1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koriandr
5.05.2023 - 14:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2476
BattlePorQ, вкус у тебя тонкий, нечего сказать.
 
[^]
афтаслезарь
5.05.2023 - 15:01
6
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Тема как глоток свежего воздуха в потоке политоты. Да ещё с привкусом этилированного бензина.
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:02
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Всё могло пойти совсем не так. Прототип Kaiser-Frazer 1946 года был переднеприводным.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:06
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2023 - 15:02)
Прототип Kaiser-Frazer 1946 года был переднеприводным.

Но дальше рекламы дело не пошло.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:09
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2023 - 14:30)
автомобили, продававшиеся в супермаркетах

1953 Allstate

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:10
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2023 - 14:30)
прообразы нынешних хэтчбеков

1951 Frazer Vagabond

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:15
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
1947 Kaiser Special

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:23
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
1953 Kaiser Manhattan

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:46
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
1954 Kaiser Manhattan

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 15:57
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
...

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 16:00
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
1949 Kaiser Virginian Sedan

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
RealRatibor
5.05.2023 - 16:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Не хватает чего-то дизайну Кайзеров, хоть тресни. Какие-то заломы, не гармоничные линии, невнятные нагромождения в решетках, перекошенные стекла.
 
[^]
занудастарый
5.05.2023 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5528
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2023 - 14:56)
Цитата (guseniza @ 5.05.2023 - 14:53)
Интересно, запилит кто-нибудь тему про Abarth?

Я пару раз порывался, но закапывался в куче материала )
Надо как-то на части пилить.

а ведь Абарт - интереснейшая тема!!! так что, ТС, придется пилить тему.))
)
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:45
5
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Генри Дж.Кайзер был американским предпринимателем, родившимся в далеком 1882 году. Свой первоначальный капитал он заработал на продаже песка и гравия. Во время Второй Мировой Войны он участвовал в постройке кораблей Liberty, которые Советский Союз получал по ленд-лизу.

По окончании войны он вместе с Джозефом Фрезером основал компанию Kaiser-Frazer, выпускавшую унифицированные семейные машины под марками Kaiser и Frazer. Первые годы места на рынке США хватало всем, но уже в начале 1950-х годов положение компании ухудшилось, продажи упали. Чтобы освежить модельный ряд, был приглашен дизайнер Говард Даррин, который до этого успел поработать над дизайном Cadillac, Chevrolet, Duesenberg, Packard, Lincoln.
Даррин поработал над текущим модельным рядом и как настоящий художник решил воплотить в жизнь мечту – построить скоростной родстер. Для этого годились агрегаты серийных моделей Kaiser. Не найдя понимания в руководстве фирмы, Даррин набрался смелости и на собственные деньги в августе 1952 года построил 2-местный открытый автомобиль в своей калифорнийской дизайн-студии. Прототип был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 1952 года.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 17:45
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (занудастарый @ 5.05.2023 - 17:28)
а ведь Абарт - интереснейшая тема!!! так что, ТС, придется пилить тему.))
)

И Абарт - интереснейшая тема, и Шелби, и Вуазен. И Кросли с Бантамом.
Не знаешь, за что и хвататься )
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:47
6
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Предприниматель Henry J.Kaiser (1882-1967).

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2023 - 17:48
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Даррин и прототип.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:49
5
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Автомобиль выглядел сногсшибательно. Низкий, длинный, широкий родстер с отнесенным назад салоном, маленькой аккуратной решеткой радиатора, необычным лобовым стеклом с “изгибом Даррина”, необычными дверями (об этом ниже), интересной системой складывания крыши – многое в авто притягивало взгляд. Кузов был изготовлен из стеклопластика. Двери были оснащены электроприводом их открывания и электрическими подъемниками стекол.

Прототип Kaiser-Darrin 1952 г.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:51
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Очень смелый проект получился у дизайнера. Правда, говорят, уже пожилому владельцу компании Генри Кайзеру машина решительно не понравилась. А вот его молодой супруге, наоборот, очень пришлась по вкусу! В итоге Кайзер сменил гнев на милость и дал зеленый свет проекту. Так это или нет – сейчас уже сказать сложно, но в итоге об машине узнал весь мир. Для Кайзера эта машина была попыткой вдохнуть жизнь и силы в увядающую компанию, предложить новый для Америки продукт и составить конкуренцию импортным спортивным родстерам.

Kaiser-Darrin 1953-1954 гг.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:54
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Для серийного производства машину пришлось немного доработать. Во-первых, пришлось отказаться от затейливого лобового стекла и заменить его на более простое цельное. Во-вторых, добавили поворотники, которых не было на прототипе. В-третьих, немного подняли передние фары для соответствия федеральным законам США по безопасности. В-четвертых, от электропривода дверей и электрических стеклоподъемников по соображениям бюджета тоже отказались.

Когда обо всем этом стало известно Говарду Даррину, его досаде не было предела. Как можно так безжалостно кромсать его детище! Он так расстроился, что забросил этот проект и больше не принимал в нем участие. Машина пошла в серию осенью 1953 года. Официально автомобиль получил название Darrin DKF-161, но все её знают просто как Kaiser-Darrin.


Kaiser-Darrin 1953-1954 гг.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:56
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Несмотря на переделки, основные идеи дизайнера сохранить удалось. И главная из них – совершенно невероятные двери. Их метод открывания был единственным и неповторим до сих пор, насколько мне известно, — они… уезжали в передние крылья! Именно поэтому, кстати, передние крылья такие длинные.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 17:57
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Конечно, это невероятно элегантное и эффективное решение. Говорят, такие двери были навязчивой идей дизайнера. Это решение Даррин запатентовал еще в 1948 году, и вот 5 лет спустя реализовал его. К сожалению, решение не лишено недостатков. Во-первых, открытые двери оставляли не такой уж большой проем для доступа в салон. Во-вторых, верхний край дверей был острым, что могло мешать посадке и высадке. В-третьих, их приходилось открывать вручную, что не очень элегантно. В-четвертых, механизм открывания был чувствителен к грязи и воде и мог заедать, он требовал бережного обслуживания.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
tubdoc62
5.05.2023 - 18:00
5
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32746
Несмотря на блестящий внешний вид, механика машины базировалась на обыденном бюджетном седане Kaiser Henty J. От него родстер получил рамное шасси, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и рулевое управление. Сзади стояла цельная балка на полуэллиптических рессорах. Тормоза на всех колесах были барабанными. 6-цилиндровый двигатель позаимствовали от Willys. При рабочем объеме 2638 см³ он развивал 90 л.с., что было совсем немного для машины с претензией на спортивность. Коробка передач была 3-ступенчатой механической, в качестве опции предлагали “автомат”. Максимальная скорость достигала 157 км/ч, а время разгона до 60 миль/час занимало 15,1 с.


Автомобиль предлагался на рынке по цене $3668, что по тем временам было огромной суммой. Ведь тот же Chevrolet-Corvette со 150-сильным двигателем стоил $3523. Конечно, покупатели выбирали более известный, более мощный и более дешевый Chevrolet. К тому же, оригинальные сдвижные двери не всем пришлись по душе. Компания Kaiser к тому времени уже сводила концы с концами, и родстер не стал её спасением. Уже летом 1954 года его производство было прекращено, а вскоре и всю деятельность компании на территории США пришлось свернуть.


Успели выпустить лишь 435 родстеров Kaiser-Darrin, причем около 100 штук оставались нераспроданными. Их выкупил дизайнер Даррин и реализовывал в течение следующей пары лет через сеть своих автосалонов. Причем часть из этих машин получила под капоты двигатели V8 Cadillac мощностью 270-304 л.с., с ними максимальная скорость достигала 225 км/ч. Это гораздо больше соответствовало спортивному внешнему виду, но… время уже было упущено, компании Kaiser уже не существовало.

Источник

Это сообщение отредактировал tubdoc62 - 5.05.2023 - 18:01

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
P376
5.05.2023 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
А Аргентина?

Представляем похоронный автомобиль Kaiser Carabela Hearse 1960 года, уникальный образец автомобильной истории с новыми шинами, перестроенным 226-цилиндровым рядным 6-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач с переключением передач на рулевой колонке. Этот потрясающий катафалк — редкая находка, и он обязательно произведет впечатление, где бы он ни находился.

Kaiser Motors Argentina была дочерней компанией Kaiser Motors Corporation, которая была основана в США в 1945 году. В 1955 году Kaiser создала свое аргентинское подразделение, которое быстро стало крупнейшим автопроизводителем в стране. Kaiser Carabela была одной из их самых популярных моделей, и эта версия катафалка является истинным свидетельством приверженности компании качеству изготовления.

Внешний вид этого похоронного автомобиля Kaiser Carabela гладкий и стильный, окрашен в классический черный цвет с хромированными вставками. Он имеет впечатляющую колесную базу в 190 дюймов и общую длину в 285 дюймов, что привлекает внимание на дороге. Автомобиль оснащен задним стеклом, задней откидной дверью и 89-дюймовым выдвижным держателем гроба с роликами, что делает его практичным и функциональным транспортным средством для похоронных бюро и директоров.

Изысканная крышка гроба с колоннами и работающими пламенными светильниками придают катафалку нотку элегантности и изысканности. Восстановленный рядный 6-цилиндровый двигатель 226 обеспечивает плавность хода, а механическая коробка передач с переключением передач на рулевой колонке дает водителю полный контроль над автомобилем.

Не упустите уникальную возможность стать обладателем частички истории. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв и лично испытать похоронный автомобиль Kaiser Carabela Hearse 1960 года выпуска.

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
P376
5.05.2023 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
....

1954 Kaiser Darrin 161. Автопятница №40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8480
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх