Бабощка - самый огонь! С красным пластиковым флагом на переднем крыле (как на Москвиче 407), зеленые покрышки добавляли проходимости по траве. А еще встречались розовые покрышки - те девчачьи, посоны на таких не ездили.
Школьник - убожество с маркой ГАЗ. Из плюсов - прикольной формы седло. Вилка ломалась на ура, шатуны коротенькие, задняя втулка - убожество.
Орленок - вещщь! неубиваемый. Гнутая рама, восьмерки, яйца, мятые обода - пофиг, едет, не скрипит.
Десна складная - сколько рам мы поломали в этом соединении... Из удобств - что можно и под ребенка и под взрослого сиденье и руль выставить. Крепкий багажник еще.
Аист с большой рамой. А мы маленькие. так и ездили, сначала под ней, потом яйцами на ней, старательно объезжая кочки, ямки и прочие бордюры. К концу лета сам вытянулся, уже можно и на сиденье дотянуться.
"Спортивный" на трубках. батя не разрешал брать. а я втихоря с балкона его на прочной леске опускал, где ждали друганы. катались и потом обратно так же затаскивал.
Турист/Спутник/конструктор. это уже мое рогатое творчество, собранное из нескольких великов и их запчастей. Несколько лет использовал вместо городского транспорта. Когда машин стало много, стало и опаснее ездить и тяжелее дышать из-за выхлопов. Завязал.
Теперь только на даче лисапед, чтоб за пивом гонять. Купил его, потому что в обьявлении Авито было написано: "Велосипед для дачи, чтоб за пивом гонять".