Немецкие автопроизводители столкнулись с масштабным кризисом — новые машины никто не покупает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
26.11.2024 - 13:13
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14288
Цитата (Мурчанн @ 26.11.2024 - 13:08)
Немецкий народ всегда отличался своей практичностью. Они способны ездить на одном и том же автомобиле десятилетиями, ведь для них это не вопрос статуса, а лишь средство передвижения.

Запрет на эксплуатацию машин с экологическим стандартом Евро 4, способны побудить немца к покупке нового автомобиля. В противном случае они будут продолжать использовать своё проверенное временем транспортное средство и дальше.

Сколько лет ты прожил в Германии, что отвечаешь за немецкий народ?
 
[^]
Vorkosigan
26.11.2024 - 13:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 739
Цитата
Мне кажется им надо выходить протестовать против Шольца и всей этой шайки. Посмотрел бы я на это конечно

...а зачем ? У нас демократия, слышал про такое ? Вон выборы новые на начало 2025 перенесли. Наконец то зелёные воду не будут больше мутить. И да, 6 тысяч... Посмотри пожалуйста на страницах больших автодилеров, сколько тыщ у них "в запасе" постоянно и год за годом под открытым небом ждёт новых хозяев... Тем не менее удивляет откуда у людей деньги, на дорогах очень много новых дорогих машин. У нас же инфляция, кризисы и всё такое...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жидомасон
26.11.2024 - 13:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14288
Цитата (YourBunnyWro @ 26.11.2024 - 13:10)
дык а че буржуины и не вписались в рынок штоле?
мож цены надо опустить, а то чет спрос пока не рождает предложение

Нравятся мне такеи яповские эксперты, которые считают себя вправе давать советы менеджменту германских автопроизводителей.

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 26.11.2024 - 13:26
 
[^]
combatunit
26.11.2024 - 13:15
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7890
Цитата (GreatKukuruz @ 26.11.2024 - 17:09)
Цитата (combatunit @ 26.11.2024 - 13:06)
27,7 - это вместе с бу. Долю новых мне искать откровенно влом.
Но по общей тенденции для крупных международных компаний доля российского рынка была в среднем 2-5%.
Сложно много продавать в страну, где средние зп ниже 00

А в условиях кризиса ппц как разумно терять 2-5%?

В условиях кризиса пытаясь сохранить 2% можно потерять 20.
Опять же, на фоне повышения ставки, взлёта утильсбора в небеса, не говоря про подорожание евро, много людей сейчас способно купить машину от 3-5 млн под 30%? Причём обычную бричку типа Октавии?
 
[^]
cruzaider
26.11.2024 - 13:17
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 459
Дык, немчура, хохлам отдайте, сожгут на фронтах и нет проблем
 
[^]
polyger
26.11.2024 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1241
Покупатель голосует за китайавтопром! BYD лидирует и рвет продажи! Вперед, к Коммунизму, товарищи китайцы!

Это сообщение отредактировал polyger - 26.11.2024 - 13:19
 
[^]
GreatKukuruz
26.11.2024 - 13:18
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 820
Цитата
В условиях кризиса пытаясь сохранить 2% можно потерять 20.
Опять же, на фоне повышения ставки, взлёта утильсбора в небеса, не говоря про подорожание евро, много людей сейчас способно купить машину от 3-5 млн под 30%? Причём обычную бричку типа Октавии?

Много, только в последний месяц начала падать выдача автокредитов. До этого был стабильный рост.
А с чего они должны были потерять другие 20%?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vorkosigan
26.11.2024 - 13:19
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 739
Цитата
Сколько лет ты прожил в Германии, что отвечаешь за немецкий народ?

... я могу поддержать. Практическая сторона у большинства немцев перевешивает. Машина ездит и исправна ? Соответствует стандартам ? Тогда зачем выпендриваться ? У меня коллега, у которого вот совсем уж денег куры не клюют, только в этом году наконец то поменял свою Октавию, за которую 200 евриков дали (😂😂😂), на новую гибридную.
И да, живу уже больше 30 лет в ФРГ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spiritus
26.11.2024 - 13:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7253
Цитата (Kirill2000 @ 26.11.2024 - 12:57)
На МКАДЕ площадки возле пикетов ГАИ заставлены китайскими авто - наверно китайцам негде хранить свои поделки и у них кризис...
А где фото площадок АвтоВАЗа, где все не менее плотно уставлено новыми некомплектными авто? Чего так однобоко представлена информация? А где фото складов шинных заводов, где лежат тысячи покрышек?
Наброс от ТС вижу я.
На фото стоянка АвтоВАза

Статью писал не ТС, а Бильд. Подозреваю, что изданию Бильд глубоко похуй на проблемы Автоваза lol.gif
 
[^]
Maxim13
26.11.2024 - 13:22
0
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7680
Высокие цены на автомобили, говорите?
Как они стали высокими после 2022 года рассказать немцам или сами понимают?
Уверен- сами понимают.
Ну и ок. Пусть и дальше радуются своему правительству, членству в НАТО, гегемону США rulez.gif
 
[^]
Макаров1961
26.11.2024 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2158
Цитата (Pain913 @ 26.11.2024 - 12:56)
Все просто, транзит в Армению, Китай, и т.д. , оттуда через прокладку на рынок в РФ, разойдутся как пирожки.

С таким курсом, и аппетитами государства эти пирожки будут покупать только враги нашего народа. Народу скоро и крошек не достанется.
 
[^]
Жидомасон
26.11.2024 - 13:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14288
Цитата (combatunit @ 26.11.2024 - 13:15)
Цитата (GreatKukuruz @ 26.11.2024 - 17:09)
Цитата (combatunit @ 26.11.2024 - 13:06)
27,7 - это вместе с бу. Долю новых мне искать откровенно влом.
Но по общей тенденции для крупных международных компаний доля российского рынка была в среднем 2-5%.
Сложно много продавать в страну, где средние зп ниже 00

А в условиях кризиса ппц как разумно терять 2-5%?

В условиях кризиса пытаясь сохранить 2% можно потерять 20.
Опять же, на фоне повышения ставки, взлёта утильсбора в небеса, не говоря про подорожание евро, много людей сейчас способно купить машину от 3-5 млн под 30%? Причём обычную бричку типа Октавии?

Предлагаю просто зафиксировать, что combatunit считает приемлемым немецким производители отдать свой рынок сбыта китайцам, когда китайцы и так отвоевывают рынки у немцев, а у немцев выросли затраты на энергоносители.
И больше не обсуждать его умствования.
 
[^]
VitekG
26.11.2024 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Мартыыын @ 26.11.2024 - 12:52)
Шесть тыщ непроданных и уже кризис?
Возвращайтесь к нам, у нас возьмут.

6000 на одной из логистических площадок. Сколько всего, другой вопрос.
 
[^]
ХрюнМоржов
26.11.2024 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6448
Нехуй делать одноразовое гниющее как туалетная бумага говно, по цене как крыло от "Шаттла". "Немецкое качество" должно быть "Немецким качеством", а не китайщиной ."Фольксваген" -"Народным автомобилем"! Тогда и проблем с продажами не будет.
 
[^]
Жидомасон
26.11.2024 - 13:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14288
Цитата (polyger @ 26.11.2024 - 13:17)
Покупатель голосует за китайавтопром! BYD лидирует и рвет продажи! Вперед, к Коммунизму, товарищи китайцы!

Товарищ, а ты не подскажешь, BYD -это общественные средства производства или частные?

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 26.11.2024 - 13:25
 
[^]
GreatKukuruz
26.11.2024 - 13:26
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 820
Цитата (Жидомасон @ 26.11.2024 - 13:23)
Предлагаю просто зафиксировать, что combatunit считает приемлемым немецким производители отдать свой рынок сбыта китайцам, когда китайцы и так отвоевывают рынки у немцев, а у немцев выросли затраты на энергоносители.
И больше не обсуждать его умствования.

Правильно, нахрена вообще капитализму рынки сбыта и постоянная нужда в расширении этих рынков. Надо просто чтобы брали свои товары и бесплатно делили между своими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немецкие автопроизводители столкнулись с масштабным кризисом — новые машины никто не покупает
 
[^]
Литигатор
26.11.2024 - 13:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 982
Цитата (realbad @ 26.11.2024 - 12:50)
В жизни не поверю что все они могли быть проданы в россеюшке

6 тыщ новых немцев да по европейской цене я тебе до конца декабря продам, по диллерам раскидаю
Еще и не хватит
В октябре только 110,6 тыщ машин в кредит оформлено в РФ а это с 35% падением
 
[^]
advokat999
26.11.2024 - 13:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12390
Ну так... не все готовы купить одноразовый презерватив за охуилиард. И да, кризис коснётся всех

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ingener500
26.11.2024 - 13:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 750
Цитата (mistervad @ 26.11.2024 - 12:49)
На фото идеально представлено выражение "выстрел в ногу" или "назло бабушке отморожу уши")))

Кто то про российских продаванов говорил что если не покупать то снизят цену, но я думаю что вот такая же херь будет!
 
[^]
Chelovekov
26.11.2024 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 729
Цитата (yurez01 @ 26.11.2024 - 12:49)
Уговорил, везите к нам

Только с утильсбором и ставками по автокредитам ты их тоже не купишь :)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuSSS
26.11.2024 - 13:35
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2966
Цитата (VitekG @ 26.11.2024 - 11:24)
Цитата (Мартыыын @ 26.11.2024 - 12:52)
Шесть тыщ непроданных и уже кризис?
Возвращайтесь к нам, у нас возьмут.

6000 на одной из логистических площадок. Сколько всего, другой вопрос.

Продажи легковых машин по месяцам в Германии за 2023-24
6000 машин ни о чем
https://www.adac.de/news/neuzulassungen-kba/

Немецкие автопроизводители столкнулись с масштабным кризисом — новые машины никто не покупает
 
[^]
geck186rus
26.11.2024 - 13:36
7
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата
27,7 - это вместе с бу. Долю новых мне искать откровенно влом.
Но по общей тенденции для крупных международных компаний доля российского рынка была в среднем 2-5%.
Сложно много продавать в страну, где средние зп ниже 00

В России был завод Фольксваген, и самые популярные модели на нашем рынке производились у нас, так что опять не получилось набросить, готовься лучше.
В Индии там сколько зп средняя? И что-то все мировые производители хотят заполучить этот рынок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MikhailR
26.11.2024 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15084
Цитата (combatunit @ 26.11.2024 - 13:00)
Да, Германия лишилась огромного рынка из-за своих действий. Столько машин не смогли продать

Только Фольксваген производил в России около 170 тыс. машин. Это достаточно серьезные мощности.
 
[^]
Tangerine202
26.11.2024 - 13:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.24
Сообщений: 99
Цитата (UPman @ 26.11.2024 - 12:59)
в Россию везите - этот рынок за неделю разметёт наш "нищий" народ)))))))))))))

100% и добавки попросит
 
[^]
Alex0053
26.11.2024 - 13:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13278
Цитата (arotron @ 26.11.2024 - 11:54)
Цитата
а развитие зарядных станций и ограниченная дальность поездки отпугивают покупателей»

а что не так с зарядными станциями в продуманной и рациональной европе, которая к электрокарству шла десятилетиями?

Дорого, бля, и невыгодно, сука! cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37700
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх