5 редких отечественных автомобилей, которые так и остались недоступны для советских граждан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гексоген
9.01.2025 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5111
У меня как то по молодости восьмерка была с правым рулём, а у товарища пятёрка, но руль уже переделан был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
9.01.2025 - 21:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15763
Цитата (KAZUMOTO @ 9.01.2025 - 20:48)
...банальная, принципиальная недоступность...ахуеть faceoff.gif а может просто потому, что чинуши посчитали, что советский человек до 2300 года будет в лаптях ходить и ему не нужны блага??..тут темы проскакивают про советские внедорожники..какие блеать внедорожники и кому они были доступны?? председателям, горисполкому?? скажите мне, почему при постройке районной поликлиники в городе не было предусмотрено парковочных мест для пациентов и персонала????? если по посту и иже с ним, все блять было зеабись???

Это надо совкодрочерам напоминать))
Они ж думают что СССР с 1992 до 1993 существовал в одной ипостаси.

Про Хрущёва интересно почитать. Как он первым пунктом в оснащении свего авто указывал установку кондиционера. А для плебса и железная "торпеда" УАЗовская пойдёт, с легкосъёмными окнами lol.gif
И хрущёвки, чтоб лишний раз не почувствовал себя равным партэлите.

(не надо про скорость строительства. Будь плиты чуть больше, не намного б времени больше на их установку шло)
 
[^]
Silver867
9.01.2025 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18169
Цитата (vostalker @ 9.01.2025 - 20:45)
AIEKO141 гнил как не в себя.

К нему прилипла кличка «калека».
 
[^]
Жидомасон
9.01.2025 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14256
Цитата (Кополог @ 9.01.2025 - 20:40)
Видать не только галоши делал СССР…
А тот заявлял тут один.
Да и на экспорт много чего шло.

Давай будем честны-советский автопром был позором великой страны
 
[^]
Oleg4080
9.01.2025 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 1380
Помню в 90х цыгане восьмёрку под кабриолет переделали, продали в три раза дороже обычной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
9.01.2025 - 21:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2271
Рождение абортируемого материала из вакуума новых информаций. Скушно, девушки. Минусик не поставлю, ибо машинки люблю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufo77
9.01.2025 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3997
Цитата (Shelest2000 @ 9.01.2025 - 21:09)
Видел такой в 90х годах в Крыму

у меня в калуге гоняла восьмерка кабрио !
 
[^]
ХГМ
9.01.2025 - 21:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (vostalker @ 9.01.2025 - 20:45)
AIEKO141 гнил как не в себя.

В том числе и потому прозван калекой.
 
[^]
Setti
9.01.2025 - 21:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2663
Цитата (SESHOK @ 9.01.2025 - 20:36)
2. Lada 1300ES

Еще одна примечательная экспортная модель, разработанная советскими специалистами для поставок в Великобританию. В основе модели лежит знаменитый ВАЗ-2101.

От оригинала экспортная модель отличалась не только наличием правого руля, но также кузовом, выполненным из более толстого металла, усиленной трансмиссией, продвинутым стартером, наличием антикоррозийной обработки и некоторыми другими «плюшками». Кроме того у 1300ES был заметно более широкий ассортимент цветов для покраски кузова.

Копейка для Альбиона.

На фото не копейка, а 011

5 редких отечественных автомобилей, которые так и остались недоступны для советских граждан
 
[^]
sllava
9.01.2025 - 22:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2588
Цитата (ХренСобачий @ 09.01.2025 - 20:42)
Мог получиться или могу поручиться? Не понял.
SESHOK как всегда несет, че не попади.

"Пошла в серию поштучно")) Хорошее выражение). Ясно что собирали отвёрточно в НПЦ Ваза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borodaxtim
9.01.2025 - 22:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 528
Вот жешь, видал экспортные машины обратно которые завозили. И дизель на базе 2104 был но почему-то большого распространения не получил. И машинки забугорные лучше были. И роторные 2109 были. Все кануло в лето. И сейчас для народа фуфло в виде вест и грант за охулиард рублей, вот народ на Китай и пересаживается или на правый руль...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
9.01.2025 - 22:09
0
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14398
Цитата (SESHOK @ 10.01.2025 - 00:37)
4. Lada Natacha

«Наташа» — это результат совместных усилий советских и бельгийских специалистов. В основе проекта лежит хорошо знакомый ВАЗ-2108. Помимо кузова кабриолет, от оригинала автомобиль отличался в первую очередь форсированным двигателем и улучшенной подвеской. К работе и над тем, и над другим приложили руку специалисты Porsche.

Мощностью «Наташа» похвастаться не могла, однако на шоссе вела себя вполне бодро и уверенно. Большого количества дополнительных функций в советско-бельгийском бюджетном кабриолете не было. Упоминания достойный разве что появившиеся электростеклоподъемники и кондиционер.

Машина проектировалась на закате существования Советского Союза из-за чего свет увидела только после его распада. В серию «Наташа» пошла лишь в 1992 году. В производстве авто продержалось 5 лет, правда собирали экспортную «Ладу» в откровенно штучных количествах.

В общей сложности в 1990-е годы собрали всего 457 таких.

Отличный автомобиль мог получиться.

лично видел такой в Адлере
 
[^]
NikataSan
9.01.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.24
Сообщений: 16
Наташа клевая...(©)
 
[^]
dims314
9.01.2025 - 22:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3013
Наташа тёмного цвета в Калуге периодически на глаза попадалась в конце 90х, начале 00х. Во дворе на Георгиевской улице стояла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dims314
9.01.2025 - 22:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3013
Цитата (Borodaxtim @ 09.01.2025 - 22:06)
Вот жешь, видал экспортные машины обратно которые завозили. И дизель на базе 2104 был но почему-то большого распространения не получил. И машинки забугорные лучше были. И роторные 2109 были. Все кануло в лето. И сейчас для народа фуфло в виде вест и грант за охулиард рублей, вот народ на Китай и пересаживается или на правый руль...

У нас на заводе у паренька лет 10 назад 5ка с дизелем была. Его так и звали Вовка Дизель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uncle63
9.01.2025 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2195
Кабриолет 2108 по Ставрополю рассекал довольно долго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
9.01.2025 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
а сейчас на равне с этими байками вспомним пиздоболов про "у соседа была копейка - вся из запчастей фиат! экспортная! "(у фиата - мотор настолько конструктивно другой, что пиздец, только идиот не поймёт что это разные машины с 2101), про пиздоболов "у соседа была реэкспортная 2109! не гнила!", когда перекупы просто две дырки в моторном щите просверлили, и напиздели что там была табличка, и про пиздоболов, у которых были экспортные варианты Москвич-2141 "калеко", который с его мотором узам 412 в 1990х годах - нахуй никому не был нужен не то что за границей, а даже у нас.
даёшь байки! gigi.gif
ну, там, про 2106 с автоматом (которые никогда в СССР не выпускались, а дооснащались им за границей), Ладу Наташу (покупали зубило, и так же болгаркой переделывали) и так далее...

Это сообщение отредактировал megajaba - 9.01.2025 - 22:40
 
[^]
Sidorini
9.01.2025 - 22:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ПНХ @ 9.01.2025 - 10:04)
плюс у них был только один - цена, по сравнению с импортными одноклассниками
а так убогое говно

Раз люди покупали- то не говно. cool.gif


Японские фирмы тоже выходили на чужие рынки за счет нихкой цены. А потом уже , через годы, цену поднимали.

Вот картинка первых Жигулей в Англии. Да, чуток дешевле отнотипных прочих, но ненамного, фунтов на 500.

А в Германии в 80-х , 2106 продавался уххе за 12600 марок, что было дороже чем 60 других подобных моделей.

5 редких отечественных автомобилей, которые так и остались недоступны для советских граждан
 
[^]
megajaba
9.01.2025 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (dims314 @ 9.01.2025 - 22:28)
Цитата (Borodaxtim @ 09.01.2025 - 22:06)
Вот жешь, видал экспортные машины обратно которые завозили. И дизель на базе 2104 был но почему-то большого распространения не получил. И машинки забугорные лучше были.  И роторные 2109 были. Все кануло в лето. И сейчас для народа фуфло в виде вест и грант за охулиард рублей, вот народ на Китай и пересаживается или на правый руль...

У нас на заводе у паренька лет 10 назад 5ка с дизелем была. Его так и звали Вовка Дизель.

это говно экспериментальное умирало через 50тыс.км. у знакомого такое чудище было, 2104 с двигателем ВАЗ-341. оно не глохло полностью загруженное при троганье, но и ехало так же никуда. за то там был ТНВД бош, ценой больше всего этого ведра, и трясло его в десять раз больше чем обычную жигу с одним неработающим цилиндром. аппарат! rulez.gif
 
[^]
Влад75
9.01.2025 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3132
Цитата (vostalker @ 09.01.2025 - 20:45)
AIEKO141 гнил как не в себя.

Это как, извиняюсь? :))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SD11
9.01.2025 - 23:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 743
Я в начале 2000-х прокатился на Ниссан Лаурель 1982года, БМВ 3 1985года и понял, что наш автопром шансов не имеел и не имеет. Представляю как с этого говна охуевали зарубежом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.01.2025 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
UAZ Martorelly, прульную 2107 с механикой, 2105 прульку с автоматом и Волгу 2402 с французским дизелем видел у бывших коллег привезенные из загранкомандировок или реэкспортные.
Из них на Волге и 2107 с электрикой приходилось повозиться.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.01.2025 - 23:12
 
[^]
gem222
9.01.2025 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3180
Цитата (megajaba @ 9.01.2025 - 22:37)
а сейчас на равне с этими байками вспомним пиздоболов про "у соседа была копейка - вся из запчастей фиат! экспортная! "(у фиата - мотор настолько конструктивно другой, что пиздец, только идиот не поймёт что это разные машины с 2101), про пиздоболов "у соседа была реэкспортная 2109! не гнила!", когда перекупы просто две дырки в моторном щите просверлили, и напиздели что там была табличка, и про пиздоболов, у которых были экспортные варианты Москвич-2141 "калеко", который с его мотором узам 412 в 1990х годах - нахуй никому не был нужен не то что за границей, а даже у нас.
даёшь байки! gigi.gif
ну, там, про 2106 с автоматом (которые никогда в СССР не выпускались, а дооснащались им за границей), Ладу Наташу (покупали зубило, и так же болгаркой переделывали) и так далее...

На первых копейках и тройках на болтах и некоторых деталях была маркировка Фиат. Гены, стартеры и карбы Вебер ставили буржуйские.
В Финке из машинокомплектов собирали 21093 Балтика. Знакомый к родственникам туда мотался, иногда притаскивал оттуда машинки. Покатается - продаст. У меня как раз была одна из них.
 
[^]
AlMayDay
9.01.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 698
Праворульки так и остались недоступны для советских граждан... Какая жаль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gnosis
9.01.2025 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1974
Цитата (Кополог @ 09.01.2025 - 20:40)
Видать не только галоши делал СССР…
А тот заявлял тут один.
Да и на экспорт много чего шло.

Ты кроме галош не мог бы купить ни одну из этих машин, носи галоши дальше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31528
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх