Чтобы завести надо утопить поплавок карбюратора (подсосать бенз другими словами). Когда перелил, то бенз течёт вниз под карб и спец дыркдырку на пол. Масло ещё из половинок ссало постоянно.
Поэтому бывалые ставили на краску

Не будешь же половинииь из-за каких то капель масла? Проще долить.
Да, я знаю, что всё ушло вперёд и современные материалы, наверное, лучше чем паронит и прокладочная бумага, да сальник любой китайский он лучше советского которому сто лет в обед и его изначально нашли на помойке(я ни одного сальника ни разу не купил) .
Но зачем этим всём заниматься сейчас, да ещё и в Италии?
А про колхозы и детей это по-моему основная цель создания этого мотоцикла. Не, ну может ещё и то, что купив мот советский чел мог рассчитывать на гараж.
Это сообщение отредактировал IvBerezin - 31.10.2022 - 10:56