Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.12.2019 - 23:28
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64389
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:24)
лично я все равно не догоняю
ты видел обычный походный генератор которого хватает роте солдат и сопутствующей технике на все про все?

Да всё можно сделать. Ну, получится газотурбинный автомобиль с электротрансмиссией. В несколько раз сложнее, а значит, и дороже, чем ДВС с механикой, и при этом с расходом топлива в литр на километр. Оно надо?
 
[^]
xerox
25.12.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2019 - 23:28)
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:24)
лично я все равно не догоняю
ты видел обычный походный генератор которого хватает роте солдат и сопутствующей технике на все про все?

Да всё можно сделать. Ну, получится газотурбинный автомобиль с электротрансмиссией. В несколько раз сложнее, а значит, и дороже, чем ДВС с механикой, и при этом с расходом топлива в литр на километр. Оно надо?

какая трансмиссия нужна электрическому двигателю?
Взять вентилятор обычный, с несколькими режимами
там простой регуляцией цилы тока получаем нужную мощность и скорость без всяких трансмиссий
В автoмобиле в чем принципиальное отличие?

 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 23:38
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64389
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:33)
какая трансмиссия нужна электрическому двигателю?

В нашем случае пара генератор-электродвигатель - это и есть электротрансмиссия, передающая крутящий момент с ГТД на колёса. Схема, известная с конца XIX века, когда электрическими мотор-колёсами дедушка Фердинадн развлекался, с ДВС, конечно, не с ГТД.
Цитата
В автoмобиле в чем принципиальное отличие?

Вентилятору ток достаётся из электросети, где можно забить на потери.
В случае с ГТД, молотящей на постоянном режиме, нам нужны или аккумуляторы, и немало, чтобы иметь запас на случай повышенной нагрузки - разгона, маневра etc. - или эта ГТД бОльшую часть будет работать впустую, нагревая воздух.
 
[^]
xerox
25.12.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Проблемы механической трансмиссии и двигателя:
1.) Первая и основная - они механические значит ломучие
2.) Должны при этом работать в разных режимах, достичь эффективности в этих разных режимах сложно, над этим и бьются

Ситуация со связкой генератор => аэлектромоторчик и аккумулятор=компенсатор
1.) Генератор остается механическим, но работает по сути в одном единственном наиболее эффективном режиме
в силу одного этого компактность, так как меньше деталей и режимов
2.) Есть аккумулятор, даже сказать нечего, кроме еще раз отметить ххтпо в нем нет всегда ломучей механики и он нужен маленький, или даже почти не нужен
3.) Есть мотор одна штука в эконом варианте, привод на заднюю пару
3.1.) Мотор простейший - как вентилятор, регулируэтся мощностью подачи тока как вентилятор одним этим,, забыл как называется, типа регулироемого резистора

Это сообщение отредактировал xerox - 25.12.2019 - 23:50
 
[^]
xerox
25.12.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата
чтобы иметь запас на случай повышенной нагрузки - разгона, маневра etc. - или эта ГТД бОльшую часть будет работать впустую, нагревая воздух.

такие варианты:
1.) Разгон идет секунды и не больше минуты (если не торопясь разгонятся), я лично так езжу, а ты сколько времени разгоняешься и до какой скорости? :)
Значит не нужен особо емкий аккум, нужен маленкий компенсатор на эти секунды, еще раз.
2.) Или генереатор не гонит лишней мощности
3.) или если аккумулятор забит под завязку, то генератору выключается,
(естесственно что включается обратно когда аккум подизраходовался)
4.) или генератору переходит в эконом-режим на худой конец
Сделать два режима аккумулятору проще чем варьировать впрыски, передачи, сцепления при в потенциале постоянно меняющейся нагрузке в чисто топливных двигателях

PS
Ну и до кучи, вы явно считает вентилятор нещадно грузящим сеть и жрущем электричество, а это весьма противоречит и моему опыту и моему образованию, я отмечу

Это сообщение отредактировал xerox - 25.12.2019 - 23:54
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 23:52
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64389
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:41)
Проблемы механической трансмиссии и двигателя:
1.) Первая и основная - они механические значит ломучие

Ну так в случае с генератором, который тоже механический, ещё и этот генератор чем-то крутить надо. От ДВС, что бы "В" в нём ни значила, мы всё равно не уходим. А если это ГТД - так она ещё и крутится на порядок быстрее, что тоже влияет на надёжность и на температуру, кстати.
Цитата
2.) Должны при этом работать в разных режимах, достичь эффективности в этих разных режимах сложно, над этим и бьются

А нефиг жадничать и выжимать по двести сил с турболитра. V8 5.0+обаладет завидной эластичностью )
Цитата
Ситуация со связкой генератор => аэлектромоторчик и аккумулятор=компенсатор

ДВС => генератор => электродвигатель ))
Цитата
2.) Есть аккумулятор, даже сказать нечего, кроме еще раз отметить ххтпо в нем нет всегда ломучей механики и он нужен маленький, или даже почти не нужен

Без аккумулятора мы получим КПД, стремящийся к отрицательным величинам )
А аккумулятор, кроме всего прочего, или громоздок и тяжёл, или стоит немалых денег. И при этом обладает довольно скромным ресурсом.
Цитата
3.) Есть мотор одна штука в эконом варианте, привод на заднюю пару

То есть, опять механика в виде ГП и дифференциала, как минимум.



 
[^]
BattlePorQ
25.12.2019 - 23:56
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64389
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:48)
1.) Разгон идет секунды и не больше минуты (если не торопясь разгонятся), я лично так езжу, а ты сколько времени разгоняешься и до какой скорости? :)

На трассе да, в городе этих разгонов, длящихся секунды, по несколько штук в минуту. А заряжается аккум несколько медленнее, чем отдаёт )
Цитата

2.) Или генереатор не гонит лишней мощности
3.) или если аккумулятор забит под завязку, то выключается,
4.) или переходит в эконом-режим на худой конец

И мы приходим к тому, что ГТД будет крутиться не в постоянном оптимальном режиме, а в переменном, с запусками и остановками. Что, опять же, даст нам снижение ресурса и повышение расхода.
 
[^]
xerox
25.12.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата
А аккумулятор, кроме всего прочего, или громоздок и тяжёл, или стоит немалых денег. И при этом обладает довольно скромным ресурсом.

взять обычную батарейку от Теслы,
она обладает габаритами матраса для одного человека
разделить ее размер раз в 5 (это максимум, я думаю и 1в 10 можно делить)
И что, сильно много получилось? :)
потому что тесле она нужна чтобы проехать 200 км,
а нам нужно просто компенсировать всяких резкиx шумахеров на до полминуты,
и дальше аккум пополняется,
ну для экстремального и внедорожного вождения наверное не айс,
но лично я, например, не страдаю потребностью к такому вождению

Это сообщение отредактировал xerox - 26.12.2019 - 00:09
 
[^]
xerox
26.12.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата
На трассе да, в городе этих разгонов, длящихся секунды, по несколько штук в минуту. А заряжается аккум несколько медленнее, чем отдаёт )


да, в городе больше проблем, но:
1.) в городе ускорения медленные и короткие (я надеюсь и всем рекомендую)
2.) Много таких же медленных/плавных торможений,
точнее плавных притормаживаний до остановки (я надеюсь и всем рекомендую)
а тут очень даже легко (технически) делается рекуперaция
(надо обьяснять что это такое?)
часто ты в городе делаешь экстренные[] торможения?
я ни разу не часто, а с пробками и прочими помехами у нас где я живу все очень даже "хорошо"

Это сообщение отредактировал xerox - 26.12.2019 - 00:04
 
[^]
888Dmitry888
26.12.2019 - 00:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Тут люди с миокардом маятся, когда у них обычный гаретт сопли кидать или приезжает вовсе. А вы хотите себе гтд целиком. В нашей жизни дизель то выживает только обычный , не высого давления , а вы про космос и 60е. Это все осколки былой цивилизации. Читать интересно. Непонятно где свернули на сегодняшнюю тропу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.12.2019 - 00:08
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64389
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:59)
взять обычную батарейку от Теслы,
она обладает габаритами матраса для одного человека
разделить ее размер раз в 5 (это максимум, я думаю и 1в 10 можно делить)
И что, сильно много получилось? :)
потому что тесле она нужна чтобы проехать 200 км, а нам нужно просто компенсировать всяких резкиx шумахеров на до полминуты

Именно. Исходя из характеристик той же Теслы, совершенно неясен смысл таскания на себе, кроме батареи и электродвигателей, ещё и ГТД, генератора, топлива и систем управления всем этим хозяйством. Не забываем ещё и про шум и температуру выхлопа, кстати.
 
[^]
bb8
26.12.2019 - 00:10
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5196
Цитата (Suha82 @ 24.12.2019 - 20:46)
Ведь такой двигатель, хоть и дорог в производстве, но очень долговечен, - самолёты, вон, по тридцать лет летают и делают это каждый день. Подшипники были газовые уже у "Крайслера"... Но нам уготованы электромобили, и этого не изменить. Впрочем это не плохо. Просто лично для меня - чуточку грустноsmile.gif

так то и к турбине можно генератор приделать - номинальная мощь без провалов, но как поёт Гребенщиков:
- быть ты РолсРойсом, всё равно стоять тебе в пробке!
 
[^]
xerox
26.12.2019 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
немного не по теме, но график интересный, коль не врут

Это сообщение отредактировал xerox - 26.12.2019 - 00:24

Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
pinehidden
26.12.2019 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2335
На ладан дышит, наши успех с газ 69 принесли, низкие тяги даёшь успех в оттяге

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
26.12.2019 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (arristo @ 25.12.2019 - 09:15)
Я прочитал, наверное, всю фантастику, опубликованную на русском языке. Многое - не по разу. А некоторое - десятками раз. И скажу так - футуристов, которые описывали именно мир будущего - обидно мало. В основном описываемая техника была по виду "тоже самое только меньше". Очень мало писателей задумывались над осуществлении их идей. И о том, что устройству необходим интерфейс. Например, носитель информации "кристал" - кристаллофон и т.д. Нужна огромная прибамбасина, чтобы писать на кристалл, изменяя его свойства внутри минерального объекта.
И в то же время чтение флешки, которая и есть, по сути, кристалл, только снабженный интерфейсом, есть тривиальная задача с микрооборудованием.

Вот и получались ляпы с реактивными автомобилями со скрежещущими шинами.

Ну, мне сразу в голову приходят Станислав Лем и Уильям Гибсон.

А то, что ты пишешь - это даже не фантасты, это какие изобретатели -рационализаторы должны быть, занимающиеся в книгах писанием патентов устройств и технологий будущего.
 
[^]
Horizen8
26.12.2019 - 02:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2019 - 23:28)
Цитата (xerox @ 25.12.2019 - 23:24)
лично я все равно не догоняю
ты видел обычный походный генератор которого хватает роте солдат и сопутствующей технике на все про все?

Да всё можно сделать. Ну, получится газотурбинный автомобиль с электротрансмиссией. В несколько раз сложнее, а значит, и дороже, чем ДВС с механикой, и при этом с расходом топлива в литр на километр. Оно надо?

В корабельных установках такое используют, ЕПНИМ.
 
[^]
sm11e
26.12.2019 - 02:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 219
Цитата (Vechnira @ 24.12.2019 - 21:58)
Просто интересно, почему не использовать монотонно работающую турбину для подзарядки аккумов "псевдоэлектромобиля"? И в трансмиссии потери меньше будут.

Nissan Note e-power уже на рынке, добро пожалолвать.
https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-...ismo-60745.html
И нет смысла городить огород с разработкой турбинного агрегата для наземного ТС. =)
 
[^]
Rumer
26.12.2019 - 04:00
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20247
xerox, почитай про карьерные самосвалы с электромоторами и дизель-генераторами. Особо обрати внимание на мощность дизелей и расход горючего. Это всё, что нужно знать о предлагаемой к рассмотрению системе.
 
[^]
AFA
26.12.2019 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Zagurdoger @ 25.12.2019 - 11:52)
Цитата (AFA @ 25.12.2019 - 11:24)
Цитата
Добавим и известного газотурбинного Kenworth'а рядом со стандартным для сравнения размеров силового агрегата:

Поэтому несмотря на свою прожорливость популярны на танках

Совсем не популярны, серийных танков с ГТД было всего два с половиной - шведский STRV-103 у которого ГТД использовался только при необходимости совершения форсированного марша(в остальное время работал обычный дизель), "Абрамс" и Т-80. Из-за прожорливости "Абрамсов" американцам при вторжении в Ирак пришлось нанимать частные фирмы для подвоза топлива, штатных армейских цистерн и заправщиков не хватило. Т-80 нынче используется в основном как "танк береговой обороны", там, где долгих маршей совершать не планируется - греками на Кипре, южными корейцами в местах отражения предполагаемого десанта северных, в России "на северах" опять же в десантоопасных районах.

Cкромно умолчали про чемпиона до сих пор в разделе ЛС/м3 МТО "Леклерка".
Да про ВСУ забыли (ГТА на Армате)

Это сообщение отредактировал AFA - 26.12.2019 - 05:41
 
[^]
Ship76
26.12.2019 - 05:31
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Фото - bravo.gif
Единственно непонятно: на кой лючок между задними сиденьями в "тоннеле" (там вал на ведущие колёса или это теплообменник-газоотвод?). Во втором случае ладно, понятно зачем лючок: хот-доги подогревать :)

xerox
Цитата
Проблемы механической трансмиссии и двигателя:
1.) Первая и основная - они механические значит ломучие

Расскажи это Порше, просравшему конкурс на разработку будущего Pz VI именно из-за стоимости и "меганадёжности" электротрансмиссии - к башне, как я понимаю, претензий не было. А "нижний ярус" по итогу всё ж взяли обычный, тоже далеко не эталонный - но работоспособный :)

Что до остального: на пространствах нашей необъятной возможность иметь в багажнике запас топлива (считай - запас пробега!) стоит очень и очень много... Электричество в сколь-нибудь значимой энергоёмкости не сильно удобно хранить, увы. Для интереса можно просчитать, на какой пробег автомобиля массой в смешные 1000 кг хватит ёмкости АКБ, скажем, в 190 Ач, при разгоне от 0 до 60 км/час и дальнейшем равномерном движении, с кумулятивными потерями (шины, тепловые, трение в агрегатах и узлах и проч.) скажем в 25% от располагаемой мощности (практически это совсем немного). Аэродинамикой на таких скоростях в принципе можно даже пренебречь.

Просчитай, результат тебя неприятно удивит. А 190 Ач - это гробоподобная и тяжеленная батарейка...

Это сообщение отредактировал Ship76 - 26.12.2019 - 05:36
 
[^]
AFA
26.12.2019 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (sm11e @ 26.12.2019 - 02:33)
Цитата (Vechnira @ 24.12.2019 - 21:58)
Просто интересно, почему не использовать монотонно работающую турбину для подзарядки аккумов "псевдоэлектромобиля"? И в трансмиссии потери меньше будут.

Nissan Note e-power уже на рынке, добро пожалолвать.
https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-...ismo-60745.html
И нет смысла городить огород с разработкой турбинного агрегата для наземного ТС. =)

Cмысл в компактности ГТА по сравнению с 1,2 литровым ДВС.
Но , бля, дорого.
 
[^]
AFA
26.12.2019 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Rumer @ 26.12.2019 - 04:00)
xerox, почитай про карьерные самосвалы с электромоторами и дизель-генераторами. Особо обрати внимание на мощность дизелей и расход горючего. Это всё, что нужно знать о предлагаемой к рассмотрению системе.

Выше Вас ссылка. 2,6 на трассе и 4,2 в городе хороший результат.
 
[^]
MaxTaranOFF
26.12.2019 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
для чего в РоверДжет тостер сзади?
для английского завтрака? gigi.gif
 
[^]
Рапапай
26.12.2019 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13761
При современных реалиях:
Турбина работает постоянно и вырабатывает электричество подзарежая аккумулятор, а потом электро мотор крутит колеса = гибрид с турбиной)))


Турбомобиль Крайслера: рассвет и закат лучшего творения Детройта
 
[^]
DUrick
26.12.2019 - 07:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 116
Забыли про бронетехнику Т-80У, работал с турбиной ГТД-1100Ф и ГТД-1250 но шумит очень сильно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15011
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх