Классный ролик про капиталку двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
19.06.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:31)
JagXJ
Цитата
Ну заказ запчастей и попытки экономии не относятся к проблемам ремонта. Тем более что есть некоторое количество контор (тот-же партекс), которые за малый гешефт таки доставляют и доставляют быстро ;)

Какой экономии? Если бы речь шла об этом, то отправили бы контейнером и все дела. Правда долго это по времени.
А как без з/ч ремонтировать? Это, как-бэ, часть процесса.
Вообще я тупо высказал про то, с чем столкнулся сам. Этим ребятам проще выкинуть и купить смолл-блок какой-нибудь, вот о чем речь.

Попытка игры с инвойсами и таможней это не экономия разве?
Когда мне, в прошлом году, стало надо кое-что из штатов - получил через 5 дней в Мск, спасибо посредникам :)

Втыкать в этот трак смоллблок вместо флетхеда это все равно что говорить "какая разница, вместо Одри Хепбёрн и валерию новодворскую трахать нормально"
 
[^]
alex1sochi
19.06.2016 - 11:39
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 561
Ага после капиталки она так со стартера и завелась.Тут буксиром таскаеш а после сутки под краном кипит.
 
[^]
pinta9244
19.06.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 121
А говорите, что все пиндосы дебилы?!
 
[^]
Maxopka
19.06.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
JagXJ
Ну биг блок. Вообще в это корыто я бы ничего не втыкал :) Вы правильно заметили, что это как новодворскую дрючить
Вспомнил еще прикол - цепи Моторкрафт теперь ходят по два года, так что капиталка в наше время это бабки на ветер. Не проедет мотор еще лям км, как кто-то тут писал. Термостаты той же фирмы сменил три штуки за четыре года, чуть мотор по новой не загубил. Хотя Моторкраф - поставщик конвеера Форд (был по крайней мере)
 
[^]
Fss71
19.06.2016 - 11:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 312
заказчик ремонта он?

Классный ролик про капиталку двигателя
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:45
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (alex1sochi @ 19.06.2016 - 11:39)
Ага после капиталки она так со стартера и завелась.Тут буксиром таскаеш а после сутки под краном кипит.

Если мотор, после капиталки, не заводится стартером, то жопорукому уроду, который его собирал, надо руки оторвать.
 
[^]
GarrisonKAz
19.06.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Вот точно так же, захерачишь капиталку, вроде все по уму, ара сервис нормальный, музон ебёт, телки вертятся красивые, а Двигло потом пыхтит , дымит, троит....
 
[^]
koklushkin
19.06.2016 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (iannius @ 19.06.2016 - 10:32)
Шикарно просто!
А они его красить не собирались?
Музыка :)
http://www.yapfiles.ru/files/1485518/818f2...tMTQ2NjMyMTk5OQ
http://www.yapfiles.ru/show/1485518/818f27...ab65bd.mp3.html

да не нужно его красить...стильно смотрится. Жаль, что у нас нет и не было никогда аналога подобных грузовичков
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:42)
JagXJ
Ну биг блок. Вообще в это корыто я бы ничего не втыкал :) Вы правильно заметили, что это как новодворскую дрючить
Вспомнил еще прикол - цепи Моторкрафт теперь ходят по два года, так что капиталка в наше время это бабки на ветер. Не проедет мотор еще лям км, как кто-то тут писал. Термостаты той же фирмы сменил три штуки за четыре года, чуть мотор по новой не загубил. Хотя Моторкраф - поставщик конвеера Форд (был по крайней мере)

В чем концептуальное отличие биг блока от смолл блока? Ответ - только в размерах. А флетхед это соооовсем другая история.
Ну да, моторкрафт. Зачем брать moroso и прочие, зачем брать дабл роллер... Кроме того - на нижневальных моторах цепь, в силу длины и геометрии, ходит вообще вечно.
Вопрос правильного подбора комплектующих, а не тупого "а зачем покупать запчасть подороже"
 
[^]
yapapay
19.06.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 160
интересно
 
[^]
Vetalar
19.06.2016 - 11:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата
Надо было и машинку подмандить, а то диссонанс какой-то получается - новый движок на рухляди

это т.н. Rat Look - когда снаружи машина спецом сделана под хлам, а внутри нафарширована по самое не балуй.


по сабжу подрочил!
хотя пендосы повсюду любят совать свои 5,7 л "смолблоки", но такой нижнеклапанник тоже гуд. особенно порадовали коробки с новыми деталями для движка помнящего ленина молодым...
 
[^]
Maxopka
19.06.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 14:47)
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:42)
JagXJ
Ну биг блок. Вообще в это корыто я бы ничего не втыкал :) Вы правильно заметили, что это как новодворскую дрючить
Вспомнил еще прикол - цепи Моторкрафт теперь ходят по два года, так что капиталка в наше время это бабки на ветер. Не проедет мотор еще лям км, как кто-то тут писал. Термостаты той же фирмы сменил три штуки за четыре года, чуть мотор по новой не загубил. Хотя Моторкраф - поставщик конвеера Форд (был по крайней мере)

В чем концептуальное отличие биг блока от смолл блока? Ответ - только в размерах. А флетхед это соооовсем другая история.
Ну да, моторкрафт. Зачем брать moroso и прочие, зачем брать дабл роллер... Кроме того - на нижневальных моторах цепь, в силу длины и геометрии, ходит вообще вечно.
Вопрос правильного подбора комплектующих, а не тупого "а зачем покупать запчасть подороже"

В моем понимании "правильные зап.части" - оригинал. А с маркировкой Форда продают шлак. Потому что им поставляют шлак всякие Моторкрафты.
Конечно есть тюнинговые поршня (на саммитрейсинг например). Только вот задача у меня было сделать сток, без головомоек.
Экономия - это к DNJ всяким, я не опустился до этого. По возможности ставил форд ориджинал (некоторые зап.части они дааавно перестали делать, тупо нету).
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:54)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 14:47)
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:42)
JagXJ
Ну биг блок. Вообще в это корыто я бы ничего не втыкал :) Вы правильно заметили, что это как новодворскую дрючить
Вспомнил еще прикол - цепи Моторкрафт теперь ходят по два года, так что капиталка в наше время это бабки на ветер. Не проедет мотор еще лям км, как кто-то тут писал. Термостаты той же фирмы сменил три штуки за четыре года, чуть мотор по новой не загубил. Хотя Моторкраф - поставщик конвеера Форд (был по крайней мере)

В чем концептуальное отличие биг блока от смолл блока? Ответ - только в размерах. А флетхед это соооовсем другая история.
Ну да, моторкрафт. Зачем брать moroso и прочие, зачем брать дабл роллер... Кроме того - на нижневальных моторах цепь, в силу длины и геометрии, ходит вообще вечно.
Вопрос правильного подбора комплектующих, а не тупого "а зачем покупать запчасть подороже"

В моем понимании "правильные зап.части" - оригинал. А с маркировкой Форда продают шлак. Потому что им поставляют шлак всякие Моторкрафты.
Конечно есть тюнинговые поршня (на саммитрейсинг например). Только вот задача у меня было сделать сток, без головомоек.
Экономия - это к DNJ всяким, я не опустился до этого. По возможности ставил форд ориджинал (некоторые зап.части они дааавно перестали делать, тупо нету).

Далеко не всегда оригинал=правильные запчасти. Кое где, например, в оригинал кладут райбестос. Но наивно полагать, что райбестос купленный как райбестос будет соответствовать оригиналу. Как и моторкрафт бывает разным - надо понимать, какая маркировка есть тру, а какая нет.
Причин тому много, печатать лень.
Но капитальный ремонт мотора тем и отличается, что используются правильные запчасти, а не тупо напихивается "все оригинал". Если стоит задача сделать нечто навроде numbers-matching, когда все должно идеально соответствовать стоку - на ebay, при должных усилиях, вполне находятся NOS запчасти.
 
[^]
parsjukin
19.06.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
Крутой ролик...Сколько терпения у оператора!
ВОпрос в студию - зачаем на столе появилась тарелка?
На 3,19 минут...
Обычная суповая....

Классный ролик про капиталку двигателя
 
[^]
перст
19.06.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
шустрые парни gigi.gif
 
[^]
pross
19.06.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Мастерок

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 1808
Цитата
Надо было и машинку подмандить, а то диссонанс какой-то получается - новый движок на рухляди...

В данном случае, видимо, реставрация уничтожила бы историческую ценность автомобиля. Ну так по крайней мере с ножами происходит:)
 
[^]
Codavr
19.06.2016 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Эх. Чего в таких условиях капиталку не делать. Я этой зимой один на свежем воздухе вначале ГБЦ сгимал чтобы клапана поменять. Пришлось даже один болт высверливать. Какой-то умелец до меня шлицы на звездочке снес. А потом опять в одиночку менять задний сальник коленвала. Чтобы КПП снять/поставить специальный подъемник из кусков старой рамы и шмата ДСП соорудить. Когда знакомым показал они стонали и плакали.

Жаль снимать процесс некому было. Был бы хит ютуба smile.gif

Форд Сиерра 1983 года если чо.

Это сообщение отредактировал Codavr - 19.06.2016 - 12:41
 
[^]
Арти
19.06.2016 - 12:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167

Ужевыкладывал это видео. 11 месяцев и 3000 фотографий
 
[^]
Urgat
19.06.2016 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5965
это как сделать силиконовые сиськи 80 летней бабке.
 
[^]
Reaktivny
19.06.2016 - 12:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2414
Мне одному этот звук V-образного двигателя слух ласкает или нас тут таких много? У рядных такого нету, даже на больших объемах. Сам езжу на V6 америкосе - ему когда тапку в пол даешь не понять от чего кайфуешь больше - то ли от разгона, то ли от этого мощного урчания
 
[^]
бурундук
19.06.2016 - 12:52
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 686
Когда движок завелся, я вместе с мастером заулыбался))) Потому, что это пиздец какие ощущения!!! sm_biggrin.gif
 
[^]
Reaktivny
19.06.2016 - 12:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2414
Мне вот еще интересно, а где они запчасти на него брали новые - прокладки, кольца те же?
 
[^]
Defua
19.06.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 975
Цитата (супермарио @ 19.06.2016 - 10:39)
А у нас весту выпустили с супермощным 1,8. Пендосам нас не догнать.

Двигатель V8 от газона приобрести никаких проблем, покупай, капиталь и выкладывай.

А америкосы с 8-7 литров до 3х скатились, это по твоему рост?

Добавлено в 13:02
Цитата (Reaktivny @ 19.06.2016 - 12:54)
Мне вот еще интересно, а где они запчасти на него брали новые - прокладки, кольца те же?

У нас на буханку 70 года, можно запчасти найти?
 
[^]
smekalof
19.06.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
Не понял что они с шатунами делали?
 
[^]
sergeygum
19.06.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Codavr @ 19.06.2016 - 12:39)
Жаль снимать процесс некому было. Был бы хит ютуба smile.gif

Тут таких как ты пол страны, я снимал гбц для замены прогоревшего клапана с четверки ночью в неотапливаемом гараже 4х6, на улице было -30 и из освещения только две переноски, на утро уже ехать нужно было. И сделал же, ездило потом это ведро вплоть до продажи. Но это я был молодой-горячий и машина первая была, сейчас никак не соберусь сайленты в передних рычагах поменять - лениво
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19197
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх