Почему отказались от «летающих джипов»?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
12.02.2020 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
АгаУгу
У меня сейчас за спиной стоит Як52 родом из 70-х, с начинкой из приборов 40-х годов.
И стоит Текнам Сиерра с приборами из 2000-х.
Как ты думаешь, мне ли в этом не разбираться?
Да, в текнаме пилотажный комплекс электронный, да он весит два килограмма.
Вот только он дублируется по технологиям из тех-же 40х, ну правда допилили тем, что вместо электромашинного преобразователя ПТ200, весом 8кг стоит микросборка весом грамм 100.
Залитая в компаунд. А питает она всё тот-же механический гироскоп, что и в АГД1.
Кстати в прошлом году гирополукомпас сдох, развалился слюдяной конденсатор в электронном преобразователе.
И в больших самолётах важные приборы типа скорости, горизонта, высоты - дублируются механикой. На электронику никто стопудей не полагается.
Отруб по питанию, отказ какого-либо элемента - и пизда вашему квадрокоптеру.
Поэтому системы его стабилизирующие будут ну оооочень сложные, чтобы он возил людей.




А по поводу "заднего винта" - не так много он и жрёт. Выход есть в соосных винтах, но у них потери на взаимоинтерференцию.
Любой летательный аппарат - это компромисс.
Но не одному конструктору не придёт в голову сделать вместо двух винтов - шесть. Причины я уже озвучивал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19208
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы