1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
28.02.2025 - 17:18
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Ещё прототип.
1966 OSI Scarabeo

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
andruhaa
28.02.2025 - 17:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 333
да...это была эпоха прекрасных авто, в которые дефчонки в трусах не смели садиться даже...
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2025 - 17:35
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
...

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2025 - 17:38
13
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Пример контрактного творчества OSI - универсалы Fiat 125 Familiare.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2025 - 17:42
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Вирджил Экснер и Луиджи Сегре у концепта Chrysler K-310

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2025 - 17:43
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Луиджи Сегре и Вильгельм Карманн.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
Deadweight
28.02.2025 - 17:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 147
красивое
 
[^]
kistanov
28.02.2025 - 18:04
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7358
это красиво!
 
[^]
nautilus89
28.02.2025 - 23:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 42
Вижу пост ТСа, сразу ставлю плюс и в закладки. Спасибо, полюбуюсь на досуге

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 10:02
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2025 - 16:47)
Всего в 1966-67 годах было изготовлено порядка 2,200 таких автомобилей, но на этом история OSI фактически и закончилась.

Помимо купе, был также изготовлен один кабриолет, но он так и остался прототипом.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 10:07
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Родственники. Три Форда 1968 года - OSI, Taunus и Thunderbird.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 10:10
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Младший брат - Fiat 1200S OSI Coupe

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 11:06
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
1967 OSI Ford 20M TS

В 2023 году продан на аукционе за €35,760

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
megajaba
3.03.2025 - 11:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1078
BattlePorQ я чего-то путаю, или на 14 фото аккумулятор с тремя "банками"? бортовая сеть 6 вольт? и провода все ядрёного сечения, под огромный ток?
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 11:20
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Ещё о ценах. Двухдверный двухлитровый Ford Taunus 20M тогда стоил 9500 марок, OSI 20M - от 14,900 за двухлитровый до 15,200 за 2.3. Самый простой Mercedes (200 W110) начинался от 11,000.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 11:29
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (megajaba @ 3.03.2025 - 11:09)
BattlePorQ я чего-то путаю, или на 14 фото аккумулятор с тремя "банками"? бортовая сеть 6 вольт? и провода все ядрёного сечения, под огромный ток?

А я и внимания не обратил. Оказывается, да, у немецких Фордов до осени 1967 было шестивольтовое электрооборудование.

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
lnet
3.03.2025 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1976
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2025 - 11:29)
Цитата (megajaba @ 3.03.2025 - 11:09)
BattlePorQ я чего-то путаю, или на 14 фото аккумулятор с тремя "банками"? бортовая сеть 6 вольт? и провода все ядрёного сечения, под огромный ток?

А я и внимания не обратил. Оказывается, да, у немецких Фордов до осени 1967 было шестивольтовое электрооборудование.

забавно, у нас уже в 407 москвичах 12В, а это с 58года
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 11:59
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (lnet @ 3.03.2025 - 11:52)
забавно, у нас уже в 407 москвичах 12В, а это с 58года

Полез по остальным смотреть. У Фольксвагена до середины 1966, у Мерседесов до осени 1955, у Опеля до 1965.
 
[^]
Citizen72
3.03.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4330
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2025 - 17:18)
Ещё прототип.
1966 OSI Scarabeo

Зачетная лайба. А, для 66 года, просто - огонь
 
[^]
thecrow2003
3.03.2025 - 12:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 217
Блять, как красиво !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 12:43
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Innocenti Spider.
Шасси Austin Sprite, изготовленное в Италии по лицензии фирмой Innocenti, и кузов производства OSI с дизайном Тома Чарды (Ателье Ghia).

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
дедкот
3.03.2025 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2249
Цитата (nautilus89 @ 28.02.2025 - 23:33)
Вижу пост ТСа, сразу ставлю плюс и в закладки. Спасибо, полюбуюсь на досуге

В закладки не кидаю, но с большим интересом тоже читаю его посты. Спасибо ему !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ferraz
3.03.2025 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 286
Цитата (lnet @ 3.03.2025 - 11:52)
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2025 - 11:29)

А я и внимания не обратил. Оказывается, да, у немецких Фордов до осени 1967 было шестивольтовое электрооборудование.

забавно, у нас уже в 407 москвичах 12В, а это с 58года

Да, по переходу на 12В советский автопром опередил американский и многий европейский. Климат и военное время наверно подтолкнули..
 
[^]
swiftik
3.03.2025 - 15:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 479
Если не ошибаюсь, то OSI делался на базе p7a(4 поколение), а не p7b(5 поколение). Но это скорее фейслифтинг был :).
И двигатель ставили колонь 2.0 и 2.3

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 15:36
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (swiftik @ 3.03.2025 - 15:26)
Если не ошибаюсь, то OSI делался на базе p7a(4 поколение), а не p7b(5 поколение). Но это скорее фейслифтинг был :).
И двигатель ставили колонь 2.0 и 2.3

Ну они оба, в принципе, P7 )
Двигатель, кстати, по-фордовски географический. Кёльн.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8262
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх