012 - 15:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (ВесельчакU @ 30.10.2012 - 16:38)
Цитата (nod430 @ 30.10.2012 - 13:50)
Вот работают же в РБ нормальные люди водителями, а наше ворье в парках набрало чурок с горного бадахшана, у которых даже прав нет и знания русского языка!

Я Вас расстрою, но уже с кадрами пошли проблемы. Про Минск не скажу, но в моем городе уволилось почти 30% водителей автобусов. Уехали в Россию, там платят больше за ту же работу.

Графики движения автобусов на столбах не успевают менять, количество автобусов на маршрутах сократилось очень заметно. Остались водители либо люди в возрасте (Вы обратили внимание на возраст героя репортажа?), либо те, которым семейные обстоятельства или здоровье не позволяют уезжать далеко и надолго.

Кстати, похожая ситуация почти во всех отраслях промышленности. Кадры утекают. Я уже писАл в одном из своих постов, что если бы не определенные нюансы с налогообложением, и не недобросовестность некоторых российских работодателей, то в Беларуси уже давно настал бы кадровый голод.

Извините, но зарплата в 250-300 долларов и нынешними ценами - это маловато.

В Минске тоже кадровый голод с водителями автобусов. Не помню как давно была даже статейка, где писалось что от 20 до 30% водителей ушло ...
 
[^]
DeLorean
30.10.2012 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
По названию поста подумал уж, что про мой родной 100 маршрут в Москве (Щукино - м. Сокол).
 
[^]
Electrosila
30.10.2012 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 209
Эх еслиб все фотки были подписаны, цены бы не было автору!
Достаточно интересно, читал подобные посты про родной Киев, Питер и Москву, вот про Минск первый раз!

Это сообщение отредактировал Electrosila - 30.10.2012 - 15:59
 
[^]
antaress
30.10.2012 - 15:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 86
Да ладно народ, тут не тема про кадровый голод в Беларуси. А, так сказать, взгляд на профессию изнутри. Мне было интересно. А кто бы еще на какие профессии хотел бы посмотреть? Лично мне интересны все виды производства, от бензина до шариковых ручек.
 
[^]
oriolun
30.10.2012 - 16:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Сейчас живу в Минске и вспоминаю состояние автобусов в Калининграде, отношение водителей к технике, к пассажирам, "расписание".. Земля и небо ))
 
[^]
BoOmBoX174
30.10.2012 - 16:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 179
Мужик с Большой буквы,молодца up.gif
 
[^]
zula883
30.10.2012 - 16:30
2
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Не знаю как в Минске не скажу,работал на автобусе в Москве 17 парк,начинал еще с Лиаз-677 ох и полежал я под ним,да и работа скотская,пробки,к остановке не подъедешь да и другие участники движения тебя не в йух не ставят.
 
[^]
CaMokpyTka
30.10.2012 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
эххх, люблю Минск, знали бы вы какая у меня была любовь в Минске, 3 года прошло, а я каждый день вспоминаю cry.gif
 
[^]
Bleaaatь
30.10.2012 - 16:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 277
дай бог здоровья этим водителям , работа у них действительно не легкая .... и сил терпеть не родивых водителей и пассажиров.
 
[^]
AGdigital
30.10.2012 - 16:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Отец проработал водителем на автобусе лет 15. Зелень за тему!
 
[^]
FedorDK
30.10.2012 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (dristch @ 30.10.2012 - 13:27)
Интересный пост. Уважаемая работа - ШОФЁР.

В Минске проблем для общественного транспорта почти нет. Представить себе, что траллик или автобус не могут проехать из-за припаркованных машин - почти нереально.

Я туда за авто ездил, это был мой второй визит в Минск. В первый в 2007-м я был ещё безлошадным и не обращал внимание на нектороые ньюансы дор.движения. Перед второй поездкой смотрел на яндекс-картинках где придётся выезжать из города. Проспект Нэзалэжности, то бишь Независимости вообще полностью освобождён от припаркованных авто. Это типа главная улица в Минске, насколько я понял. Где там все паркуются - могу только предположить - не прилегающих улицах. Впрочем на яндекс-фото это было видно.

Из аэропорта кстати ехали подобным маршрутом, но вроде бы на частнике. Автобус был типа межгорода. Хотя могу ошибаться. "Частник" довёз до центра Минска за 100 руб с носа. Такисты просили 1500 руб. Местные пассажиры за время поездки садились и выходили, по моим прикидкам отдавали водителю по 15-17 рос.руб.(в переводе).
 
[^]
cds2004
30.10.2012 - 16:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 4472
водители- коллектив сложный, работа нервная, часто пьющие, в основном чтобы снять стресс, но только после работы. чтобы управлять таким коллективом нужно обладать большим авторитетом, а иначе мало того технику развалят, так ещё расхлябанность в коллективе приведёт к нехорошим последствиям
 
[^]
swatter
30.10.2012 - 16:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 124
Круто чё:) Платят хоть норма?)
 
[^]
ego1488
30.10.2012 - 17:00
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 254
Цитата (Pinoccio @ 30.10.2012 - 13:27)
из Белоруссии

Беларусь
Пожалуйста, выучите название страны.
 
[^]
ZloiStrelok
30.10.2012 - 17:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Цитата (ego1488 @ 30.10.2012 - 21:00)
Цитата (Pinoccio @ 30.10.2012 - 13:27)
из Белоруссии

Беларусь
Пожалуйста, выучите название страны.


Цыць, школота не нюхавшая СССР!!! Как хОчу так и говОрю!
З.Ы. Родом сам из Борисова Минской области
З.Ы. ДЛЯ ДЯТЛОВ: В СССР была Белоруссия...

Это сообщение отредактировал ZloiStrelok - 30.10.2012 - 17:08
 
[^]
snowslon
30.10.2012 - 17:07
1
Статус: Offline


Внук Сварога

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 289
романтика конечно, но работа я думаю очень тяжелая.
 
[^]
newphoenix
30.10.2012 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 36
Репортаж, безусловно, интересный, но вот почему водителю, и без того нещадно наматывающему километры, надо еще самому парковать автобус, самому забирать со стоянки, самому заправлять, а раньше даже и мыть? Неужели нельзя держать водителей-перегонщиков, которые паркуют - моют - заправляют и ставить автобус будут строго на закрепленное за ним место, чтобы основной водитель пришел попозже к нужному парковочному месту, сел и поехал? Почему человек должен туда-сюда ходить с бумажками. Все должно быть на одном месте: прошел медкомиссию, тут же расписался за все дела и погнал, все в одном кабинете чтобы? За экономию топлива и сохранения автобуса целым абсолютно согласен, что надо премировать, но вот за количество проданных билетов - не знаю, это правило подтолкнет водителя поиграть наперегонки с маршрутками, ведь другими методами выручку не поднять, двигаясь согласно по расписанию, следить за зайцами, отвлекаясь от дороги. Никто не знает, как в других странах, там как дела обстоят?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52208
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх