Крушение немецких авторитетов: как Lexus LS 400 покорил рынок США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stepann
2.02.2025 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7373
Был у меня 430 рест, ОФигенный аппарат, долго жалел что продал.
 
[^]
isabun
2.02.2025 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1980
Маркетолухи не зря хлеб едят.
Берем обычный "Crown" , втыкаем движку 4 литра (пендосы любят)
добавляем "шпона" и "кожи" в салон. Хуяк и люксовая тачка получилась.
Машина хорошая но таких восторгов не стоит.

Крушение немецких авторитетов: как Lexus LS 400 покорил рынок США
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 11:51
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3431
Цитата (isabun @ 2.02.2025 - 13:48)
Маркетолухи не зря хлеб едят.
Берем обычный "Crown" , втыкаем движку 4 литра (пендосы любят)
добавляем "шпона" и "кожи" в салон. Хуяк и люксовая тачка получилась.
Машина хорошая но таких восторгов не стоит.

Стотридцатый краун - на раме (хоть и была четырехлитровая версия с 1UZ).
Лексус - несущий кузов. Идентичности конструкции нет.
Кстати, краун ничем не хуже лексуса.
 
[^]
Nameloss
2.02.2025 - 11:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14597
Цитата (BattlePorQ @ 02.02.2025 - 11:48)
Смотрится он на фото так же никак, как и вживую. Дизайна, как такового, нет. Индивидуальности ноль. Обычная серая и невзрачная Тойота/Ниссан/Мазда тех лет.

Что можно сказать и о W140-раздутый 124-й. Правда в России любой «авторитетный» бык готов был продать последнюю голду-лишь бы урвать «600-й»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
2.02.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 11:51)
Кстати, краун ничем не хуже лексуса.

Краун теснее даже чем Лексус.
 
[^]
BattlePorQ
2.02.2025 - 11:58
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Nameloss @ 2.02.2025 - 11:55)
Это можно сказать и о W140-раздутый 124-й.

Не спорю. 140 тоже унылый обмылок, хотя и с нелепо смотрящимися рудиментами Мерседеса. Но в целом по сравнению с W126 очевидная деградация.
 
[^]
GarriL
2.02.2025 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Лучше Мерседеса может быть только классический мерседес .......

Это сообщение отредактировал GarriL - 2.02.2025 - 12:00
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 12:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3431
Цитата (BattlePorQ @ 2.02.2025 - 13:58)
Цитата (Nameloss @ 2.02.2025 - 11:55)
Это можно сказать и о W140-раздутый 124-й.

Не спорю. 140 тоже унылый обмылок, хотя и с нелепо смотрящимися рудиментами Мерседеса. Но в целом по сравнению с W126 очевидная деградация.

Сколько людей столько мнений.
126 меня не вштырил ну никак. Ни в девяностых. Ни тем более сейчас.
Раздутый сто двадцать третий и все. С нелепыми KE джетрониками. Будь он неладен.
Рупьсорок - совсем другой класс. Совсем другая эпоха.
Лексус и краун? Размеры салона хз, пр и лев руль по памяти не вспомню ощущений.
 
[^]
печник12
2.02.2025 - 12:06 [ показать ]
-10
Iptit
2.02.2025 - 12:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3431
Цитата (печник12 @ 2.02.2025 - 14:06)
Ну всë, тойотодрочеры сейчас дрочат!!!)))
По мне тойота это раньше было надежно, но уныло.
Сейчас это унылое, ненадëжное, бестормозное, дорогое в эксплуатации дерьмецо качеством чуть превосходящее корейцев.
Ща мне накидают шпал, но так то поХуй)))

Ща, Печнику накидают шпал в топку.
 
[^]
Remove
2.02.2025 - 12:10
8
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 772
Слова насчет дизайна тут уж очень за уши притянуты. Давайте объективно - тут ни рожи ни кожи, сразу видна японская черта максимально строго следовать классическим линиям и не выделяться из толпы. Американский рынок они брали низкими ценами и богатым оснащением, хотя последнее в сша не особо и котировалось в те годы - там вполне удачно продавились мощные автомобили в представительском кузове, и при этом с минимумом опций, тряпочный салон, штампованные диски, жесткий пластик отделки и т.п.
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3431
Цитата (Remove @ 2.02.2025 - 14:10)
Слова насчет дизайна тут уж очень за уши притянуты. Давайте объективно - тут ни рожи ни кожи, сразу видна японская черта максимально строго следовать классическим линиям и не выделяться из толпы. Американский рынок они брали низкими ценами и богатым оснащением, хотя последнее в сша не особо и котировалось в те годы - там вполне удачно продавились мощные автомобили в представительском кузове, и при этом с минимумом опций, тряпочный салон, штампованные диски, жесткий пластик отделки и т.п.

Сравни с тем что было на рынке в 1990.
126 мерс? Ауди? Про америку вообше молчу, или безликие или экстравагантные.
А Лексус - точно попал в потребительскую нишу - клерки среднего достатка.
Стабильные. Надежные. Комфортабельные. Недорогие. И не броские.
Все рестайлинги выглядиди убого, по сравнению с первой генерацией.
Как минимум потому что версия 89 года - первичка (тойота дизайн), остальные с оглядкой на мир.
 
[^]
julij20
2.02.2025 - 12:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 539
Ну до 126-го,а тем более 140-го ,ему очень далеко.Класс исполнения не тот.Нет раскошных деревянных вставок,кожаных элементов,солидности вобщем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alcosoft
2.02.2025 - 12:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2643
Да пофиг как он выглядел и какой был дизайн. Его было приятно водить и он был надежный как ручная мясорубка.
 
[^]
Weneedproof
2.02.2025 - 12:37
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4119
тем не менее до сих пор... именно мерседес S ориентир. да может это уже не тот мерседес. а лексус хм. его не возможно любить как невозможно любить холодильник. но функции он свои может выполнять точно безупречно. достаточно посмотреть вокруг и там и тут. старые мерседесы есть, даже если они своим ходом едут на свалку. лексусов нет. самый надежный популярный авто (один из) тойота королла, но где они все, где эти вечные хонды тойоты 80-90.
владел всем .... оставил себе только 126
 
[^]
BattlePorQ
2.02.2025 - 12:41
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 12:03)
Лексус и краун? Размеры салона хз, пр и лев руль по памяти не вспомню ощущений.

Разные. В Лексусе головой потолка немного касаешься, неприятно, но терпимо. В Крауне 130/140 уже жёстко упираешься.
 
[^]
BattlePorQ
2.02.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 12:03)
126 меня не вштырил ну никак. Ни в девяностых. Ни тем более сейчас.
Раздутый сто двадцать третий и все. С нелепыми KE джетрониками. Будь он неладен.
Рупьсорок - совсем другой класс. Совсем другая эпоха.

140 да. И покомфортабельнее чутка, хотя 126 как-то уютнее внутри. И едет лучше.
Но внешне просто уныл. Даже тосклив.
 
[^]
Gringo84
2.02.2025 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3684
Да плакать хочется от таких тем. Почему наши рукожопы с ебическим вливанием бабла нихуя не могут сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xmolen
2.02.2025 - 12:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 383
В статье акценты сдвинуты в сторону

Тойота хотела зайти на премиум-рынок США, но столкнулась с тем, что покупатели считали ее дешевой и непрестижной маркой. "Какая у тебя машина? Тойота? Уууу...." Тогда они решили сделать отдельный люксовый бренд.

Были куплены несколько Мерседесов и БМВ, разобраны до винтика и исследованы.
Из их решений скомпилировали собирательный образ люксового автомобиля. В итоге получилась вот такая машина. Вживую она тогда смотрелась очень хорошо.

Но бум продаж у них случился после публикации статистики поломок - там Lexus LS был на первом месте с какими-то абсолютно минимальными показателями. Дальнейшая рекламная кампания строилась вокруг этой статистики.
 
[^]
Parakeet
2.02.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2558
Предпоследний LS600H не в лонге очень нравится. Но налог за 60+ не хочу. ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RuslanStorm
2.02.2025 - 13:05
8
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2616
На рекламных фото тех лет Lexus LS 400 смотрится невероятно хорошо как с постановочными персонажами бизнес-класса, так и без них. Пять раз перечитал - всё равно нихуя не понял... Повторите, пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tixoserg
2.02.2025 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1062
Цитата (BattlePorQ @ 02.02.2025 - 11:48)
Смотрится он на фото так же никак, как и вживую. Дизайна, как такового, нет. Индивидуальности ноль. Обычная серая и невзрачная Тойота/Ниссан/Мазда тех лет.

А какие машинки тех лет были удачными в дизайне?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
2.02.2025 - 13:12
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Tixoserg @ 2.02.2025 - 13:08)
А какие машинки тех лет были удачными в дизайне?

В девяностые и дальше - уже никакие. Дизайн, как искусство, умер навсегда.
 
[^]
GaZ88
2.02.2025 - 13:12 [ показать ]
-11
GaZ88
2.02.2025 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1520
Цитата (Weneedproof @ 02.02.2025 - 12:37)
тем не менее до сих пор... именно мерседес S ориентир. да может это уже не тот мерседес. а лексус хм. его не возможно любить как невозможно любить холодильник. но функции он свои может выполнять точно безупречно. достаточно посмотреть вокруг и там и тут. старые мерседесы есть, даже если они своим ходом едут на свалку. лексусов нет. самый надежный популярный авто (один из) тойота королла, но где они все, где эти вечные хонды тойоты 80-90.
владел всем .... оставил себе только 126

Вся западная сибирь так и ездит на старых япошках, никуда не делись..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31749
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх