Джиперы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimoktmb
22.01.2016 - 07:38
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Пожалуй строитель и непьющий отморозок.


Джиперы
 
[^]
maxxxak
22.01.2016 - 07:42
0
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Я дачник))) но калда у меня полноприводная))
 
[^]
Gooph
22.01.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Или с балкона ночью движок запускаете через 3-4 часа.

Ты в курсе, что машинки уже сами умеют заводиться по расписанию? :)
 
[^]
tcp1
22.01.2016 - 08:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
После полного привода очень тяжело привыкать к полуприводу, ну наверное как человеку потерявшему ногу.
 
[^]
Jackall
22.01.2016 - 08:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 576
Цитата (АндРей00001 @ 22.01.2016 - 08:51)
Ну, если кто заводит машину без проблем.

Пишите марку, какой акк стоит.

Есть предпусковой подогрев?

Или с балкона ночью движок запускаете через 3-4 часа.

Калина

Медведь 62 А/Ч

Нет предпускового

Нет автозапуска. Обычная сигналка

Заводил при -43 С на новогодних праздниках. 5 сек покрутил стартер и завелась rulez.gif

Зато турбики и дизеля пока не потеплело до -25 не завелись. либо грели движки либо галстук


Нива 2121 Карбюрик

Нет предпускового и автозапуска.

Заводил при -47 С. Потом таскал машины соседей
 
[^]
Trudovik21
22.01.2016 - 08:45
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 45
Если про меня, то со всех категорий по чуть чуть, кроме виртуального! А хороший штурман это и правда, как розу найти в куче навоза!!

Джиперы
 
[^]
Devil78ru
22.01.2016 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
ой да ладн, у 90 процентов "джиперов" в минус 35 машины тоже не заводятся и стоят сугробом под окном)
По причине общей заебанности агрегатов на покатушках=)

Если че - сам передвигаюсь на суровом внедорожнике) правда использую его для того чтобы не ездить по говнам, а чтобы доехать до них) Ибо лучшая техника для оффроада - ноги или гусеницы) ну на крайняк квадрики) А то, что суровые джиперы считают "зимним оффроадом", на снегоходе вызывает легкую усмешку и слова "спорим щас тут прыгну?" =)
 
[^]
Vedmedm
22.01.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 648
Jackall
Цитата
Калина

Коллега agree.gif
Самое большое - заводил в - 34 в прошлом году, сильнее морозов пока не было. Автозапусков и вебаст нет. Аккум тюменский 55-ка. Прикольно ехать по городу - транспорта практически нет ))).
До калины была рабочая карбовая семера. Стояла под окном всегда, хоть и рабочая. Ни разу не было такого, чтобы на работу уехать не мог.
Пы.Сы. Если что, ни разу не юга - Пермский край.
 
[^]
djSteePP
22.01.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 299
Audi a6c5 2.5tdi акум 100/ 900без подогрева
Volvo s60 2.5 tdi акум 120/900 без подогрева
 
[^]
HoiAn12
22.01.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Varta 70Ah - пока без проблем.
На предыдущей был родной Motorcraft 70Ah и в -32 без проблем, пока не сдох нахер и в -18 еле завёл. Причём тут привод? Могу только предположить, что кавайные джиперы больше беспокоятся о состоянии АКБ ибо в ебенях это сильно актуально, а так я зная о хреновом здоровье аккума просто подтаскивал в крепкий мороз из дома хоть и полудохлый но тёплый и заводил свою повозку. Год продержался, потом всё равно пришлось новый покупать.
 
[^]
bubaraks
22.01.2016 - 10:01
5
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 364
Объясните мне, глупому, как коррелирует тип привода и способность запуска двигателя в минусовые температуры?
 
[^]
Jackall
22.01.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 576
Цитата (Vedmedm @ 22.01.2016 - 12:47)
Jackall
Цитата
Калина

Коллега agree.gif
Пы.Сы. Если что, ни разу не юга - Пермский край.

Ну я рядом- Челябинская область. У меня было -47. зато в 15 км город -33 гр.
 
[^]
Akuloff
22.01.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 469
Если ты по жизни ровный пацан, в натуре рубишь фишку и не путаешь рамсы, а теперь решил стать джипером, то ты должен четко себя вести, чтобы нормально заявить о себе, а не выставить себя полным лохом. Эти советы для тебя, братан.





Здорова, братишка, чо, решил стать джипером? Козырно! Тебе здесь понравится, тут наших много. Раньше-то туса была скучная, какие-то лохи с гитарами да гоневом про романтику у костра, но сейчас все изменилось, реальных пацанов стало больше, скоро всяких уродов вытесним окончательно и вот тогда потусим на славу. Только ты это, слышь, веди себя нормально, по понятиям, не тупи. Я тебе сейчас расскажу, как надо, и все будет зашибись. Короче, слушай сюда.

Реальные пацаны трезвыми не ездят — это западло!

Как только свернешь с асфальта, сразу открывай пиво и выжирай залпом, надо чисто взахлеб пить, чтобы по рылу и одежде текло. Потом банку скомкай и в колею брось, фигли, она от этого грязнее не станет, еще можно пустую пачку сигаретную на ветку повесить, чтобы другие пацаны видели, что ты тут уже проезжал.

Потом садись за руль, включай правильную музычку и дави на гашетку. Запомни, братан: чем круче ревет мотор, тем лучше, главное, чтобы грязи побольше летело. Только долго ехать не надо, так, чисто чтобы машина испачкалась. Как от асфальта чутка отъедешь, сразу доставай водяру и глушись ей. Лучше, конечно, из горла. Если не умеешь, то пей, как интеллигент, из стакана. Как почувствуешь, что кровь заиграла, садись за руль и гони дальше. Главное, гляди, чтобы никакие лохи тебе ехать не мешали, если кто там застрял или еще чего, ты их объезжай с буксами и не забудь дверь открыть и проорать, что, если ездить не умеют, не хрена в лес соваться в натуре. Особый понт — это проехать по чужому лебедочному тросу или экипаж обдать грязью из-под колес.

Обязательно постоянно что-то говори по рации, в эфире должно быть слышно одного тебя, иначе ты о себе не заявишь. Когда говоришь, обязательно матерись. Чем больше мата, тем значит круче ты колбасишься. Вообще-то реальный пацан должен материться хотя бы через слово, если реже, значит, ты не мужик, а лошара институтская.

Ну а если сломался в лесу или застрял там, то сначала надо нажраться в лоскуты, а потом уже все остальное. Когда вломину пьяным колбасишься, тогда приключений в разы больше. Так что если все по-пацански делать, то в лагерь можно и не попасть, но это плохо, потому как ты должен на поляну приехать первым. Так ты заявишь о себе. Не забудь всем, кто приезжает после тебя, говорить, что они лохи и ездить не умеют, а если кто-то будет возбухать, сразу бей в рыло, нечего с козлами рамсить. Ну в общем, смотри по ситуации. Да, забыл сказать, если тебя самого чмырить начнут, да еще по башне пустой бутылкой дадут, значит, ты напрасно на них наезжал. Это такие же реальные пацаны, как ты, и с ними все нормуль.

В лагере надо сразу показать, кто тут центровой.

Теперь слушай, чего как в лагере делать. Надо встать в центре поляны, открыть все двери и врубить музон. Пусть орет так, чтобы листва с деревьев сыпалась. Пока песня не кончилась, ты должен успеть высосать пузырь водки, чтобы, когда заиграет следующая, ты уже мог подпевать. Запомни, музыку выключать нельзя вообще, она должна круглые сутки орать. Если ты хотя бы сделаешь потише, значит слабак и такой же лох, как и все остальные. А если к тебе от других костров придут и попросят громкость убавить, значит, они ни хрена не понимают в пацанской музыке, ты гони этих козлов, пусть идут дальше свои лоховские песни под гитару мычать, фигли с них взять-то — быдло оно и есть быдло.





Как стемнеет — садись за руль и мчи по лагерю, даже если тебе и ехать-то никуда не надо. Реальный пацан по лесу пешком не ходит, он всегда на машине, даже если просто собирается отлить. За этим, кстати, вообще никуда ехать не надо, главное, чтобы не на стол с закуской, а так, где стоишь, там и лей. Ну вот, когда по лагерю поедешь, постоянно газуй, машина должна реветь и ехать очень быстро. Надо, чтобы рев твоего мотора заглушил все разговоры у других костров и разбудил спящих, а если при этом получится еще и на столы им напылить, так ты вообще красавчик.

Перед тем как лечь спать, надо обязательно сбросить хавчик, как именно, не важно, главное, чтобы у палаток, или можно прямо под тентом. Потом нужно подраться с кем-нибудь, упасть на стол, споткнуться обо все растяжки от палаток, и только после этого реальный пацан может уснуть у костра, положив под голову пустую бутылку из-под водки. Если ты тупо напился и уснул, не сделав ничего, то это вообще не по-пацански.

Когда утром будешь собираться в дорогу, не забудь раскидать мусор по всей поляне, можно еще и масло в мостах и коробке поменять. Старое, естественно, сливай в грунт, земля жирнее будет, а канистру от него тут же бросай, сгниет как-нибудь. Чем веселее была пьянка, тем больше утром должно быть мусора. Какой из тебя ездун по грязи, если ты и намусорить толком не можешь?!

Не забывай в городе, что ты в натуре джипер.

Когда по городу ездишь, тоже веди себя по-пацански. Ну, музон там, тонировка, все дела. То, что резать надо других, это тебе объяснять не надо, сам знаешь. Но теперь у тебя внедорожник, на нем еще круче все можно делать. Раньше на легковой ты, как лох, по обочине еле полз, еще всякие уроды мешали вперед них обратно в пробку влезать, теперь вообще другая жизнь пойдет. Можно вторым рядом на обочине пристраиваться, по газонам летать и тротуарам, фигли, бордюр больше не помеха — взял и переехал, а пешеходы от внедорожника и сами разбегутся, даже сигналить не придется.

На трассе, правда, все сложнее — там много дальнобойщиков, эти уроды вечно мешают настоящим пацанам по обочине пробки объезжать, перекрывают их своими фурами и, главное, морду им не набьешь. Одного из машины вытащишь — так тут же куча других подбежит да навешает тебе так, что потом на некоторое время забываешь, что ты мегачувак, и начинаешь вести себя, как все. Но на джипе всегда можно этих лохов на фурах по полю объехать, главное, потом перед мостом успеть обратно в поток втиснуться, ну да ты это делать умеешь, по роже вижу.

Во дворе теперь тоже можешь парковаться, как реальный пацан на джипе. Газоны у дома есть? Вот на них и заезжай. Если получится нарыть колею — еще лучше, значит, кроме тебя тут ставить тачку больше никто не сможет.

В общем, не важно, в городе ты или на бездоре — надо вести себя так, чтобы все было чики-пуки. Но в одного рубиться по-пацански тяжело, старперы джиперские хоть и лохи лохами, но по бубну настучать все равно могут, поэтому надо тусу собирать. Если реальных пацанов будет много, им никто не страшен. Вместе и бухать веселее, и если во всех машинах одновременно музыку включить, то тогда еще громче получится, и, самое главное, мусора после себя оставить можно тупо в разы больше. Один облом — офф-роуд — это дорого очень и не каждому реальному пацану по карману покупать внедорожник и всю остальную байду. Но всегда можно с кем-нибудь из пацанов приехать, тогда получится еще перед выездом нажраться — это называется «быть штурманом». Да и вообще машина не обязательна, можно «квадрик» взять, на них наших пацанов немерено рассекает, так что по-любому ты в тусовке приживешься.
 
[^]
Асуныч
22.01.2016 - 10:19
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Lun0park @ 22.01.2016 - 08:52)
ТС забыл добавить в список самых главных джипперов. я б даже сказал джипперов поневоле) это колхозники, которые живут в деревнях, где асфальт ток по телеку)
они изо дня в день месят говна и вышеперечисленные им не годятся в подметки в плане езды по бездорожью.
при этом, они понятия не имею о лебедках, жыпыесах и подобной хрени rulez.gif

Есть такая хохма, давно по джиперским сайтам бродит.
-Сынки, вы что тут делаете?
-С бездорожьем, батя, боремся.
-Аааааа, а мы тут на работу ездим.
 
[^]
GALMAR
22.01.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.01.2016 - 05:03)
4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

И как правило этот сугроб находиться на месте детской площадки или вплотную к окнам жилого дома. Можете минусить меня, но культуры езды зимой у 90% джиповодов и полуприводов никуя нет, путают город и свои вылазки на природу.
 
[^]
Медбрат
22.01.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5422
а есть вообще у человека увлечения,увлекаясь которыми не надо обсирать других ?
 
[^]
Асуныч
22.01.2016 - 10:33
12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (GALMAR @ 22.01.2016 - 13:22)
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.01.2016 - 05:03)
4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

И как правило этот сугроб находиться на месте детской площадки или вплотную к окнам жилого дома. Можете минусить меня, но культуры езды зимой у 90% джиповодов и полуприводов никуя нет, путают город и свои вылазки на природу.

Верите-нет, но приходится ездить агрессивно.
Едешь тихо-аккуратно начинается "кидание под бампер". Сколько раз оттормаживался так что жопа подпрыгивала и бампер (не силовой) зависал в полуметре от бледного лица подрезальщика.
А любимая забава "пузотеров" выскочить с прилегающий и обосраться, потому что не рассчитал скорость.
Ну хер ли, на таких колесах он по определению быстро ехать не может, проскочу.
А то что там может быть 6-литровая бензинка под капотом мало кто думает.
А самый "цимус" это обгон, перестроение в правый ряд и поворот на заправку. Я матерится устал.
Но все меняется "волшебным" образом, когда начинаешь ездить так же как большинство "ездюков". Сразу начинают уважать и щемится при появлении.
Не срача ради, печаль ибо.
 
[^]
Dzenko
22.01.2016 - 10:33
5
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1044
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.01.2016 - 05:03)

- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.

- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

-Т.е. у джиперов акки не мерзнут чтоль? привод 4*4 связан напрямую с акком?
-При минус 25 водитель пузотерки "не пускает детей в школу" а водителю 4*4 пофиг на своих отпрысков чтоль? Правильнее тогда было бы написать "не отвозит в школу"
- тосол? щас ещё кто-то льет тосол? у меня антифриз на пузотерке, в минус 30 заодил без каких либо проблем.

В общем как-то странно привзяли мороз и полный привод. Вы тогда скорее привзяывайте высоту снега: +5 см, +10 и.т. д.
 
[^]
Асуныч
22.01.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Медбрат @ 22.01.2016 - 13:31)
а есть вообще у человека увлечения,увлекаясь которыми не надо обсирать других ?

Патологоанатомия? Там точно не довольных нет lol.gif
 
[^]
andr144
22.01.2016 - 10:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 381
Цитата
Не понятно как наличие или отсутствие 4 вд влияет на способность авто заводится в мороз? У меня икстрэйл бензиновый не завелся на той неделе при -30, а до этого дизельная мазда МПВ заводилась влёт (не без помощи вебасты), обе 4 вд.
З.Ы.: не нашел себя в классификации: я умеренный джиповод, если можно не лезть в гавно - не полезу. Беру 4 вд, чтобы на рыбалку ездить и зимой у нас без этого сложно.

Совершенно верно! У меня дизельный патрол с вебастой, хоть и заводится в морозы без проблем, но если ниже 20, то в салоне холодно, пока не проедешь пяток км. У подруги бензиновый китаец, зимой только автозапуск и садится уже в теплую машину. Со снегом свои заморочки, ей нужно отрыть выезд, а мне убрать сугроб с крыши ибо экспедиционник мешает.
Без нужду в говна не лезу, не лифтую, т.к. для охоты и рыбалки хватает стока и злой резины, да и на трассе лифт только минус.
 
[^]
GALMAR
22.01.2016 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
Цитата (Асуныч @ 22.01.2016 - 10:33)
Цитата (GALMAR @ 22.01.2016 - 13:22)
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.01.2016 - 05:03)
4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

И как правило этот сугроб находиться на месте детской площадки или вплотную к окнам жилого дома. Можете минусить меня, но культуры езды зимой у 90% джиповодов и полуприводов никуя нет, путают город и свои вылазки на природу.

Верите-нет, но приходится ездить агрессивно.
Едешь тихо-аккуратно начинается "кидание под бампер". Сколько раз оттормаживался так что жопа подпрыгивала и бампер (не силовой) зависал в полуметре от бледного лица подрезальщика.
А любимая забава "пузотеров" выскочить с прилегающий и обосраться, потому что не рассчитал скорость.
Ну хер ли, на таких колесах он по определению быстро ехать не может, проскочу.
А то что там может быть 6-литровая бензинка под капотом мало кто думает.
А самый "цимус" это обгон, перестроение в правый ряд и поворот на заправку. Я матерится устал.
Но все меняется "волшебным" образом, когда начинаешь ездить так же как большинство "ездюков". Сразу начинают уважать и щемится при появлении.
Не срача ради, печаль ибо.

Веришь нет, но это не тебя специально подрезают и т.д., так просто ездят. И вылазят, и подрезают абсолютно всех, ты не являешься исключением. И машина с высоким клиренсом не дает каких-то правовых преимуществ на дороге, но в сознании их владельцев это почему-то не так ...
 
[^]
Kesha77
22.01.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 357
Цитата (Murchello @ 22.01.2016 - 05:29)
А почему "4х4" обязательно "джиперы"? Я на спор, с включенной межколесной блокировкой (что и для джипов редкость) выползал из такого болота, где прилипали брюхом многие джипы. Audi Quattro.

Так это как раз "виртуальные джиперы" хлещутся! ЗЫ: У меня Паджеро IV если чо...
 
[^]
TVAR
22.01.2016 - 11:50
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16434
Вот если вместо температуры будет толщина снежного покрова - тогда да,а так - не очнь.
 
[^]
Lorenzo4474
22.01.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 27
Не совсем понятен смысл первой части сего опуса, парковка в сугроб это да, весело и здорово, но вопрос схрена это полноприводники должы заводиться на морозе лучше легковушек? чезабред?
 
[^]
100парик
22.01.2016 - 12:20
3
Статус: Offline


мастерская позитива

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 346
Прочитал, осмыслил, сравнил, сделал вывод - я "бывалый сосисочник".) А это мой пепелац.

Добавлено в 12:21
Цитата (Lorenzo4474 @ 22.01.2016 - 15:08)
Не совсем понятен смысл первой части сего опуса, парковка в сугроб это да, весело и здорово, но вопрос схрена это полноприводники должы заводиться на морозе лучше легковушек? чезабред?

Поддерживаю. Если аккум дохлый, то никакой 4х4 в мороз не поможет.))

Джиперы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35865
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх