Дайте я расскажу немного про собственно концепт мультивэна.
Началось всё с хиппи и vw bus продавался в штатах. Относительно дёшево. В это крошечном автобусе могло спать куча хиппарей. Эти хиппи породили целую культуру и иконизировали VW Bus. Transporter в Европе.
Дальше VW обновлял свои автобусы и последний автобус продали в США в 2003. Потом у Форда жаба задавила и они запретили продажи мултивэна в США. Хотя сам Форд не выпускал ничего похожего.
В США образовался вакуум мультивэнов. Особенно типа Weekender. Это типа Camper, но только внутри кровать, стол и крыша поднимается. Сегодня цена этих вэнов доходит до более 100 тысяч долларов за 198x года Synchro 4WD.
В США нет на рынке 4-приводных минивэнов. Семейные микрики типа Honda Odyssey, Toyota Sienna, Dodge Caravan не считаются.
Американцы в основном ездят на природу на больших RV. (Campers).
А весь парадокс микокэмперов это так называемый Стелс-кемпинг. Это когда можно незаметно ночевать на любой парковке не привлекая внимания. Типа ну стоит какой-то задрыпанный микрик и пусть стоит. А если большой RV на парковке, то могут докопаться.
Это сообщение отредактировал LawnmowerMan - 26.08.2017 - 20:41