Да как нехуй делать.
Главное, чтоб питание было, 12-24 вольта, аккум свой, держит, после того, как заглушил, примерно, около суток. Когда завожусь, питается от основного аккума.
У меня примерно такая хуйня стоит на рабочей.
Где 60, там 60 км\ч ехать. Где 90, там 90. Ну пусть 95 км\ч.
Можно прям с любого компа ограничить или повысить.
Будет пищать и рисовать баллы. Заодно, будет пищать за непристегнутые ремни и не включенные фары.
Если представить, что приходишь в страховую с распечаткой баллов и тебе максимальный КМБ шьют, представляете, какая золотая жила? Даже, если прав, достаточно просто поменять порог нарушения. И всё. Никаких скидок. Там еще есть быстрое торможение, ускорение и много чего еще.
Нет, эта система дисциплинирует, конечно. Я по привычке, на домашней машине еду 95 по трассе, 60 по городу, не более.
Но в моей машине этого не будет. Ибо может быстрее привести к аварии, т.к. ты больше будешь бояться потери денег, особенно при обгоне, постоянно смотреть на спидометр, а не на дорогу. И т.д.
Это сообщение отредактировал zvonarev - 29.06.2019 - 16:39