1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ori2on
10.10.2025 - 15:34
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.04.23
Сообщений: 62
На С6 всё и закончилось. Вся красота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПроХфессор
10.10.2025 - 15:37
6
Статус: Offline


Через Чердынь в Звёздный

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1677
ЯПтница ассоциируется с автопостами от BattlePorQ и музыкальными от zeppelman) rulez.gif
 
[^]
Simracer
10.10.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1088
Почему Ситроен не делал спицы руля в форме своей эмблемы? Вроде на поверхности лежит решение. Односпицевой руль, как по мне, уродство.
 
[^]
ПроХфессор
10.10.2025 - 15:40
10
Статус: Offline


Через Чердынь в Звёздный

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1677
Цитата (Simracer @ 10.10.2025 - 17:37)
Почему Ситроен не делал спицы руля в форме своей эмблемы? Вроде на поверхности лежит решение. Односпицевой руль, как по мне, уродство.

У Крайслера Империал ваще дизайнер упоротый был))

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
Simracer
10.10.2025 - 15:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1088
Цитата (ПроХфессор @ 10.10.2025 - 17:40)
Цитата (Simracer @ 10.10.2025 - 17:37)
Почему Ситроен не делал спицы руля в форме своей эмблемы? Вроде на поверхности лежит решение. Односпицевой руль, как по мне, уродство.

У Крайслера Империал ваще дизайнер упоротый был))

Папа? Ты?!

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
StrukovS
10.10.2025 - 16:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.22
Сообщений: 54
Езжу на правнуке ДСа. Тоже своеобразная машина, местами странная, но прикольная, дарит эмоции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
Furbycar
10.10.2025 - 16:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 344
сериал "Менталист" сразу вспоминается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Архаизм
10.10.2025 - 16:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1104
Красивая машина, на трёх колесах может ездить. Запаска особо и не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zlegik
10.10.2025 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1322
Цитата (AlHighlander @ 10.10.2025 - 14:44)
А как на них задние колеса меняли в случае прокола?

Даже без домкрата. Гидравлика поднимает авто. Найди видео)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DOGMAT
10.10.2025 - 16:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 41
Цитата (AlHighlander @ 10.10.2025 - 17:44)
А как на них задние колеса меняли в случае прокола?

У неё гидро или пневмо подвеска (простите не помню точно) и есть спец положение для обслуживания и смены колёс
 
[^]
Dtnil
10.10.2025 - 17:28
3
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5327
Цитата (Mikk @ 10.10.2025 - 13:42)
Цитата (BattlePorQ @ 10.10.2025 - 07:10)
свои собственные версии кабриолетов, купе и даже лимузинов на базе DS - но это отдельная история

А Фантомас на даже летал на DS )))

Да ещё не все штампы упомянули, где же Шарль де Голль?
Он главнее Фантомаса !!


Это сообщение отредактировал Dtnil - 10.10.2025 - 17:52

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
bent1
10.10.2025 - 17:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 970
Видел в живую и под капотом полазил охренел какого он года и с пердним приводом , причем привода и короба с перл движком стоят. Очень классный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2025 - 17:55
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Цитата (Moroon @ 10.10.2025 - 15:17)
Я тут погуглил немного, у него пиздос,под запаской кожух,а воздух он сосет через нижнюю губу. Дизайн в ущерб практичности. Таки да,толк в извращениях знают.

Есть свои причины и история.
Изначально, ещё в конце 1940-х, ранние прототипы будущего DS проектировали совершенно под другой двигатель - оппозитную шестёрку, фактически собранную из трёх моторов 2CV. И располагаться он должен был по-современному, перед передней осью под низким покатым капотом.
Но за несколько лет разнообразных мучений довести мотор до ума не смогли, и пришлось колхозить двигатель и трансмиссию от довоенного 7CV, от же "Траксьон Аван".

Тот самый оппозит:

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
Horizen8
10.10.2025 - 18:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18781
Цитата (AlHighlander @ 10.10.2025 - 14:44)
А как на них задние колеса меняли в случае прокола?

Там панели на каркасе.
Требовалось открутить буквально один винт.

ПыСы Выше все описали.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 10.10.2025 - 18:50
 
[^]
Horizen8
10.10.2025 - 18:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18781
Цитата (Moroon @ 10.10.2025 - 15:17)
Цитата
Мсье знают толк...

Я тут погуглил немного, у него пиздос,под запаской кожух,а воздух он сосет через нижнюю губу. Дизайн в ущерб практичности. Таки да,толк в извращениях знают.

Снижало коэф сопротивления.
И заметно.
Радиатор "во лбу" добавляет заметно.
 
[^]
Horizen8
10.10.2025 - 18:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18781
Цитата (BattlePorQ @ 10.10.2025 - 17:55)
Цитата (Moroon @ 10.10.2025 - 15:17)
Я тут погуглил немного, у него пиздос,под запаской кожух,а воздух он сосет через нижнюю губу. Дизайн в ущерб практичности. Таки да,толк в извращениях знают.

Есть свои причины и история.
Изначально, ещё в конце 1940-х, ранние прототипы будущего DS проектировали совершенно под другой двигатель - оппозитную шестёрку, фактически собранную из трёх моторов 2CV. И располагаться он должен был по-современному, перед передней осью под низким покатым капотом.
Но за несколько лет разнообразных мучений довести мотор до ума не смогли, и пришлось колхозить двигатель и трансмиссию от довоенного 7CV, от же "Траксьон Аван".

Тот самый оппозит:

Они не смогли в рамках концепта организовать охлаждение - при любом варианте у них средняя пара цилиндров перегревалась.
 
[^]
Tsutsu
10.10.2025 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1700
в детстве в "Фантомасе" насмотрелся, и тогда поражал, да и сейчас смотрится.
 
[^]
Dtnil
10.10.2025 - 19:27
2
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5327
Цитата (Horizen8 @ 10.10.2025 - 17:50)
Снижало коэф сопротивления.
И заметно.

"происки сатаны" и "козни дьявола" - искушение создателя, соблазнённым после покупки автомобиля приходилось вымаливать грехи, покаянием искуплять их !!

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2025 - 20:24
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Цитата (Horizen8 @ 10.10.2025 - 18:53)
Они не смогли в рамках концепта организовать охлаждение - при любом варианте у них средняя пара цилиндров перегревалась.

Они там много чего не смогли, несмотря на алюминий и эксперименты как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением.
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2025 - 20:27
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Экземпляр 1961 года из предсерийной тестовой партии.

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2025 - 20:29
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
1967 Citroën DS21 Le Caddy - один из вариантов дизайна от Анри Шапрона.

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
P376
10.10.2025 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36911
Цитата (BattlePorQ @ 10.10.2025 - 17:55)
Цитата (Moroon @ 10.10.2025 - 15:17)
Я тут погуглил немного, у него пиздос,под запаской кожух,а воздух он сосет через нижнюю губу. Дизайн в ущерб практичности. Таки да,толк в извращениях знают.

Есть свои причины и история.
Изначально, ещё в конце 1940-х, ранние прототипы будущего DS проектировали совершенно под другой двигатель - оппозитную шестёрку, фактически собранную из трёх моторов 2CV. И располагаться он должен был по-современному, перед передней осью под низким покатым капотом.
Но за несколько лет разнообразных мучений довести мотор до ума не смогли, и пришлось колхозить двигатель и трансмиссию от довоенного 7CV, от же "Траксьон Аван".

Тот самый оппозит:

Короче, не получилось у них ни Continental & Lycoming, ни Субару... shum_lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2025 - 20:51
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Цитата (P376 @ 10.10.2025 - 20:39)
Короче, не получилось у них ни Continental & Lycoming, ни Субару... shum_lol.gif

С двигателем DS вообще не повезло. Зато хотя бы было весело )
Старый довоенный 1.9, который вынужденно поставили на первые DS, с самого начала критиковали за маломощность. 75 л.с. и 137 Нм даже в 1955 году для автомобиля бизнес-класса было не то, что скромно, а попросту неприлично. Одинм из основных конкурентов тогда считали Jaguar Mark 1 и позже Mark 2, у которых и в самом скромном варианте была шестёрка 2.4 мощностью 112 л.с., не говоря уж о 210-сильном 3.4

1970 Citroën DS 21 Décapotable. Автопятница №116.
 
[^]
oztima
10.10.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 543
Цитата (Speculum @ 10.10.2025 - 14:49)
Менталист. Тут правда Citroen DS 20

Тож Патрика вспомнил, всегда забавляла его машина, в хорошем смысле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
10.10.2025 - 20:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 846
Да уж, тот еще уродец. Особенно хаос трубок и проводов в подкапотном пространстве. Кто там говорил о инженерах прошлого?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11369
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх