Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon777
20.12.2025 - 22:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Toyopet Crown (первое поколение) — годы производства: 1955–1962.
Первая по-настоящему крупная легковая модель Toyota, созданная уже с оглядкой на комфорт, статус и долговечность. Именно с Crown началась история Toyota в сегменте представительских автомобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Экспозиция двигателя Toyota конца 1960-х — начала 1970-х годов.
На стенде показан мотор в разрезе и по узлам: поршни, шатуны, коленвал, распредвал, карбюратор и головка блока.
Наглядно видно, из чего складывалась легендарная надёжность Toyota — простая конструкция, точная механика и расчёт на долгий ресурс, а не на максимальную мощность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Экспозиция, посвящённая развитию дизайна и инженерного мышления Toyota.
Здесь показан путь от первых эскизов и глиняных макетов до серийных форм — как менялись пропорции, аэродинамика и подход к деталям.
Хорошо видно, что дизайн всегда шёл рядом с практичностью: формы рождались не ради эффектности, а ради удобства, надёжности и массового производства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Интерактивный стенд интерьера Toyota конца 1990-х годов.
Показана компоновка приборной панели, мультимедийной системы и акустики, с акцентом на эргономику и комфорт водителя.
Здесь хорошо видно, как Toyota рано начала уделять внимание не только надёжности, но и тому, как человек чувствует себя за рулём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Роботизированная линия сборки Toyota.
Промышленные роботы Kawasaki — пример того, как автоматизация стала основой стабильного качества и повторяемости.
Минимум показухи, максимум точности и дисциплины процесса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Экспозиция пассивной безопасности Toyota.
Здесь показаны реальные результаты краш-тестов: деформация кузова, работа зон смятия и защита пассажиров.
Рядом — манекены, на которых отрабатывались нагрузки на тело человека. Наглядное напоминание, что безопасность для Toyota всегда была инженерной задачей, а не пунктом в маркетинге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Один из первых промышленных роботов Unimate, внедрённых на заводах Toyota в начале 1970-х.
С этого момента автоматизация стала частью ДНК производства: робот брал на себя тяжёлые и точные операции, а человек — контроль и мышление.
Не шоу и не будущее, а рабочий инструмент, который тихо изменил всю индустрию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
1970 Unimate

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Общий зал музея Toyota.
Под одной крышей собраны разные эпохи — от первых производственных линий до современных технологий.
Пространство сделано без пафоса: всё про процесс, эволюцию и инженерную логику, а не про культ бренда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Общий зал. Вид сверху

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Демонстрационная сборочная линия.
Показан ключевой этап — соединение кузова с силовым агрегатом и ходовой частью.
Именно здесь видно философию Toyota: чёткий ритм, выверенная последовательность и минимум лишних движений.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Перекус в Ресторане при музее ,

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
dimon777
20.12.2025 - 23:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 310
Ни и десерт.

Пост закончил .
Если зашло пишите, буду делать чаще.
Всем спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей Тойота в Японии! Раньше было лучше!?
 
[^]
FDVFV
20.12.2025 - 23:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 928
Цитата (dimon777 @ 20.12.2025 - 22:51)
И вот легенда.
Toyota Crown.
Автомобиль из времени, когда тишина, мягкость хода и ресурс ценились выше, чем дизайн и цифры в брошюрах. Здесь всё про комфорт, долговечность и ощущение, что машина должна служить годами, а не удивлять.
Никаких экспериментов и громких идей. Просто хорошо сделанный японский седан, который создавался для повседневной жизни и долгих дистанций. Именно такие машины и формируют репутацию бренда, даже если о них редко говорят вслух.

" из времени..." которые не разбили по ДВ еще вполне себе ездят
 
[^]
Anderlecht
20.12.2025 - 23:15
6
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6947
Круто, когда государство и народ, заинтересованы в своём автопроме
 
[^]
bagira82
20.12.2025 - 23:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5122
Хороший пост kruto.gif
Была в каком то ТЦ в Токио, там в выставочном павильоне стояли модели только Тойоты марк, от первой до последней модели, включая производные на базе. Ппц так огромное количество оказывается их было. Муж пока все не облазил, не ушел.
 
[^]
TVAR
20.12.2025 - 23:18
-1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16478
На первых кадрах движок 1G-EU, у меня Краун универсал с ним был... Неубиваемая штука. Просто вещь)))
 
[^]
TotalDen
20.12.2025 - 23:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2842
А они что, мороженое не палочками едят? Изменяют традициям.
 
[^]
mrzorg
20.12.2025 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 53074
Цитата (dimon777 @ 20.12.2025 - 21:29)
Toyota Mirai.
Серийный автомобиль на водородных топливных элементах. Не концепт и не эксперимент, а попытка предложить альтернативу классическим ДВС и батарейным электромобилям.

Интересно, что внешне машина выглядит почти привычно. Вся сложность спрятана внутри.

Такое решение хорошо показывает подход Toyota. Сначала сделать технологию рабочей и надёжной, и только потом думать о массовости и восприятии рынком.

1. Где берут водород? Как устроены ихние "водородоколонки"?
2. А не ебанёт (как само корыто, так и заправка)?
 
[^]
hvost007
20.12.2025 - 23:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 191
Есть чем гордиться, трудолюбием и упорством добились того что название брэнда стало синонимом надежности.

Музей автоваза по сути можно уместить в большом гараже: классика, самара, нива, веста.
По сути весь модельный ряд производные от вышеперечисленных. Ларгус вообще рено.
 
[^]
Anderlecht
20.12.2025 - 23:24
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6947
Цитата (hvost007 @ 20.12.2025 - 23:22)
Есть чем гордиться, трудолюбием и упорством добились того что название брэнда стало синонимом надежности.

Музей автоваза по сути можно уместить в большом гараже: классика, самара, нива, веста.
По сути весь модельный ряд производные от вышеперечисленных. Ларгус вообще рено.

Ну.... Как бы нет. Вложениями и огромными дотациями достигли.
А качество и трудолюбие - результат наличия средств
 
[^]
nsdfi
20.12.2025 - 23:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 115
Жаль нельзя поставить больше одного плюса. Как владелец трёх Тойот, благодарю ТСа за пост! Все-таки имя Тойота стало нарицательным!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
20.12.2025 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 53074
Цитата (Anderlecht @ 20.12.2025 - 22:24)
Цитата (hvost007 @ 20.12.2025 - 23:22)
Есть чем гордиться, трудолюбием и упорством добились того что название брэнда стало синонимом надежности.

Музей автоваза по сути можно уместить в большом гараже: классика, самара, нива, веста. 
По сути весь модельный ряд производные от вышеперечисленных. Ларгус вообще рено.

Ну.... Как бы нет. Вложениями и огромными дотациями достигли.
А качество и трудолюбие - результат наличия средств

Нет, качество вытекает из ихнего трудолюбия и желалния, чтобы фирма процветала. Ну и дураков там на руководящих постах не держат, видимо. Я уж молчу про инженерные кадры.
 
[^]
nsdfi
20.12.2025 - 23:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 115
Цитата (Anderlecht @ 20.12.2025 - 23:24)
Ну.... Как бы нет. Вложениями и огромными дотациями достигли.
А качество и трудолюбие - результат наличия средств

О бля защитник жигулей вылез! Хули ты в теме про Автомобиль делаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
20.12.2025 - 23:28
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6947
Цитата (mrzorg @ 20.12.2025 - 23:27)
Цитата (Anderlecht @ 20.12.2025 - 22:24)
Цитата (hvost007 @ 20.12.2025 - 23:22)
Есть чем гордиться, трудолюбием и упорством добились того что название брэнда стало синонимом надежности.

Музей автоваза по сути можно уместить в большом гараже: классика, самара, нива, веста. 
По сути весь модельный ряд производные от вышеперечисленных. Ларгус вообще рено.

Ну.... Как бы нет. Вложениями и огромными дотациями достигли.
А качество и трудолюбие - результат наличия средств

Нет, качество вытекает из ихнего трудолюбия и желалния, чтобы фирма процветала. Ну и дураков там на руководящих постах не держат, видимо. Я уж молчу про инженерные кадры.

Ахаха только вот изначально, Тойота была ломучим говном
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
31 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7316
30 Пользователей: Ефрем, skap3, Lmsnn, RAWEN0, smit721977, dzeris, IDeNT, skrepak, CXEMA, MANKZ, Fenixfl, eserg, Dragon547, ХабаРА27, greyice1978, Creatorman87, AlexCr, volnyj, НеКурю, Udjat, iam2old4this, 7eme4ka, Tenshinur, Makarof, Andron71rus, andreynv86, meatengeneer, Ширее, garemm, mexrex
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх