Инновационные Двигатели Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pafnuti
17.08.2024 - 20:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20044
Дефорсировать на 150 и будет вечным.
 
[^]
SuvoroFF
17.08.2024 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2026
600 сил. Мощщща.
Я думаю такой машине поворотники ни к чему.
Пока включил поворотник, а ты уже в соседнем городе.
 
[^]
Arsan
17.08.2024 - 20:52
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1168
Цитата (Шлакоблок74 @ 17.08.2024 - 17:54)
Ресурс? Тысяч 70 пройдет?

Километров 70.
Физику не наебешь.
Пыжовцы со своего 1.6 снимали 350 коней. Как раз ровно 5 минут, потом маленький бумс.
 
[^]
atoshka
17.08.2024 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3188
Действительно, а можно не 600 кобыл, а 200, и расход ещё меньше, а ресурс больше?
 
[^]
MrRIP
17.08.2024 - 20:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3566
Цитата (smilexxx @ 17.08.2024 - 17:54)
У меня одного так?
KROVLJ Значит, не только у меня cool.gif

дык - у админов ЯПа давнов се полки заставлены "кубками"...

Инновационные Двигатели Toyota
 
[^]
DNW
17.08.2024 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10380
Цитата (Slymas @ 17.08.2024 - 17:57)
Двигателестроение давно достигло своего технического максимума, дальше идут уже какие то экстремальные технологии, снижающие ресурс мотора и делающие его одноразовым.

уже лет так дофига слышу эту песню, а двигатели становятся всё лучше, и это не смотря на то что экологи изо всех сил вставляют палки в колеса.
 
[^]
DUnlim
17.08.2024 - 21:03
-6
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12260
Цитата (IR145 @ 17.08.2024 - 19:50)
А 2 л 200 лс - это тоже турбо. Тысяч на 250.

Не обязательно
у Тойоты был 1,8 атмо на 192 лошади. Только лошади эти были доступны где то там наверху. 7800 оборотов, и это еще далеко не красная зона, если что
Крутящий - 6800

Говно двигатель, этот 2ZZ-GE. И 1ZZ-FE, тоже 1,8 на 140 коней, такое же говнище
Селика, Авенсис, Рав4, Королла. Дохрена на что ставился
Тойота блядж, управляй мечтой. Заехал на заправку - купи канистру масла
Ибо масло жрет так же, как и бензин

Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.08.2024 - 21:08
 
[^]
Bes72
17.08.2024 - 21:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 333
Цитата (Amartp18 @ 17.08.2024 - 18:05)
Вот не верю на слово всяким "Новый пиздатый мотор на 100500 кобыл". Выше уже сказали про жор масла и прочий маркетинговый пиздеж. Вот что мешает сделать супер-мотор из космических технологий из спецсплавов и прочим "неширпотребом"? Цена скажете? Банальное нежелание созидать. Маркетинг давно победил разум и инновации.

Когда то в 90х-2000х крупные компании реально заговорили что скоро смогут сделать двигатель миллионник для легковушки, а чуть позже как то все разом замолчали и больше об этом не было слышно.

Походу они вспомнили участь швейной машинки Зингер)) , ну а теперь все с точностью наооборот, ресурс все меньше, проблем все больше.
Не двигатель так коробка, не коробка так вся электрика, а то и всё вместе по истечении нужного периода.

Забудьте про вечные моторы прошедшей эпохи...поезд ушел.
Даже ремонто-пригодности уже нету., сдохо мотор - все, по большому счету только на помойку.

Жаль. столько земных ресурсов и труда уходит по пизде, на помойку.

Это сообщение отредактировал Bes72 - 17.08.2024 - 21:27
 
[^]
starkoff
17.08.2024 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1952
Цитата (isus1900 @ 17.08.2024 - 18:36)
Если говорить про ВАГовские моторы

А какая разница если с литра 200 ЛС. Ваг то ещё по инженерной мысли и качеству большинство производителей уделает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
17.08.2024 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1952
Цитата (SuvoroFF @ 17.08.2024 - 20:33)
600 сил. Мощщща.
Я думаю такой машине поворотники ни к чему.
Пока включил поворотник, а ты уже в соседнем городе.

Ты чёт про физику не знаешь совсем. 600 лошадей не разгонят до скорости звука

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mafalex
17.08.2024 - 22:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1966
чтобы раскачивать такой литраж до таких мощностей, как минимум надо вернуться к использованию чугуна.
И да - мощность должна обеспечиваться объемом, а не накачкой технологиями малого литража, иначе это в ущерб ресурсу. Потому что, несмотря что материаловедение шагнуло вперед, врядли также шагнуло вперед металловедение: не слышал, чтобы придумали более износостойкие к нагрузкам сплавы по сравнению с имевшимися. Более того, уверен, они ухудшились.
 
[^]
печник12
17.08.2024 - 22:13
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1251
По мне Тойота унылое говнище...про движки не знаю,но салон и дизайн реально унылое говно без тормозов ,да и управляемость на уровне коровьей лепехи.
Просто была возможность сравнить,и не понимаю почему это унынение так переоценили?
Садишься за руль БМВ или Альфа Ромео и понимаешь что одноклассник от Тойоты просто помойка неуправляемая.
 
[^]
EvilBiker
17.08.2024 - 22:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1921
Цитата (Стойлохряков @ 17.08.2024 - 19:54)
Цитата
Тойотовские движки это песня. Была. На 2UZ 4.7л. я проехал 400 тысяч, при том что брал с пробегом под 100, продал машину в идеале - он просто шелестел. Жаль сейчас таких не делают, и пофиг, что мощности всего 242 л.с. Сейчас эксплуатирую 3UR FE - 5.7л. - это другая песня - 387 лошадей и крутящий момент побольше чем у предыдущего. Правда и кушает побольше. Но это такая песня. А сейчас, увы, кончились в автопроме инженеры, остались маркетологи.

Дада, друг. И твой старый надежный японский дрыгатель жрёт топливо как бык помои. А актуальный двигатель Ваг группы проедет 150000км, но за это время на топливе наэкономит тебе минимум на новую движку.

Только вот иногда люди почему-то хотят, чтобы моторчик был не с пакет сока объемом, и похуй на расход. Таким ваг не шибко нравится, есличо.
Я на каждый день (ну почти на каждый, иногда на мотоцикле или на другой машине, поменьше, всего с 4 литрами) 5.8л мотор использую. Чугунный блок, чугунные головы, коленвал с шейками диаметром 3" (это 76мм), со степенью сжатия около 9, и литровой мощностью чуть больше, чем у жыгулей карбовых.
Ну да, жрет он прилично. Если ездить на нем прям каждый день (у меня 60км в день пробег обычно всего), то на бензин уйдет около 25 тыщ в месяц.
Но если б я хотел экономить - я б на приус пересел.
Ничто не заменит объем.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 17.08.2024 - 22:24
 
[^]
AGS17
17.08.2024 - 22:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15879
Цитата (Похмел @ 17.08.2024 - 19:52)
Сдаётся мне, что двигатель этот будет жрать масла больше, чем бензина

Причём недолго
 
[^]
mrzorg
17.08.2024 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50615
Цитата (NewsStalker @ 17.08.2024 - 16:51)
Toyota заявляет, что новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом превзойдет существующий 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом по мощности, но при этом будет меньше по размеру и более экономичен по расходу топлива, а также будет соответствовать строгим нормам выбросов на различных рынках по всему миру.

Прям не двигатель, а сказка! И ни слова о технических подробностях - а там выяснится, что даже поддон не разборный у него, я молчу об отсутствии сливной пробки для масла. И ресурс будет аккурат 90.000 км - раз в 3 года беги покупай новую "управляй мечтой" © gigi.gif
 
[^]
печник12
17.08.2024 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1251
Смотрю шпалы полетели за то что сравнил божественную Тойоту с коровьей лепехой....может старухи из 90-х ещё норм,но то сейчас просто шляпа унылая и бездушная....
 
[^]
Яалкаш
17.08.2024 - 22:44
0
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6891
Цитата (Похмел @ 17.08.2024 - 17:52)
Сдаётся мне, что двигатель этот будет жрать масла больше, чем бензина

А уж какой нолог с него плотить придецца! Закачаешься! deg.gif
 
[^]
Botya666
17.08.2024 - 22:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4866
Цитата (mrzorg @ 17.08.2024 - 22:32)
И ресурс будет аккурат 90.000 км - раз в 3 года беги покупай новую "управляй мечтой" © gigi.gif

Сложно это - сделать механику, ломающуюся ровно по достижению некоторого значения. Apple сколько не пытается прикрутить телефон к 2 годам службы, получается не очень.
Поэтому придется лет 5 все-таки закладывать. 3 года - срок лизинга, и если он гавкнется через 2.9года, то менять придется за счет производителя.
В этом вопросе по моему Форд сейчас лидирует. По крайней мере среди всего что просматривал в районе 2008-2010 пару лет назад, самыми убитыми были именно форды, по многим параметрам.
 
[^]
xbizzy
17.08.2024 - 22:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 866
28 Июля 2024 https://news.drom.ru/Toyota-97500.html?yscl...t684az741394546
Toyota Motor заменит 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra... Выяснилось, что причиной выхода двигателей из строя стала стружка от мехобработки, которая в результате нарушения техпроцесса не была удалена.
 
[^]
Обесерункул
17.08.2024 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 503
Цитата (Amartp18 @ 17.08.2024 - 18:05)
Вот не верю на слово всяким "Новый пиздатый мотор на 100500 кобыл". Выше уже сказали про жор масла и прочий маркетинговый пиздеж. Вот что мешает сделать супер-мотор из космических технологий из спецсплавов и прочим "неширпотребом"? Цена скажете? Банальное нежелание созидать. Маркетинг давно победил разум и инновации.

Ну никто не мешает взять за основу любой проверенный атмосферник, и изготовить прям с нуля его. От закупки металлов и литья до чпу обработки. Всеж доступно gigi.gif За деньги вам поршни и из титана сделают, и все остальное "перфекто".
За большие деньги. Просто гигантские. Просто колоссальные. Но - все реально.
Делайте)) Благо моторы нынче не номерные стали. А вот про кузова печалько. Хрен ты свой кузов сделаешь даже имея завод. Низя и точка нах. Нехуй про безопасность, они безопасностью этой уже заебли всех, в школе блять пропускники как в тюрьме, так что не надо про безопасность рассказывать пожалуйста.
 
[^]
DUnlim
17.08.2024 - 23:10
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12260
Цитата (GenosseKlaus @ 17.08.2024 - 18:06)
Сейчас эксплуатирую 3UR FE - 5.7л. - это другая песня - 387 лошадей и крутящий момент побольше чем у предыдущего. Правда и кушает побольше. Но это такая песня.

На LX570 - это увы, кусок говна
Там в коробке, по моему, дело. Едет он примерно никуда и настолько же хреново
Секвойя почему то гораздо лучше ощущается и воспринимается с тем же мотором

И да. Если взять Крузак, то нахуй он там не сдался. Он по паспорту жрет 22,5 литра.
Не знаю, в тепличных условиях и стоя на месте, скорее всего, и можно увидеть такую цифру
Меньше 25 кошельком как то не получалось прочувствовать. И это если просто ездить и вообще не давить
Начал хоть чуток давить - 30+ здрасте. До бесконечности
Нахер эту песню.
Тахо 5,3 рулит и педалит

Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.08.2024 - 23:12
 
[^]
kekseg
17.08.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 104
Цитата
Да нет... вникни в устройство двигла от Exceed например
Прямой впрыск на ТНВД для бензина (60-100 атм), турба с управление (VGT ЕМНИП). Сопротивление детонации с помощью многослойного впрыска (что позволяет беднить смесь до одури даже на 92-м бензине), фазовращатели на обеих валах. Из-за высокой мощности - охлаждение поршней маслофорсунками, и, как следствие, теплообменник масла с охлаждайкой. Добавим сюда старт-стоп с стартёр-генератором вокруг маховика и всё становится вообще весело. Это как ламповый радиоприёмник 60-х годов и современное FM-радио на микросхемах с шумоподавлением и автоматическим поиском станций.

Тоже мне новшества)) в ваге это уже всё было 12 лет назад. Ну, за исключением стартера-генератора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
18.08.2024 - 09:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Godowan @ 17.08.2024 - 19:10)
На формуле 1 1,6 800л.с.

а был ещё турбовый 1.5 с 6 цилиндрами без ограничений по расходу топлива, там больше 1000л.с. было. у машины Williams FW11, 1987-1988 год. только ресурс скорее всего был ~300км, на одну гонку.
 
[^]
Стойлохряков
18.08.2024 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Цитата (EvilBiker @ 17.08.2024 - 22:22)
Только вот иногда люди почему-то хотят, чтобы моторчик был не с пакет сока объемом, и похуй на расход. Таким ваг не шибко нравится, есличо.
Я на каждый день (ну почти на каждый, иногда на мотоцикле или на другой машине, поменьше, всего с 4 литрами) 5.8л мотор использую. Чугунный блок, чугунные головы, коленвал с шейками диаметром 3" (это 76мм), со степенью сжатия около 9, и литровой мощностью чуть больше, чем у жыгулей карбовых.
Ну да, жрет он прилично. Если ездить на нем прям каждый день (у меня 60км в день пробег обычно всего), то на бензин уйдет около 25 тыщ в месяц.
Но если б я хотел экономить - я б на приус пересел.
Ничто не заменит объем.

Каждому свое. Зато Ваг и едет весело с их актуальными роботами) а огромный жып - ну не.. Хотя ещё раз, каждому свое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tolik76rus
18.08.2024 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 203
15 тысяч оборотов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45573
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх