Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSgood
10.04.2022 - 16:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1040
Цитата (Aberrant @ 10.04.2022 - 20:26)
посмотрел на картинку и вот не понимаю как это установить - нет же универсальных рам, всюду разные углы, диаметры труб, даже форма труб отличаются.
ну чушь же!

и чиго? будет этот мотор стандартизирован- то есть его размеры будут всегда одни и те же- если производитель захочет его использовать- выпустит под него раму. Думаешь-сделать раму очень трудно? Производители чуть ли не каждый год что то в них меняют- то угол рулевой с 73 (давно такой был ) до 63 градусов сейчас - причем угол рулевой зависит от той дисциплины в которой ты катаешь . Длину перьев , наклон подседельной трубы- каждый год что то меняют- как чертовы айфоны))) gigi.gif
 
[^]
Forwarder
10.04.2022 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1134
Нахера козе баян? АКПП на электродвигатель?! Я ху.ю в этом зоопарке...
 
[^]
mrzorg
10.04.2022 - 16:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50718
Цитата (Григоревич @ 10.04.2022 - 14:33)
очень интересная вещь

Один раз в лужу упал - и давай, дасвиданья! lol.gif
 
[^]
Aberrant
10.04.2022 - 16:49
1
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3541
ну и будут под этот мотор делать одинаково неудобные всем велосипеды - ничего хорошего.

производители всегда в поиске,
по крайней мере те из них, чьи велы участвуют в соревнованиях.

опять же, вот с подвесами как быть? всем резко делать однорычажные?
и только из труб одной длины и одинакового сечения?

ну не взлетит.
да и вот именно велосипедистам эти моторчики в хер не упёрлись.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Можай
10.04.2022 - 16:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 232
Цитата (Лодочник2 @ 10.04.2022 - 15:38)
Цитата (Daimond1984 @ 10.04.2022 - 15:32)

Система Valeo включает семиступенчатую автоматическую коробку передач и мотор мощностью 48 ватт с крутящим моментом 130 Н-м. Разработчики говорят, что он до 60% мощнее, чем у конкурентов.

Что за лютую хуйню я сейчас прочитал? Они открыли новые законы в физике что ли? Или французские ватты мощнее чем те, которые мы в школе на уроке физики изучали?
ЗЫ. А вот и картинки подоспели. Там говорится про напряжение в 48 вольт. Судя по всему, автор тупорогий журнашлюх, пустивший учебник по физике на самокрутки и не способен отличить ватты от вольтов.

130 н.м. тоже пиздежь). Может всетаки 13 н.м.?
К примеру у поршневого мотора 4-х цилиндра 1.5 литра ВАЗ 21083 крутящий момент всего 95 н.м.
 
[^]
Aberrant
10.04.2022 - 17:09
2
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3541
Цитата (Можай @ 10.04.2022 - 16:59)
130 н.м. тоже пиздежь). Может всетаки 13 н.м.?
К примеру у поршневого мотора 4-х цилиндра 1.5 литра ВАЗ 21083 крутящий момент всего 95 н.м.

у моего шуруповерта 35 нм.
так что вполне возможно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
10.04.2022 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Григоревич @ 10.04.2022 - 15:33)
очень интересная вещь

Интересная была бы, если бы любой байк можно было под нее переоборудовать, каковых полно братья-китайцы продают. А здесь система, встроенная в раму. Еще и сама будет стоить как чугунный мост.

И да, про заявленные номинальные 250 ватт в тексте топикстартера относительно не проверяемых 48 от Валео. Первую цифру пишут, если реальная мощща продаваемого девайса больше. У Валео она сильно меньше, так что его "непроверенная" заявка скорей ему в минус пошла бы или... фирма просто указывает реальные данные.
 
[^]
Daimond1984
10.04.2022 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (mrzorg @ 10.04.2022 - 16:46)
Цитата (Григоревич @ 10.04.2022 - 14:33)
очень интересная вещь

Один раз в лужу упал - и давай, дасвиданья! lol.gif

ну я явно же герметезированно.
 
[^]
JBM
10.04.2022 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (NOLEG @ 10.04.2022 - 15:38)
Главное, чтобы не было программируемого износа, как у французских авто и бытовой техники, а то 1000 км пробега, условно, и в утиль.
Ну и, у мотора на ступице КПД выше, без шестеренок и ремней/цепей.

Кроме того, мотор на ступице умеет в рекуперацию - а этот нет. То есть на тех же батареях запас хода на этом моторе будет на 50% меньше, чем у друга на ступичном. А для велосипеда это уже большая разница: "туда" вы оба доедете с комфортом, а вот "обратно" тебе придётся крутить педали, а ему нет....

Это сообщение отредактировал JBM - 10.04.2022 - 17:43
 
[^]
tsitramon
10.04.2022 - 17:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 125
Цитата (Bashorc @ 10.04.2022 - 15:52)
Ну и скажите, зачем коробка-автомат в велосипеде?
Для тех дегенератов, что не в состоянии одновременно крутить педали и щелкать флажком переключателя? Так может быть им не место на дороге?
P.S. У меня напарник недавно врезался в забор на велике. Ситуация анекдотическая - отдал в сервис чтобы цепь поменять, мастер поменял и проверяя поставил на переключателях самое "тяговитое" передаточное число.
Этот крендель (напарник), выкатил велосипед из мастерской, и не глядя на положения передач прыгнул так, как привык. Велик сорвался с места и впечатался с наездником в ближайший забор.
Поразительно но права на авто и опыт вождения у напарника больше 15 лет. ХЗ как он ездит.

Ну расскажи нам каков ресурс велоцепи (1000-1200км)? А задней кассеты? Ну и при том что мощность среднестатистического катальца около 250-300 ватт... И всё это хозяйство нужно чистить и смазывать (а ещё лучше ездить в три цепи) с переодичностью 100-150 км.... Я молчу про цену. А у меня на электричке только мотор 650 ватт ну и мои 250... Уже в три раза больше... Цепь и кассета тупо расходник ... А автомат и ремень позволяют заниматься обслуживанием гораздо реже.... И да наличие кассеты позволяют не только въезжать в любые горки и ездить 40-45 км/ч но и допустим таскать ребенка на ватрушке по лыжне.
 
[^]
Швабрин
10.04.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (marked @ 10.04.2022 - 15:39)
Хз конечно, но велик должен быть с педалями alk.gif

А конь? gigi.gif
 
[^]
Botya666
10.04.2022 - 18:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4880
Цитата (stan123 @ 10.04.2022 - 15:35)
Грузовые велосипеды это как?

У меня корзинка прикручена к багажнику. Влезает недельный запас продуктов на одно тело. Около 10 кг.
 
[^]
nocturnal11
10.04.2022 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6428
У кого велосипеды чище, а укого выбросы нефтехимии, что окно нельзя открыть!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
10.04.2022 - 19:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Выше высравшимся диванным экспердам посвещается!

Это т.н. "кареточный" двигатель. Ценники на них всегда выше, чем на мотор-колесо. Минусы, кроме цены, ещё и в очень быстром износе цепи и звёзд. Среднестатистический ездун может выработать ногами мощность 250 Вт в течении 10 минут. Понятно, что мотор, например в 500 Вт скушает всю трансмиссию очень быстро.
Плюсы кареточного мотора - куча скоростей. И всё. Но это офигенный плюс.
Тут решили проблему цепей, кареток, звёзд и т.д. Очень прикольное решение.

Мотор-колёса - это отдельная тема. Бывают двух видов. Редукторные и без редукторные.
Редукторные - имеют понижающий планетарный редуктор. Т.е. двигатель работает на более оптимальных оборотах. На моём велике соотношение 1 к 5. Кроме того, в нём есть обгонная муфта, поэтому на выбеге колесо не притормаживает велик. Мотор не крутится, нет изменения магнитного поля в сердечнике двигателя. Это плюсы. Кроме того, такой двигатель легче, чем безредукторный.

Ну и безредукторные - минус - мотор больше, тяжелее, имеет меньший крутящий момент, на выбеге притормаживает, плюсы - нет редуктора, нечему изнашиваться, есть рекуперация. Только пользы от неё нихера нет. Только если по горам ездить. Да и КПД рекуперации мало, да ещё и батарейку изнашивает быстрее.


Проехал на электровелике уже больше 5500км. На работу и обратно.
Плюсы перед электросамокатом - похуй на ямы. Хорошая подвеска, управляемость
Плюсы перед мотовеликом - тишина, нет бензина, масла, ресурс больше.
Плюсы перед скутером - легко затащить домой, менты не доёбываются.
Минусы - одна батарея уже сдохла. Это -15000р. Похуй, я её починю. Купил батарею в два раза больше -27000р. Запас хода на старой батарее летом, если на полный газ, то 20км. Потом ещё 10 можно вытянуть. На новой ещё не мерял. Однако проездил на неё всю зиму. В любой мороз, на зимней тяжеленной шипованной резине получалось 38-40км.

P.S. Из более чем 5500км, на педалях я проехал километров 10. Лень.
 
[^]
volabirius
10.04.2022 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2578
Цитата (Aberrant @ 10.04.2022 - 17:09)
Цитата (Можай @ 10.04.2022 - 16:59)
130 н.м. тоже пиздежь). Может всетаки 13 н.м.?
К примеру у поршневого мотора 4-х цилиндра 1.5 литра ВАЗ 21083 крутящий момент всего 95 н.м.

у моего шуруповерта 35 нм.
так что вполне возможно

Мотором могут называть мотор-редуктор (у которого редуктор как раз и увеличивает крутящий момент пропорционально уменьшению оборотов)
А мощность двигателей измеряется обороты в секунду * на крутящий момент (Нм)
И поэтому ту ахинею которую написали в посте как возможно существующая(так как про обороты умолчали), так и лишенная полного смысла.

У шуруповерта говориться про мотор-редуктор, тот движочек который внутри такую силу не разовьет естественно.

Изначально нужно понимать принципы работы и связи Мощности, крутящего момента и оборотов - из 3х параметров должно быть указано 2 как минимум для понимания процесса.

Вот вверху 48Ватт и крутящим моментом 130Нм отсюда мы получаем что обороты 22 об в минуту что в принципе для звездочек цепной передачи вроде подходит. И как бы вывод что говориться про 130Нм относительно мотор -редуктора, тогда все сходится. Тут явно не указано с с какой скоростью вращается якорь мотора, может там 10тыс оборотов?

Это сообщение отредактировал volabirius - 10.04.2022 - 20:13
 
[^]
anikifya
10.04.2022 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7927
На вид - это скорее вариатор, чем АКПП.
 
[^]
marsell2000
10.04.2022 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1796
Цитата (mnr1 @ 10.04.2022 - 15:46)
Цитата (Лодочник2 @ 10.04.2022 - 19:38)
Цитата (Daimond1984 @ 10.04.2022 - 15:32)

Система Valeo включает семиступенчатую автоматическую коробку передач и мотор мощностью 48 ватт с крутящим моментом 130 Н-м. Разработчики говорят, что он до 60% мощнее, чем у конкурентов.

Что за лютую хуйню я сейчас прочитал? Они открыли новые законы в физике что ли? Или французские ватты мощнее чем те, которые мы в школе на уроке физики изучали?
ЗЫ. А вот и картинки подоспели. Там говорится про напряжение в 48 вольт. Судя по всему, автор тупорогий журнашлюх, пустивший учебник по физике на самокрутки и не способен отличить ватты от вольтов.

нолик забыли - видимо речь про 250 и 480 Ватт

в пресс-релизе пишут про 48-вольтовый моторчик и 130 Н*м момент. Мощность - хз.
 
[^]
Fut
11.04.2022 - 01:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 164
Цитата (Bashorc @ 10.04.2022 - 13:52)
Ну и скажите, зачем коробка-автомат в велосипеде?
Для тех дегенератов, что не в состоянии одновременно крутить педали и щелкать флажком переключателя? Так может быть им не место на дороге?
P.S. У меня напарник недавно врезался в забор на велике. Ситуация анекдотическая - отдал в сервис чтобы цепь поменять, мастер поменял и проверяя поставил на переключателях самое "тяговитое" передаточное число.
Этот крендель (напарник), выкатил велосипед из мастерской, и не глядя на положения передач прыгнул так, как привык. Велик сорвался с места и впечатался с наездником в ближайший забор.
Поразительно но права на авто и опыт вождения у напарника больше 15 лет. ХЗ как он ездит.

Вы написали полнейшую невозоможную хуйню, рассчитанную на дебилов.
 
[^]
Mercyan
11.04.2022 - 08:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 108
Они на Али не заходят, видимо. Или заходят, но потом изобретают велосипед ещё раз

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотор с «автоматом» для электровелосипедов
 
[^]
Чюбр
11.04.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (ganzerok @ 10.04.2022 - 15:48)
Говно эти велики. Давно уже есть самокаты с седлом. И компактнее, и домой сами заезжают и выезжают, и хранятся в углу, на квадратике 30х30 см.

Электросамокаты уже признанные верховным судом транспортные средства .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
11.04.2022 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Жена предлагала тырчик купить. Хер ли ты педали лясипеда крутишь? Вот электро велик сел и поехал. Так грю весь кайф именно в самостоятельном кручение педалек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
11.04.2022 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Слесарьнах @ 10.04.2022 - 15:35)
Ладно- АКПП на весолипед( скорее робот)
А ремонтопригодность как?

Скорее всего так же, как с обычными коробками с ручным переключением.
 
[^]
beback
11.04.2022 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12101
Цена будет заоблачная на этот Валео, будет дешевле мотоцикл купить. Ну или Бафанг сделает аналог за недорого.
 
[^]
seva7979
11.04.2022 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Ремень будет рваться часто и стоить как половина велосипеда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
11.04.2022 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12101
Цитата (Mercyan @ 11.04.2022 - 08:00)
Они на Али не заходят, видимо. Или заходят, но потом изобретают велосипед ещё раз

Реализация как на твоём фото - ебана сама по себе. На цепь и звёзды нехеровая нагрузка идёт, в добавок низко весит. Ещё и шумит прилично шестернями. Я б редукторное брал на заднее колесо.

Это сообщение отредактировал beback - 11.04.2022 - 09:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40936
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх