Если что-то менять, то только салон, максимально сохранив "архитектуру"
Двигатель трогать не нужно - это главная фича американских авто.
Никакая турбожужжалка истошно визжащая не сравнится с объёмным атмо V8.
Кстати, small-block есть и современный.
Ну разве что свап непосредственного впрыска на big block - есть и такое в США,
А вот поезд силы можно доработать - поставить скажем, АКПП 6L80E, блокировку Positrek(к примеру) в задний мост, чтобы зимой было можно ездить без проблем.
Как пример свап( правда, не про американские пузотёрки) - на раму 900 серии напялить кузов 400 серии - вышло бы просто охуенно.
Есть кстати, похожие проекты.
Вообще, как ни крути, ни карбюратор, ни TBI идеальными и беспроблемными не являются, даже в качестве авто выживальщика(ИМХО)
Да, оригинал есть оригинал, тут и слов нет, но на повседнев неплохо бы добавить современных опций.
Жаль, у нас это нереально - даже для олд и янг таймеров -"Технический Регламент", блядь...
Но Ривьеру и подобные, буде они у меня во владении рука бы не поднялась - они совершенны, несмотря на всё, что написал выше.
А в целом рецепт отличного авто прост как мычание:
-Рама, объёмный атмо V8, обязательно с нормальной рампой и форсунками(никаких извращений типа впрыска Vortec с 1995 по 2000), АКПП(раздатка опционально) задний привод, мост со штатной блокировкой(только не GovLock)
И пяль на это всё любой кузов
Но кому нужна сейчас вечная иголка для примуса?