Не знаю, почему и с чем или с кем вы там ебетесь.
Был Блюберд б/у с Японии - отъездил без вопросов 6 лет, продал, до сих пор гоняет, машина 2006 года.
Купил новую, Кашкай, сборка Англия - без вопросов 8 лет 220000 накатал, с вариатором, продал. Менял колодки, пару - тройку сайлентблоков, одну стойку заднюю, да и то перестраховался. Всё! Да, косяки есть у ниссана. По сравнению с Тойотой даже. Сиденья менее удобные , под рост японца сделаны, что ли. Пластик подубовее. Ну и так , по мелочи. В целом - никаких проблем глобальных.
На работе L200 Мицубиси была , первый рестайл. Ну с ней были заморочки. Но там машина мутная была изначально, салон продавал со скидкой странной, наши ушлёпки радостно купили. Пробило прокладку, полнимали головку. С форсунками была история, дизель на нашей соляре не очень работает. Рессоры лопались , но это у них болячка, говорят. Ну а так - отъездила свои 350 000 , куда то отправили птом, на другой проект.
п.с. А по теме - глобализм ёбаный убивает индивидуальность. Хонда всё таки - особенная фирма. Свои путь в автомобилестроении. Свои коробки передач, а не это вездесущее Джатко. Свой интерьер, своё представление о эргономике, о компоновке агрегатов. Мне нравится Хонда.
Это сообщение отредактировал levvvv - 24.12.2024 - 11:34