Инновационные Двигатели Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cain62
17.08.2024 - 18:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 13
Цитата (smilexxx @ 17.08.2024 - 17:54)
У меня одного так?
KROVLJ Значит, не только у меня cool.gif

ХА cool.gif
 
[^]
мирончик
17.08.2024 - 18:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 110
Маломощная в 300 сил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubexkir
17.08.2024 - 18:23
9
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 543
Вот когда дрстигнут надежности Small Block Chevrolet пусть хвастаются. А лошадинными силами сейчас никого не удивить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексеюшка
17.08.2024 - 18:23
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1963
Вопрос на сколько его хватит или для чего он. Если для гонок, то да, проехал гонку, он сдох- хороший мотор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
17.08.2024 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14619
2JZ (три литра турбо) выдавал 854 силы с колес. Не сток, разумеется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
17.08.2024 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18364
Цитата (AVD74 @ 17.08.2024 - 17:53)
работать будет недолго, от слова совсем.

Надо же продавать больше для прибыли. Зачем же ресурс делать большим - это не выгодно.
 
[^]
Reaktivny
17.08.2024 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2287
Если это для гоночных авто, то красавцы. Там ресурс пофиг. А для гражданских ресурс ни о чем, да и нахрена на обычной дороге 600 лошадей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
17.08.2024 - 18:35
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8165
пиздец, одни ведущие инженеры НАМИ в теме собрались: "Тойота - хуйня! Москвич - рулез!" rulez.gif Вы свечи на своих шушпайках сами хоть раз меняли, "специалисты"? gigi.gif
 
[^]
kazyava25
17.08.2024 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5746
Зачем? Куда спешить? Все равно полжизни в пробках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isus1900
17.08.2024 - 18:36
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 245
Цитата (Mathemat @ 17.08.2024 - 18:18)
Турбированые движки - сплошная печаль.
Их современный ресурс позволят после износа только выкинуть.

Если говорить про ВАГовские моторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basicmag
17.08.2024 - 18:37
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 800
Цитата (Nameloss @ 17.08.2024 - 18:25)
2JZ (три литра турбо) выдавал 854 силы с колес. Не сток, разумеется

Не говори о чем незнаешь
 
[^]
SED2010
17.08.2024 - 18:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 84
Тойота, мне пожалуйста версию в 249 лс в вензу запихните)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blink832
17.08.2024 - 18:39
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Slymas @ 17.08.2024 - 17:57)
Двигателестроение давно достигло своего технического максимума, дальше идут уже какие то экстремальные технологии, снижающие ресурс мотора и делающие его одноразовым.

Да нет... вникни в устройство двигла от Exceed например
Прямой впрыск на ТНВД для бензина (60-100 атм), турба с управление (VGT ЕМНИП). Сопротивление детонации с помощью многослойного впрыска (что позволяет беднить смесь до одури даже на 92-м бензине), фазовращатели на обеих валах. Из-за высокой мощности - охлаждение поршней маслофорсунками, и, как следствие, теплообменник масла с охлаждайкой. Добавим сюда старт-стоп с стартёр-генератором вокруг маховика и всё становится вообще весело. Это как ламповый радиоприёмник 60-х годов и современное FM-радио на микросхемах с шумоподавлением и автоматическим поиском станций.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 17.08.2024 - 18:41
 
[^]
formula1
17.08.2024 - 18:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 510
Цитата (Похмел @ 17.08.2024 - 17:52)
Сдаётся мне, что двигатель этот будет жрать масла больше, чем бензина

И проедет он тысяч 50 ...
 
[^]
Kirpi
17.08.2024 - 19:01
12
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 437
В ответ на Вазе разработают 8 цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Установят в ниву, часть движка будет исполнять роль подлокотника для водителя. Свечи с 6 по 8 цилиндр можно будет менять из салона авто. Как и регулировать зазор клапанов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Godowan
17.08.2024 - 19:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 510
На формуле 1 1,6 800л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toxa45
17.08.2024 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 2870
Цитата
твою ж мать, у меня картинка из монитора вылезла, как назад засунуть?

Не надо назад. Просто выбрось. Там пели что-то про соответствие нормам выбросов. Вот и помоги по мере сил.
 
[^]
короллыч
17.08.2024 - 19:16
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4843
Цитата (Похмел @ 17.08.2024 - 17:52)
Сдаётся мне, что двигатель этот будет жрать масла больше, чем бензина

Ну да.
Экологи борятся за расход бенза.
А про масло умалчивают,в т.ч. и тонкие кольца и малые поршня
 
[^]
короллыч
17.08.2024 - 19:19
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4843
А я верю.
Турбу гарет 100
С.ж. подобрать под 100 бензин
Ввт впуск и выпуск
Легкие поршня
Полые валы
Отполированый впуск
Большой выпуск
5 клапанов
2 свечи на цилиндр
Форсы поближе к камере
Жесткие пружины на кованых или титановвх поршнях.
Ковка поршня
Изменяющая крыльчатка на турбине
Облегченые шкивы,маховик
И мерить лошади от движка а не от колес

Это сообщение отредактировал короллыч - 17.08.2024 - 19:23
 
[^]
patap61
17.08.2024 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1724
Цитата (aresok @ 17.08.2024 - 15:53)
твою ж мать, у меня картинка из монитора вылезла, как назад засунуть?

ctrl+0
 
[^]
vikstep84
17.08.2024 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3319
Цитата (короллыч @ 17.08.2024 - 19:19)
А я верю.
Турбу гарет 100
С.ж. подобрать под 100 бензин
Ввт впуск и выпуск
Легкие поршня
Полые валы
Отполированый впуск
Большой выпуск
5 клапанов
2 свечи на цилиндр
Форсы поближе к камере
Жесткие пружины на кованых или титановвх поршнях.
Ковка поршня
Изменяющая крыльчатка на турбине
Облегченые шкивы,маховик
И мерить лошади от движка а не от колес

С твоим ником не верить Тойоте - было бы просто кощунственно gigi.gif
 
[^]
IR145
17.08.2024 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (котповорот @ 17.08.2024 - 17:55)
Цитата
Toyota презентовала 2,0-литровый двигатель способный развивать 600 л.с.

Лучше 200 л.с. и 3 000 000 км.

2 литра 200 лс и 3 млн?

GM 2 литра 136 лс был миллионником.

А 2 л 200 лс - это тоже турбо. Тысяч на 250.

И вообще параметры указанного двигателя ближе к двигателю Формулы 1 а его хватает на 1-2 гонки
 
[^]
Стойлохряков
17.08.2024 - 19:54
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Цитата
Тойотовские движки это песня. Была. На 2UZ 4.7л. я проехал 400 тысяч, при том что брал с пробегом под 100, продал машину в идеале - он просто шелестел. Жаль сейчас таких не делают, и пофиг, что мощности всего 242 л.с. Сейчас эксплуатирую 3UR FE - 5.7л. - это другая песня - 387 лошадей и крутящий момент побольше чем у предыдущего. Правда и кушает побольше. Но это такая песня. А сейчас, увы, кончились в автопроме инженеры, остались маркетологи.

Дада, друг. И твой старый надежный японский дрыгатель жрёт топливо как бык помои. А актуальный двигатель Ваг группы проедет 150000км, но за это время на топливе наэкономит тебе минимум на новую движку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Escaper
17.08.2024 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Цитата (GenosseKlaus @ 17.08.2024 - 18:06)
Тойотовские движки это песня. Была. На 2UZ 4.7л. я проехал 400 тысяч, при том что брал с пробегом под 100, продал машину в идеале - он просто шелестел. Жаль сейчас таких не делают, и пофиг, что мощности всего 242 л.с. Сейчас эксплуатирую 3UR FE - 5.7л. - это другая песня - 387 лошадей и крутящий момент побольше чем у предыдущего. Правда и кушает побольше. Но это такая песня. А сейчас, увы, кончились в автопроме инженеры, остались маркетологи.

А ещё экономы, экономисты, экологи... Причём последние а правительствах. Вот и делают всё, чтобы облегчить, уменьшить расход, выбросы - на ресурс насрать. Китайцев хают за мелкие турбосралки, но не они это начали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kistanov
17.08.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7367
хочется их обнять и плакать ))))
лютая залипуха
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45561
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх