Крушение немецких авторитетов: как Lexus LS 400 покорил рынок США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
леший6575
2.02.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2618
Цитата (BattlePorQ @ 2.02.2025 - 19:48)
Цитата (Beard74 @ 2.02.2025 - 11:12)
На рекламных фото тех лет Lexus LS 400 смотрится невероятно хорошо как с постановочными персонажами бизнес-класса, так и бех них

Смотрится он на фото так же никак, как и вживую. Дизайна, как такового, нет. Индивидуальности ноль. Обычная серая и невзрачная Тойота/Ниссан/Мазда тех лет.

ты забыл сказать что со своим ростом туда не влезешь gigi.gif
 
[^]
Петрушевский
2.02.2025 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 920
Лексус хорош, конечно, но лучшее из Японии, в чем удалось прокатиться, был Ниссан цедрик, года этак 81-83. Огромный, роскошный, необычно комфортный. Такой у друга в 91 году был, правда недолго. Владивосток.
 
[^]
Xmolen
2.02.2025 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 383
Цитата (MerliH @ 2.02.2025 - 15:01)
Цитата (Xmolen @ 2.02.2025 - 12:59)
В статье акценты сдвинуты в сторону

Тойота хотела зайти на премиум-рынок США, но столкнулась с тем, что покупатели считали ее дешевой и непрестижной маркой. "Какая у тебя машина? Тойота? Уууу...." Тогда они решили сделать отдельный люксовый бренд.

Были куплены несколько Мерседесов и БМВ, разобраны до винтика и исследованы.
Из их решений скомпилировали собирательный образ люксового автомобиля. В итоге получилась вот такая машина. Вживую она тогда смотрелась очень хорошо.

Но бум продаж у них случился после публикации статистики поломок - там Lexus LS был на первом месте с какими-то абсолютно минимальными показателями. Дальнейшая рекламная кампания строилась вокруг этой статистики.

Что за бред ты несешь?! Тебе об этом на форуме Мерседеса и БМВ рассказали?
Что ж у вас, любителей немцев, всегда так пятая точка полыхает, когда вы слышите про Тойоту или Лексус?

У меня-то как раз ничего не полыхает)

Никто не говорит о том, что тойотовцы слепо повторяли за немцами. Но точно известно, что у них не было опыта в американском и европейском премиум-сегменте, и они искали все нюансы, которые влияют на покупателя. С этой целью она купили БМВ и два Мерса и тщательно их изучили.

В стартовом посте - официальная история марки, прилизанная и утвержденная). А моя информация - из прессы тех лет, когда Лексус только появился. Мне было интересно, поэтому запомнилось. Если вам она не нравится, я с этим ничего сделать не могу.

Это сообщение отредактировал Xmolen - 2.02.2025 - 15:20
 
[^]
Анда
2.02.2025 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
Цитата (chils12 @ 2.02.2025 - 17:45)
Цитата (GaZ88 @ 02.02.2025 - 13:17)
Вся западная сибирь так и ездит на старых япошках, никуда не делись..

Это какая такая западная Сибирь? Был там во многих городах, нет там старых япошек в каком то заметном количестве.

Ночью в любой двор зайди и посчитай. 50% старых прулей.
 
[^]
kotiky
2.02.2025 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Crazybrick @ 2.02.2025 - 20:46)
Хм, первой иномаркой такая была. В том же дизайне что и LS/ Тоже делали в разных кузовах в том числе и с шильдиками лексуса (windom-ES300). Сомневаюсь, что миллиарды вливали, конторские байки. Обычные авто, в максимальной комплектации. Но в 90-е и 2000е годы за эти деньги и при такой надёжности отличные авто..
Двери без рамок, электронные табло, фары светяшие в поворот, ионизаторы, 4wd, 4ws(подруливающая подвеска), выползающие дворники и т.д..

ну нет же, на фото виста.
виндом таки покруче и да, он был лексусом.

или вот камри- она лексусом не была, но камри проминент была им.

японский рынок не хуже европейского, а в чем-то лаже лучше.
например европейский кейкар сосет у японцев не нагибаясь, да и с джипами вопрос неоднозначный
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 17:20)
Цитата (Crazybrick @ 2.02.2025 - 20:46)
Хм, первой иномаркой такая была. В том же дизайне что и LS/ Тоже делали в разных кузовах в том числе и с шильдиками лексуса (windom-ES300). Сомневаюсь, что миллиарды вливали, конторские байки.  Обычные авто, в максимальной комплектации. Но в 90-е и 2000е годы за эти деньги и при такой надёжности отличные авто.. 
Двери без рамок, электронные табло, фары светяшие в поворот, ионизаторы, 4wd, 4ws(подруливающая подвеска), выползающие дворники и т.д..

ну нет же, на фото виста.
виндом таки покруче и да, он был лексусом.

или вот камри- она лексусом не была, но камри проминент была им.

японский рынок не хуже европейского, а в чем-то лаже лучше.
например европейский кейкар сосет у японцев не нагибаясь, да и с джипами вопрос неоднозначный

С джипами, как раз, япония безальтернативный лидер.
В любых весовых категориях.
 
[^]
печник12
2.02.2025 - 15:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1237
Ага таки прислали мне шпал конченные тойотодрочеры)))
Как же!
Посмел их эталон сравнить с альфа-ромео!
Как это какая-то итальянка может быть круче их серых кирпичей, божественных кирпичей!
Да никакая самая пиздатая тойота неспособна подарить такой же кайф от езды как европейцы нормальных брендов!
Все эти тойоты напоминают самый хмурый понедельник с дождем, который льет с самого утра, ровно, монотонно, без просвета на эмоции.
P. S.
А камри 70ка , вообще говнина на которой как думают их владельцы можно беспределить на дорогах.
Живите с этим, главное никому не рассказывайте как гоняете на ремонты свои помойки унылые!
 
[^]
kotiky
2.02.2025 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Scapegod @ 2.02.2025 - 21:47)
Цитата (Билликобхэм @ 2.02.2025 - 13:22)
Сериал Клан Сопрано начинается с того,что на таком Лексусе Крис и Тони едут))))

А дочь Тони ездила на IS 250 второго поколения. Одна из лучших моделей марки, по моему мнению. До сих пор актуальна и по дизайну и по качеству.

альтеза- для подростков.
дети брали себе такие машины с разными рулями, мне не понравилось - картинг какой-то, а не езда.
наверное этот формфактор и задумывался для студечества
 
[^]
Анда
2.02.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
У нас до 2000х только Аристы были. Потом пришлось на Лексусе проехать, колхозом показалось со слабым движком. Аристо только V8 ещё и c турбой, а Лексус без, и то не на всех 4л. И 3л, и даже вроде 2.5л ставили. Это к тому, что на внутреннем рынке у них всегда лучше авто, богаче по комплектации. Весла на прулях до 2000х видел всего пару раз. А как с Европы потащили япов, у них каждая вторая-третья.
 
[^]
Анда
2.02.2025 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
Цитата (печник12 @ 2.02.2025 - 19:24)
Ага таки прислали мне шпал конченные тойотодрочеры)))
Как же!
Посмел их эталон сравнить с альфа-ромео!
Как это какая-то итальянка может быть круче их серых кирпичей, божественных кирпичей!
Да никакая самая пиздатая тойота неспособна подарить такой же кайф от езды как европейцы нормальных брендов!
Все эти тойоты напоминают самый хмурый понедельник с дождем, который льет с самого утра, ровно, монотонно, без просвета на эмоции.
P. S.
А камри 70ка , вообще говнина на которой как думают их владельцы можно беспределить на дорогах.
Живите с этим, главное никому не рассказывайте как гоняете на ремонты свои помойки унылые!

Что ты так возбудился? Очко припекла тоёта))) Тоётодрочерам вот похуй на мерседесы с альфами. А почему вам не похуй? Ещё и ремонты приплёл, или ты слесарем в Красноярске работаешь?

Это сообщение отредактировал Анда - 2.02.2025 - 15:42
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Цитата (Анда @ 2.02.2025 - 17:35)
У нас до 2000х только Аристы были. Потом пришлось на Лексусе проехать, колхозом показалось со слабым движком. Аристо только V8 ещё и c турбой, а Лексус без, и то не на всех 4л. И 3л, и даже вроде 2.5л ставили. Это к тому, что на внутреннем рынке у них всегда лучше авто, богаче по комплектации. Весла на прулях до 2000х видел всего пару раз. А как  с Европы потащили япов, у них каждая вторая-третья.

Не было заводских турбовых V8. Ни арист, ни цельсиоров, ни лексусов LS & GS…
Были турбо на JZ, но это рядная шестерка.
Топовая Ариста на 3UZ с полным приводом.
Просто мечта.

Это сообщение отредактировал Iptit - 2.02.2025 - 15:43
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Цитата (Анда @ 2.02.2025 - 17:39)
Цитата (печник12 @ 2.02.2025 - 19:24)
Ага таки прислали мне шпал конченные тойотодрочеры)))
Как же!
Посмел их эталон сравнить с альфа-ромео!
Как это какая-то итальянка может быть круче их серых кирпичей, божественных кирпичей!
Да никакая самая пиздатая тойота неспособна подарить такой же кайф от езды как европейцы нормальных брендов!
Все эти тойоты напоминают самый хмурый понедельник с дождем, который льет с самого утра, ровно, монотонно, без просвета на эмоции.
P. S.
А камри 70ка , вообще говнина на которой как думают их владельцы можно беспределить на дорогах.
Живите с этим, главное никому не рассказывайте как гоняете на ремонты свои помойки унылые!

Что ты так возбудился? Очко припекла тоёта))) Тоётодрочерам вот похуй на мерседесы с альфами. А почему вам не похуй? Ещё и ремонты приплёл, или ты слесарем в Красноярске работаешь?

Да он обдолбаный.
Или пишет под принуждением.
Не может нормальный, адекватный человек даже сравнивать божественную тойоту и продукт (изделие) итальянских цыган. Или армяне они там, я хз.
 
[^]
petrovichEkb
2.02.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5592
Не эту ли машину Криси Молтисанти купил себе
 
[^]
Анда
2.02.2025 - 15:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
Мне ещё такой нравился. Правда смешной движок всего 2л стоял. Но V6 с турбой. Рвал этот сарай дай боже. И нафарширован был по самые гланды.

Крушение немецких авторитетов: как Lexus LS 400 покорил рынок США
 
[^]
Анда
2.02.2025 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2235
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 19:42)
Цитата (Анда @ 2.02.2025 - 17:35)
У нас до 2000х только Аристы были. Потом пришлось на Лексусе проехать, колхозом показалось со слабым движком. Аристо только V8 ещё и c турбой, а Лексус без, и то не на всех 4л. И 3л, и даже вроде 2.5л ставили. Это к тому, что на внутреннем рынке у них всегда лучше авто, богаче по комплектации. Весла на прулях до 2000х видел всего пару раз. А как  с Европы потащили япов, у них каждая вторая-третья.

Не было заводских турбовых V8. Ни арист, ни цельсиоров, ни лексусов LS & GS…
Были турбо на JZ, но это рядная шестерка.
Топовая Ариста на 3UZ с полным приводом.
Просто мечта.

Возможно. Ведь новых мы не видели. От 3х лет возрастом покупали(растаможка мать её)
 
[^]
serhunt
2.02.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 108
Цитата (Петрушевский @ 02.02.2025 - 15:14)
Лексус хорош, конечно, но лучшее из Японии, в чем удалось прокатиться, был Ниссан цедрик, года этак 81-83. Огромный, роскошный, необычно комфортный. Такой у друга в 91 году был, правда недолго. Владивосток.

Писю с пальцем не путай. Цедрик(Лаурель, Глория) - это по классу как маркообразные у Тойоты, то бишь классом ниже и размером меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WladR1977
2.02.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6155
В 2001 году (женился), так вот Батя договорился с 2 людьми чтоб повозили свадьбу, будущую супругу на Лексусе , меня на 140 (правда не 600 , а 320), ну а после ЗАГСа уже кто на чем, Лексус больше понравился...... Лично мое мнение, японцы умеют делать машины, впрочем как и германцы .... Но вот АВТОВАЗ что-то нихера не научился и делает унылое говно..... Впрочем как и УАЗ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leksussob
2.02.2025 - 16:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5653
Первый раз в 2000 ном гонял на лупатом Лехусе. Космос был)

400сотка

Это сообщение отредактировал leksussob - 2.02.2025 - 16:10

Крушение немецких авторитетов: как Lexus LS 400 покорил рынок США
 
[^]
0124615020
2.02.2025 - 16:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
В момент появления вызывал фурор, как любая новинка. Потом были следующие поколения. Первых вообще на дорогах нет, как и вторых и третьих. Куда все они делись, не знаю.
 
[^]
0124615020
2.02.2025 - 16:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 15:24)
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 17:20)
Цитата (Crazybrick @ 2.02.2025 - 20:46)
Хм, первой иномаркой такая была. В том же дизайне что и LS/ Тоже делали в разных кузовах в том числе и с шильдиками лексуса (windom-ES300). Сомневаюсь, что миллиарды вливали, конторские байки.  Обычные авто, в максимальной комплектации. Но в 90-е и 2000е годы за эти деньги и при такой надёжности отличные авто..  
Двери без рамок, электронные табло, фары светяшие в поворот, ионизаторы, 4wd, 4ws(подруливающая подвеска), выползающие дворники и т.д..

ну нет же, на фото виста.
виндом таки покруче и да, он был лексусом.

или вот камри- она лексусом не была, но камри проминент была им.

японский рынок не хуже европейского, а в чем-то лаже лучше.
например европейский кейкар сосет у японцев не нагибаясь, да и с джипами вопрос неоднозначный

С джипами, как раз, япония безальтернативный лидер.
В любых весовых категориях.

С какими такими джипами? Всегда JEEP была американской маркой, а если вы про внедорожники, то какие?
 
[^]
viktorup
2.02.2025 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 335
Кристофер Молтисанти(Клан Сопрано) на таком ездил в 1 сезона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
2.02.2025 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10325
Цитата (BattlePorQ @ 2.02.2025 - 11:58)
Цитата (Nameloss @ 2.02.2025 - 11:55)
Это можно сказать и о W140-раздутый 124-й.

Не спорю. 140 тоже унылый обмылок, хотя и с нелепо смотрящимися рудиментами Мерседеса. Но в целом по сравнению с W126 очевидная деградация.

140 очень хорош(только не заходит фанатам песни "раньше было лучше" любителям олдтаймеров) Коричневая Сумка aka Бруно Сакко постарался со 140ом на славу. Да и в целом всё отлично у Ы класса было по дизайну внутри и снаружи до тех пор пока не вышел 223
 
[^]
DNW
2.02.2025 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10325
Цитата (sam000 @ 2.02.2025 - 13:18)
Акура,инфинити, Лексус … ага покорили они.. как были японскими побрякушками, так и остались. Кожаный салон им много не добавил. Нет своего узнаваемого дизайна, как у немцев. Если че - владелец и водитель е34, е39

Ну как сказать, неплохую долю рынка у мерса и баварцев забрали. В 24 году плотняком по продажам идёт сначала мерс, потом бэхи потом лексус.
 
[^]
Iptit
2.02.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Цитата (0124615020 @ 2.02.2025 - 18:56)
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 15:24)
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 17:20)
Цитата (Crazybrick @ 2.02.2025 - 20:46)
Хм, первой иномаркой такая была. В том же дизайне что и LS/ Тоже делали в разных кузовах в том числе и с шильдиками лексуса (windom-ES300). Сомневаюсь, что миллиарды вливали, конторские байки.  Обычные авто, в максимальной комплектации. Но в 90-е и 2000е годы за эти деньги и при такой надёжности отличные авто..  
Двери без рамок, электронные табло, фары светяшие в поворот, ионизаторы, 4wd, 4ws(подруливающая подвеска), выползающие дворники и т.д..

ну нет же, на фото виста.
виндом таки покруче и да, он был лексусом.

или вот камри- она лексусом не была, но камри проминент была им.

японский рынок не хуже европейского, а в чем-то лаже лучше.
например европейский кейкар сосет у японцев не нагибаясь, да и с джипами вопрос неоднозначный

С джипами, как раз, япония безальтернативный лидер.
В любых весовых категориях.

С какими такими джипами? Всегда JEEP была американской маркой, а если вы про внедорожники, то какие?

Джип, помимо торговой марки - еще и имя нарицательное, обозначающее все внедорожники скопом ))
Но тема не о словестности и торговых марках.
Противопоставить японским внедорожникам люьых весовых и размерных категорий мир (конечно пытается), но нихрена у него не получается ))
Качество/надежность/долговечность/ремонтопригодность/тех характеристики/ликвидность на вторичном рынке (как совокупность всего перечисленного).
Если хотите продолжить диалог, прошу не надо про дерево и кожу ровера, пневму эскалейда или два моста гелика.
По факту это или не решает ничего. Или противоречит идеалогии (и сфере пользования) джипа.
 
[^]
DNW
2.02.2025 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10325
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 17:46)
Цитата (0124615020 @ 2.02.2025 - 18:56)
Цитата (Iptit @ 2.02.2025 - 15:24)
Цитата (kotiky @ 2.02.2025 - 17:20)
Цитата (Crazybrick @ 2.02.2025 - 20:46)
Хм, первой иномаркой такая была. В том же дизайне что и LS/ Тоже делали в разных кузовах в том числе и с шильдиками лексуса (windom-ES300). Сомневаюсь, что миллиарды вливали, конторские байки.  Обычные авто, в максимальной комплектации. Но в 90-е и 2000е годы за эти деньги и при такой надёжности отличные авто..  
Двери без рамок, электронные табло, фары светяшие в поворот, ионизаторы, 4wd, 4ws(подруливающая подвеска), выползающие дворники и т.д..

ну нет же, на фото виста.
виндом таки покруче и да, он был лексусом.

или вот камри- она лексусом не была, но камри проминент была им.

японский рынок не хуже европейского, а в чем-то лаже лучше.
например европейский кейкар сосет у японцев не нагибаясь, да и с джипами вопрос неоднозначный

С джипами, как раз, япония безальтернативный лидер.
В любых весовых категориях.

С какими такими джипами? Всегда JEEP была американской маркой, а если вы про внедорожники, то какие?

Джип, помимо торговой марки - еще и имя нарицательное, обозначающее все внедорожники скопом ))
Но тема не о словестности и торговых марках.
Противопоставить японским внедорожникам люьых весовых и размерных категорий мир (конечно пытается), но нихрена у него не получается ))
Качество/надежность/долговечность/ремонтопригодность/тех характеристики/ликвидность на вторичном рынке (как совокупность всего перечисленного).
Если хотите продолжить диалог, прошу не надо про дерево и кожу ровера, пневму эскалейда или два моста гелика.
По факту это или не решает ничего. Или противоречит идеалогии (и сфере пользования) джипа.

А тут уже смотря в какой категории. Если брать проходмость - ну тут крузера или его люксовую версию(LX) обогнать тяжело. А вот по другим характеристикам немцы обгоняют и без проблем. Например с момента как вышел Х7 его продажи у нас раза наверное в 2 больше чем и курзаков(полноценных а не прадо) и LXов. Ибо если Х по проходмости проиграет, то по всем другим параметрам выиграет. Ибо моторы B серии что дизель что бенз надежные и кроме этого еще и мощные и экономичные. Коробки ZF - мало того что надежные, так их еще починят за пару дней(если чинить в крупном городе) а если повезет то и за день. Не говоря уже о том, что многие из купивших лексус\крузер не используют их в полную силу, и не потому что жаль машину, а просто потому что не нужно. А возить катер\квадрик и проехать по говнам всё это сделает и икс, и КУшка аудюшая и т.д. А гелик вообще отдельная тема, автомобиль который покупают из за брутального внешнего вида, ибо при необходимости его прикладные качества можно получить и за меньшие деньги(разве что шильдика со звездой не будет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31747
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх