Как захлебнулась атака “русских джипов”: очень короткая история UAZ of America

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZavGar01
3.07.2019 - 13:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 319
Новости.
Вчера при пересечении российско-финской границы заглох и отказался дальше ехать УАЗ «Патриот».
 
[^]
Javoc
3.07.2019 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 1500
Ещё лет 100 выпускать !
Нахуй нашим чиновникам модернизировать производство уазов, когда они ездят на мерседесах.
 
[^]
zeppelman
3.07.2019 - 14:18
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Булки против Буханки

Как захлебнулась атака “русских джипов”: очень короткая история UAZ of America
 
[^]
insaider
3.07.2019 - 14:31
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (SESHOK @ 2.07.2019 - 19:18)
В Советское время в каталогах "Автоэкспорта" УАЗики фигурировали под брендом Lada, который был более знаком зарубежным покупателям, чем непонятная аббревиатура UAZ.


Вот чего не знал, того не знал...
 
[^]
ShadowX
3.07.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 317
Цитата (RыыBack @ 2.07.2019 - 19:30)
Цитата
Но все в итоге пошло прахом...


Да и слава Богу! Хорошо, что не удалось изгавнять замечательный американский автопром этим мёртворождённым полуфабрикатом.

Единственная и основная задача уаза - довезти командира до переднего края фронта. Т.е. проработать 6 минут. Далее - пох. Поэтому, изначально в него заложен ресурс 6 минут на все узлы и агрегаты. Все попытки сделать из него что-то удобоваримое для гражданки - дрочево и бестолковщина. Сколько денег не ввали в отдельный узел - один хер, весь остальной автомобиль рассчитан на 6 минут жизни.

Ты это серьезно??? 6 минут? Это ты про 469й, оригинальный, с армейскими мостами???? Да ты нихрена об этом не знаешь, пиздобол!!! 10 лет без капремонта - вот это НАСТОЯЩИЙ УАЗ-469! А "колхозники", которых производили в РФ ... вот тут соглашусь! Да в общем-то как и всё производимое у нас качеством не блещут.
 
[^]
Vladnov
3.07.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6148
Цитата (Awers17 @ 02.07.2019 - 20:12)
[QUOTE]
С другой стороны, в Италии, бизнесмен продавал модифицированные УАЗы на ура.
Ставил фиатовский дизель, пластиковый верх, новую, пластиковую приборную панель. А проходимость демонстрировал в бассейне глубиной полметра, заполненный грязью.
Даже в России эти УАЗы продавались.

То есть наши машины везли в Италию, там апгрейдили, меняли мотор и везли назад в Россию? Цена увеличивалась вдвое или втрое?[/quote]
Я в году 92 махнул рукой и остановил восьмёрку. Праворулевую. Реэкспорт из Англии. Другая отделка салона, усиленный кузов, модифицированная ходовка, навороченный мотор.
Это было нормально для СССР - продавать на экспорт улучшенные версии, или отдавать местным дилерам для доведения авто до ума

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Integer8
3.07.2019 - 20:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 307
Через 10 строчек читайте, быстрее будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zvonarev
3.07.2019 - 20:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (ShadowX @ 3.07.2019 - 22:13)
Цитата (RыыBack @ 2.07.2019 - 19:30)
Цитата
Но все в итоге пошло прахом...


Да и слава Богу! Хорошо, что не удалось изгавнять замечательный американский автопром этим мёртворождённым полуфабрикатом.

Единственная и основная задача уаза - довезти командира до переднего края фронта. Т.е. проработать 6 минут. Далее - пох. Поэтому, изначально в него заложен ресурс 6 минут на все узлы и агрегаты. Все попытки сделать из него что-то удобоваримое для гражданки - дрочево и бестолковщина. Сколько денег не ввали в отдельный узел - один хер, весь остальной автомобиль рассчитан на 6 минут жизни.

Ты это серьезно??? 6 минут? Это ты про 469й, оригинальный, с армейскими мостами???? Да ты нихрена об этом не знаешь, пиздобол!!! 10 лет без капремонта - вот это НАСТОЯЩИЙ УАЗ-469! А "колхозники", которых производили в РФ ... вот тут соглашусь! Да в общем-то как и всё производимое у нас качеством не блещут.

Тут с Вами соглашусь. Одно время я договаривался о покупке военных мостов на гражданские УАЗы.
Только мосты, это не панацея. Движок тоже ходит. Только его, очень часто, как и ходовку, надо делать. Дешево, сердито, на коленке, но часто.
Машина для любителей поделать её в сердитом переходе по бездорожью.
Я не любитель.
И ценник на них я не пойму. Одно железо, покрашенной кисточкой, а стоит как настоящий жып.
Доведите до ума, пусть будет стоить лям, но сыпаться не будет. Можно же его, изнутри, обшить рифленым металлом, который не гниет, сделать шумку. Нормальные сиденья, не из кожи молодого дермантина (свинная кожа стоит недорого, ходит много лет), нормальный руль, приборы управления. Все это на китае продается за копейки.
А они хотят нихуя не вкладываться, а продавать эту убогость за ценник иномарки.
 
[^]
Матис
3.07.2019 - 20:38
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Длинный ролик об УАЗе в США.

Если бы армейского козла продавал - было б норм.



Это сообщение отредактировал Матис - 3.07.2019 - 20:38
 
[^]
Grenz
3.07.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Что значит свалил ? От осинки не растут апельсинки. Из говна не сделаешь конфетку как ее не покрывай шоколадом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
3.07.2019 - 20:46
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (UncleFrodo @ 2.07.2019 - 19:55)
С другой стороны, в Италии, бизнесмен продавал модифицированные УАЗы на ура.
Ставил фиатовский дизель, пластиковый верх, новую, пластиковую приборную панель. А проходимость демонстрировал в бассейне глубиной полметра, заполненный грязью.
Даже в России эти УАЗы продавались.

когда был в Великобритании своими глазами видел прульную Ниву с дизелем 1.9 литра
 
[^]
Дима687
3.07.2019 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (IdiotwithGun @ 2.07.2019 - 20:11)
Цитата (Pil9ch @ 2.07.2019 - 19:44)
Так Уильям или Билл,тс определились!

Вообще то это одно и то же имя. Билл - уменьшительное от Уильям, как Саша и Александр.

Вот, за что люблю ЯП!
Казалось бы, что нового я могу узнать в теме про УАЗ?
Что Уильям и Билл это одно и то же имя! Я действительно этого не знал!
 
[^]
Ed007
3.07.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 880
Наш препод по Допускам рассказывал, что главная проблема экспорта была в патентном праве. Масса казалось бы мелочей грозили солидными штрафами и конфискацией товара. Например шайбы гровер.
 
[^]
goriak
3.07.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Pil9ch @ 2.07.2019 - 19:44)
Так Уильям или Билл,тс определились!

Так Шура или Саша?
 
[^]
dinaburger
3.07.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
у нас у козла на ходу рычаг КПП на ходу сломался пополам
 
[^]
RMaks
3.07.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (tihiy76 @ 2.07.2019 - 19:29)
Ну за УАЗ alk.gif Подождём пингвина gigi.gif

Стоя.
И не чокаясь
 
[^]
dima19799791
3.07.2019 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
наш уаз нах не нужен там, и не потому что он прям уж такой плохой, просто это машина не для неженок явно, такой дурой управлять должен настоящий мужик с мышцами и яйцами, да и ресурс в него заложен на случай глобальной войны
 
[^]
peralebar
3.07.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (evg489 @ 3.07.2019 - 20:46)
Цитата (UncleFrodo @ 2.07.2019 - 19:55)
С другой стороны, в Италии, бизнесмен продавал модифицированные УАЗы на ура.
Ставил фиатовский дизель, пластиковый верх, новую, пластиковую приборную панель. А проходимость демонстрировал в бассейне глубиной полметра, заполненный грязью.
Даже в России эти УАЗы продавались.

когда был в Великобритании своими глазами видел прульную Ниву с дизелем 1.9 литра

Дизель конечно круто, у меня первая машина была LADA RIVA, это " вазовская "семёрка с мотором от пятерки( грм- ремень) , выпуск 1986год из Англии, в Польше переделана под " нормальный" руль и покрашена в " бежевый" цвет, расположение дворников не менялось и рычаг открытия капота был справа . Была куплена в Витебске в 1996 году и приехала в Подмосковье( стоила 3000 баксов) , пробег 86000 миль, спидометр скорость показывал и в км, но общий пробег в милях , гниловатая была( до первой зимы не видно было, покрашенная же), потом проявилось,подварили, нормально это климат там сыроват. Подвеска:- амортизаторы, пружины, стабилизатор, рулевые наконечники и тд , не требывало внимания, сам дурак, поменял шаровые! Без причины, типо положено и менял их раз в год( такое качество запчастей было, тогда) потом. Двигатель( пятерошный) разгонял эту тачку до 160 км/ч, легко , дальше было страшно( КПП 4 ступени но видимо передаточные числа с мостом были верно подобраны). Двигатель масло поджирал, однако совсем( как сейчас говорят) " лег " он на пробеге 108000 миль, это , ежели пересчитать на километры, очень достойно для самого " неуважаемого" мотора в линейке, было много " ништяков" которые и сейчас не всегда используют, например подсвечиваемые открытые двери и задние и передние, очистители фар, дворники для фар ,бачек омывателя на 5 литров и с двумя моторами, импортные фары, решетка радиатора( Чехия вроде) , сцепление сакс, и не упомню я всего, что отличало эту машину от " стандарта" внутри союза.. Читал что эти лады активно покупали английские докеры, ещё при Тетчер, доступные для них были. Может и Нивы по той же схеме шли.
 
[^]
Sxolastic
3.07.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Можно конечно погыгыкать:
Но в мире нет предложений за такую цену по механическому полноприводу за такие бабки и с такой проходимостью.
Ну возможно Индийские поделки-но я не в курсе.
Так что УАЗ на своем месте: авто для развивающихся стран. Ну и для нас, постразвивающихся...

Это сообщение отредактировал Sxolastic - 3.07.2019 - 22:26
 
[^]
Pafnuti
3.07.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20192
Кило повидла и кило говна - итог очевиден.
 
[^]
antonov64
3.07.2019 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Головастиками покорить басурман хотели . Сначала с виллис джипа fc 150 1961года скопипиздили в 1965ом буханку , а потом "сметливый бизнесмен" решил этими копиями опять торговать в Америке спустя 30 лет - гениально . В будущее смотрел он изо всех сил , но по ходу не увидел . gigi.gif
 
[^]
Crowlin
3.07.2019 - 23:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1704
Цитата (Awers17 @ 2.07.2019 - 19:53)
Ну не могут изнеженные американцы ездить на суровых русских машинах. Правда и русские тоже не могут. У нас председатель ездил на таком по полям и в управление. Так на нем проехать 200 километров уже устанешь даже пассажиром. Зимой холодно, летом жарко. Один раз передаточный вал у нас на ходу выпал , хорошо хоть от переднего моста и упал по ходу движения.А я с ним иногда ездил по делам.

Русские - могут. На рабочей почтовой буханке по 100 - 200 км каждый божий день. Норм всё. Зимой - печки шпарят, мама-не-горюй. Летом - жарко, да...а и пох, жар - костей не ломит. Коленвал отвалился? Так смотреть надо за машиной. Привыкли к культу "удобства жопы". Машина, она как баба...любит ласку и смазку.)) И пригляд ;)
 
[^]
Crowlin
3.07.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1704
Цитата (antonov64 @ 3.07.2019 - 22:46)
Головастиками покорить басурман хотели . Сначала с виллис джипа fc 150 1961года скопипиздили в 1965ом буханку , а потом  "сметливый бизнесмен" решил  этими  копиями опять торговать в Америке спустя 30 лет  - гениально . В будущее смотрел он  изо всех сил , но по ходу не увидел . gigi.gif

Не скопипиздили, не лги, в то время, эти технологии параллельно развивались. То есть, война "холодная" идёт, и воровали друг у друга, почём зря.... но у нас применение нашла будущая "буханочка", а они пошли другим путём.

Это сообщение отредактировал Crowlin - 3.07.2019 - 23:19
 
[^]
Vasofix
3.07.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 93
...вызывалось аж семь десятков местных дилеров! Не многовато для 2 изделий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qnoize
3.07.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Цитата (Crowlin @ 3.07.2019 - 23:05)
Цитата (Awers17 @ 2.07.2019 - 19:53)
Ну не могут изнеженные американцы ездить на суровых русских машинах. Правда и русские тоже не могут.  У нас председатель ездил на таком по полям и в управление. Так на нем проехать 200 километров уже устанешь даже пассажиром. Зимой холодно, летом жарко. Один раз передаточный вал  у нас на ходу выпал , хорошо хоть от переднего моста  и упал по ходу движения.А я с ним  иногда ездил по делам.

Русские - могут. На рабочей почтовой буханке по 100 - 200 км каждый божий день. Норм всё. Зимой - печки шпарят, мама-не-горюй. Летом - жарко, да...а и пох, жар - костей не ломит. Коленвал отвалился? Так смотреть надо за машиной. Привыкли к культу "удобства жопы". Машина, она как баба...любит ласку и смазку.)) И пригляд ;)

Нахуй такое ведро надо, которое ломается постоянно? Езжу на S60 2009 год, 150к пробег, лью только масло и фильтра меняю по ТО(+ регламентные работы), никогда вообще не думал, заведётся или нет... какие ТО, в любой момент сел и поехал. на любые расстояния и при любой погоде!
А с УАЗиком ебись целыми днями ... да сейчас уже делают лучше, но всё-равно комфорта 0, ломучесть просто дикая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37912
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх