Почему отказались от «летающих джипов»?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
10.02.2020 - 14:07
5
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10485
Цитата (ramualt @ 9.02.2020 - 12:19)
Что же до сих пор не могут летающий автомобиль для массового потребителя сделать?

Почему не могут? Могут, и это даже будет не сильно дорого. Но всё упирается в ленивость и косность мышления конечного пользователя.




Цитата (Шлюз @ 9.02.2020 - 13:00)

И как таких летунов в небе контролировать?

Любой отечественный агрегат калибра 12,7 или 14,5 легко справиться с этой задачей. cool.gif

Цитата (Шлюз @ 9.02.2020 - 13:00)
Как массово будут подавать запросы на предстоящие полеты?

Да так же, как сейчас через андроид такси заказываем. Указывается точка старта, точка финиша и время старта. Всё, поскакали.

Цитата (Шлюз @ 9.02.2020 - 13:00)
Как уберечь тех, кто внизу по земле ходит и живет от падения таких вертушек?

Лечится введением закрытых для полётов зон и введение обязательного страхования.

Цитата (Шлюз @ 9.02.2020 - 13:00)
Слишком много вопросов для массового использования.

Эээ, не так страшен чёрт, как его ребёнок. Разберёмся.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 10.02.2020 - 14:15
 
[^]
АГСчик
10.02.2020 - 14:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6041
Цитата (Levadelta @ 9.02.2020 - 15:44)
Всё ещё впереди.

а трассе старый дедушка заглох на своём «Запорожце». Ну и ловит он машину, чтобы кто-нибудь помог. Останавливается крутой «мерс», оттуда выходит здоровенный лысый мужик, весь в золоте и говорит ему:
— Чё, отец, сломался?
— Да, сынок. Не дотянешь до города?
— Не вопрос, давай, цепляйся!
— Только, сынок, у тебя наверное машина-то шибко быстрая, ты сильно-то не гони. Если уж быстро будешь ехать, я тебе фарами поморгаю. Хорошо?
— Окей, дедуль.

Прицепили они «Запорожец», сели за руль, и только мужик на «мерсе» трогается, как мимо него на бешеной скорости проносится «Вольво». Мужик воспринял это как вызов, тут же, позабыв о том, что у него дед на буксире, заводит свой «мерс» и устремляется наперегонки. Догоняет эту «Вольво» и завязывается у них на трассе нешуточная борьба на большой скорости. И так они проносятся мимо гаишника, который отдыхал на обочине. Гаишник в полнейшем шоке берёт рацию и передаёт своему коллеге:
— Колян, не поверишь, что я сейчас увидел! По трассе несутся «Мерседес» и «Вольво» на скорости 200 км в час, а сзади «Запорожец» пристроился и фарами им моргает, мол, дайте проехать!
 
[^]
insaider
10.02.2020 - 14:20
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Вот же летающий джип. rulez.gif

Почему отказались от «летающих джипов»?
 
[^]
DasKochet
10.02.2020 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 12626
Дело времени. Думаю такая техника скоро появится.
 
[^]
Bris2
10.02.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5790
SESHOK
Цитата
у остальных машин – один человек

Пожалуй, вот причина.
Для чего армии дорогостоящая штука для одного человека? Курьер? Так вроде уже радиосвязь была. Да и проще и дешевле курьера по земле отправить. А обслуживание, а подготовка пилота?
 
[^]
неочкуй
10.02.2020 - 15:18
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
А почему отказались от ковров самолетов?

Моль, сука жрёт.
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Во-первых дорого, а во-вторых нафига?
 
[^]
Suha82
10.02.2020 - 15:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (SESHOK @ 9.02.2020 - 12:02)
Piasecki VZ-8.


Основатель компании Франк Пясецкий, поляк по происхождению, всю жизнь занимался винтокрылыми машинами. По-видимому, это и сыграло свою роль. Конструктор подошел к разработке со всей тщательностью.

Созданная машина имела значительно большие размеры, чем у конкурентов – 7,5 х 2,8 метров при весе в 1100 кг. Она была оснащена двумя 550-сильными двигателями, каждый из которых приводил в действие 2,5-метровый ротор. При круизной скорости свыше 100 км/ч VZ-8 мог подниматься на высоту 900 метров и лететь на расстояние до 60 км.

«Воздушный джип» имел экипаж два человека (у остальных машин – один человек), которые находились в катапультируемых креслах. Также было предусмотрено еще три места для пассажиров.

Пясецкий в своём стиле.

Почему отказались от «летающих джипов»?
 
[^]
omen83
10.02.2020 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Цитата (SESHOK @ 9.02.2020 - 16:52)
Цитата
И как таких летунов в небе контролировать?
Как массово будут подавать запросы на предстоящие полеты? Как уберечь тех, кто внизу по земле ходит и живет от падения таких вертушек?


Да это давным давно отработано. Правда не у нас. В Америке малаz авиация развита в сотни раз больше, чем у нас...
Как то был пост, где у каждого жителя самолет и они не выезжают на улицу а выкатываются на ВПП. Если не ставить проблему впереди решения этого вопроса, то все выполнимо. dont.gif cheer.gif

ЕМНИП это городок фанатов-летчиков. А в основном передвигаются они по земле.
Ну а в целом, такая халабуда, пока не будет изобретен компактный и мощный двигатель не имеет смысла.
 
[^]
Yarver85
10.02.2020 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Я на таком джипе каждый день заседаю .вместо багажника бачок должен быть.нихуя сделать не могут.и чем смывать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АгаУгу
10.02.2020 - 15:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Раньше и квадрокоптеры не делали все по той же причине -- управление несколькими несущими винтами требует сложной электроники. Сейчас это не проблема, и игрушечных квадрокоптеров уже полно на любой кошелек. Думаю, масштабирование такой технологии в большую технику -- вопрос времени.
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 16:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
Для прогулявших физику будут и такси в виде квадрокоптеров.
1) Эффективность маленьких несущих винтов - нифпезду. Отсюда конский расход топлива.
2) Без компьютера эта хрень не летит. Вообще.
3) Отказ одного несущего винта - пиздец. Решается установкой из шести винтов. Но это масса - то-же увеличим расход.

А теперь сравним с классическим вертолётом. 4 лёгких человека - это 60 литров бензина в час. Сколько будет кушать квадрокоптер? 120? 200? 250? + охуенное усложнение конструкции, соответственно ухудшение надёжности.

Дрочите на "аэротакси" дальше, гуманитарии.
 
[^]
nrcssm
10.02.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.18
Сообщений: 6
Где-то читал по теме летающих такси. Создать его можно, конечно, но дело в том, что в городе не позволят его использовать. Пока не решится проблема сильного шума двигателей, который вы не сможете терпеть постоянно перед вашими окнами, летающих машин и не будет
 
[^]
grauwolfe
10.02.2020 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
Цитата (ramualt @ 9.02.2020 - 12:19)
Что же до сих пор не могут летающий автомобиль для массового потребителя сделать?

Экспертизу в НАМИ не пройдёть.
 
[^]
Falstaff69
10.02.2020 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (ramualt @ 9.02.2020 - 12:19)
Что же до сих пор не могут летающий автомобиль для массового потребителя сделать?

Вы прокормите табун из 500-1000 лошадок?
 
[^]
Zergun
10.02.2020 - 17:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 103
Пока эта техника будет так шуметь ничего не будет.
 
[^]
Pa5ha
10.02.2020 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2657
Сорян, но все фотки похожи на "фотошоп". Нессущие винты должны создавать воздушный поток, поднимающий много пыли с дороги и прибивать траву к земле.

Даже джетпак, который одного человека везет вон как второй закон Ньютона демонстрирует хорошо.

Почему отказались от «летающих джипов»?
 
[^]
Pa5ha
10.02.2020 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2657
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 16:29)
Для прогулявших физику будут и такси в виде квадрокоптеров.
1) Эффективность маленьких несущих винтов - нифпезду. Отсюда конский расход топлива.
2) Без компьютера эта хрень не летит. Вообще.
3) Отказ одного несущего винта - пиздец. Решается установкой из шести винтов. Но это масса - то-же увеличим расход.

А теперь сравним с классическим вертолётом. 4 лёгких человека - это 60 литров бензина в час. Сколько будет кушать квадрокоптер? 120? 200? 250? + охуенное усложнение конструкции, соответственно ухудшение надёжности.

Дрочите на "аэротакси" дальше, гуманитарии.

Вот ты скажи или гуманитарий зачем нужен v8 в городе, когда и на трехцилиндровом моторе 0.7 литра можно доехать их точки а в точку б?

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 10.02.2020 - 23:30
 
[^]
niк314
10.02.2020 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2807
Цитата (Галапагосян @ 09.02.2020 - 13:23)
А почему отказались от ковров самолетов?

Их моль съела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gogiashvilli
10.02.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1873
Цитата (Галапагосян @ 9.02.2020 - 13:23)
А почему отказались от ковров самолетов?

Не выдерживало конкуренции со ступой и метлой, те проще в изготовлении

Почему отказались от «летающих джипов»?
 
[^]
Pa5ha
11.02.2020 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2657
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 16:29)
Для прогулявших физику будут и такси в виде квадрокоптеров.
1) Эффективность маленьких несущих винтов - нифпезду. Отсюда конский расход топлива.
2) Без компьютера эта хрень не летит. Вообще.
3) Отказ одного несущего винта - пиздец. Решается установкой из шести винтов. Но это масса - то-же увеличим расход.

А теперь сравним с классическим вертолётом. 4 лёгких человека - это 60 литров бензина в час. Сколько будет кушать квадрокоптер? 120? 200? 250? + охуенное усложнение конструкции, соответственно ухудшение надёжности.

Дрочите на "аэротакси" дальше, гуманитарии.

1) Раз так нифига не эффективно, то почему не поставили один царь-винт на Ту-95 (картинка снизу)? smile.gif

Кстати, по поводу охуенного усложнения:
4 бесколлекторника с регуляторами + smt-ка (цена которой 50 рублей) + микросхемка-гироскоп (цена которой 50 рублей). Собрать может даже школьник. Ну понятно, что умные люди полетный компьютер запрограммировали. Но под конкретный аппарат остается только пиды настроить.
Сравним со схемой с одним несущим винтом: автомат перекоса с флайбаром, который нужно вырезать из алюминия, хвостовая балка и хвостовой винт на который нужно как-то момент передать и управлять коллективным шагом = тоже куча механики и точеных деталей. Большой несущий винт по сложности производства != маленький винт. Ни разу не охуенное усложнение конструкции и ухудшение надежности. Самодельные одноместные вертолеты строят инженеры, а квадрокоптеры из ванны чтоб в супермаркет летать строят даже блохеры.

3) у тебя тоже отказ одного несущего винта - и пиздец gigi.gif

Так что вполне можно дрочить на аэротакси. Для разных применений разные аппараты. А ты развивайся, а не оставайся таким узколобым.

2) Кстати, вот вам m200x 1989 года пока это не стало мейнстримом.
Тогда компьютеры еще были большими. И летает ведь.


Это сообщение отредактировал Pa5ha - 11.02.2020 - 01:02

Почему отказались от «летающих джипов»?
 
[^]
1300V4
11.02.2020 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
Pa5ha
крутить колёса это одно, а создавать подьёмную силу - это другое.

на самолёт не ставят один царь-винт т.к. надо будет делать ещё царь-шасси, а это опять-же утяжеление и усложнение. Про ту95 ты вообще пизданул... Бля, там 4 двигателя по 14000л.с. каждый, ты себе вообще можешь представить как такую мощность сработать в тягу? Потому там и 8 винтов, по 6 метров в диаметре.

Не катит квадрокоптер именно по причине жуткой неэкономичности по сравнению с классическим вертолётом. Это в первую очередь.
А про электронику за 50 рублей - ну это вообще шедевр! Ты видел вообще авиационную электронику, или хотя-бы электрику и чем она отличается от авиамодельной? Ты понимаешь, что отвалившийся проводок - это минус жизнь, а то и не одна? Тут немножко другой подход к конструированию и исполнению.

А за флайбар - вообще не понял? Это тут причём? Да, есть такая схема, но большенство вертоплётов без него.
 
[^]
АгаУгу
11.02.2020 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (1300V4 @ 11.02.2020 - 06:05)
Не катит квадрокоптер именно по причине жуткой неэкономичности по сравнению с  классическим вертолётом. Это в первую очередь.
А про электронику за 50 рублей - ну это вообще шедевр! Ты видел вообще авиационную электронику, или хотя-бы электрику и чем она отличается от авиамодельной? Ты понимаешь, что отвалившийся проводок - это минус жизнь, а то и не одна? Тут немножко другой подход к конструированию и исполнению.

Не мне вопрос, но я отвечу: Современная однокристальная схема что для игрушки, что для Боинга не имеет принципиальных различий. Так что часы, навигатор, барометр, компас -- все по-сути одинаково. Разница в контроллерах, которые это дело обрабатывают. Вернее, в программах, которые в них зашиты и более тщательным подбором "рассыпухи" и проводов. Конечно, на серьезный проект никто Ардуино (прости, Господи) ставить не будет, а игрушки с ними летают. Ну так помимо Ардуино на игрушки выпускают и профессиональные полетные контроллеры. Если вы имели в виду старые приборы, включая компас с гироскопами весом более 100кг и как здесь недавно была тема старые часы для космического корабля тоже не слабых размеров и веса -- то это все уже пережитки прошлого. Сейчас так не делают. Даже циферблаты заменяют дисплеями.


А по поводу разницы производительности классического вертолета и квадрокоптера, то здесь, ИМХО, как раз вертолет проигрывает. Т.к. идет потеря энергии на задний винт, который просто утраняет косяк с возникающим крутящим моментом. В квадрокоптере все идет на подъемную силу и как здесь упоминули, без сложных в изготовлении автоматов перекоса. Я думаю, квадрокоптерная схема в итоге вытеснит одновинтовую.

Это сообщение отредактировал АгаУгу - 11.02.2020 - 14:49
 
[^]
Краснодарец
11.02.2020 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Батарейкин @ 9.02.2020 - 12:06)
Во,спасибо ТС,теперь я знаю что являлось прототипом литературной "калоши" в "Пикнике на обочине"

Их очень много в истории техники... dont.gif
 
[^]
Iwanow
11.02.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 2870
Коровы тоже летают, только очень высоко, потому и не видно как летают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19208
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх