Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
8.11.2022 - 17:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17445
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 17:16)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:04)
База то у них - обычные авто средней руки, вернее, "универсальная легковая платформа".

Угу. Falcon, Valiant и прочие Nova. В этом и идея - в максимальной унификации с массовыми машинами и, как следствие, доступность базовых комплектаций.
Ну а в топе, да, вместо вялых шестёрок всякие 396 и 427.

1967 Chevrolet Camaro RS/SS 396 Convertible

И с топовыми движками они не очень маневренные, больно тяжёлые на передок.
Как никак восьмицилиндровый 5 - 7 литровый чугуний.
То есть как драг-рейсеры - нормуль, а вот как спорткары - ну так себе.

За исключением упомянутого ZL1 - движок которого при своей мощности и объёме весил как шестицилиндровый обычный. Но стоил один только движок 4160 $ - дороже, чем сам кузов с остальной начинкой.
Его ещё ставили на Шеви Корветт.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.11.2022 - 17:28
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 17:42
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:21)
За исключением упомянутого ZL1 - движок которого при своей мощности и объёме весил как шестицилиндровый обычный. Но стоил один только движок 4160 $ - дороже, чем сам кузов с остальной начинкой.

Ну так их зато и сделали всего 69 штук, да и те, насколько знаю, с большим трудом распродали.

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 17:42
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1969 Chevrolet Camaro ZL1 |

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Horizen8
8.11.2022 - 17:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17445
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 17:42)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:21)
За исключением упомянутого ZL1  - движок которого при своей мощности и объёме весил как шестицилиндровый обычный. Но стоил один только движок 4160  $ - дороже, чем сам кузов с остальной начинкой.

Ну так их зато и сделали всего 69 штук, да и те, насколько знаю, с большим трудом распродали.

Зато теперь культовый cool.gif
427 c. i. all - aluminium ZL1
Движок был с запасом по форсированию, и тогда выдавал в стоке 525 лс гросс, чуть апгрейженный - 600. И это - с двумя клапанами на головку цилиндра.
Правда, говорят, там 103 бензин для такого роскошества требовался.

А Шеви Корветт с таким движком продали тогда только две штуки cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 17:57
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:55)
А Шеви Корветт с таким движком продали тогда только две штуки cool.gif

У Corvette был не менее душевный L88 )

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Пилотов
8.11.2022 - 17:59
1
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1549
Цитата (Transaero @ 8.11.2022 - 17:16)
Цитата (Kudron @ 8.11.2022 - 17:09)
А где Форд мустанг шелби 1967 gt 500 знаток,или так чисто статью выдрал?

он её ещё криво выбрал, у него Челик в поникарах))) у нас чат владельцев американских спорт тачек в вотсапе лег со смеху

Элеанор
 
[^]
Horizen8
8.11.2022 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17445
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 17:57)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 17:55)
А Шеви Корветт с таким движком продали тогда только две штуки  cool.gif

У Corvette был не менее душевный L88 )

Да, и гораздо дешевле обходился.
Но весил на примерно 50 кг тяжелее, и при том, что по паспорту был равен по мощности, по данным с динамомометра выдавал в стоке примерно на 100 лс меньше, епним.
ZL1 был малосерийным, его вообще на отдельной линии изготавливали, причём блоки точили из алюминиевой отливки на специальном станке - одном из первых серийных станков с ЧПУ.
Американцы их предпочитали использовать тогда по огромному преимуществу только в авиакосмической индустрии, они тогда сами по себе стоили как "крыло от Боинга" - всё таки ещё до-микропроцессорная эпоха.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.11.2022 - 18:09
 
[^]
Kevvy
8.11.2022 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 4471
Зелень за мускулы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
sas614
8.11.2022 - 18:17
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 46
Цитата
1965 год.
У нас в то время выпускали горбатый Запорожец и Волгу 21

У нас более 30 миллионов потерь и треть страны в руинах 20 лет назад.
И сборище пидор@сов по периметру.
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:21
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
На фоне остальных про покойный ныне AMC как-то и позабыли. А они много интересных машин делали...

1970 AMC Javelin Mark Donohue Edition

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:21
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1970 AMC Javelin Mark Donohue Edition

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Пилотов
8.11.2022 - 18:21
5
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1549
Цитата (sas614 @ 8.11.2022 - 18:17)
Цитата
1965 год.
У нас в то время выпускали горбатый Запорожец и Волгу 21

У нас более 30 миллионов потерь и треть страны в руинах 20 лет назад.
И сборище пидор@сов по периметру.

Краткий ликбез "Как к теме с красивыми автофото приплести политику", часть первая
 
[^]
Пилотов
8.11.2022 - 18:23
3
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1549
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 18:21)
На фоне остальных про покойный ныне AMC как-то и позабыли. А они много интересных машин делали...

Покойный же, вот и забыли. Там же вообще после топливного кризиса остались в производстве только корпоративные тяжеловесы why.gif
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:33
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
Цитата (Пилотов @ 8.11.2022 - 18:23)
Покойный же, вот и забыли.

Тогда напомню немного )
На пони-кар не тянет в силу двухместности, но симпатичен.

1968 AMC AMX

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:33
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1968 AMC AMX

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:33
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1968 AMC AMX

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:34
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
А этот по размеру не проходит. Но тоже известен и интересен.

1970 AMC Rebel Machine

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:35
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1970 AMC Rebel Machine

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:35
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
1970 AMC Rebel Machine

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Пилотов
8.11.2022 - 18:36
2
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1549
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 18:33)
Тогда напомню немного )
На пони-кар не тянет в силу двухместности, но симпатичен.

Ну а бьюики всякие, олдсмобили, прочие. Больше про этих имел в виду.
Тот же делореан, но там провал в косяках руководства.
 
[^]
Horizen8
8.11.2022 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17445
Цитата (Пилотов @ 8.11.2022 - 18:23)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 18:21)
На фоне остальных про покойный ныне AMC как-то и позабыли. А они много интересных машин делали...

Покойный же, вот и забыли. Там же вообще после топливного кризиса остались в производстве только корпоративные тяжеловесы why.gif

Нет конечно. Не только. Американские спорткары - маслкары второго поколения - продолжали делать. Но уже не того фасона в плане мощности.
Но производство оригинальных масл-каров пошло на убыль ещё до начала топливного кризиса. Прям накануне - продажи стали падать уже в 1972 году, например.
Там многое сыграло - изменение законодательства в части автомобильных выбросов вредных веществ, особенно в Калифорнии, изменение политики страховых компаний - конские по стоимости страховки на супермощные авто, и планируемый в будущем отказ от бензина с добавкой триэтилсвинца - а именно на таком высококтановом бензине работали самые мощные движки масл-каров, и планируемые новые ограничения скорости как в городе, так и на интерстейтах.
В общем, всё в пику многолитровым форсированным главным образом за счёт степени сжатия (а не по оборотам, например) тяжёлым движкам.

To BattlePorQ
Тут только один вопрос , мне непонятный - куда делись тысячи ранее изготовленных масл-каров в тех условиях: их резко "поставили в гаражи", сняли с регистрации, продали в металлолом?
Эксплуатировать то их стало дорого, но никто же не запрещал ездить на купленных ранее авто (хотя из-за страховки и новых налогов это должно было бы обходиться весьма дорого)?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.11.2022 - 18:47
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 18:53
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 18:36)
Тут только один вопрос , мне непонятный - куда делись тысячи ранее изготовленных масл-каров в тех условиях: их резко "поставили в гаражи", сняли с регистрации, продали в металлолом?

Попробую поспрошать у знакомых американцев, эти времена заставших.
 
[^]
Horizen8
8.11.2022 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17445
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 18:53)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2022 - 18:36)
Тут только один вопрос , мне непонятный - куда делись тысячи ранее изготовленных масл-каров в тех условиях: их резко "поставили в гаражи", сняли с регистрации, продали в металлолом?

Попробую поспрошать у знакомых американцев, эти времена заставших.

Заранее спасибо.
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2022 - 19:00
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64339
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2022 - 16:37)
В 1967 подтянулись "заклятые друзья" из General Motors сразу с двумя близнецами:

По слухам, в GM сначала мелькнула мысль сделать конкурента Мустангу на платформе заднемоторного Корвэйра - но в какой-то момент здравый смысл одержал победу.

1964 Chevrolet Corvair 500 Club Coupe

Ford Mustang и компания. Первые pony-cars. Картинок пост
 
[^]
Gess
8.11.2022 - 19:03
2
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
блять. была возможность взять камаро 79 года на документах
в ремонт
но я дурак выбрал соарер UZ 31
хотя почему дурак?
оба культовые авто
и мне удалось хоть на одном покатать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21424
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх