Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rels
8.06.2016 - 15:56
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
так то обе выварки, в жиге коробка более внятная, на 40 году так в 96 вообще со ставрополья в казань ездил со старшим товарищем и обратно, но почему то к москвичу душа больше лежит
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 15:57
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (bobbi @ 8.06.2016 - 13:59)
есть мнения?

Мнение примерно такое. Ибо при всех их достоинствах что классика, что 408 с производными - катастрофически маленькие и тесные машинки.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 8.06.2016 - 15:57

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?
 
[^]
Slava917
8.06.2016 - 15:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2740
Цитата (BattlePorQ @ 8.06.2016 - 15:50)
Цитата (Slava917 @ 8.06.2016 - 15:48)
Да, тоже 4 цилиндра.

Гхм. А что, BMW M10 - таки единственный в мире четырёхцилиндровый двигатель?

Ты сейчас про что? Человек с сарказмом поинтересовался "Схожесть только в количестве цилиндров?" А я подтвердил, что это практически полная копия, в том числе и количество цилиндров. И фото где даже внешне под капотом он похож на 412й.
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 16:01
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Slava917 @ 8.06.2016 - 15:58)
Ты сейчас про что? Человек с сарказмом поинтересовался "Схожесть только в количестве цилиндров?" А я подтвердил, что это практически полная копия, в том числе и количество цилиндров.

Ну так в том и дело, что он ни разу не копия. Есть пара схожих моментов, не более.
 
[^]
RUDNIK76
8.06.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Сиськоманьяк

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 974
ПЛЯЯЯЯЯ моя первая машина 2140, рееэкспортный, даже поворотники были производства ГДР. цвет "спелая вишня" wub.gif
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 16:02
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Slava917 @ 8.06.2016 - 15:58)
И фото где даже внешне под капотом он похож на 412й.

Ну да. А АК внешне немного похож на Штурмгевер ))
 
[^]
Slava917
8.06.2016 - 16:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2740
Цитата (BattlePorQ @ 8.06.2016 - 16:01)
Цитата (Slava917 @ 8.06.2016 - 15:58)
Ты сейчас про что? Человек с сарказмом поинтересовался "Схожесть только в количестве цилиндров?" А я подтвердил, что это практически полная копия, в том числе и количество цилиндров.

Ну так в том и дело, что он ни разу не копия. Есть пара схожих моментов, не более.

Цитата
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.


Не копия, но прототип, то есть то с чего "содрали". Какие пара схожих моментов? Это факт известный, зачем его обсуждать?
 
[^]
bender376
8.06.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
О, у нас на улице в основном Москвичи эти были, Жигули редкость. Я прямо детство теплое вспомнил, нас малышню катали иногда на этих машинах wub.gif
Очень жаль, что заводы по сути прекратили свое существование, собирают там теперь французский устаревший напрочь хлам.
А вот своего ничего не осталось, не сумели ни сохранить, ни развить.

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.06.2016 - 16:11
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 16:09
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Slava917 @ 8.06.2016 - 16:06)
Не копия, но прототип, то есть то с чего "содрали". Какие пара схожих моментов? Это факт известный, зачем его обсуждать?

Пара моментов - это наклонный блок и V-образное расположение клапанов. Ну, если не считать схожими моментами количество цилиндров. Всё. Общих характерных особенностей у них нет. То, что УЗАМ-412 - полностью самостоятельная разработка - факт действительно общеизвестный )
Хотя отрицать то, что Окунев с высокой долей вероятности видел мотор M10 я, конечно, не буду.
 
[^]
Petrovich04
8.06.2016 - 16:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
Класс! Будто в детство окунулся. Сейчас все иномарки, у кого то лучше, у кого то хуже. А раньше как было, или есть машина, или нет машины.
 
[^]
КИПон
8.06.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Основное впечатление от москвича - это то, что на нем нельзя было, просто сесть, и просто ехать. Водила буквально погружался в процесс управления, врастал в него всеми фибрами. Даже по прямой необходимо постоянно подруливать, интесивно жамкать педали, ловить траекторию, прислушиваться к завываниям моторчика, не допускать раскачки передка
 
[^]
tok166
8.06.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
мне ИЖевский 412 нравиться...
всё детство в нем прошло.
 
[^]
depressive34
8.06.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 616
Был 2140SL я так понял это экспортный вариант. Были очень удобные сиденья в отличии от ВАЗ. Больное место это коробка. Вот не поверите, машина была 87 года, и не было не одного ремонта. Краска заводская, лишь в некоторых местах проглядывали рыжики. Отец сдал его по утилизации в 2011году. Так что умели делать надежные машины и качественные, но не для себя.
 
[^]
domovenok2
8.06.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
было у деда два Москвича, 412-Ижовского завода -экспортный и потом 2140-АЗЛК, 412 до сих пор в деревне бегает.. 2140-сгнил через 7 лет.... ездит конечно иногда но живого на нем нет не фига...
 
[^]
Davsvlad
8.06.2016 - 16:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 14
Цитата (tehno101 @ 8.06.2016 - 14:46)
Вот такой красавец был у нас! Цвет - "Золотое руно" (фото - не мое)
Покупал дед в 76-м,

У меня в гараже стоит "ИЖ-412" 1974 года выпуска такого же цвета, только без "клыков" на бампере. Отец покупал, когда служил в Армении (дошла очередь на приобретение автомобиля). В военный городок тогда приехало 5 одинаковых оранжевых "Москвичей". smile.gif Конечно, все хотели купить "Жигули", но что было в наличии, то и покупали. Что сказать, стоит машина - не битая, не гнилая (пороги обрабатывали "пушечным салом"), с пробегом около 50 тыс. км. (последний раз эксплуатировалась лет 15 назад). Может кто хочет приобрести "раритет"?biggrin.gif Самовывоз из г. Коврова.
 
[^]
dimka55
8.06.2016 - 17:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
Цитата (chupacabrass2 @ 8.06.2016 - 18:19)
Цитата (lutsk1972 @ 8.06.2016 - 14:02)
Москвич довольно шустрый, кстати. Насколько помню, в свое время в соревнованиях по ралли неоднократно побеждали советские спортсмены именно на  москвичах.

потому что их древний мотор можно было растачивать "до бесконечности", что не прокатит с мотором ВАЗ 2101. Со стоковым мотором АЗЛК 2140 был бы обречен.

москвичевский на гильзах, не растачивается
 
[^]
swamplord
8.06.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4641
Цитата (BattlePorQ @ 8.06.2016 - 16:09)

Хотя отрицать то, что Окунев с высокой долей вероятности видел мотор M10 я, конечно, не буду.

о чем собственно и речь
 
[^]
shotgan
8.06.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 29
В том году продал АЗЛК-2140 1979 г. цвет "пицунда"( синий или голубой) за 20000 р. Продал ,потому что реально задолбала передняя подвеска,сайлентблоки нужно было менять каждый месяц.Машина,чем то хорошая ,чем то плохая,отслужила своё на все сто.
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 19:37
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (swamplord @ 8.06.2016 - 18:45)
о чем собственно и речь

Согласитесь, "почти точная копия" и "заимствована пара технических решений" - это не совсем одно и то же. Кстати, даже камеры сгорания у них весьма условно одного типа. Разница весьма существенна и там.
 
[^]
pryanic
8.06.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Аааа! Моя "копейка-канарейка"! Жива еще старушка. Я на ней вечером на закрытый поселковый пост ГАИ приезжал - дальнобоев пугать.
 
[^]
стасиг
8.06.2016 - 19:58
-1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Москвич более импонирует
 
[^]
Week
8.06.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (hangover @ 8.06.2016 - 14:22)
ээх, моя первая машина Ижевский 412 (небесно-голубого цвета, 73 г.в.)
типа такого как на фотке
эээх, детство

вот на таком ездили из Ижевска на Каму на рыбалку.
мне было лет 14 может, а водятлам по тридцатнику.
разгоняли до 150 - реально страшно....
но по буеракам выезжали достойно, даже после дождя, когда грунтовка - в кисель и кажу превращается.
 
[^]
npocTo4ok
8.06.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
Был 2140SL, хороший агрегат. гнил правда ппц, переваривали сами. Движок изначально 1.5 УЗАМ, меняли гильзы и поршня под 1.7. Коробка не очень, жуть как не хватало пятой передачи на трассе, хотя очень маленькая и лёгкая, снимать-ставить можно одному. И кстати, горловина бака сзади по центру, можно с любой стороны на АЗС заезжать.

зы. и вечная беда москвичей - система охлаждения. кипели просто ппц. на лето всегда ставил пробитый термостат

Это сообщение отредактировал npocTo4ok - 8.06.2016 - 20:32
 
[^]
ИЙОЖ
8.06.2016 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Fenbong @ 8.06.2016 - 14:59)
в АЗЛК-2140 - ХРЕНОВАЯ ПЕЧКА.

хватало на выбор - ноги отогреть, или лобовое стекло.
Задняя полусфера, всегда запотевшая.
Как в танке - обзор только вперёд.

ща,наговоришь с похмелья))))))) Гайки на 12 подкладываешь под крепления,ставишь вентилятор от 412-го,вместо родного,пластмассового,подгибая лопасти (смотри,не перегни. А то печку завалит) и колечко резиновое под термостат добавляешь. Все - в машине Ташкент.
Ну про зад.... Мы нихром сами мотали)))))))))))

Добавлено в 20:37
Вот была еще переходная модель - с 408 на 412. Кузов от 408,усилителя на тормоз нет. Их мало было. Вот такому я стрелку положил))))))))))) Потом столько же останавливался - по всей дороге ловил его))))))))))
 
[^]
BattlePorQ
8.06.2016 - 21:01
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (ИЙОЖ @ 8.06.2016 - 20:33)
Вот была еще переходная модель - с 408 на 412. Кузов от 408,усилителя на тормоз нет. Их мало было.

Кузов-то у них одинаковый был, когда 412 появился. Только в двигателе разница.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24724
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх