Этот Kaiser Darrin 1954 года абсолютно великолепен и был бенефициаром обширной реставрации каркаса. В то время как недавно созданная корпорация Kaiser-Frazer добилась первых успехов в первые несколько лет после Второй мировой войны, к началу 50-х годов Kaiser-Frazer была на последнем издыхании. В первые годы своего существования Kaiser мог предлагать новые конструкции автомобилей, чего очень желала американская публика и чего «большая тройка» не могла делать до конца 40-х годов. Фактически, Kaiser продал 70 000 новых единиц своего дебютного автомобиля, в основном благодаря инновационному новому дизайну. К 1949 году детройтская «большая тройка» догнала и продала свои недавно разработанные автомобили с гораздо большими скидками, чем могла предложить испытывающая трудности компания Kaiser-Frazer. В конце концов, совместное предприятие Генри Дж. Кайзера (знаменитого американского судостроителя и промышленника) и Джозефа У. Фрейзера (известного руководителя американской автомобильной промышленности) столкнулось с такими отчаянными финансовыми проблемами, что федеральное правительство выручило его. Используя средства федеральной финансовой помощи, Kaiser выпустила свой Henry J, который был доступным автомобилем для «каждого мужчины». Одним из первых сотрудников корпорации Kaiser-Frazer был знаменитый автомобильный дизайнер Говард «Датч» Даррин, который в довоенные годы проектировал кузова для марки Cadillac General Motors под руководством Харли Эрла, а затем и Packard. С началом Второй мировой войны Даррин остался без работы, но позже Фрейзер поручил ему спроектировать автомобиль, а позже он был нанят в качестве консультанта по дизайну для Kaiser-Frazer. Кайзер в значительной степени высмеивал новаторские разработки Даррина, и его фактически уволили. Однако в надежде изменить судьбу компании Даррин позже был повторно принят на работу в 1951 году, чтобы оживить испытывающий трудности американский автопроизводитель. Невзлюбив квадратный дизайн Henry J, Датч Даррин создал прототип 2-дверного кузова родстера на шасси Henry J, полностью сделанного из стекловолокна, что было совершенно новой идеей в начале 50-х годов. Получившийся в результате автомобиль будет показан по всей стране в последующие годы, а полная серийная версия будет предложена для продажи в 1954 году под названием Kaiser Darrin. Идея 2-местного родстера была в разработке у многих американских автопроизводителей, таких как Chevrolet (Corvette), Ford (Thunderbird) и, конечно же, Kaiser, которые, казалось, подражали европейскому импорту, который начал завоевывать свои позиции. время. Серийный Kaiser Darrin был построен на 100-дюймовом шасси Henry J и отличался великолепным полностью стеклопластиковым кузовом с красивыми линиями кузова и, что, пожалуй, наиболее примечательно, раздвижными дверями, которые прятались в передние крылья автомобиля. Несмотря на свой ослепительный дизайн и уникальные характеристики, Kaiser Darrin 1954 года стал провалом продаж для переживающего трудности Kaiser-Willys (как его теперь называли), а общий объем продаж достиг всего 435 единиц. В конце концов, компания прекратила свое существование в Соединенных Штатах в 1955 году с убытками, превышающими 100 миллионов долларов, а показатели ее продаж стали лишь частью того, что было раньше. Из-за невероятного дизайна и очень низкого производства Kaiser Darrin 1954 года остается одним из самых коллекционных автомобилей американского производства всех времен, и за последние годы было продано всего несколько экземпляров. Этот конкретный экземпляр поступил к нам из частной коллекции, где он находился и за которым хорошо ухаживали на протяжении почти 40 лет. Под капотом этого Kaiser находится рядный 6-цилиндровый двигатель F-Head «Hurricane» объемом 161,1 кубических дюйма в паре с одноцилиндровым карбюратором, который, как говорят, выдавал 90 лошадиных сил, когда он был новым. 161 Hurricane 6 оснащен 3-ступенчатой механической коробкой передач с повышающей передачей, что делает этот Darrin увлекательным автомобилем для вождения. Хром и яркая отделка кузова этого Kaiser Darrin 54 года выпуска исключительно приятны. Этот родстер с широкими белыми шинами на колесах из хромированной проволоки и колпаками Kaiser имеет фантастический вид 50-х годов. Кузов из стекловолокна был правильно окрашен в красивый цвет «Белое шампанское», который придает автомобилю великолепный европейский вид. Красный виниловый складной верх также находится в фантастическом состоянии и завершает внешний вид автомобиля. Интерьер этого Kaiser Darrin просто потрясающий! Ковшеобразные сиденья, центральный водопад и мягкая приборная панель были правильно перетянуты красным винилом с белой окантовкой, что в фантастическом состоянии. Раздвижные двери работают отлично, дверные панели тоже в отличной форме. Мягкая приборная панель, рулевое колесо и приборная панель находятся в заводской конфигурации и находятся в превосходном состоянии. Приборная панель оснащена спидометром на 120 миль в час, тахометром на 6000 об / мин, датчиком давления масла, указателем уровня топлива, датчиком температуры и уровнем заряда батареи, а также зеркалом заднего вида, установленным по центру. Независимо от того, пополняете ли вы свою коллекцию или покупаете свой первый классический автомобиль, спортивный родстер Kaiser Darrin 1954 года станет отличным выбором.