Классный ролик про капиталку двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
20.06.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Сергей913 @ 20.06.2016 - 12:15)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 23:39)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 22:42)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 11:20)
Цитата
В случае с шатунами показана обычная и очень необходимая операция по приведению отверстия для вкладышей в круглую форму. Металлы на американских двигателях вплоть до 80-х были очень низкокачественными. Дырка в шатуне вытягивалась в яйцо. После разборки нижняя долька шатуна стачивается на полмиллиметра, шатун собирается и дырка протачивается на вот том самом станке, назначение которого теперь уже понятно только спецам по старым двигателям.

Аналогично бывает и на современных двигателях после проворота вкладыша.
Но на многих моторах шатун стоит колотый, его так обработать не получится, замена. Хотя сама по себе технология колотых шатунов куда более прогрессивна и имеет ряд плюсов.
Цитата
Клапана при кап.ремонте не притираются. Примерно на 2.15 можно заметить как вместо клапанов вставляется направляющая и по ней специальными камнями протачиваются седла клапанов. Сами клапана либо протачиваются отдельно на специальном станке, либо используются новые.

Тсссс) Не выдавай всех секретов то) А то еще узнают, что широкий поясок после притирки тоже недопустим ;)

Я так понял ты тоже знаешь что угол сточки клапанов не должен совпадать с углом на седле?
Приятно пообщатся со специалистом.


Но вот что такое "колототый" шатун я не знаю. В американском английском такого нет. И при советской власти такого небыло.

Кнешна знаю) У меня были хорошие учителя, добрые книги и постоянное обучение на практике :)

Колотый шатун:
Шатун изготавливается цельным куском (т.е. как единое целое с крышкой). Потом на специальном станке крышка откалывается от шатуна. Как итог - очень высокая точность сопряжения, перепутать крышки шатунов невозможно в принципе.
https://www.youtube.com/watch?v=qsoeIAPHwEw



Колотые шатуны повышают жесткость узла после сборки, а не для "перепутать". Но я до сих пор с такими не встречался.

Жесткость и точность. "Не перепутать" это приятный бонус при разборке-сборке.
Встречаются очень давно, в яг-лендровере, например, года с 2006.
 
[^]
skar2012
20.06.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
Расход кто-нибудь озвучит?

Кажется около 40 литров на 100 км.
 
[^]
vital999
20.06.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Очень-очень-очень круто. Мало того, что заморочились, такой ремонт делали. Так еще такую красоту из этого сотворили.
Молодцы.

Это сообщение отредактировал vital999 - 20.06.2016 - 15:52
 
[^]
Sidorini
20.06.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 12:39)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 22:42)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 11:20)
Цитата
В случае с шатунами показана обычная и очень необходимая операция по приведению отверстия для вкладышей в круглую форму. Металлы на американских двигателях вплоть до 80-х были очень низкокачественными. Дырка в шатуне вытягивалась в яйцо. После разборки нижняя долька шатуна стачивается на полмиллиметра, шатун собирается и дырка протачивается на вот том самом станке, назначение которого теперь уже понятно только спецам по старым двигателям.

Аналогично бывает и на современных двигателях после проворота вкладыша.
Но на многих моторах шатун стоит колотый, его так обработать не получится, замена. Хотя сама по себе технология колотых шатунов куда более прогрессивна и имеет ряд плюсов.
Цитата
Клапана при кап.ремонте не притираются. Примерно на 2.15 можно заметить как вместо клапанов вставляется направляющая и по ней специальными камнями протачиваются седла клапанов. Сами клапана либо протачиваются отдельно на специальном станке, либо используются новые.

Тсссс) Не выдавай всех секретов то) А то еще узнают, что широкий поясок после притирки тоже недопустим ;)

Я так понял ты тоже знаешь что угол сточки клапанов не должен совпадать с углом на седле?
Приятно пообщатся со специалистом.


Но вот что такое "колототый" шатун я не знаю. В американском английском такого нет. И при советской власти такого небыло.

Кнешна знаю) У меня были хорошие учителя, добрые книги и постоянное обучение на практике :)

Колотый шатун:
Шатун изготавливается цельным куском (т.е. как единое целое с крышкой). Потом на специальном станке крышка откалывается от шатуна. Как итог - очень высокая точность сопряжения, перепутать крышки шатунов невозможно в принципе.
https://www.youtube.com/watch?v=qsoeIAPHwEw

Нет , такого не видел. Я собрал сотни двигателей всех стран и народов, но то было 20 лет назад. Потом лет 10 работал на большых двигателях( 200-300л) , там вообще другие технологии.
Видео вызывает у меня подозрение. Не является ли это народной байкой, как про то что пальцы стучат или что V-образный двигатель мощнее рядного?


Добавлено в 17:53
Цитата (skar2012 @ 20.06.2016 - 02:30)
Расход кто-нибудь озвучит?

Кажется около 40 литров на 100 км.

Значительно меньше, около 25-ти. Подобные грузовички по сути грузовыми не являются.
 
[^]
JagXJ
20.06.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата
Нет , такого не видел. Я собрал сотни двигателей всех стран и народов, но то было 20 лет назад. Потом лет 10 работал на большых двигателях( 200-300л) , там вообще другие технологии.
Видео вызывает у меня подозрение. Не является ли это народной байкой, как про то что пальцы стучат или что V-образный двигатель мощнее рядного?


Не байка. Все чаще и чаще встречается. Если надо - могу даже фото сделать, валяются пара шатунов от ягуаровского AJ133 (5.0SuperCharged)
И вот даже анимашка есть на тему как это делается :)
https://www.youtube.com/watch?v=rkfiSk1T2KY
 
[^]
JagXJ
20.06.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Вот, не поленился и залез в topix :)

Классный ролик про капиталку двигателя
 
[^]
Sidorini
20.06.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Ну ты смотри, чего только не напридумывают чтоб сделать неремонтнопригодным..
 
[^]
Johnyrv
24.06.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1073
Блин, это охрененно круто, на самом деле) Как же красиво это всё выглядит со стороны)) А вот если бы я взялся за такое...ой, да даже и говорить не хочется, просто хотелось бы поработать в компании таких людей и с их инструментом))
 
[^]
ALIMPIC
26.06.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Мельдоний

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1011
тихо хныкая вздрачнул в уголке...

вот это качество!
 
[^]
Бармаглотик
27.06.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 453
Все видели?!! Да он там болт молотком забивал! )))

{сарказм}

 
[^]
крутынбабай
27.06.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1013
Всегда задавался вопросом почему лишних деталюшек у них не остается. Но кореш, который за моими ласточками приглядывает посоветовал сравнить со своей профессией - хирургией. Вопросы больше не задаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19197
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх