5 редких отечественных автомобилей, которые так и остались недоступны для советских граждан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deke
10.01.2025 - 00:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (Артем79 @ 9.01.2025 - 21:46)
Москвич 2140 1500 который был. Правда обычный с левым рулем. Движок от бмв там стоял. Сносу ему не было. Миллионник. Машина 23 года отездила без капиталки двигателя. Еще от отца. Только грм и жидкости с маслом. Сейчас такое от эффективных менеджеров невозможно.

Откуда там движок от бмв? Про УЗАМ месяц назад было
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2864237.html
 
[^]
SammFaster
10.01.2025 - 00:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.24
Сообщений: 31
Цитата (Kotelev @ 09.01.2025 - 20:45)
И куда его продвинули?

Походу в другую сторону

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
10.01.2025 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2240
Цитата (Sidorini @ 09.01.2025 - 22:43)
Раз люди покупали- то не говно.


Японские фирмы тоже выходили на чужие рынки за счет нихкой цены. А потом уже , через годы, цену поднимали.

Вот картинка первых Жигулей в Англии. Да, чуток дешевле отнотипных прочих, но ненамного, фунтов на 500.

А в Германии в 80-х , 2106 продавался уххе за 12600 марок, что было дороже чем 60 других подобных моделей.

Продавался - это как раз понятно. А покупался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djvinny
10.01.2025 - 01:32
1
Статус: Offline


Берендей

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1786
Ничего не поменялось. Всё хорошее туда, а своим хер. В наше время я про газ и бенз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
10.01.2025 - 01:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (iUrsus @ 9.01.2025 - 13:43)
Цитата (Sidorini @ 09.01.2025 - 22:43)
Раз люди покупали- то не говно. 


Японские фирмы тоже выходили на чужие рынки за счет нихкой цены. А потом уже , через годы, цену поднимали.

Вот картинка первых Жигулей в Англии. Да, чуток дешевле отнотипных прочих, но ненамного, фунтов на 500.

А в Германии в 80-х , 2106 продавался уххе за 12600 марок, что было дороже чем 60 других подобных моделей.

Продавался - это как раз понятно. А покупался?

Ещо как!

На ютюбе есть ролик Платошкина, который в 80-х работал дипломатом в ФРГ и занимался именно поставками советской терхники. Он говорит что немецкие диллеры постоянно просили об увеличении поставок легковых автомобилей, особенно Ниву.

Если не ошибаюсь Нива стоила в ФРГ от 16-ти тысяч марок. Т.е. цены были уже совсем не бросовые.

Кстати, Жигули продавали и покупали даже в самой Италии.


ТС прав лишь в части УАЗа. Тот действительно не поступал в открытую продажу ( но варианты таки были и это считалось большой удачей для рыбаков и охотников)

А в остальном всё как везде. Я в Калифорнии тоже не могу купить новый автомобиль с правым рулём. Могу привезти из заграницы, но там начнётся процесс легализации, который затянется неизвестно на сколько и сколько отнимет денег для переделки под местные стандарты. Оно того не стоит.
 
[^]
Barmaley65
10.01.2025 - 02:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3621
У меня отец несколько лет в очереди на машину простоял и наконец в 1986-м купил жигуля 21013-й. Пылинки с него сдувал, говорил не продам никогда. Тут перестройка стали потихоньку с Японии тачки таскать. Потом вообще пошлину отменили и взял батя Галант Этерна Сигма. Жигу продал сразу не торгуясь, потому что это было "земля и небо". По всем параметрам абсолютно. Да же небольшой холодильник встроенный был. Раньше Япы тачки намного комфортнее делали, это сейчас балалайки все как под копирку.
 
[^]
Pashavide0
10.01.2025 - 02:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 261
У деда был 412й все шильдики на инглише, покупал в 70е в москве новый, руль слева, своим ходом уехал в утиль в 2010м. Гораздо лучьше всяких жигало был

Это сообщение отредактировал Pashavide0 - 10.01.2025 - 02:50
 
[^]
Sidorini
10.01.2025 - 04:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Barmaley65 @ 9.01.2025 - 15:10)
У меня отец несколько лет в очереди на машину простоял и наконец в 1986-м купил жигуля 21013-й. Пылинки с него сдувал, говорил не продам никогда. Тут перестройка стали потихоньку с Японии тачки таскать. Потом вообще пошлину отменили и взял батя Галант Этерна Сигма. Жигу продал сразу не торгуясь, потому что это было "земля и небо". По всем параметрам абсолютно. Да же небольшой холодильник встроенный был. Раньше Япы тачки намного комфортнее делали, это сейчас балалайки все как под копирку.

Помню это время. Таскали из Японии исключительно подержаные машины. Владение ими было понтами, а не здравым смыслом.


Вот прям сейчас за цену нового Хюндая можно купить 10-ти летний БМВ. cool.gif


Но ..чего то Хюндай не закрывается , как и линии недорогих Фиатов, Сеатов, Ситроенов, Пежо, Рено и пр.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 10.01.2025 - 04:07
 
[^]
diver11
10.01.2025 - 04:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 713
Копейка для британцев... Главное в её описании: более толстый металл. Долговечность кузова. Для таза. С завода. Что мешало и мешает так делать для внутреннего рынка?
Впрочем, вопрос риторический. Они-бы и из папье-маше клеили их, если-бы его прочность позволяла волжскому поделию не разваливаться до первого дождя.

Это сообщение отредактировал diver11 - 10.01.2025 - 04:12
 
[^]
Sidorini
10.01.2025 - 04:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (diver11 @ 9.01.2025 - 17:12)
Копейка для британцев... Главное в её описании: более толстый металл. Долговечность кузова. Для таза. С завода. Что мешало и мешает так делать для внутреннего рынка?
Впрочем, вопрос риторический. Они-бы и из папье-маше клеили их, если-бы его прочность позволяла волжскому поделию не разваливаться до первого дождя.

Это британцы писали сравнивая советские машины с другими.


На ВАЗе небыло отдельной линии конвеера для сборки автомобилей на экспорт.

Я там был ещо в годы СССР и прошёл весь конвеер с сопроваждающим от завода и получил ответы на все вопросы. Включая - почему некоторые сборщики спят, вот прям тут у конвеера, а конвеер движется.

Догадаетесь? lol.gif
 
[^]
Trava2
10.01.2025 - 05:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1878
Где применять ваши легковушки? В городе? Города редки в холоднейшей.
В городе всё легко близко. Любой слабый легко дойдёт пешком.
Потому избегаю легковушки - они только для инвалидов и женщин.

В фантастике 'Понедельник начинается в субботу' читал о Газ-66, как о мечте для населения, но которую не продают населению.
Однажды в походе в горах увидели старые старые следы Газ-66. Как он проехал? Удивительно. Нашёл клипы Газ-66.
'ГАЗ 66. Шайтан машина. Камазу и Уралу такое только снится'.

'ГАЗ-66' - описание.

Ещё К700 ничо:
'К700 Кировец Трактор - Супер! А Водила-Красавец! Смотреть до конца!'.

'Кировец К 700 на севере'.


Это сообщение отредактировал Trava2 - 10.01.2025 - 05:36
 
[^]
kott01
10.01.2025 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1032
Цитата
Москвич 2140 1500 который был. Правда обычный с левым рулем. Движок от бмв там стоял. Сносу ему не было. Миллионник. Машина 23 года отездила без капиталки двигателя. Еще от отца. Только грм и жидкости с маслом. Сейчас такое от эффективных менеджеров невозможно.

У меня был, реэкспортный, его из Германии, когда ГСВГ выводили, в эшелоне воинском привезли, работал в, емнип, Луцове в сельско хозяйственном кооперативе, и проходил капиталку/обслуживался в немецком представительстве Автоэкспорта. Бегал зоебись, только куда не сунься- детали от той же BMW ( тормозные цилиндры\трубки с иными щтуцерами, помпа, карбюратор и уж не припомню чего еще) - немцам проще было на своих машин что подходит поставить, чем заказывать оригинальные детали АЗЛК.
 
[^]
Nikolay4
10.01.2025 - 05:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2486
Цитата (VitekG @ 9.01.2025 - 21:04)
Цитата (Артем79 @ 09.01.2025 - 20:46)
Москвич 2140  1500 который был. Правда обычный с левым рулем. Движок от бмв там стоял. Сносу ему не было. Миллионник. Машина 23 года отездила без капиталки двигателя. Еще от отца. Только грм и жидкости с маслом. Сейчас такое от эффективных менеджеров невозможно.

А пробег какой? Отцовский 2140 на моей памяти два раза капиталили. За 10 лет. Пробег и год выпуска не помню. Но точно помню, какая радость и удивление быле потом доехать до деревни 500 км без поломок. В 99 вроде батя газель взял.

Ага. У меня знакомый один все на "Москвича-комби" ижевского плевался, что движок говно и не тянет. После смазки подшипника трамблера, на котором пластина прерывателя находится, "Москвич" вдруг поехал. Владелец с удивлением рассказывал, как на горочки, куда он заезжал на второй, стал заезжать чуть ли не на четвертой, появилась динамика и проч прелести.. Так оказывается в руках дело-то, а не в автомобилях.
 
[^]
levvvv
10.01.2025 - 05:50
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2796
В Англию и Нивы с правым рулем поставляли. По Европе до сих пор ездят. В Греции видел, в Италии.
А у бюргеров в ФРГ даже фан-клубы Нивы есть, встречаются на покатушки.
 
[^]
Trava2
10.01.2025 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1878
В америках в аэропорту на выходе подьехало такси – опять из 1970-х неказистые советские Жигули Копейка. Свиду новая. Наверно в сухом климате Копейка может ездить 100 лет. Попадаются такси лишь советские Жигули 1970-х. И некоторые фермеры предпочитают советский трактор “Белорусь” 1970-х.

Почему? Объясняют тем, что советская техника требует исходно разобрать и собрать самому, зато потом работает вечно, ведь все узлы сделаны из космо-сплавов с многократным запасом надёжности – народ делал для себя сверх-качественно. Получается дешевле – и при покупке, и эксплуатации десятилетиями.

А трактор Форд наоборот, работает сразу, но внутри с деталями без запаса – слишком экономными слабонадёжными: через 5-10 лет ломается во всех деталях неремонтопригодно. Получается дороже – и при покупке, и в длинном плане. Делают не для людей, а для понтов и прибыли автомагнатов. Ещё хуже новые наши тракторы из самых дешёвых китай-деталей. Импортные и современные наши тракторы не окупаются в холоднейшей, даж на юге. Мы на авто ездили на юг 1600 км. В Рф лишь с трактором “Белорусь” 1970-х редкие деревни выжили и растят еду городам. Сейчас.

5 редких отечественных автомобилей, которые так и остались недоступны для советских граждан
 
[^]
Reaktivny
10.01.2025 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2277
Ладу Наташу вживую видел, когда еще в школе учился в начале 90х

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
10.01.2025 - 07:16
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Trava2 @ 9.01.2025 - 19:02)
советская техника требует исходно разобрать и собрать самому, зато потом работает вечно, ведь все узлы сделаны из космо-сплавов с многократным запасом надёжности –

Да, я много раз слышал от товарищей что если ты купил мотоцикл, то на нём сразу ездить нельзя. Надо сначала всё разобрать и собрать как надо...

Не верил. И вот купил Мокик ( рижского кажется производства, год кажется 88-й) , через неделю чуствую переднему колесу кранты. Разобрал, а там в подшибниках смазки вообще нет.

Кто то же вредил! Кто то же знал что делает! Зря из советского УК ( при Хрущеве) убрали статью об уголовной ответственности за выпуск некачественной продукции.

Ну прикиньте, чувак собирает подшибник ( роботов тогда небыло) , он знает что надо заложить смазку и у него для этого всё есть. И смазка и время и зарплата. Но он именно смазку не кладёт.

Я бы расстрелял таких лично, у амбара. Вывел бы по морозу босиком и расстрелял бы. Ведь ничего не мешало прыснуть солидола, это секунда всего. а он нет, не буду, пусть нах заклинет. Вредитель. Шлёпнул бы лично, без сожаления.
 
[^]
Мамедыч
10.01.2025 - 07:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 552
Возможно я ошибаюсь, но у лады наташи не было центральной стойки, вот самая первая фото это как раз «наташа» а вторая это уже просто восьмерка пиленая на каком то дочернем предприятии. Но возможно я и не прав. Наташу видео один раз в живую в Костроме. А других кабрио как на атором ыото в Ярославле шткк 5-6 точно было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
10.01.2025 - 07:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Trava2 @ 10.01.2025 - 06:02)
В америках в аэропорту на выходе подьехало такси – опять из 1970-х неказистые советские Жигули Копейка. Свиду новая. Наверно в сухом климате Копейка может ездить 100 лет. Попадаются такси лишь советские Жигули 1970-х. И некоторые фермеры предпочитают советский трактор “Белорусь” 1970-х.

Почему? Объясняют тем, что советская техника требует исходно разобрать и собрать самому, зато потом работает вечно, ведь все узлы сделаны из космо-сплавов с многократным запасом надёжности – народ делал для себя сверх-качественно. Получается дешевле – и при покупке, и эксплуатации десятилетиями.

А трактор Форд наоборот, работает сразу, но внутри с деталями без запаса – слишком экономными слабонадёжными: через 5-10 лет ломается во всех деталях неремонтопригодно. Получается дороже – и при покупке, и в длинном плане. Делают не для людей, а для понтов и прибыли автомагнатов. Ещё хуже новые наши тракторы из самых дешёвых китай-деталей. Импортные и современные наши тракторы не окупаются в холоднейшей, даж на юге. Мы на авто ездили на юг 1600 км. В Рф лишь с трактором “Белорусь” 1970-х редкие деревни выжили и растят еду городам. Сейчас.

Норм анекдот)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
10.01.2025 - 07:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Sidorini @ 10.01.2025 - 07:16)
Да, я много раз слышал от товарищей что если ты купил мотоцикл, то на нём сразу ездить нельзя. Надо сначала всё разобрать и собрать как надо...

Не верил. И вот купил Мокик ( рижского кажется производства, год кажется 88-й) , через неделю чуствую переднему колесу кранты. Разобрал, а там в подшибниках смазки вообще нет.

Кто то же вредил! Кто то же знал что делает! Зря из советского УК ( при Хрущеве) убрали статью об уголовной ответственности за выпуск некачественной продукции.

Ну прикиньте, чувак собирает подшибник ( роботов тогда небыло) , он знает что надо заложить смазку и у него для этого всё есть. И смазка и время и зарплата. Но он именно смазку не кладёт.

Я бы расстрелял таких лично, у амбара. Вывел бы по морозу босиком и расстрелял бы. Ведь ничего не мешало прыснуть солидола, это секунда всего. а он нет, не буду, пусть нах заклинет. Вредитель. Шлёпнул бы лично, без сожаления.

ПодшиБник, бляяяя)))) давно не слышал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaltman
10.01.2025 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6300
Кабинк восьмерку на моих глазах автомойщики об дерево размотали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Meteocenter
10.01.2025 - 08:05
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 546
Почему за границу всё лучшее, а своему брату посредственное?! И речь не только об авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leoles
10.01.2025 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Цитата (megajaba @ 9.01.2025 - 22:37)
а сейчас на равне с этими байками вспомним пиздоболов про "у соседа была копейка - вся из запчастей фиат! экспортная! "(у фиата - мотор настолько конструктивно другой, что пиздец, только идиот не поймёт что это разные машины с 2101)

У меня была копейка с номером кузова 0000062.
И да, её называли фиатовской. И не потому, что там что-то было с фиата, а потому, что первая партия, сделанная намного качественнее последующих.
Я её купил в начале 90-х в родной краске и с не деланным движком.
 
[^]
Rokz
10.01.2025 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.22
Сообщений: 399
Цитата (фусовод @ 09.01.2025 - 20:45)
Восьмёрка кабриолет в девяностых в соседнем дворе стояла. Кто ездил хз. Вроде как кто то из военных из Германии привёз.

В начале 2000-х в нашей фирме у паренька такая была, только белая. Он её из Германии пригнал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toxa45
10.01.2025 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 2870
Цитата
От оригинального 412-го экспортные модели отличались оснащением кузова (зеркалами, бамперами, покраской),

На фото вижу только салонное зеркало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31532
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх