Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
25.12.2019 - 09:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

наверн6о все.

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
Zagurdoger
25.12.2019 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Daimond1984 @ 25.12.2019 - 09:53)
В 1960 году Илья Тихомиров, опираясь на поддержку Центрального автомотоклуба (ЦАМК), установил на переданный ему известным уже тогда харьковским инженером Эдуардом Лорентом рекордный автомобиль две небольшие турбины мощностью по 50 л.с. В первых же заездах скорость машины, получившей имя Пионер, превысила 250 км/ч. Продолжая совершенствовать Пионер, устанавливали 68‑сильные, а затем и 80‑сильные турбины. В таком варианте Пионер‑2М под управлением Тихомирова развил в 1963 году на высохшем озере Баскунчак на дистанции 1 км с ходу скорость 311,419 км/ч. Что и стало всесоюзным рекордом.

Там стояли переделанные турбостартеры от авиационных двигателей. Ресурс мизерный, расход топлива адский, зато лёгкие и компактные. Любимец ютубных хомячков Игорь Негода спустя почти 60 лет поставил один турбостартер на дряхлый BMW за что хомячки его произвели в великие инженеры.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:06
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Suha82 @ 25.12.2019 - 09:57)
Вообще, от BattlePorQ я ждал шикарных фоток сабжа. Можно даже сказать, специально сам не искал. Не откажите, уважаемый!

Ну, чем навскидку богаты...

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:06
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
....

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:06
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
...

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:06
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
...

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:07
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
...

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 10:07
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
....

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
Suha82
25.12.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2019 - 10:06)
Цитата (Suha82 @ 25.12.2019 - 09:57)
Вообще, от BattlePorQ я ждал шикарных фоток сабжа. Можно даже сказать, специально сам не искал. Не откажите, уважаемый!

Ну, чем навскидку богаты...

А спасибо!
 
[^]
AnySkin
25.12.2019 - 10:26
2
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Ещё был на
Chrysler Turboflite 1961г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Njackson
25.12.2019 - 10:58
2
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
спасибо, ТС, очень интересный пост. Теперь я знаю почему есть выражение "ревущие шестидесятые"
Отдельно спасибо комментаторам за рассказы про другие автомобили с ГТД bravo.gif

Это сообщение отредактировал Njackson - 25.12.2019 - 11:01
 
[^]
AFA
25.12.2019 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Добавим и известного газотурбинного Kenworth'а рядом со стандартным для сравнения размеров силового агрегата:

Поэтому несмотря на свою прожорливость популярны на танках

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 11:31
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
 
[^]
Suha82
25.12.2019 - 11:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (Njackson @ 25.12.2019 - 10:58)
спасибо, ТС, очень интересный пост. Теперь я знаю почему есть выражение "ревущие шестидесятые"
Отдельно спасибо комментаторам за рассказы про другие автомобили с ГТД bravo.gif

И Вам спасибо, за добрые слова.

Перевод, интересно, хоть кто-то оценил?smile.gif
 
[^]
Zagurdoger
25.12.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (AFA @ 25.12.2019 - 11:24)
Цитата
Добавим и известного газотурбинного Kenworth'а рядом со стандартным для сравнения размеров силового агрегата:

Поэтому несмотря на свою прожорливость популярны на танках

Совсем не популярны, серийных танков с ГТД было всего два с половиной - шведский STRV-103 у которого ГТД использовался только при необходимости совершения форсированного марша(в остальное время работал обычный дизель), "Абрамс" и Т-80. Из-за прожорливости "Абрамсов" американцам при вторжении в Ирак пришлось нанимать частные фирмы для подвоза топлива, штатных армейских цистерн и заправщиков не хватило. Т-80 нынче используется в основном как "танк береговой обороны", там, где долгих маршей совершать не планируется - греками на Кипре, южными корейцами в местах отражения предполагаемого десанта северных, в России "на северах" опять же в десантоопасных районах.
 
[^]
Rumer
25.12.2019 - 17:58
2
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20240
Suha82
Цитата
Перевод, интересно, хоть кто-то оценил?

Нормальный перевод, не переживай smile.gif И тема хорошая, я про машинки всегда с удовольствием читаю.
 
[^]
Pegrey
25.12.2019 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1043
Цитата (sharipovraus @ 24.12.2019 - 20:55)
А почему бы не поставить турбину молотить на постоянной скорости, а дальше уж генератор, аккумулятор, электромотор.

Шумная она на самом деле аж пипец, это факт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
25.12.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
о, вытащили таки пост.
молодцы, даешь больше интересных постов.
 
[^]
shurka6
25.12.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


no status

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 3171
Просто отличный сюжет от Стаса Асафьева (очень неожиданно) про становление Детройта, крайне рекомендую. За тему спасибо.

 
[^]
mrzorg
25.12.2019 - 22:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50933
Цитата (Daimond1984 @ 25.12.2019 - 08:52)
GM Firebird II 1956 года — попытка показать, что газотурбинный автомобиль может быть и семейным седаном.

Я думаю, что в Калифорнии, летом, в этом "аквариуме" - полный писец творится! gigi.gif

З.Ы. Daimond1984 твои "дополнения" на отдельный пост тянут agree.gif
 
[^]
Suha82
25.12.2019 - 22:09
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (Daimond1984 @ 25.12.2019 - 21:47)
о, вытащили таки пост.
молодцы, даешь больше интересных постов.

Спасибо, дружище!

В планах перевод обзора про паровой автомобиль Уайта 1907 года выпуска. Естественно, тоже с покатушками.

Кстати, как вам закадровый голос во второй части? Уговорим девушку озвучить следующий ролик?

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
Suha82
25.12.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (shurka6 @ 25.12.2019 - 21:59)
Просто отличный сюжет от Стаса Асафьева (очень неожиданно) про становление Детройта, крайне рекомендую. За тему спасибо.

Пожалуйста! Сам получаю удовольствие и от процесса, и от ваших тёплых слов.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 25.12.2019 - 22:10
 
[^]
will12
25.12.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2105
Цитата (Suha82 @ 24.12.2019 - 20:46)
В дальнейшем турбину компрессора освободили от необходимости крутить дополнительные агрегаты, регенераторы сделали ещё лучше, но бензиновые двигатели просто немного повысили степень сжатия и даже не особо заметили этих потуг. Потом грянуло новое ужесточение экологических норм...

Думаю, в наши дни эффективный газотурбинный двигатель для автомобиля создать вполне возможно. Применить осевой компрессор, двухвальную схему и устроить повышение давления хотя бы до десятки. Сделать двухступенчатые регенераторы, и в тех же магистральных грузовиках это вполне сработало бы. Ведь такой двигатель, хоть и дорог в производстве, но очень долговечен, -  самолёты, вон, по тридцать лет летают и делают это каждый день. Подшипники были газовые уже у "Крайслера"... Но нам уготованы электромобили, и этого не изменить. Впрочем это не плохо. Просто лично для меня - чуточку грустноsmile.gif

Всё.

P.S.

Фильм, упомянутый в обзоре, название которого я перевёл как "Шустрый малый", в нашем прокате известен как "Быстромобиль".

Нам электромобили были уготованы еще в начале 20 века, но это изменили......

Это сообщение отредактировал will12 - 25.12.2019 - 23:22
 
[^]
xerox
25.12.2019 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (Suha82 @ 24.12.2019 - 22:08)
Цитата (Vechnira @ 24.12.2019 - 21:58)
Просто интересно, почему не использовать монотонно работающую турбину для подзарядки аккумов "псевдоэлектромобиля"? И в трансмиссии потери меньше будут.

По сути это получится самый обыкновенный последовательный гибрид. Здесь к газотурбинному двигателю добавится генератор и тяговые электродвигатели. То есть вместо одной силовой установки их будет целых три, и все три сопоставимые по мощности, имеющие вес, объём и цену. Плюс аккумуляторы или ионисторы. Так будет намного дороже. Были Приусы - да практически "сплыли". Чистый электромобиль дешевше получается.

лично я все равно не догоняю
ты видел обычный походный генератор которого хватает роте солдат и сопутствующей технике на все про все?
он в полбагажника размером, и потенциала там его сделать ешех более компактным - немерянно
дальше, еще есть аккумулятор, так он большой не нужен, смотри пункт 1.)
он нужен лишь чтобы компенсировать ускорения всякие
дальше, есть моторчики непосредственно для колес
они технически простые и маленькие.
потому что электрические
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (will12 @ 25.12.2019 - 23:22)
Нам электромобили были уготованы еще в начале 20 века, но это изменили......

Объективно они проиграли нормальным автомобилям по всем фронтам тогда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15011
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх