1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
3.03.2025 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Действительно, очень аккуратная и симпатичная машинка. Жаль, что так с хозяином получилось. Возможно и дальше радовал бы своими машинами...
 
[^]
Адмиралец
3.03.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (lnet @ 3.03.2025 - 11:52)
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2025 - 11:29)
Цитата (megajaba @ 3.03.2025 - 11:09)
BattlePorQ я чего-то путаю, или на 14 фото аккумулятор с тремя "банками"? бортовая сеть 6 вольт? и провода все ядрёного сечения, под огромный ток?

А я и внимания не обратил. Оказывается, да, у немецких Фордов до осени 1967 было шестивольтовое электрооборудование.

забавно, у нас уже в 407 москвичах 12В, а это с 58года

Да американцы у себя на грузовиках до сих пор сидят на 12В.
 
[^]
swiftik
3.03.2025 - 15:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 479
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2025 - 14:36)
Двигатель, кстати, по-фордовски географический. Кёльн.

Это да, но некрофордоводы обычно зовут колонь.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 16:24
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2025 - 16:47)
Разработанный дизайнером Серджио Сарторелли, автором таких автомобилей, как VW Karmann-Ghia Type 34, Dual-Ghia и Fiat 126

Первая работа Сарторелли - проект довольно радикального фейслифта Фольксвагена, 1957 год.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 16:42
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2025 - 16:24)
Первая работа Сарторелли

Его же.
Fiat 2300S Coupe

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 17:35
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
1968.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
сергей31
3.03.2025 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6261
Я так понимаю, что из деталей этой машины собрали нашу шаху? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трамспорт
3.03.2025 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3594
Цитата (сергей31 @ 3.03.2025 - 21:55)
Я так понимаю, что из деталей этой машины собрали нашу шаху? 🤣

И Запорожец
 
[^]
Адмиралец
4.03.2025 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (Трамспорт @ 3.03.2025 - 21:58)
Цитата (сергей31 @ 3.03.2025 - 21:55)
Я так понимаю, что из деталей этой машины собрали нашу шаху? 🤣

И Запорожец

С Запором сложнее. У фиатовского прототипа стояла рядная, чугунная, "четверка" водяного охлаждения. Так что там кроме общей стилистики ничего похожего нет.
 
[^]
Aveco
4.03.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 36
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2025 - 08:52)
19.

Копейка на максималках
 
[^]
OneofRussian
4.03.2025 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2329
- Для 1967 года очень даже не плохо
smile.gif

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
4.03.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (сергей31 @ 3.03.2025 - 21:55)
Я так понимаю, что из деталей этой машины собрали нашу шаху? 🤣

Даже рядом не пробегало )
Нет, если бы, как, возможно, предполагалось в теории, в качестве прототипа для ВАЗ выбрали бы не 124, а Taunus, то они бы были в некоторой степени родственниками хотя бы по двигателю.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8262
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх