Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SUDI
6.03.2023 - 20:57
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4685
Было время и были машины, но это время ушло...
 
[^]
mrPitkin
6.03.2023 - 20:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AquaRobot @ 6.03.2023 - 22:57)
Цитата (Alcolemon @ 6.03.2023 - 17:15)

Интересно, а за вторжение американцев в Афганистан кто-то на них санкции наложил?

Так ведь не за что было на американцев санкции накладывать.
Вторжение США в Афганистан было осуществлено в рамках поддержки законного правительства Афганистана, сил Северного Альянса воевавшего с вашими будущими, "вменяемыми партнёрами", талибами, которых никто в мире особо и не признавал.

СССР же, в отличии от США, напал и сверг законное правительство ДРА, посадив своё марионеточное.

Это Амин то был законным?))
 
[^]
mrozik
6.03.2023 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1934
Цитата (ebamarama @ 6.03.2023 - 20:51)
Цитата (mrozik @ 06.03.2023 - 20:41)
Вот на этом березовский и К озолотились!
Служил в Чехословакии 71-73,так чехи гонялись за ВАЗ 2102,потому что их Шкода была "заднеприводная",а тут такой багажище!!!!!!

А двойка не заднеприводная штоль?

..имел ввиду,что движок сзади!А ты про трансмиссию.
 
[^]
spongebob67
6.03.2023 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10130
Цитата (lm37 @ 6.03.2023 - 19:12)
Калининград .Сосед(в море ходил) этажом ниже, в начале 90х пригнал голубую пятёрку с правым рулём, вот мы реально охуели)))
Правда до этого у него и Опель рекорд был праворукий и Форд эскорт такой же, видимо Британия.
Ну короче долго он на ней не отъездил, а уж кому продал не помню.
Но для нас-пацанов это было удивительно)))) вот....

Знал одного такого моряка. Правда, он двойку из Англии привёз. В 2016 году с ним виделся, ещё была у него эта машина. В институте Ширшова ходили вместе, Зиновий его зовут. Старый уже, лет за 70, наверное уже.
Я сам первую машину привёз на пароходе из Голландии, в 1991. Толбот. И угораздило же меня взять такое чудо smile.gif. Но, продал с наваром, тогда любую можно было продать лишь бы на ходу была.
А вторую в Берлине купил, 2109 экспортную, в 94 году. 89 года выпуска была. 2200 марок, как сейчас помню. Немцы раньше как то доверяли нашим и хозяин даже не стал снимать с учёта, продал так, вместе с брифами. Я ещё месяц на ней рассекал по Берлину и окрестностям. Потом встретился с российскими туристами, предложили мне 4 тыс марок. Отдал. Они очень были рады, что урвали так недорого smile.gif.
Знание языка очень важно в бизнесе. Покупали рано утром местную газету Цвайте Ханд и прозванивали все более менее стоящие машины. И ещё в той газете была колонка бесплатных подарков. Чего там только не было, машины, телевизоры, аудио видео аппаратура, одежда, бытовая техника, инструменты, мебель и пр. Потом это просекли всякие румыны и турки, начали массово собирать "подарки" и продавать в своих магазинах.
 
[^]
geck186rus
6.03.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (mrozik @ 06.03.2023 - 21:00)
..имел ввиду,что движок сзади!А ты про трансмиссию.

Тогда уже заднемоторная компановка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
6.03.2023 - 21:03
-5
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24465
Цитата (Catar1 @ 6.03.2023 - 19:39)
Однако, поставлялась отечественная продукция и в капиталистические страны. Каждый год из Тольятти за кордон уходило не менее 100 тысяч машин разных моделей. Главными покупателями были страны Скандинавии, Финляндия, Западная Германия, Италия, Франция, неплохо покупали машины «Лада» в Австралии и Канаде. Даже в Великобритании брали, несмотря на анекдоты.

100.000 на экспорт в капстраны ага, два нуля лишних уберите, а то я как будто и правда анекдот прочитал))) в лучшем случае это сваливалось в страны члены СЭВ в товарном кол-ве (граждане СССР подождут и постоят в очереди)., в капстранах эти ведра не нужны были особо никому, штучные продажи...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 6.03.2023 - 21:08
 
[^]
mrPitkin
6.03.2023 - 21:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ERRATA @ 6.03.2023 - 23:03)
Цитата (Catar1 @ 6.03.2023 - 19:39)
Однако, поставлялась отечественная продукция и в капиталистические страны. Каждый год из Тольятти за кордон уходило не менее 100 тысяч машин разных моделей. Главными покупателями были страны Скандинавии, Финляндия, Западная Германия, Италия, Франция, неплохо покупали машины «Лада» в Австралии и Канаде. Даже в Великобритании брали, несмотря на анекдоты.

100.000 на экспорт в капстраны ага, два нуля лишних уберите, а то я как будто и правда анекдот прочитал))) в лучшем случае это сваливалось в страны члены СЭВ в товарном кол-ве (граждане СССР подождут и постоят в очереди)., в капстранах эти ведра не нужны были особо никому, штучные продажи...

Вы же мечтаете продавать товары по всему миру, разве не так?
 
[^]
Den3605
6.03.2023 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6488
Конкретно в Бельгии, преимущество Лады, была именно цена.
Но старики больше помнят именно Волгу. Пятьдесят лет назад тут было намного холоднее, и Волга хоть и жрала бензин вёдрами, она заводилась в любой мороз.
Ну и про Мэрсы тех годов, мне местные деданы тоже много чего интересного рассказывали. То ещё говно ломучее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LopDSG
6.03.2023 - 21:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 12
Напомнило. Топ Гир и пятерка.

Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно
 
[^]
Барабульк
6.03.2023 - 21:58
4
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1133
Как по мне приборная панель 2106 - идеальная )
 
[^]
Silver867
6.03.2023 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (Япчела @ 6.03.2023 - 20:09)
А внутри страны на автомобили была многолетняя ОЧЕРЕДЬ, ага.
Запчасти-жуткий дефицит.
Зато на экспорт-за копейки.

Валюта партии была нужна, негров в Африке кормить.
Советские бумажные рубли негры почему-то не брали.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.03.2023 - 22:24
 
[^]
FVL
6.03.2023 - 22:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 29
Моя первая машина - "шестёрка", родители подарили после покупки новой машины, они привезли её из Перу, стоила там, если не ошибаюсь, около 2300$ в 89 году
 
[^]
zorinserg
6.03.2023 - 23:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2568
За границу с плюшками продавали, а свои и так купят, в любом цвете, с ржавым днищем и свистящей печкой. Не зря потом экспортные варианты больше ценились...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dims314
6.03.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3020
Цитата (stan13 @ 06.03.2023 - 19:42)
в "карты, деньги, два ствола" 2104 промелькнула.

цыгане банчили похож на ней.

да разок, в 90-х, праворульную девятку увидел

Видел 5ку пруль в Калининградской области в середине 90х, у нас в Калуге ездила 8ка аля кабриолет. В 2009 купил 5ку, 1983 г. в. реэкспорт из Польши с двигателем 1,3 и светло-коричневым дермантиновым салоном.
В 2011 в Германии, в городе Цвикау видел Калину на дороге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
6.03.2023 - 23:19
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (zorinserg @ 6.03.2023 - 12:08)
За границу с плюшками продавали, а свои и так купят, в любом цвете, с ржавым днищем и свистящей печкой. Не зря потом экспортные варианты больше ценились...

Вижу настрадались вы в СССР после покупки нового автомобиля... lol.gif
 
[^]
Филька
6.03.2023 - 23:21
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 13
Моё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно
 
[^]
Silver867
6.03.2023 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (SUDI @ 6.03.2023 - 20:57)
Было время и были машины, но это время ушло...

И, слава богу, навсегда…
 
[^]
Silver867
6.03.2023 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (FVL @ 6.03.2023 - 22:34)
Моя первая машина - "шестёрка", родители подарили после покупки новой машины, они привезли её из Перу

Извиняюсь спросить - на чём?
 
[^]
blintonik
6.03.2023 - 23:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3693
Чилийский Colo-Colo - обладатель Кубка Чемпионов Южной Америки 1991

Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно
 
[^]
olegs641
6.03.2023 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5362
В 1982 в ФРГ мечта любого советского человека, переформатированный Фиат 1966 года, он же ВАЗ 2106, стоил 13060 DM.
Средняя зарплата квалифицированного рабочего в области машиностроения в Баварии, например, составляла чуть более 4000 DM.
Стоил этот ВАЗ, чудо советского автомобилестроения, основательно переделанный уже в Германии , начиная от колес, системы зажигания, чуть ли не до перекраски кузова и замены амортизаторов и прочего, три зарплаты немецкого слесаря.
И даже в этом случае, не особо кому они там были интересны.
Советская власть почему то, не предлагала своим слесарям Жигули по 600 рублей,(условно, три зарплаты), а вот буржуям запросто.
 
[^]
maugli
6.03.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Дилеры в Европе в семёрку и Ниву ставили кондеи, перетягивали салон.

Это сообщение отредактировал maugli - 6.03.2023 - 23:37
 
[^]
mrPitkin
6.03.2023 - 23:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (olegs641 @ 7.03.2023 - 01:34)
В 1982 в ФРГ мечта любого советского человека, переформатированный Фиат 1966 года, он же ВАЗ 2106, стоил 13060 DM.
Средняя зарплата квалифицированного рабочего в области машиностроения в Баварии, например, составляла чуть более 4000 DM.
Стоил этот ВАЗ, чудо советского автомобилестроения, основательно переделанный уже в Германии , начиная от колес, системы зажигания, чуть ли не до перекраски кузова и замены амортизаторов и прочего, три зарплаты немецкого слесаря.
И даже в этом случае, не особо кому они там были интересны.
Советская власть почему то, не предлагала своим слесарям Жигули по 600 рублей,(условно, три зарплаты), а вот буржуям запросто.

Что то бредишь. Ниче там переделанного не было. Из всех фишек измененая система зажигания и антенна выдвигалась моторчиком.
 
[^]
AquaRobot
6.03.2023 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Silver867 @ 6.03.2023 - 19:14)
Цитата (Япчела @ 6.03.2023 - 20:09)
А внутри страны на автомобили была многолетняя ОЧЕРЕДЬ, ага.
Запчасти-жуткий дефицит.
Зато на экспорт-за копейки.

Валюта партии была нужна, негров в Африке кормить.
Советские бумажные рубли негры почему-то не брали.

Вряд-ли тут дело в валюте.
Продажа советских авто за рубеж, имела скорее идеологическое значение. Показать капиталистическому Западу, что и мы, "не лыком шиты". Этим способом много не заработаешь, тем более автомобили шли на Запад по цене, которая была ниже фактической стоимости производства авто, то есть СССР просто занимался демпингом, что бы его автопродукция имела хоть какой-то успех у западных покупателей.
Для пополнения валюты в СССР продавали на Запад нефть и газ. "Ваши трубы — Наш газ!".

Это сообщение отредактировал AquaRobot - 6.03.2023 - 23:48
 
[^]
Sidorini
6.03.2023 - 23:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (olegs641 @ 6.03.2023 - 12:34)
В 1982 в ФРГ мечта любого советского человека, переформатированный Фиат 1966 года, он же ВАЗ 2106, стоил 13060 DM.
Средняя зарплата квалифицированного рабочего в области машиностроения в Баварии, например, составляла чуть более 4000 DM.
Стоил этот ВАЗ, чудо советского автомобилестроения, основательно переделанный уже в Германии , начиная от колес, системы зажигания, чуть ли не до перекраски кузова и замены амортизаторов и прочего, три зарплаты немецкого слесаря.
И даже в этом случае, не особо кому они там были интересны.
Советская власть почему то, не предлагала своим слесарям Жигули по 600 рублей,(условно, три зарплаты), а вот буржуям запросто.

В ФРГ рабочий получал наруки едвали половину заработанного. И с этой половины ещо половину отдавал за жильё и комуналку.

Т.е. если не кушать 15 месяцев ( к цене Жигулей ещо налог на продажу надо добавить, процентов 20) то , при наличии работы конечно, немецкий квалифицированый трудящийся мог 2106 купить.

В СССР автомобиль стоил дороже по отношению к зарплате, но структура расходов была другой. Поэтому советские трудящиеся в очереди за автомобилями стояли. Годами. Более миллиона легковых автомобилей каждый год раскупались как горячие пирожки.

Тут интересе обратный пересчет.

Средняя з/п в 82 была 200 рублей. Автомобиль в среднем стоил 30 зарплат и их покупалось более миллиона в год.


А сколько в ФРГ продавалось автомобилей стоимость в 30 зарплат ( т.е. 120 тыс марок)? Тысяча? Две?
 
[^]
maugli
6.03.2023 - 23:55
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
mrPitkin
Цитата
Что то бредишь. Ниче там переделанного не было. Из всех фишек измененая система зажигания и антенна выдвигалась моторчиком.

Гонял машины в начале 90-х из Западной Германии, были там наши Жигули хуй узнаешь. Бошевское зажигание, магнитола с колонками Альпина, кондей, шумка, приборной доска. Дилеры ставили автоматы и стеклоподъёмники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23901
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх