Немного о «чип-тюнинге» или зачем и как

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
9.02.2022 - 19:09
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Petrovi468 @ 9.02.2022 - 19:05)
Цитата
Хотите шиться через китайские шнурки, я вам не мешаю, совсем,

Хотите ходить с китайским телефоном, я вам не мешаю совсем hz.gif
Чувак, слово "китайский " уже давно никого не пугает biggrin.gif

Ну вот не надо. Имелись ввиду шнурки с алли за 1$. В которых подделка подделки подделанных чипов. Я бы не рискнул.
 
[^]
Petrovi468
9.02.2022 - 19:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3379
Цитата
Вот многие и шьют через розетку вышесказанное, а потом ОЙ, машинка сломалосяКетагом, ты хоть с гарантией блок поднимешь

Я не часто шью, но давно. Ни разу через розетку ни один блок не падал так что его потом невозможно было восстановить на столе. Ни разу. Так зачем эта суета с разбором и тд. Цену набить? Ну набей.
Шью кстати комбиком. Повторю, ни один блок не увалил.
 
[^]
IIIance
9.02.2022 - 19:11
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (noa3 @ 9.02.2022 - 19:07)
Увеличив мощность отдаваемую двигателем - ее можно реализовать только помощью замены акпп,(акпп) и главной пары или главных пар - ну и конечно ускоренный износ тоже плюсом. Причем как это будет работать совместно - знает один бог. По мне проще этого онанизма - купить авто с подходящими характеристиками. А творение из говна конфетки сиречь болида - всегда ведет к финансовым потерям ибо законы физики еще никто не отменил.
Понятно когда сдох катализатор или сажевый фильтр - бюджет замены запределен, но выдавливать последние крохи и так с не самого мощного двигателя это к деньгам.

Про что и пост. Не, иногда есть необходимость. Например, на моём оппозите, что бы впихать в евро-4, очень забеднили смесь на холостых и низах, до стука и дёрганий, иначе никак. Вариантов нет, только править топливные карты в прошивке.
 
[^]
IIIance
9.02.2022 - 19:13
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Petrovi468 @ 9.02.2022 - 19:09)
Цитата
Вот многие и шьют через розетку вышесказанное, а потом ОЙ, машинка сломалосяКетагом, ты хоть с гарантией блок поднимешь

Я не часто шью, но давно. Ни разу через розетку ни один блок не падал так что его потом невозможно было восстановить на столе. Ни разу. Так зачем эта суета с разбором и тд. Цену набить? Ну набей.
Шью кстати комбиком. Повторю, ни один блок не увалил.

Да я только рад за вас. А из чего позвольте узнать вы его поднимать будете на столе. Ну те же ключи если затёрло. Не мне реально интересно, я без подъйбок.

И про цену, я не занимаюсь ремонтом и тем более шивкой cool.gif Мне нечего поднимать.

Это сообщение отредактировал IIIance - 9.02.2022 - 19:14
 
[^]
megajaba
9.02.2022 - 19:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Petrovi468 @ 9.02.2022 - 19:09)
Цитата
Вот многие и шьют через розетку вышесказанное, а потом ОЙ, машинка сломалосяКетагом, ты хоть с гарантией блок поднимешь

Я не часто шью, но давно. Ни разу через розетку ни один блок не падал так что его потом невозможно было восстановить на столе. Ни разу. Так зачем эта суета с разбором и тд. Цену набить? Ну набей.
Шью кстати комбиком. Повторю, ни один блок не увалил.

после такого его ответа на то, что из многих блоков можно вычитать фулл без доработок:
Цитата (IIIance @ 9.02.2022 - 19:07)
Ну куда мне до вас. Это какие блоки отдают фулл и чем? Ну так, что бы знать. А то пока одни слова.


я решил что говорить с ним дальше - не имеет смысла... rulez.gif
 
[^]
МимоПроходил
9.02.2022 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10416
Цитата (EVGpro @ 9.02.2022 - 18:40)
Я там свою первую машину прошивал на запуск.
Запорожец, сороковка.
На бобине перемычку кидаешь, и ебать с первого разу запускается, без всяких там.
Если кому нужно объясню что такое бобина, где перемыкать, и что такое Запорожец.
За 10 000 долларов.

делалось все гораздо проще, ставился вот такое добавочное сопротивление
(в народе вариатор) подключалось по простейшей схеме и все работает
без ныряний под капот, от замка зажигания.

Немного о «чип-тюнинге» или зачем и как
 
[^]
AVD74
9.02.2022 - 19:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 692
А если мне только ключ добавить, то можно китайским шнурком?

Это сообщение отредактировал AVD74 - 9.02.2022 - 19:15
 
[^]
alexrevda
9.02.2022 - 19:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3179
Цитата (Tungnus @ 9.02.2022 - 18:17)
Здесь есть свои правила.
Ты их не соблюл/бл/блять:)
Вау.
Ничего, что кол-во фоток и постов не было заявлено?

Ну правила ты прочитал а просьбу ТС не ломать не прочитал - поздравляю вас сударь вы недоумок gigi.gif

ТС делится знаниями и опытом вам бы все это впитывать как губка так нет вы схватив на перевес свой канареечный мозг "самовыражаетесь" поломкой поста moderator.gif

Это сообщение отредактировал alexrevda - 9.02.2022 - 19:19
 
[^]
Krokonid48
9.02.2022 - 19:16
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Сeргeй @ 9.02.2022 - 05:44)
Ну не знаю, если про автоВАЗ говорить, то там ощутимый прирост мощности дают наклейки Brembo на дверях, и гоночные брызговики. Пердящий глушак чуть еще добавляет. В принципе, при этих трех компонентах прошивать уже не обязательно, мало кто на светофоре с тобой потягается.

Прошивать нужно дрыгатель-а именно увеличением литража,а не такими методами
Все остальное-это фигня все же, типа азотных шин и спойлера на багажник
Перешел с 1,6 на 2,0,с 2,0 на 2,4 литра двигатель и тд
Никак 1,6 не поедут даже как 2,0
Если только к троллейбусу прицепить-там разгон с места приличный
Один онанизм получается и пустая банка выхлопа для пердежа gigi.gif
 
[^]
Zмей
9.02.2022 - 19:16
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 804
Цитата (IIIance @ 9.02.2022 - 19:11)
Цитата (noa3 @ 9.02.2022 - 19:07)
Увеличив мощность отдаваемую двигателем - ее можно реализовать только помощью замены акпп,(акпп) и главной пары или главных пар - ну и конечно ускоренный износ тоже плюсом. Причем как это будет работать совместно - знает один бог. По мне проще этого онанизма - купить авто с подходящими характеристиками. А творение из говна конфетки сиречь болида - всегда ведет к финансовым потерям ибо законы физики еще никто не отменил.
Понятно когда сдох катализатор или сажевый фильтр - бюджет замены запределен, но выдавливать последние крохи и так с не самого мощного двигателя это к деньгам.

Про что и пост. Не, иногда есть необходимость. Например, на моём оппозите, что бы впихать в евро-4, очень забеднили смесь на холостых и низах, до стука и дёрганий, иначе никак. Вариантов нет, только править топливные карты в прошивке.

А топливные карты от балды корректируются, или все же двигатель на стенде, подбираются параметры, потом готовая прошивка заливается в блок?
 
[^]
Petrovi468
9.02.2022 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3379
Цитата
А из чего позвольте узнать вы его поднимать будете на столе

Так куча блоков читается беспроблем. Так и и надобности нет восстанавливать, не падают они.

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 9.02.2022 - 19:19
 
[^]
noa3
9.02.2022 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (IIIance @ 9.02.2022 - 20:11)
Цитата (noa3 @ 9.02.2022 - 19:07)
Увеличив мощность отдаваемую двигателем - ее можно реализовать только помощью замены акпп,(акпп) и главной пары или главных пар - ну и конечно ускоренный износ тоже плюсом. Причем как это будет работать совместно - знает один бог. По мне проще этого онанизма - купить авто с подходящими характеристиками. А творение из говна конфетки сиречь болида - всегда ведет к финансовым потерям ибо законы физики еще никто не отменил.
Понятно когда сдох катализатор или сажевый фильтр - бюджет замены запределен, но выдавливать последние крохи и так с не самого мощного двигателя это к деньгам.

Про что и пост. Не, иногда есть необходимость. Например, на моём оппозите, что бы впихать в евро-4, очень забеднили смесь на холостых и низах, до стука и дёрганий, иначе никак. Вариантов нет, только править топливные карты в прошивке.

Тогда уж проще заменить силовой агрегат с трансмиссией на донорский, но более мощный. Так например поступали с ренглерами и чероки 2.5 - внедряя туда донорский 4.0 с периферией и трансмиссией - и получили куда более динамичный автомобиль. Про варианты 5.2 и 5.7 можно ничего не говорить ибо ехали на все деньги.

P.S на работе регулярно встречаюсь с пиздоделием - когда очумельцы шьют блоки управления таким образом что ни чека ни ошибок, да еще и урезают дроссельную с расходомером и берут за это деньги немалые.

Это сообщение отредактировал noa3 - 9.02.2022 - 19:22
 
[^]
GenosseKlaus
9.02.2022 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2514
Это всё детский сад, если для гонок. Если по необходимости- другое дело. Сам только в воскресенье прошивался. Каты начали дохнуть, чек уже не гаснет, немудрено с пробегом минимум 400 тыщ. Прошили Евро-2, каты родные оставил, они ещё ого-го, хоть и дохнут тихонько, но не осыпаются, и продолжают своё тяжёлое дело. Тойота старой школы она такая, каты даже в принципе тыщ за 40 ещё продать можно на цветмет, но вонь будет страшная из выхлопной трубы, так что пусть себе работают.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2022 - 19:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Krokonid48 @ 9.02.2022 - 21:16)
Цитата (Сeргeй @ 9.02.2022 - 05:44)
Ну не знаю, если про автоВАЗ говорить, то там ощутимый прирост мощности дают наклейки Brembo на дверях, и гоночные брызговики. Пердящий глушак чуть еще добавляет. В принципе, при этих трех компонентах прошивать уже не обязательно, мало кто на светофоре с тобой потягается.

Прошивать нужно дрыгатель-а именно увеличением литража,а не такими методами
Все остальное-это фигня все же, типа азотных шин и спойлера на багажник
Перешел с 1,6 на 2,0,с 2,0 на 2,4 литра двигатель и тд
Никак 1,6 не поедут даже как 2,0
Если только к троллейбусу прицепить-там разгон с места приличный
Один онанизм получается и пустая банка выхлопа для пердежа gigi.gif

Кастомная прошивка устраняет заводские экологические ограничения зажимающие движок, это добавляет мощности и динамики.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2022 - 19:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Матрос1984 @ 9.02.2022 - 20:53)
Много сленга, даже вникать неохота что написано.

Ну бракушникам и не следует вникать. На инжекторном авто не уйдешь от охотоведа или лесника с краденым лесом или дичью.

Поэтому в тайге и на Северах карбюраторные и дизельные простые машины работают.
 
[^]
Shmitz
9.02.2022 - 19:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1004
у меня было три турбо машины и все три всегда щил , турбо форестер аж три раза , что в итоге прибавило не только млщи но и расход упал по городу , корректировка топливных карт творит чудеса на турбо шалушайках )



Это сообщение отредактировал Shmitz - 9.02.2022 - 19:26
 
[^]
Petrovi468
9.02.2022 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3379
Цитата
чек уже не гаснет, немудрено с пробегом минимум 400 тыщ. Прошили Евро-2, каты родные оставил, они ещё ого-го, хоть и дохнут тихонько, но не осыпаются, и продолжают своё тяжёлое дело. Тойота старой школы она такая,

Что за Тойота? Мой рав тоже 400 пробежал. Кат давненько сдох, тогда Тойоты ещё не шили, поставил эмулятор электронный, лет 5 с ним езжу, нормально работает. Шить не хочу, 2,4 и так нормально едет.
А да, на педали газа у меня стоит джетер, тоже уже лет 5 стоит.три режима. Мне нравится.

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 9.02.2022 - 19:28
 
[^]
yaTonop
9.02.2022 - 19:27
13
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31644
Логика простая: есть турбина - будет приход. Нет турбины - приход будет, только если двигатель изначально был задушен на программном уровне. То есть, с него снимается заводской "ошейник". Стейдж 1, то бишь самый щадящий уровень прошивки, практически безболезнен для ресурса. Дальше - больше мощи, меньше ресурса, плюс дополнительные затраты в виде иных впуска, выпуска и охлаждения двигателя и коробки. Для гражданского использования первого варианта за глаза. И да, не стоит недооценивать пользу чиповки на ВАГе rulez.gif

Это сообщение отредактировал yaTonop - 9.02.2022 - 19:30

Немного о «чип-тюнинге» или зачем и как
 
[^]
alexrevda
9.02.2022 - 19:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3179
Цитата (Tungnus @ 9.02.2022 - 18:17)
Здесь есть свои правила.
Ты их не соблюл/бл/блять:)
Вау.
Ничего, что кол-во фоток и постов не было заявлено?

Вот ты посмотри автор с оборудованием заморочился видео снял с людьми опытом и знаниями делится не корысти ради а общения для ну просил же он не ломать. dont.gif
Зато ваш пост НУ ПИЗДЕЦ какой перл в короне ЯПа - https://www.yaplakal.com/forum3/topic2374128.html shum_lol.gif
 
[^]
Shmitz
9.02.2022 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1004
Цитата (Zмей @ 9.02.2022 - 19:16)
Цитата (IIIance @ 9.02.2022 - 19:11)
Цитата (noa3 @ 9.02.2022 - 19:07)
Увеличив мощность отдаваемую двигателем - ее можно реализовать только помощью замены акпп,(акпп) и главной пары или главных пар - ну и конечно ускоренный износ тоже плюсом. Причем как это будет работать совместно - знает один бог. По мне проще этого онанизма - купить авто с подходящими характеристиками. А творение из говна конфетки сиречь болида - всегда ведет к финансовым потерям ибо законы физики еще никто не отменил.
Понятно когда сдох катализатор или сажевый фильтр - бюджет замены запределен, но выдавливать последние крохи и так с не самого мощного двигателя это к деньгам.

Про что и пост. Не, иногда есть необходимость. Например, на моём оппозите, что бы впихать в евро-4, очень забеднили смесь на холостых и низах, до стука и дёрганий, иначе никак. Вариантов нет, только править топливные карты в прошивке.

А топливные карты от балды корректируются, или все же двигатель на стенде, подбираются параметры, потом готовая прошивка заливается в блок?

лучше их шить всегда на конкретной машине , и желательно на стенде , ну или на пустой дороге)
 
[^]
эксн
9.02.2022 - 19:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
Лутчшее враг хорошего. Это в любых делах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shmitz
9.02.2022 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1004
Цитата (yaTonop @ 9.02.2022 - 19:27)
Логика простая: есть турбина - будет приход. Нет турбины - приход будет, только если двигатель изначально был задушен на программном уровне. То есть, с него снимается заводской "ошейник". Стейдж 1, то бишь самый щадящий уровень прошивки, практически безболезнен для ресурса. Дальше - больше мощи, меньше ресурса, плюс дополнительные затраты в виде иных впуска, выпуска и охлаждения двигателя и коробки. Для гражданского использования первого варианта за глаза.

а еще без более мощного бензонасоса можн получить труп в виде мотора.
чип турбо машин это всегда комплексный подход , чип+насос+выпуск это минимум
 
[^]
painter88
9.02.2022 - 19:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Pa5ha @ 9.02.2022 - 23:32)
Даже дизеля на кукурузерах умудряются на 70 тыс км класть после прошивки: поршни разваливаются.

upd: Клубный сервис, прости хоспаде. Тут, правда, 200 тыс км. Возможно, я с паркетниками VW перепутал ) Но, короче, про лопнувшие поршня на тойотовских больших дизелях не раз уже слышал, что подозрительно.

Прадо - не крузер. В очередной раз. Прадо - это прадо.
Хочешь чипованный прадо - купи с двигателем в 4 литра бензина. Хочешь круче - купи лексуса gx460.
Давно, кстати, зачиповать хочу 1HDT, крузеровский, 4.2 литра, турбодизель.
Электронный блок управления топливоподачи не могу найти по сей день.)
 
[^]
Shmitz
9.02.2022 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1004
Цитата (Krokonid48 @ 9.02.2022 - 19:16)
Цитата (Сeргeй @ 9.02.2022 - 05:44)
Ну не знаю, если про автоВАЗ говорить, то там ощутимый прирост мощности дают наклейки Brembo на дверях, и гоночные брызговики. Пердящий глушак чуть еще добавляет. В принципе, при этих трех компонентах прошивать уже не обязательно, мало кто на светофоре с тобой потягается.

Прошивать нужно дрыгатель-а именно увеличением литража,а не такими методами
Все остальное-это фигня все же, типа азотных шин и спойлера на багажник
Перешел с 1,6 на 2,0,с 2,0 на 2,4 литра двигатель и тд
Никак 1,6 не поедут даже как 2,0
Если только к троллейбусу прицепить-там разгон с места приличный
Один онанизм получается и пустая банка выхлопа для пердежа gigi.gif

это справедливо для атмо движков, все что можно наддуть , всегда неплохо шьется
 
[^]
yaTonop
9.02.2022 - 19:31
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31644
Цитата (Shmitz @ 9.02.2022 - 19:29)
а еще без более мощного бензонасоса можн получить труп в виде мотора.
чип турбо машин это всегда комплексный подход , чип+насос+выпуск это минимум

Я вкратце. Та-то понятно, что нюансов много. Поэтому не стоит обращаться в шарашкины конторы по данному вопросу, сэкономленные несколько тысяч могут вылиться в ремонт на десятки, если не сотни.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51414
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх